![]() |
2008 2.0 СVT
Доброго.
Отдаю "друга из под себя". Машина ухоженная, живёт в паркинге, владелец только я! Жизнь траспортного средства размеренная и без приключений. Всё про неё рассказать и показать могу. Полная диагностика в ФОРИСЕ месяц назад. Брал в "Эльгиде" Ноябрь 2008, регламентные у оф. дилера. 3 месяца назад замена всех стоек и узлов подвески на новые, MOPAR только. Новый компрессор кондиционера, обгонная муфта генератора, паразитные ролики, ролик натяжителя, пыльники приводов на вариаторе. Вобщем, много чего делалось из рассчёта "для себя и надолго", по причине того, что менять машину не планировал. Салон ткань в отличном состоянии. Из недочётов: заделанная трещинка на лобовом стекле по салонным зеркалом заднего вида, сбив краски на внутреннем канте жёсткости правого, переднего крыла, там где колесо (на фото), незначительные царапины на заднем бампере, от тележек на парковке ТЦ, в принципе они вообще не видны если шайтан жидкостью заполировать, но прятать не буду, жидкость дам к машине- бонусом. В целом - Машина не шаманилась, не дорабатывалась, не требует никаких вложений. Пробег 53100. 570000 При веских аргументах и желании купить, готов поторговаться. +79б5 Обб7777 Даниил P.S. Фото чуть позже. |
Re: 2008 2.0 СVT
ждем фото :-))
|
Re: 2008 2.0 СVT
На таком пробеге столько всего заменено??????(((с компрессором что было?и конечно ждем фото, сам недавно купил доджа очень доволен присматриваю еще одного)
|
Re: 2008 2.0 СVT
Все менялось из-за уже появившихся неисправностей или для себя - на всякий случай?
|
Re: 2008 2.0 СVT
За 53тыс убить стойки.... мда... а в Питере вроде не так уж и жарко, чо с кондером произошло? Чем то попахивает...
|
Re: 2008 2.0 СVT
Подшипник на кондее навернулся, разобрать не смогли, посему взял новый, что бы не мучаться и терять время. Старый компрессор в комплекте с автомобилем подарю, если есть желание поэкспериментировать. Он рабочий, но скрежечет на малых оборотах. Стойки поменял так как подтёки увидел на задних и в рулевые тяги влага попадала под пыльник , стук был из-за люфта - решил поменять всё, так как заниматься автодрочерством по мелочам, когда приспичит, времени и желания нет! Хм, ну да, менялось из-за проявивших себя неисправностей, как было подмечено. Очень меня раздражают посторонние шумы и изменения повадок транспорта :)
добавлено через 13 минут Пока фото: http://dnkwg.gallery.ru/watch?a=bQh4-ml9Y добавлено через 8 часов 58 минут поступил ряд вопросов, даю ответы по порядку: 1. Колодки новые - перед, зад 2. Защита картера, стальная, есть 3. Брызговики присутствуют: перед, зад 4. Для Клуба 550 сразу, без разговоров (пароль: хорошие руки для барана) + комплект замней резины michelin X-Ice North (липучки) в хорошем состоянии, сейчас стоит Конти, родная 5. Салон в отличном состоянии 6. Решётка радиатора оригинал - не крашеная, декоративная Беркут 7. дефлектор капота AVS 8. датчики давления 3 на дисках (родные железяки), один в бардачке По моим предыдущим вопросам на данном форуме в период эксплуатации: 1. после повреждений элементов кузова несколько лет назад, по КАСКО поставил все элементы новые в СЦ Навигатор. 2. Проблему аварийного режима Вариатора устранял ФОРИС. Устранена. Какой-то там, провод под крылом... Судя по стоимости работ, он платиновый. Открыт для конструктивного диалога по истории авто и ценообразованию. добавлено через 13 часов 50 минут C ценой погорячился , для клуба 530! |
Re: 2008 2.0 СVT
Друзья, вопрос стоит остро! готов на 500
|
Re: 2008 2.0 СVT
Готов показать машину Вашим мастерам! Неужели никому не нужен Дождик в отличном состоянии? 500 т.р.
|
Re: 2008 2.0 СVT
Вот Спб в Поиске ..напишите ему ...
/forum/member.php?u=14335 |
Re: 2008 2.0 СVT
Цитата:
добавлено через 22 часа 54 минуты Срочно 480. Пробег реальный! |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors