PDA

Просмотр полной версии : Посмотрите: нормальный износ колодок?


R_U_S
25.12.2008, 01:15
Всем привет!
Предистория...
Уже с весны при езде, особенно после торможения, издавался скрип. Будто какая-то колодка не растормаживается.
Проходя ТО весной жаловался на это. Сказали - всё Ок, потом, когда износятся, поменяете колодки на новые - всё исчезнет.
Ладно. Ездил.
Недавно, пробег около 17 500 км. Появился "хруст" при торможении. Сразу позвонил в салон, записался. Меня спрашивают: А колодки перед этим скрипели? Они мол перед тем, как совсем стереться скрипят, давая знать, что пора менять. Я сказал, что пол года назад про скрип им говорил.
Поменял. Заплатил около 7 160 руб.
А сейчас смотрю на те колодки, которые мне поменяли. И возникает вопрос:
Нормален ли такой неравномерный износ? Одна колодка - до металла стёрта, остальные - Вы видите.
В сервисе дилера, где меняли - видели и ничего не сказали. Значит туда обращаться нет смысла. Может в гарантийный отдел? Или куда?
Или у меня теперь одна колодка всё время быстро стираться будет (из-за возможного дефекта тормозного цилиндра), а я - меняй комплект за 4 200 руб + работа + диагностика тормозной системы?

Кто что думает? Подскажите.

OtherDima
25.12.2008, 02:09
износ недостаточен на 3 из 4
на 4ой износ пипец

пусть ремонтят тормозную систему

:)

Mill
25.12.2008, 12:42
Нормален ли такой неравномерный износ? Одна колодка - до металла стёрта, остальные - Вы видите.


Почти уверена, что стерлась левая передняя больше всех.

Sergius
25.12.2008, 15:16
Почти уверена, что стерлась левая передняя больше всех.

ээ, почему???

Usach2008
25.12.2008, 16:49
У меня иногда наблюдается такая фигня: сбрасываю газ, притормаживаю, отпускаю тормоз, а машина чувствуется как продолжает подтормаживать еще секунды три. Наверное левая передняя :-)))

Дмытро
25.12.2008, 17:49
ээ, почему???
Главный тормозной находится слева, трубка от цилиндра до суппорта самая короткая вот и давление в ней чуть больше, чем в остальных. НО ТАКОЙ износ как на фото, это привет полный (полюбасу надо по гарантии жаловаться чтоб в главном ковырялись ковырялками)

dee
25.12.2008, 23:26
7160 за замену колодок!!??:eek::eek::eek::eek:

dee
25.12.2008, 23:28
да, такой износ не нормален, в сервис

R_U_S
26.12.2008, 01:05
Спасибо за сопереживания :o

OtherDima
26.12.2008, 01:39
7160 за замену колодок!!??:eek::eek::eek::eek:

с меня взяли в районе 4500р за колодки с заменой

dee
26.12.2008, 10:41
с меня взяли в районе 4500р за колодки с заменой

за 4500 можно 3 раза самому поменять )
или взять крутые колодки

OtherDima
27.12.2008, 03:09
за 4500 можно 3 раза самому поменять )
или взять крутые колодки

3000 комплект передний и 1500 работа (примерно)

R_U_S
06.01.2009, 01:04
Ещё больше расстроился, когда мой друг поменял передние колодки на Мазде 6, у своего дилера на сервисе.
Ему обошлось примерно: 1800 - колодки, 900 - работа.
Плюс к этому он прошел ТО с заменой масла и т.д. Всё (с заменой колодок) обошлось около 7 тысяч руб. А у меня подходит ТО на 20 тыс, сказали готовить около 9 тыс. рублей (у меня синтетика залита).
Так что сервис не дешевый относительно других.

Сам пока ничего не делаю, т.к. машина ещё на гарантии до лета будет.

Rik
06.01.2009, 20:41
Ещё больше расстроился, когда мой друг поменял передние колодки на Мазде 6, у своего дилера на сервисе.
Ему обошлось примерно: 1800 - колодки, 900 - работа.
Плюс к этому он прошел ТО с заменой масла и т.д. Всё (с заменой колодок) обошлось около 7 тысяч руб. А у меня подходит ТО на 20 тыс, сказали готовить около 9 тыс. рублей (у меня синтетика залита).
Так что сервис не дешевый относительно других.

Сам пока ничего не делаю, т.к. машина ещё на гарантии до лета будет.

Это у него наверное первое ТО, или второе. Обычно владельцы Мазд редко делают третье и дальше ТО у дилера, цены слишком высокие. А у тебя просто дилер разводит, цена на ТО у Калибра в принципе не меняется (только плюс замена чего не по гарантии).
А если купить наши неоригинальные колодки и поставить у неофициалов, то так и выйдет, как на Мазде.

stels
26.01.2009, 10:23
Всем привет!
Предистория...
Уже с весны при езде, особенно после торможения, издавался скрип. Будто какая-то колодка не растормаживается.
Проходя ТО весной жаловался на это. Сказали - всё Ок, потом, когда износятся, поменяете колодки на новые - всё исчезнет.
Ладно. Ездил.
Недавно, пробег около 17 500 км. Появился "хруст" при торможении. Сразу позвонил в салон, записался. Меня спрашивают: А колодки перед этим скрипели? Они мол перед тем, как совсем стереться скрипят, давая знать, что пора менять. Я сказал, что пол года назад про скрип им говорил.
Поменял. Заплатил около 7 160 руб.
А сейчас смотрю на те колодки, которые мне поменяли. И возникает вопрос:
Нормален ли такой неравномерный износ? Одна колодка - до металла стёрта, остальные - Вы видите.
В сервисе дилера, где меняли - видели и ничего не сказали. Значит туда обращаться нет смысла. Может в гарантийный отдел? Или куда?
Или у меня теперь одна колодка всё время быстро стираться будет (из-за возможного дефекта тормозного цилиндра), а я - меняй комплект за 4 200 руб + работа + диагностика тормозной системы?

Кто что думает? Подскажите.

Вчера проходил второе ТО 15000 км. Провели диагностику тормозной системы, результат: износ передняя правая 50%, п. левая 85%, задние по 20%. задал вопрос почему такой неравномерный износ передних колодок, получил ответ что пер. левый суппорт не растормаживается как надо. Сразу возник вопрос по ремонту или замене по гарантии левого суппорта. Ответ: Это не гарантийный случай т.к. якобы нерастормаживание происходит из за грязи забившейся в поршень суппорта. Я так и не понял почему это не гарантийный случай т.е. получается что машину нельзя эксплуатировать вообще т.к. при эксплуатации на суппорта в любом случае будет лететь грязь в следствии чего выход из строя тормозного цилиндра. Кто мож. как то решал уже эту проблему??? поделитесь.

Хантер
26.01.2009, 10:49
У меня вообще какая-то лажа с колодками была, я уже писал ранее. У меня стирались тормозные диски, а не колодки (которые судя по всему были перекалены). В итоге я сервис затрахал и мне по гарантии поменяли и диски и колодки. Но помаяться пришлось, писал в представительство.

stels
26.01.2009, 14:10
У меня вообще какая-то лажа с колодками была, я уже писал ранее. У меня стирались тормозные диски, а не колодки (которые судя по всему были перекалены). В итоге я сервис затрахал и мне по гарантии поменяли и диски и колодки. Но помаяться пришлось, писал в представительство.
В представительство писал притензию или просто письмо в свободной форме?

Хантер
26.01.2009, 17:06
В представительство писал притензию или просто письмо в свободной форме?

Претензию, так как они меня серьёзно довели, но можно для начала и устно пожаловаться, тоже действенно. Набери (495) 967-37-43, 745-26-00/01

stels
27.01.2009, 16:02
Кстати вот еще один телефончик Крайслер РУС тел. 7452636 , а то в гарантийной книжке неправильные написаны.

Blue Calibra
05.02.2009, 14:44
Купила в магазине оригинальные колодки за 1170 рублей. В сервисе запросили за комплект 4500р. Без работы!!

dee
05.02.2009, 14:58
Купила в магазине оригинальные колодки за 1170 рублей. В сервисе запросили за комплект 4500р. Без работы!!

оригинальные колодки за 1170 руб никак купить нельзя, вас дико обманули :d

они в сша стоят баксов 90 в розницу

Техник
05.02.2009, 18:03
оригинальные колодки за 1170 руб никак купить нельзя, вас дико обманули :d

они в сша стоят баксов 90 в розницу

Колодки передние комплект p/n 68035576-AA - 98.20 USD.
http://dodge-world.ru/forum/showthread.php?t=2064&page=2&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8

Roman1971
05.02.2009, 19:16
Есть и другой номерок передних оригинальных, может кому пригодится V1019403, если будут нужны - пишите в личку (точно не 4500 р.). Можно и задние оригинальные 5191271AA заказать.

(javascript:void(0);)

stels
06.02.2009, 17:15
Купила в магазине оригинальные колодки за 1170 рублей. В сервисе запросили за комплект 4500р. Без работы!!
За такие деньги есть колодки на Калибер но никак не оригинальные!!!!!! это факт.

Rasmus
14.02.2009, 00:53
не чиалл весь топик выше, но мне кажжется, что у тебя повело тормозной диск

serdjio
24.10.2009, 21:33
Чем всё закончилось с неравномерным износом колодок ?

У меня такая же фигня одна колодка стирается быстрее чем оставшиеся 3 .На оригинале было тоже самое
Оригинал отходил 17000
Райбестос 23700
Сейчас поставил Кашияму

Официалы сказали что причина неравномерного износа им непонятна Супорт входит и выходит нормально

gonduras
24.10.2009, 23:29
Супорт состоит из двух частей... активной, там, где гидравлический циллиндр и пассивной, противоположной части, где крепится другая колодка. Неравномерный износ обусловлен плохой подвижностью суппорта. Тормозное усилие всегда начинается с колодки, которая прикреплена к циллиндру, через неё супорт прижимает тормозной диск к противоположной колодке. Вся эта конструкция должна быть подвижна, если супорт двигается с затруднением, то и получается такой результат. Ещё нужно хорошо осмотреть поверхность тормозного диска со стороны более изношенной колодки. Он может иметь дефект, позволяющий колодке быстрее стираться... это или трещина или более абразивная поверхность. Дефект может остаться от предыдущего комплекта колодок, которые стёрлись до металла и "задрали" диск. При установке новых колодок, та колодка, которая станет на место изношенной до металла и сотрётся быстрее. Если прозевать и её, то второй раз "железо по железу" ситуацию не улучшит. Так-же стоит проверить диск на биение и пыльник циллиндра на предмет повреждения. Плохой возврат самого циллиндра тоже влияет на скорость износа и его равномерность. Плохо смотрели на сервисе... или вообще не заморачивались...

ustas
27.10.2009, 14:38
Чем всё закончилось с неравномерным износом колодок ?

У меня такая же фигня одна колодка стирается быстрее чем оставшиеся 3 .На оригинале было тоже самое
Оригинал отходил 17000
Райбестос 23700
Сейчас поставил Кашияму

Официалы сказали что причина неравномерного износа им непонятна Супорт входит и выходит нормально

на оригинале откатался 41т.км
пришло время менять, подскажи по Райбестос и Кашияме
скрипят или нет, и какие лучше

serdjio
27.10.2009, 22:47
Райбестос не скрипел меня устраивал на 100 %
На кашияме катаюсь почти неделю пока полёт нормальный
В райбестосе есть пластинки металические которые вставляются в супорта в кашияме ничего нету

Flomik
28.10.2009, 12:05
Мне еще ранней весной Roman1971 подгонял американские колодки MORSE (по-моему, что-то около 2-х тысяч за комплект).
Отъездил ~ 20 000. Мне нравятся - не скрипят, различия в торможении с оригинальными я не заметил.

Менял в сервисе ~ за 1 500

Rik
28.10.2009, 12:11
У меня передние Lucas, но пока еще не ставил.

Roman1971
28.10.2009, 16:12
Мне еще ранней весной Roman1971 подгонял американские колодки MORSE (по-моему, что-то около 2-х тысяч за комплект).
Отъездил ~ 20 000. Мне нравятся - не скрипят, различия в торможении с оригинальными я не заметил.

Менял в сервисе ~ за 1 500

Цены упали вместе с долларом

Sergius
03.11.2009, 21:42
Райбестос не скрипел меня устраивал на 100 %
На кашияме катаюсь почти неделю пока полёт нормальный
В райбестосе есть пластинки металические которые вставляются в супорта в кашияме ничего нету

А где такие купить? :)
А то дилер просит 6500 за колодки с работой.

serdjio
03.11.2009, 21:51
http://www.salon52.ru
Но это в москве
Райбестос на заказ 3 дня

ustas
04.11.2009, 10:52
Всем спасибо