Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Отзывы владельцев (/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   я пока не вледелец (/forum/showthread.php?t=4)

ri0n 25.10.2006 19:49

я пока не вледелец
 
Жаль что я пока не владелец Dodge Caliber, поэтому не могу ничего о нем сказать, но у вас хочу услышать, как он? Мне нужно ваше мнение о машине! Да и не только мне!:rolleyes:

Дeonis 27.10.2006 16:48

согласен, еще говорят, что из под арок че-то желтое или оранжевое лезет (я в машинах очень плохо разбираюсь, так что не ругайтесь).

ri0n 27.10.2006 17:45

Цитата:

Сообщение от Дeonis (Сообщение 25)
согласен, еще говорят, что из под арок че-то желтое или оранжевое лезет (я в машинах очень плохо разбираюсь, так что не ругайтесь).

У тебя этот Dodge?:rolleyes:

Дeonis 27.10.2006 18:18

пока его нет, вот я и спрашиваю. наверно это шутят так.

ri0n 27.10.2006 18:32

Цитата:

Сообщение от Дeonis (Сообщение 46)
пока его нет, вот я и спрашиваю. наверно это шутят так.

да я думаю это шутка конечно:-))

xMax 12.11.2006 23:04

Re: я пока не вледелец
 
привет, всем!

ребята! это самая лучшая машинка! :) я с февраля сего года хотел купить форд маверик.. сидел в нем, катался на тест драйве, решил в феврале-марте 2007 заказать, дабы весной пересесть на нового коня.. но судьба свела меня с калибром.

возвращаюсь домой и пристроился к интересной и заметной машине.. долго следовал за ней,потом обошел справа, посмотрел какова она сбоку и, обогнав, пристроился спереди.. :) парень, сидевший за рулем доджика, явно испытывал гордость за свою машину, т.к. все ж их в москве пока мало.. короче, рассмотрел ее целиком снаружи и ... влюбился. приехал домой, посмотрел немного информации на сайте и сегодня с женой съездила а автосалон посмотреть, посидеть, пощупать и покататься.

ездили на 2-х литровом автомате. очень динамичная машинка!
посадочные места водителя отличные! обзорность замечательная, посадка классная, место пассажира спереди так же классное!