![]() |
Как определить реальный пробег???
Бешенное желание взять барашка, но смущает маленький пробег на многих 6-7 годовалых машинах которые смотрю, типо 60-80, а то 35 тыс. км. Как не прогадать, как определить реальный пробег???
|
Re: Как определить реальный пробег???
Если авто чистый американец, то по карфаксу можно узнать с каким пробегом машина выбыла из Америки или Канады.
Если машина европеец, то ни как. |
Re: Как определить реальный пробег???
Цитата:
|
Re: Как определить реальный пробег???
Цитата:
|
Re: Как определить реальный пробег???
Смотреть несколько машин, чтоб можно было сравнить состояние машины. За 35т. км кожа на руле будет как новенькая, шины еще родные континенталь(у европейца).
Ко мне как раз покупатель вернулся с комментарием "пробег меньше сотни, руль до дыр протерт", у других вариатов. У меня на момент продажи пробег был 165, на руле только стали появляться потертости. |
Re: Как определить реальный пробег???
Цитата:
У меня ладоши потеют в дальних поездках, и потёртости стали видны когда Барашу ещё двух лет не было!!! По состоянию движка, интерьера, экстерьера, и по невинным глазам продавца!!!:be: |
Re: Как определить реальный пробег???
Про руль занятно. Заметил, что если ездишь с обручальным кольцом, то руль убивается быстрее.
|
Re: Как определить реальный пробег???
Я конечно извиняюсь, но что такое "авто-чек"? А если барашку диагностику на сто сделать, что то могут про пробег сказать или темный лес!
|
Re: Как определить реальный пробег???
Цитата:
|
Re: Как определить реальный пробег???
Надо учится у перекупов. Когда предыдущие машины продавал, перекупы налетают 2-3 человека и начинают шманать машину. Определяют пробег и состояние без всяких сканеров и толщиномеров.
Из того что запомнил что они смотрят: - потертости на руле (как верно заметили) - просиженность водительского сидения и затертость ремня. - размер бортиков на тормозных дисках и износ тормозных колодок. - стертость накладок на педалях - отпечатки от резиновых упоров капота и ограничителей дверей и багажника. - под пяткой правой ноги водителя ямка образуется чем дольше тем больше. - возле замка зажиагания следы от тыканья ключем остаются. - оттягивали резинки на дверных арках что бы металл стоек посмотреть, - коврики и обивку багажника поднимали. - сколы на краске спереди - насколько забит радиатор - фары мутные насколько - ручник насколько сработался. - щели на кузове равномерно или нет. - провисли ли двери (дверь тянуть вверх). - отпескоструенность брызговиков и колесных арок. - подтеки на двигателе и коробке. - двигатель конечно слушали. - болты которыми крепится капот и крылья в родной краске должны быть без сколов. Посмотрите на свою машину и попробуйте сравнить по этим признакам пробег. В общем все дергали и залазили везде. После этого я также стал перед покупкой во все щели залезать и заглядывать. По Калибру 10 минут лазил даже на асфальт лег и снизу посмотрел. Насколько я понимаю все должно соответствовать возрасту автомобиля. Если например пробег под 100 тыщ а фары как новые и ни одного скола спереди - вероятность ДТП спереди высока. И ещё почемуто меня всегда смущает внешний лоск когда машина отполирована, двигатель намыт, салон намазан силиконом и от ароматизатора непродохнуть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors