![]() |
|
делимся опытом...
Всем привет!
Я тут тоже задумался о покупке такой машинке и конечно хотелось бы услышать мнения владельцев. Хочется побольше конкретики, все что удалось понять из постов так это, что шумноватый. Машина далеко не дешевая вариант SXT 2.0 выливается штук в 26 (за эти деньги можно взять mazda 6 с климатом и прочим фаршем). Поэтому поделитесь своими впечатлениями. почему вы вооще остановились на этой машинке??? Я расматриваю не тока доджа, но и я японцев вот мои сображения: Нравится CIVIC 4D внешний вид прикольный, дизайн и качество салона на очень хорошем уровне, мотор хороший, динамичный выдаёт 140 сил. Минусы мелковат, говорят жесткая подвеска не любит плохих дорог и мальнький дорожный просвет. Короче чисто городская машина Второй вариант MAZDA 6, большая машина но в этой цене примерно 23-24 тысячи мотор только 1.8 120 сил по мне так это мало для неё. К тому же слышал мнение, что через годик начинает дребезжать салон... И вот наконец Dodge Caliber. Очень яркая внешность, судя по виду (сам то внутри пока не сидел) вместительный, мотор 150 сил! Дорожный просвет 195! Для меня это важный момент так как частенько приходится ездить в деревню в Рязанскую область, со всеми вытекающими... Смущает относительно высокая цена и не богатая комплектация (не счетая музыки с кучей колонок :), какого то съемного плафона осветителя салона который превращается в фонарик и розетки на 12 волт :) ) Даже клиамата не предусмотренно... Собственно я поделился своми соображениями, предлагаю подескутировать на тему "Почему вы выбрали Dodge Caliber?" Так же интересуют впечатления от мотора , подвески, управляемости, качетве салона и.т.д Еще очень интересно есть ли сильные отличия в динамике мотора 1.8 и 2.0??? |
Re: делимся опытом...
В моем случае главную роль сыграл дорожный просвет, для России 195 в самый раз. Хотел ещё Golf Cross, но его ещё нет в продаже, ждать долго, а Dodge Caliber был уже в продаже. Вот заказал, жду.
Если сравнивать салон с Mazda 3, то конечно японская машина собрана покачественнее в салоне, как на счет надежности ходовой части не знаю, ничего сказать не могу. |
Re: делимся опытом...
я из-за дизайна и то что таких пока мало
|
Re: делимся опытом...
дорожный просвет для россии самый раз,дизайн своеобразный,а то что в салоне дешевый пластик ерунда зато чистится легко
|
Re: делимся опытом...
так. как вуладелец говорю:
причины покупки: 1. яркая внешность 2. марка 3. размеры+дорожный просвет 4. просторный салон 5. машина полностью соответствует моему стилю жизни. после двух дней и 460 км езды сделал следующие выводы: двигатель рвет с места довольно таки хорошо. управление - на высоком уровне. по бездорожью едет легко и приятно(хотя иногда на "волнистой" дороге неприятно шатает - все-таки немного жестковатая подвестка, но это только плюс :) ). очень понравился радиус разворота - приблизительно 5 метров. для машины с такими габаритами - очень хороший результат. не понравилась настройка тормозной системы - хватает сразу и резко. привыкал минут 20. но привык. очень удобный салон - панели не засорены всякой белибердой, все понятно и легко находится\нажимается. в общем - машина - потрясающая. никогда бы не купил ничего другого! если что еще вспомню - напишу. |
Re: делимся опытом...
я выбрал из за стиля, клиренса, в общем сел в машину и понял что моя! приятный салон, удобная высокая посадка - чувствую себя на кросовере. тяговитый мотор, не плохая шумоизоляция + музыка. авs работает правда грубовато.., но в общем машина стоящая со многих сторон! главное себя увидеть в ней..
|
Re: делимся опытом...
вот еще:
климата, конечно нет, но кондиционер работает отменно. а "съемный плафон-осветитель" таковым не яувляется. это автономный фонарик, который входит в комплект и очень даже удобный в использовании. он крепится в багажнике к потолку - его всегда легко найти. там же он и заряжается. еще: салон довольно вместительный - пространства как у хорошего джипа. очень много. я мальчик не маленький, да и развалится на сидении люблю, а места хватает. на тему двигателя: как я уже где-то говорил - основная разница между ними - наличие вариатора. тяга почти одинаковая. хотя тяга(естесственно) лучше у 2.0 . но у него и расход больше. )) кстати, а почему комплектация не багатая? скажи мне, что тебе нужно в авто, чтобы комплектация была, на твой взгляд, богатой... мне просто интерестно... )) и еще)): шумоизоляция вполне приличная - я (привыкший к жигулям) первое время двигателя вообще не слышал - сложно было стартовать с места - приходилось смотреть на тахометр - сравнивать ощущения и привыкать. а сейчас все нормально. )) |
Re: делимся опытом...
Цитата:
На счет комплектации я имел виду то что за 27-28 тысяч уже можно получить климат, датчик дождя, датчик освещенности, подогрев сидений, салон покачественнее. То есть приятные мелочи. Но хочу сказать, что для меня важнее не эти прибамбасы, а мотор, комфортная повеска и клиренс, а то я уже устал ползать на брюхи на астре. По этим причинам я и стал засматриваться на калибер. Хотя цена конечно у него завышена, были бы эти цены в долларах вот это было суппер :d Но это конечно мечты! Но если серьезно то машина достойная! Очень подкупает клиренс 195 и как говорят мягкая подвеска глотающая неровности. Мой то немец любую кочку в салон передают, в Москве то особо не сталкиваешся дороги то в общем приличные а вот отъезжаешь километров за 200 вот там на дороге с заплатками понимаешь все прелести жесткой подвески... |
Re: делимся опытом...
а кстати я в статьях читал, что внутри он меньше чем кажется снаружи это так ли врут писаки? :)
|
Re: делимся опытом...
это не так. эти писаки вообще врут... откуда у них такая информация, сбивающая с толку?!
например, писали, что у него задние тормоза барабанные... или мощность движка 140 л.с. да очень много подобных "неточностей"! этим статьям особо доверять не стоит. я сейчас скачал 5 статей из разных журналов. перечитаю и постараюсь выложить реальное описание авто. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors