Просмотр полной версии : Электрический треск в отопительной системе
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Примерно недели 2 появился странный звук при включении и выключении печки. Звук похож на электрическое цокотание, не продолжительный, ощущение такое, что какойто моторчик открывает заслонку. Примерно секунды 3, щелчек и звук остается только стрекочащим. Снял вентелятор, проверил его на простом аккуме 12 вольт от шуруповерта, работает исправно, только гул ветра. Салонный фильтр нормальный. Включил печ без вентелятора и фильтра, звук все равно есть так же 3 секунды словно что то открывается моторчиком и закрывается при выключении.
И так, вопрос, что это может быть? В системе есть какой либо моторчик, который открывает и закрывает заслонки при выключении. Если нет, то что это может быть?
Красныйдодж
22.11.2013, 21:14
Если у вас направление потоков воздуха выбирается с кнопок(обновленный калибер),то в отопительной системе имеет место эл.привод воздушной заслонки. Он может стрекотать при износе зубчиков шестеренок.
Если у вас блок управления с ручным-тросиковым управлением (обычный калибер)то на что можно обратить внимание неподскажу...Под панелью кроме эл.двигателя печки больше эл.приводов нет.А его вы уже проверили
Красныйдодж, спасибо. Забыл написать, калибр 2008 года.
Paullas, вот не хочу тебе писать плохого, но думаю что заслонка приказала жить!!! Разбирать панель конечно проблемно, но мы с тобой!!! Я на связи 24 часа!!!
Tolyan, если можно, подробнее описать где она находится?
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=006e9740-1bd5-4aca-9f2c-153a9111fb24&SubGroup=57WC1Z6j6wQUd5k3Utct1ZClxgbdOETk8AitZv1OR XE%3D&T=%5B110%5D+HEATER+UNIT+%28AIR+CONDITIONER+AND+HEA TER+UNITS%29
Под панелью кроме эл.двигателя печки больше эл.приводов нет.
А заслонка рециркуляции не может быть?
GIN-555, я хз, почему и спрашиваю. Где она есть на схеме? Надо разбирать, но в эти выхи никак, на улице холодина, а в гараж к другу не получается.
Paullas, а откуда звук раздается примерно?
GIN-555, из центра консоли
Paullas, если заслонка рециркуляции, то она находится над салонным фильтром (если правильно помню, сам не разбирал, со слов клубней). А ты не разбирая ее, попробуй повключать-поотключать рециркуляцию. Будет или нет что-то меняться. Можно и салонный фильтр снять, тогда заслонку вроде видно должно быть. По крайней мере это можно и в холод проделать...
GIN-555, отключал движок и вытаскивал фильтр, подлезал головой под двигатель и включал. Весь звук 3 секунды.
Paullas, о каком движке и двигателе речь?
OtherDima
04.12.2013, 03:22
может магнитола так шумит при включении ?:) как раз 3 секунды примерно
и она в центральной консоли :)
Caliber679
03.12.2016, 18:29
Привет Всем ! Хочу оживить тему . У меня Caliber 2010 года . При включении печки в обычном режиме раздаются щелчки продолжительностью примерно 5 секунд . При включенной рециркуляции таких звуков не наблюдается , но стОит нажать на кнопку и отключить её(рециркуляцию) - снова щелчки бьют по мозгам . Как исправить эту проблему ? Кто сталкивался и как решил ?
добавлено через 18 часов 26 минут
Ещё хочу добавить - треск раздаётся в районе бардачка .
saltanikums
09.01.2017, 12:42
Теме ап! Такая же фигня появилась. Думаю это заслонка печки электрическая. Пока не смотрел - холодно на улице :)
Caliber679
09.01.2017, 18:07
Я салонный фильтр и посмотрел на работу заслонки . Когда включаешь печку - заслонка открывается - справа крутит моторчик . При полном открытии , видно моторчик заслонки продолжает работать дальше и что-то там начинает проскакивать . Пока холодно - неохота туда лезть и изучать внутренности этого механизма .
Пока никто не отписАлся о лечении этой болезни . Наверное , мало встречается .
добавлено через 5 часов 0 минут
В первом предложении пропало слово " вытащил " перед " салонный фильтр " . Пришла мысль о лечении этого зло...вредного трЕска . Думаю выдернуть разъём на моторчике , когда заслонка будет открыта . Это на зиму только . Всё равно рециркуляцию зимой не включаю .
Caliber679
14.01.2017, 11:06
Сегодня я избавился от этого треска . Порядок действий такой :
1.Открываем бардачок , как при замене салонного фильтра .
2.Включаем зажигание , можно и не запускать двигатель .
3.Поворачиваем крутилку вентилятора на любую скорость . Ждём , когда заслонка откроется и пройдут щелчки .
4.Правой рукой нащупываем штекер на моторчике привода заслонки и выдёргиваем его из гнезда .
5.Закрываем бардачок и наслаждаемся только звуком вентилятора , без щелчков .
Поездил немного , вроде всё нормально - ничего не щёлкает , стёкла не потеют .
dimm1977
14.01.2017, 12:23
Caliber679, классное решение. На "драйве" кто-то лечил шестерни с помощью эпоксидки.
saltanikums
29.10.2018, 09:47
Скорее всего причина треска - это заслонка рециркуляции воздуха. Каждый раз когда вы выключаете вентилятор печки машина переводит эту заслонку в режим рециркуляции, а когда включаете - в режим забортного воздуха. Если щелчков не слышно когда меняешь направление обдува - то треск скорее всего от заслонки рециркуляции. В моем случае именно такая проблема. На СТО сказали что заслонка стоит недорого на разборах (~$50) поэтому чинить ее мало смысла, тем более что снятие ее требует разборки торпеды, и стоимость заслонки это 15-20% от общей цены ремонта.
Если вы готовы пожертвовать режимом рециркуляции, то проблему можно решить следующим способом:
1. Снимаем крышку бардачка. Видим корпус вентилятора печки.
2. Заводим авто, включаем печку, убеждаемся что рециркуляция ВЫКЛЮЧЕНА.
3. Справа от вентилятора в глубине есть разъем подключения заслонки рециркуляции. Отключаем его. Чтобы его вынуть нужно нажать на выступ на разъеме, который находится на его правой грани.
4.Profit. Теперь у вас всегда забортный воздух. Даже инструмент не нужен, все делается руками.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot