PDA

Просмотр полной версии : И все же вопрос про провал ( захлеб)


Astashevskiy
27.10.2013, 23:06
Господа! Видно этот вопрос поднимался здесь не раз. Но еще раз. Спасибо Валерьевичу за его потраченое на меня время.
Хочу услышать еще комментариев.

Автомобиль 2006 года 1.8 мотор.

Поэтапно.
1)Сажусь в авто, выжимаю сцепление-завожу.
2) жду пока минут 5-10 погреется.
3) никуда не отъезжаю с места.
4) машина тупо стоит я не трогаюсь.( даже ручник еще не опустил)
5) и теперь. Я выжимаю резко газ, в следствие чего получаю провал ( захлеб).
6) нажимаю еще раз! И заним еще пару раз ( так чтобы машина еще не восстановили обороты) получается такой эффект как будто я потерял сцепление( перед тем как заглохнуть).
7) нажимаю на газ плавно- все отлично никаких захлебов!
8)приезжал ко мне мужик тут с обд. Так вот когда он его подключил, при таком нажатие газа( когда провал происходит) показатель воздуха был по 0.000. Но а когда газ давали нормально, то и воздух шел нормально.
Помогите разобраться.

добавлено через 57 минут
Господа! Видно этот вопрос поднимался здесь не раз. Но еще раз. Спасибо Валерьевичу за его потраченое на меня время.
Хочу услышать еще комментариев.

Автомобиль 2006 года 1.8 мотор.

Поэтапно.
1)Сажусь в авто, выжимаю сцепление-завожу.
2) жду пока минут 5-10 погреется.
3) никуда не отъезжаю с места.
4) машина тупо стоит я не трогаюсь.( даже ручник еще не опустил)
5) и теперь. Я выжимаю резко газ, в следствие чего получаю провал ( захлеб).
6) нажимаю еще раз! И заним еще пару раз ( так чтобы машина еще не восстановили обороты) получается такой эффект как будто я потерял сцепление( перед тем как заглохнуть).
7) нажимаю на газ плавно- все отлично никаких захлебов!
8)приезжал ко мне мужик тут с обд. Так вот когда он его подключил, при таком нажатие газа( когда провал происходит) показатель воздуха был по 0.000. Но а когда газ давали нормально, то и воздух шел нормально.
Помогите разобраться.

Ребят помогите. Если читаете оставляйте коменты.

Unicron
28.10.2013, 02:24
один в один было на предыдущей машине. причиной тому была прогоревшая прокладка штанов выпускного коллектора... может где сечет в выпускном тракте у тебя?

Astashevskiy
28.10.2013, 17:30
Ну вроде какой то звук посторонний наблюдается.
Самому реально починить? Или Сервис? Цена?

добавлено через 5 часов 8 минут
один в один было на предыдущей машине. причиной тому была прогоревшая прокладка штанов выпускного коллектора... может где сечет в выпускном тракте у тебя?

У тебя сильно секло?

Красныйдодж
28.10.2013, 17:45
Ув. клубни, я вобще непойму,как секущая прокладка на выпускном коллекторе может влиять на провал при резком нажатии газа? Я заводил и свой Додиль и кучу других авто и несколько калиберов отсюда с форума вобще без глушителя и катализатора,соответственно без прокладок(в процессе переделки выхлопа на двойной,выбивке катов,установке обманок и т.д). Никакими провалами ну у одной и непахло,хоть газуй до синего огня. Даже не слышал таких вещей. Действительно возможные причины,указанные в предшевствующей вашей теме вы нехотите проверять или отписаться что проверили,что сделали.и что изменилось.Тут есть люди,которые вам способны подсказать где посмотреть ту или иную причину подвоха.А так по данному диалогу фиг поймешь кто куда и зачемо))))))прокладка точно ни при чем.Возможно человеку при ее замене что то поправили или ткнули типа лямбового разьема и -все пошло.

sinop2007
28.10.2013, 19:33
Да,у меня прогорела прокладка выпуска.Так теперь вообще ракета да и звук приятней стал.

Sergei
28.10.2013, 19:37
Если уже и приезжал чел с ОБД сканером. так нужно было запустить программку. которая в реальном времени выдаёт 3D значения карт зажигания и топливной и значения О2.
Опережение зажигания на хх у нас д.быть точно 9 градусов. Проверь стробоскопом, ты должен видеть метку шкива коленвала именно на 9 градусах, а при повышении оборотов она соответственно должна смещаться.

Обо всё этом тебе бы рассказали именно те 3D графики.
Я удивлён, неужели в сервисе не могут снять все показания?

У меня например ELM327 и программка scanXL. Она видит все датчики , топливо, зажигание... По характеру нарастания или не нарастания тех или иных значений и выясняется элементарно причина провала.

Unicron
28.10.2013, 21:29
У тебя сильно секло?

да, сильно. прокладку, считай, выдуло ))

добавлено через 2 минуты
Додиль и кучу других авто и несколько калиберов отсюда с форума вобще без глушителя и катализатора,соответственно без прокладок(в процессе переделки выхлопа на двойной,выбивке катов,установке обманок и т.д). Никакими провалами ну у одной и непахло,хоть газуй до синего огня. Даже не слышал таких вещей.

Прокладка была до лямда-зонда. Разумеется, то, что идет после этого датчика на работу двигателя не повлияет.

Astashevskiy
28.10.2013, 21:49
Сейчас отогнал машину на покраску, потом проверю еще раз на обд.
Хотя сейчас на хорошо про гретом моторе ничего такого небыло.

Boris Rudy
28.10.2013, 23:58
Просто для инфо - "секущая" прокладка выхлопного очень влияет на показания Л-З.
Это только кажется, что выхлопы только наружу будут из под прокладки, на самом деле из-за импульсности процессов будет и в трубу подсасываться.
Это провереный факт.

Учитываются ли показания Л-З на этапе прогрева - этого про Калибер не знаю, сказал только то, что сказал.

Astashevskiy
06.11.2013, 01:53
Ну значит ситуация такая.
Забрал машину с покраски. Еду на ТО. И тут у меня загорается чек.
Приезжаю, делаю obd выдает ошибку p0420 вроде( помню раз шифровка совпадает с номером ошибки, просто прочел пояснение а не номер)
Ну короче перед тем как подключил к obd машина работала так как будто она автоматически корректировала обороты. Хх плавали ровно на 300вверх и падали до 800 и так до без конечности. Пока ошибку не скинули.
Начали пробивать на со2 по показателям где то подсос воздуха.
Ладно еду дальше, опять вылетел чек... Доехал до другог сервиса. Там парни подключили и ошибку выдало на 1 ую лямбду. Машина опять начала работать так что обороты начали плавать.
Делать было нечего , дело было вечером. Машину оставил до утра.
Мастер звонит и говорит решил. Поставил 1 ую лямбду универсальную bosch. Но вот проблема она выдает ошибку на прогрев, которая также приводит к check engine.
Ладно думаю, поехал купил родную лямбду. Поставил все ок. Ошибок нет. Работает ровно. Теперь мне слышится какой-то тихий подсвист. Думаю как бы это не посос???
И где искать.... Получается все лечение напрасно? И чек опять вылетит.
Авто 2006 года 139000 пробег. Был удар в жопу, глушак сложился на первом гусе после банки. Но все вытянули и впринципе гуд. Может проблема в этом? Треснул коллектор.... Помогите, уже все мозги сломал!
И денег в пустую чувствую слил тьму.

Unicron
06.11.2013, 04:08
Был удар в жопу, глушак сложился на первом гусе после банки. Но все вытянули и впринципе гуд. Может проблема в этом? Треснул коллектор....
Есть такая вероятность. Или немного отошел. Или повреждение прокладки выпускного коллектора. Советую внимательно просмотреть весь выпуск - от мотора до лямды на предмет травления.
Пусть кто-то погазует, а ты из ямы с фонариком. И рукой поводи не дотрагиваясь - я так у себя место где травило нашел.

Валериевич
06.11.2013, 09:21
Astashevskiy, То что поставили универсальную и она стала ругаться на подогрев, это косяк мастеров, так как неправильно подключили питание на подогрев.
То что выскакивает ошибка, ну здесь две причины:
1. Искать подсос воздуха, как уже сказали один газует, другой рукой не касаясь системы глушителя ищет выход выхлопных газов, от блока двигателя выпускного тракта до катализатора.
2. Либо требуется замена катализатора.

Вот только опять Ваши мастера что-то перемудрили или Вас обманули, ведь ошибка P0420 - некорректная работа катализатора, говорит о нерабочем катализаторе или второй лямбе, а они Вам поменяли первую, ну что ждите очередного прихода "чека".

Astashevskiy
06.11.2013, 11:05
Astashevskiy, То что поставили универсальную и она стала ругаться на подогрев, это косяк мастеров, так как неправильно подключили питание на подогрев.
То что выскакивает ошибка, ну здесь две причины:
1. Искать подсос воздуха, как уже сказали один газует, другой рукой не касаясь системы глушителя ищет выход выхлопных газов, от блока двигателя выпускного тракта до катализатора.
2. Либо требуется замена катализатора.

Вот только опять Ваши мастера что-то перемудрили или Вас обманули, ведь ошибка P0420 - некорректная работа катализатора, говорит о нерабочем катализаторе или второй лямбе, а они Вам поменяли первую, ну что ждите очередного прихода "чека".

Я уже и не знаю где капать. Еще один мужик говорит что трещина на коллекторе....

Диня
06.11.2013, 11:09
Я уже и не знаю где капать. Еще один мужик говорит что трещина на коллекторе....

Может быть...снимите защитный кожух и гляньте сами ..если есть трещина ....ее сразу увидите ...в том месте сефонить должно ..и будет не большой черный нагар ....
Ну или как еще Серега подсказал ....

Astashevskiy
06.11.2013, 11:30
Буду смотреть сегодня. Устал уже от этого доджа.

Диня
06.11.2013, 11:58
Astashevskiy, =) скорее тут он не причем ..просто уставший автомобиль приобрели .........

Валериевич
06.11.2013, 11:58
Astashevskiy, Нужно смотреть всё самому.
Ничего там сложного нет.