|
Давление масла
Ребята подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла на холодную и на горячую минимальное и максимальное? И на скольки барах срабатывает датчик давления масла?
Ситуация в следующем: загорелась масленка , вернее мигает. Померяли давление мех. путем - ниже 1.7-1.8 не опускается, датчик поменял результат тот же. В чем может быть причина? |
Re: Давление масла
ДАТЧИК/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОТОРНОЕ МАСЛО PSI
Описание: Выключатель Давление Масла расположен на левой передней стороне блока двигателя. Который активируется с помощью давление масла двигателя (в главной масляной магистрали). Операция: В датчик давления масла, как правило, “закрыто” на возрастающее давление 7 psig. Срабатывает на снижается давление, между 2 psig и 4 psig Резюме: Так что, датчик не причём, ищите причину, некачественное масло, фильтр, масленого насоса, магистральной системы подачи масла, и т.д. всё что связанно с системой смазки. Взято из PM Service Manual Dodge_Caliber стр.4248 |
Re: Давление масла
Т.е. получается что такое давление большое ??? 1кгс/см2 = 14.22334 psi
Может я вас в заблуждение ввел давление в кгс/см2 Фильтр Mahle масло Ravenol по допуску |
Re: Давление масла
Если верить твоим замерам и данным Валериевича, то получается, что датчик давления срабатывать не должен...
|
Re: Давление масла
Получается дело в проводке? На холодную 6кг держит на горяую на холостых как и писал 1.7-1.8 на выс. оборотах 5кг или даже больше.
|
Re: Давление масла
Ты уверен в показаниях манометра? Уверен, что показывает именно 5кг, а не 0,5? Измерение давления проводилось в той же точке, где и датчик стоит?
добавлено через 4 минуты На высоких оборотах датчик все равно моргает? Или только на низких оборотах? |
Re: Давление масла
Цитата:
|
Re: Давление масла
Вместо датчика вкручивался манометр и выводился на лобовое, показания видел своими глазами измеряли не просто стоя а даже на ходу! выс обороты имелись ввиду почти отсечка 6000!
Валериевич немного не понял а в чем тогда причина получается??? или я что то не так понял про psi ???Датчик моргает во всем диапазоне оборотов кроме холостых. |
Re: Давление масла
Вложений: 1
Ну если Датчик моргает во всем диапазоне оборотов кроме холостых, то возможно я ошибаюсь.
Разъем с одним проводом, во вложении, второй от корпуса самого датчика, это масса двигателя с кузовом, минус аккумулятора. Изначальное положение замкнуто, двигатель не заведён, давления нет, лампа горит. Работа двигателя, положение разомкнута, рабочее давление в норме, лампа не горит. Что можно сказать, если проблема в электрике, то значит провод коротит на массу. Снимите разъем, и попробуйте без него, если будет моргать, значит виновата электропроводка. Но при условии что вы уверены, что с давлением всё отлично, иначе двигатель ........... Ну и глупые вопрос, а уровень масла у вас в норме? Какое масло используете? Когда его меняли? |
Re: Давление масла
Фильтр Mahle масло Ravenol 5w20 по допуску замена была буквально пару тыс назад уровень в норме! Не силен в электрике, но ведь лампа не моргала когда датчик был выкручен и фишка снята для замера манометром, те получается что дело все же не в электрике? Давление сам видел своими глазами и на холостых и на оборотах и на холодную и на горячую. Даже если учесть погрешность манометра все равно давление никак не ниже 1.5кг.Ничего не понимаю тогда ((((Не могло же выбить сразу новый датчик? единственноепосле замены датчика пол дня ездил все норм было а потом(((((
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:49. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors