Вопрос по пружинам!
Подойдут ли пружины от SRT на другие модификации калиберов? :bk:
|
Re: Вопрос по пружинам!
Mary Silver, на рэм не подходят?)
|
Re: Вопрос по пружинам!
Алексей87, Для рема коротковаты))
|
Re: Вопрос по пружинам!
Цитата:
|
Re: Вопрос по пружинам!
Mary Silver, значит плохие стойки)
|
Re: Вопрос по пружинам!
Цитата:
Так что, может кто подскажет насчет совместимости? |
Re: Вопрос по пружинам!
Цитата:
This product fits 47 vehicle variants. DODGE: 1 models, 47 variants between 2007 and 2012. PRODUCT FITMENT/APPLICATIONS DODGE CALIBER 1.8L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SE 2007, 2008, 2009 DODGE CALIBER 1.8L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SXT 2007, 2008, 2009 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 EXPRESS 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 HEAT 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SE 2009 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 SXT 2009, 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable SE 2007 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable SXT 2007 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II HEAT 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II MAINSTREET 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II SE 2008, 2009 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II SXT 2008, 2009, 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II UPTOWN 2011 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl PZEV 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II SE 2009 DODGE CALIBER 2.0L 4 Cyl PZEV 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II SXT 2009 DODGE CALIBER 2.0L I4 DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 EXPRESS 2012 DODGE CALIBER 2.0L I4 DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 HEAT 2012 DODGE CALIBER 2.0L I4 DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II HEAT 2012 DODGE CALIBER 2.0L I4 DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II MAINSTREET 2012 DODGE CALIBER 2.0L I4 DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II UPTOWN 2012 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 R/T 2007, 2008, 2009 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 RUSH 2011 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable R/T 2007 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2008, 2009 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II RUSH 2011 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II UPTOWN 2011 DODGE CALIBER 2.4L 4 Cyl PZEV 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2009 DODGE CALIBER 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT, 5-Speed Manual T355 RUSH 2012 DODGE CALIBER 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II RUSH 2012 DODGE CALIBER 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II UPTOWN 2012 DODGE CALIBER AWD, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable R/T 2007 DODGE CALIBER AWD, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Dual VVT, Continuously Variable Transaxle II R/T 2008, 2009 DODGE CALIBER SRT4, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Turbo, 6-Speed Manual Getrag DM76 Trans 2007 DODGE CALIBER SRT4, 2.4L 4 Cyl DOHC 16V Turbo, 6-Speed Manual Getrag DMT6 Trans 2008, 2009 |
Re: Вопрос по пружинам!
Caliber000, то есть подходят получается?)
|
Re: Вопрос по пружинам!
Пружины на Калибра идут с разной степенью жесткости, там есть специальная маркировка. Вот возможно правильная комбинация жесткости/мягкости пружина - стойка и создаст идеальное соотношение. Ну тут уж кому как повезет. Вот мне кажется что спереди у меня не очень, ну это сознательно я уже объяснил в теме - стойка, а вот сзади как надо.
Молодые ребята на десятках, это сейчас модно, срезают с пружины 2-а витка и приземляют задницу к земле - это у них модно и круто. Но ехать, совершенно невозможно. Ну и ничего, они ездят. |
Re: Вопрос по пружинам!
Новые пружины в круговую на Додж Калибр, если владелец собирается пользоваться этим авто долгое время, имеют чрезвычайно важное значение, совсем не то, что для люксовых бабалаек типа Мерседеса, БМВ, Кайенов , Крузеров и прочих, не говоря уже о смежных и бюджетных фитюльках. Мелкий продавчишка, перекуп, запихнет в Калибр любое дерьмо с целью перепродажи. Он дурачок думает, что этого никто не видит, а сверху как же? В этом смысле автолюбителю Калибра можно и не быть начеку, а выполнять простое правило - менять пружины независимо от нагрузки и пробега каждые 3 года и даже если машина вообще 3 года стояла и никуда не ездила. Такое автоматическое поведение, сохранит в отличном состоянии шаровые, втулки, развальные, полумесяцы, поперечные и самое главное продольные в узлах резино-технических компонентов. Кроме того, установка стояночного тормоза в верхнее положение перед выключением зажигания и на холостом ходу в пробке или ещё где, положительно повлияет не только напрямую на долговечность вариатора в части механических элементов трений, но и косвенно на всю подвеску в том числе.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors