Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Электрика (/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Аккумулятор, замена и эксплуатация (/forum/showthread.php?t=1855)

Вини 30.08.2009 19:20

Аккумулятор, замена и эксплуатация
 
Подскажите люди добрые! Кто сталкивался с такой проблемой???? Оставляю своего калибра на стоянке дня на четыре. Прихожу через четыре дня, у меня аккумулятор разряжен в ноль. И так каждый раз. Ездил в сервис по гарантии, но увы! Проблему найти не могут...Случайно ещё обнаружил такую вещь. Когда достаёшь ключ из зажигания или ставишь на сигналку, то с интервалом через 3 минуты, со звуком похожий на треск, дёргаются стрелки на приборной доске....Грешу на сигналку что она съедает аккумулятор....

NikoDim 30.08.2009 19:32

Re: Разрядка аккумулятора
 
Это значит, что где-то коротит.

А сигналка штатная? Если нет, то это 1 из возможных вариантов.

gonduras 30.08.2009 20:29

Re: Разрядка аккумулятора
 
Наш барашек вмеру компьютеризирован и имеет режим "гибернации". Если оставить что-то включеным - то через 20 минут оно выключится само... габариты, например... Но у нашего авто так-же есть и режим пробуждения, когда открывается дверь, например, происходит подача питания ко всем уснувшим узлам. Вот и дёргаются стрелки приборов на панели... Усыпание и пробуждение авто можно проследить при помощи амперметра, подключённого в разрыв цепи аккумулятора. После вынимания ключа потребление снижается до минимума, но остаются запитаными многие цепи, после открывания и закрытия двери почти всё умирает. Эта самая сигналка была интегрирована в питающие цепи и она наверняка не даёт уснуть машинке, держа запитаными многие устройства.... Кривые руки, господа инсталляторы... Я лично на одной свежей BMW ловил утечку за руки, проблема таже - установка сигнализации и в результате новый, мощный аккумулятор через 2 суток на парковке уже не мог запустить двигатель. BMWшке тоже не давали уснуть... пришлось через дополнительное управление от сигналки обестачивать многие цепи... обошлось это владельцу дороже установки сигналки. Таков закон жанра - грамотно сделаная работа стоит дороже безграмотной...

Rubbe 30.08.2009 21:19

Re: Разрядка аккумулятора
 
Однозначна сигналка (если стоит не родная)

Rubbe 30.08.2009 22:03

Re: Разрядка аккумулятора
 
Если родная, то проблема в чём-то другом!

kozhan 31.08.2009 11:08

Re: Разрядка аккумулятора
 
Цитата:

Сообщение от Вини (Сообщение 21680)
Подскажите люди добрые! Кто сталкивался с такой проблемой???? Оставляю своего калибра на стоянке дня на четыре. Прихожу через четыре дня, у меня аккумулятор разряжен в ноль. И так каждый раз. Ездил в сервис по гарантии, но увы! Проблему найти не могут...Случайно ещё обнаружил такую вещь. Когда достаёшь ключ из зажигания или ставишь на сигналку, то с интервалом через 3 минуты, со звуком похожий на треск, дёргаются стрелки на приборной доске....Грешу на сигналку что она съедает аккумулятор....

Было такое обсуждение на форуме mycaliber.ru, который к сожалению грохнулся. Есть TSB на эту тему. И ещё цитата с вышеназваного форума.
NIK писал: "АКб поменяют по гарантии только в случае внутреннего замыкания пластин - единственный дефект не поддающийся устранению. Во всем остальном батарейка новая и явно не исчерпала свой ресурс. Дело скорее всего в другом:
Данную неисправность блока CCN можно идентифицировать, если понаблюдать за стрел-
ками приборов. Откройте дверь водителя, сядьте в автомобиль, извлеките ключ из замка
зажигания и закройте дверь водителя. Примерно, через 30 секунд (+/- 5 секунд) стрелки
приборов переместятся с нулевого положения в положение «парк» (ниже нуля). Если блок
CCN снова самопроизвольно включится, это вызовет повторное перемещение стрелок
приборов в нулевое положение, а по истечении 30 секунд – в положение «парк». В этом
случае блок управления CCN должен быть перепрограммирован доработанным програм-
мным обеспечением.
Именно это самопроизвольное включение комбинации приборов и сажает АКБ за одну ночь. И проявиться это может в самый неожиданный момент.

Совсем забыл сказать номер ТСБ на эту тему - 08-052-06"

У самого такая неисправность, но проявляется она как-то без закономерности, может пару недель машина простоять без движения и аккум. в норме, а может и за одну ночь посадить его "в хлам", до полной разрядки. Все проверки с подключением амперметра последовательно с акк. не дали положительных результатов, когда они производились потреблние было в норме, т.е. после закрытия дверей и постановки на сигнализацию, через 45-50 секунд потребление было около 100 mA. Так я ине смог поймать этого "зверя" который жрёт аккум. Причём это началось после 2,5 лет эксплуатации, даже поменял аккумулятор по этому поводу, думал родному пришёл конец за это время, но это не подтвердилось и теперь у меня два аккум....До официальног сервиса мне далековато (Тюмень, Омск) из Нижневартовска, поэтому пока мирюсь с этим сменой аккум. и их зарядкой, к сожалению...Если у вас сервис рядом то необходимо им указать номер TSB и по гарантии должны перепрошить "мозги", так там написано. Сам TSB на этом форуме не прикрепляется, высылаю в личку.

Вини 31.08.2009 20:29

Re: Разрядка аккумулятора
 
Цитата:

Сообщение от kozhan (Сообщение 21716)
Было такое обсуждение на форуме mycaliber.ru, который к сожалению грохнулся. Есть TSB на эту тему. И ещё цитата с вышеназваного форума.
NIK писал: "АКб поменяют по гарантии только в случае внутреннего замыкания пластин - единственный дефект не поддающийся устранению. Во всем остальном батарейка новая и явно не исчерпала свой ресурс. Дело скорее всего в другом:
Данную неисправность блока CCN можно идентифицировать, если понаблюдать за стрел-
ками приборов. Откройте дверь водителя, сядьте в автомобиль, извлеките ключ из замка
зажигания и закройте дверь водителя. Примерно, через 30 секунд (+/- 5 секунд) стрелки
приборов переместятся с нулевого положения в положение «парк» (ниже нуля). Если блок
CCN снова самопроизвольно включится, это вызовет повторное перемещение стрелок
приборов в нулевое положение, а по истечении 30 секунд – в положение «парк». В этом
случае блок управления CCN должен быть перепрограммирован доработанным програм-
мным обеспечением.
Именно это самопроизвольное включение комбинации приборов и сажает АКБ за одну ночь. И проявиться это может в самый неожиданный момент.

Совсем забыл сказать номер ТСБ на эту тему - 08-052-06"

У самого такая неисправность, но проявляется она как-то без закономерности, может пару недель машина простоять без движения и аккум. в норме, а может и за одну ночь посадить его "в хлам", до полной разрядки. Все проверки с подключением амперметра последовательно с акк. не дали положительных результатов, когда они производились потреблние было в норме, т.е. после закрытия дверей и постановки на сигнализацию, через 45-50 секунд потребление было около 100 mA. Так я ине смог поймать этого "зверя" который жрёт аккум. Причём это началось после 2,5 лет эксплуатации, даже поменял аккумулятор по этому поводу, думал родному пришёл конец за это время, но это не подтвердилось и теперь у меня два аккум....До официальног сервиса мне далековато (Тюмень, Омск) из Нижневартовска, поэтому пока мирюсь с этим сменой аккум. и их зарядкой, к сожалению...Если у вас сервис рядом то необходимо им указать номер TSB и по гарантии должны перепрошить "мозги", так там написано. Сам TSB на этом форуме не прикрепляется, высылаю в личку.


По поводу что стрелки дёргаются на приборной доске я обращался много раз по гарантии, но они ссылались на какой то датчик улавливателя паров бензина. Что это он срабатывает и это всё нормально. Так должно быть и не обращайте внимания.... Но у меня почему то и было подозрение на это,( что стрелки дёргаться не должны) только не знал что это неправильная работа блока управления CCN. У меня время срабатывания стрелок немного другое. После того как ключ достали из замка зажигания и захлопнули дверь, примерно через минуты 3 происходит срабабатывание блока CCN. Стрелки из положения " парк " переходят на секунды 2 в положение " ноль ". И так повторяется прыганье стрелок с трёх минутным интервалом. Не зависимо, на сигнализации она стоит или когда достали ключ из зажигания, интервал срабатывания стрелок один и тот же.....Сейчас вроде согласились с тем что так прыгать стрелки не должны и ищут причину этого, но найти не могут... За последние разы как я сьездил на гарантию с этой бедой, они мне 1) Установили новую прошивку 2) Поменяли модуль.........Но пока всё безрезультатно!!!!!! Буду благодарен за ТСБ.....andvin3@rambler.ru

gonduras 31.08.2009 22:33

Re: Разрядка аккумулятора
 
Цитата:

Сообщение от Вини (Сообщение 21751)
По поводу что стрелки дёргаются на приборной доске я обращался много раз по гарантии, но они ссылались на какой то датчик улавливателя паров бензина. Что это он срабатывает и это всё нормально. Так должно быть и не обращайте внимания.... Но у меня почему то и было подозрение на это,( что стрелки дёргаться не должны) только не знал что это неправильная работа блока управления CCN. У меня время срабатывания стрелок немного другое. После того как ключ достали из замка зажигания и захлопнули дверь, примерно через минуты 3 происходит срабабатывание блока CCN. Стрелки из положения " парк " переходят на секунды 2 в положение " ноль ". И так повторяется прыганье стрелок с трёх минутным интервалом. Не зависимо, на сигнализации она стоит или когда достали ключ из зажигания, интервал срабатывания стрелок один и тот же.....Сейчас вроде согласились с тем что так прыгать стрелки не должны и ищут причину этого, но найти не могут... За последние разы как я сьездил на гарантию с этой бедой, они мне 1) Установили новую прошивку 2) Поменяли модуль.........Но пока всё безрезультатно!!!!!!

Просыпается машинка наверняка не по своей воле... надо установить что её может пробудить. Это, как один из вариантов контакты датчика наличия ключа в замке или одна из кнопок двери, точнее контактов положения замка двери. Влага или близкое нахождение контактов друг к другу может давать кратковременное замыкание цеп, так называемый дребезг контактов. Самая правдоподобная на мой взгляд версия, но возможны и другие варианты... интересно какие? Хотелось бы узнать чем всё кончится...

Вини 01.09.2009 16:32

Re: Разрядка аккумулятора
 
Цитата:

Сообщение от gonduras (Сообщение 21754)
Просыпается машинка наверняка не по своей воле... надо установить что её может пробудить. Это, как один из вариантов контакты датчика наличия ключа в замке или одна из кнопок двери, точнее контактов положения замка двери. Влага или близкое нахождение контактов друг к другу может давать кратковременное замыкание цеп, так называемый дребезг контактов. Самая правдоподобная на мой взгляд версия, но возможны и другие варианты... интересно какие? Хотелось бы узнать чем всё кончится...

Мало понимаю в электронике, но такая версия тоже проскакивала в голове. Так как именно замыкание цепи происходит тогда, когда ключ извлечён из замка зажигания.... Извлекаю ключ и открываю дверь водительскую. На приборной доске загорается надпись что не закрыта дверь. Спустя какое то время она должна погаснуть и всё. Это так наблюдал у других машин. Но у меня происходит обратное. Надпись гаснет и тут же происходит замыкание с дёрганием стрелок и надпись снова загорается. И так до бесконечности..... Ещё происходила замена стекла двери багажника. Снимали обшивку двери. Может быть и там какие нибудь контакты повредили. (это моё мнение )....Постараюсь собрать как можно больше версий с форума и буду выдвигаться на гарантийку...Если произойдёт чудо и " зверь " будет пойман, то обязательно об этом сообщу.

gonduras 01.09.2009 22:29

Re: Разрядка аккумулятора
 
Цитата:

Сообщение от Вини (Сообщение 21797)
Надпись гаснет и тут же происходит замыкание с дёрганием стрелок и надпись снова загорается.

Ага! вот тебе и неисправность... ищи там где ковырялись. Контакты замка не срабатывают должным образом, а при открывании двери машинка как раз и просыпается. Вот этот замок и не даёт её уснуть...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors