Просмотр полной версии : Полный привод?!
-=Filin=-
18.09.2013, 15:29
Появилась идея сделать Барашка полноприводным.
А что? В модификации 2,4 RT полный привод стоит. В Jeep Compas так же этот вопрос решён при чём на моём же 2.0 CRD.
Начал изучать вопрос. Подробности позже.
Пока вижу так (специально пишу, чтобы потом понимать насколько я был далёк или близок к истине):
Установить задний мост подключаемый электромуфтой,
вывести переключение в салон;
выяснить как на это отреагирует ЕСП;
возможно чипануть двигатель (т.к. полный привод сожрёт мощность)
Есть ли у кого опыт превращения переднеприводного барашка в полноприводный?
Насколько глубоко нужно влезать в переделку.
Что думаете, стоит попробовать?
Есть тут полосатый монстр ммм... сказка а не авто...
-=Filin=-
18.09.2013, 17:23
Что за монстр? Ник знаешь?
Интересен обмен опытом. Бензиновые 4WD есть. Если осилю 4WD CRD - будет совсем уникум. Итак дизельных собратьев в РФ на пальцах можно пересчитать.
добавлено через 1 минуту
Призыв к одноклубникам из Украины и Белорусии: Подскажите - есть в разборках 2,4 R\T или Jeep Compas?
/forum/showthread.php?t=8026
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber_srt4/caliber_srt4/clodis/journal/293850/
Тока там 300 кобыл и всё усиленное... У тебя поменьше проблем должно быть
-=Filin=-
18.09.2013, 17:44
Спасибо!
Призыв к одноклубникам из Украины и Белорусии: Подскажите - есть в разборках 2,4 R\T или Jeep Compas?
Я выпускной колектор от компаса брал здесь: http://www.autoshrot.com.ua
Я так понял, что возят под заказ с европейских разборок. Срок доставки 7-10 рабочих дней, но доставили за 5 дней.
У speedo из Минска надо спросить обязательно. /forum/showthread.php?t=9245
Filin, эта идея здесь приходила каждому и неоднократно. Так что ты не первый.
По механике можешь особо не париться- она вся подходит от Аутлендера. И редуктора, и кардан, и балка. В Калибре на все есть крепежи. Основная проблема с электрикой. В принципе, если хочешь чтобы зад включался принудительно-достаточно поставить кнопку. Но это только чтобы через лужу или сугроб проехать. На скорости тут не погоняешь. А чтобы подключение было автоматическим-тут уже загвоздка. Для этого нужен мозг управления AWD и соответствующая проводка от основного блока к нему. Сигналы от основного мозга идут к блоку AWD по CAN-шине. В проводке с 2WD этого провода нет. Если сможешь его воссоздать и правильно подключить к основному блоку, то у тебя есть шансы на успех. Или меняй проводку целиком (проще тогда уж машину) Далее, про прошивку не известно. И еще нужно менять бензобак. А у него 2 поплавка и соответственно другая проводка. ЕЕ тоже надо как-то цеплять. Иначе прибор уровня топлива будет врать.
добавлено через 8 минут
На все запчасти уйдет от 60-120 тыс, смотря где и что брать, соответственно б\у. Плюс работа от 20-50тыс. И самое основное-электроника и электрика. Тут не знает никто наверняка.
Caliber000
16.03.2014, 19:17
Тоже интересна эта тема, так как буду ставить полный привод и немного люфтовать авто. =) Буду делать для себя, авто покупал для себя и продавать его никогда не буду(по крайней мере надеюсь что жизнь меня не доведёт до этого. -) )Постояный полный привод не нужен - хочу поставить от кнопки, чтобы иметь как минимум 2 гребущих в грязи и снегу колеса - покататься по просторам нашей великой и необъятной. =))
Много чего уже прочитал но так и не понял как реализован полный привод на Калибре?! =( Народ пишет что вся механика от Компаса и от Аутлендера: я не знаю как на Аутлендере, но читал про Компас и понял что там постоянно полный привод и при помощи электрической муфты можно принудительно распределить момент 50\50. Такой вариант мне не походит, так как полный привод мне не к чему, и не хочу заморачивться с электрикой для согласования работы "нового" полного и старой ЕСП.
На сколько я понял на Калибре постоянно подключен только передний привод, а задний подключается по мере необходимости - при проскальзывании передних колёс. ВОТ ЭТО МОЙ ВАРИАНТ. =) Но тогда утверждение что у Калибра механика идентична Компасу неверно, ибо у Компаса постоянный полный привод.
Что касается механической части: для преобразования Калибра в полноприподный потребуются передний редуктор, карданная передача и задний редуктор + задние ступицы, задние ШРУСы, передний правый ШРУС, другой бак и переделка выхлопной системы, ну и ещё кое что по мелочи. =)
Имеющиеся вопросы:
-каким образом реализуется полный привод на Калибре, если он подключается электрически(скорее всего), то какой из редукторов это исполняет - передний или задний(похоже что задний)?
-подойдёт ли передний редуктор на обычный вариатор-установится ли без переделок?
-подойдёт ли в действительности задний редуктор от Компаса(думаю что передний идентичен нашему с вероятностью 100%)?
-каким образом реализуется передача момента на Компасе в пропорции 50\50 и какие исполнительные механизмы это обеспечивают(или всё-таки у Компаса тоже постоянный передний с возможностью полного и распределением по осям 50\50)??
Приветствуется любая полезная информация по данной теме от частных лиц и технических станций. Если есть фото-видео исполнительных механизмов полного привода, то интересно было бы на них посмотреть. =)
Тоже интересна эта тема, так как буду ставить полный привод и немного люфтовать авто. ....
Ну ты и кашу написал, столько противоречий своим же предположениям и утверждениям, да еще и с ошибками.
__Чего-то ты не то и не там читаешь. И у Калибра, и у Компаса, и у Аутлендера одинаково реализована функция полного привода. Ни у кого из них он не постоянный. Задняя ось подключается автоматически при определенных условиях-пробуксовка передней оси, изменение угловых скоростей (сигналы от датчиков скоростей). Последнее больше реализовано у аутлендера, у него еще есть датчик поворота руля. При этом распределение усилий на перед и зад ось выполняется в пропорции 60/40. Но не суть, принцип включения полного привода одинаков.
__В заднем редукторе у всех этих экземпляров, как и у многих современных машин такого класса, есть электрическая муфта, при подаче питания на которую происходит ее блокировка при помощи электромагнита ( видео (http://yandex.ru/video/search?filmId=kVwvlpzvUXI&text=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA %D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1% 80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0)) и крутящий момент через кардан передается на заднюю ось. В автоматическом режиме управление включением выполняет блок AWD, который подключен к мозгу или ,в случае с Калибром, к "Полностью интегрированному блоку управления". Получая различные сигналы от датчиков, блок управления подает напряжение на муфту. При включении кнопки "4WD" на муфту поступает постоянное напряжение и муфта блокируется постоянно. При этом распределение усилий пропорционально к осям 50/50. Но когда внутри муфты температура достигает своего максимума (~150 градусов вроде бы) срабатывает защита от перегрева и муфта отключается. Когда остынет включается снова. Так что полный привод не такой уж и полный- гарцевать по грязюке не получится, только преодоление непродолжительных сложных участков.
__ По запчастям уже писали выше. Что касаемо взаимозаменяемости, и у Калибра, и у Компаса, и у Аутлендера одинаковы передний и задний редуктор, соответственно, кардан, рычаги, привода и ступицы.
__ Более подробную информацию, фото и видео по переделке вряд ли где найдешь, так как на реализацию этого проекта понадобится порядка 100-150 тыс или более,а это никому не интересно. Проще приобрести авто с заводским 4WD.
Caliber000
17.03.2014, 06:21
Lbvsx, спасибо большое за разъяснение, теперь стало всё понятно. =)
на реализацию этого проекта понадобится порядка 100-150 тыс или более
Я конечно ещё не приценивался, но думаю(надеюсь) что за 150 000 я смогу взять все основные узлы новые, ну или уложиться в мЕньшую сумму но с бэушными. =)
Проще приобрести авто с заводским 4WD.
Не думаю, что проще. Во-первых продавать Калибр я не собираюсь, так как покупал его специально - принципиально, зная что их закончат выпускать - а иметь такую харизматичную машинку я хотел давно. Мои друзья по-началу мне не поверили, что я собираюсь за мильон купить именно его. =) Ну а потом уже, после покупки, смотрели на меня как на дурачка. =)) Кароче я его продавать не буду, а денег на новый паркетник жаба душит - лучше куплю себе что-нибудь легковое, погонять. =) Да и не нужен мне постоянный полный привод, действительно есть необходимость в преодолении кратковременных сложных участков, а то я за первый год владения Калибром ушатал штатный домкрат - из-за постоянных "вывешиваний" авто износилась резьба. :bm:
Так что, Lbvsx, спассибо большое за инфу - буду копить бабло, к осени надо сделать барашка полноприводным. =) А там, глядишь, и 2.4 воткну. :)
Ну, если кто ещё чего интересного напишет - буду премного благодарен. =)
Я конечно ещё не приценивался, но думаю(надеюсь) что за 150 000 я смогу взять все основные узлы новые, ну или уложиться в мЕньшую сумму но с бэушными. =)
Я приценивался и зондировал рынки запчастей и услуг.
Джип Компас отличается от Калибра только внешне, остальное все тоже самое и есть 4х4, так что взять можно его.
Какой у тебя сейчас мотор? Не забывай, что тебе придется таскать в холостую еще 300 кг.
2.4 втыкать бессмысленно, так как стандартная трансмиссия может не выдержать такой нагрузки. Самолично не проверял, но в инете есть тема в которой человек об этом писал и конструировал 4х4 Калибр Спорт.
Я приценивался и зондировал рынки запчастей и услуг.
Джип Компас отличается от Калибра только внешне, остальное все тоже самое и есть 4х4, так что взять можно его.
Какой у тебя сейчас мотор? Не забывай, что тебе придется таскать в холостую еще 300 кг.
2.4 втыкать бессмысленно, так как стандартная трансмиссия может не выдержать такой нагрузки. Самолично не проверял, но в инете есть тема в которой человек об этом писал и конструировал 4х4 Калибр Спорт.
Если брать калибер 2.4 не турбо но 4 wd,то ходовка абсолютна такая же как и на 2.0?есть такие на разборе только что сравнивал, еще сам езжу на 1 оутландере с калибром отличаются только толщиной металла, особенно бумеранги
2.4 втыкать бессмысленно, так как стандартная трансмиссия может не выдержать такой нагрузки..
Имел в виду 2,4 SRT.
Если брать Калибер 2.4 не турбо, но 4 wd, то ходовка абсолютна такая же как и на 2.0? Есть такие на разборе, только что сравнивал. Еще сам езжу на 1 Аутландере, с калибром отличаются только толщиной металла, особенно бумеранги
Такая же.
Caliber000
17.03.2014, 13:12
в инете есть тема в которой человек об этом писал и конструировал 4х4 Калибр Спорт.
Ну так там человек строил ракету, а не автомобиль. =) И строил он его из Эволюшена. По тольщине и по конструкции вроде бы есть маленькие отличия - может действительно возьму рычаги от Компаса.
Двигатель имел в виду в 174 лошади, а не в 295. =) Хотя действительно, может быть и нет смысла из-за 18-ти лошадей заморачиваться. =)
...может действительно возьму рычаги от Компаса...
Не вижу смысла.
Возьми дизель- мощнее и на малых оборотах ползет.
Ну так там человек строил ракету, а не автомобиль. =) И строил он его из Эволюшена. По тольщине и по конструкции вроде бы есть маленькие отличия - может действительно возьму рычаги от Компаса.
Двигатель имел в виду в 174 лошади, а не в 295. =) Хотя действительно, может быть и нет смысла из-за 18-ти лошадей заморачиваться. =)
У вас же дизель ? Его мощности может и хватит , лично мне на ауте 2.0 с 4wd хватает ,только если зимой внаст нелезть , а вот у друга 2.4 там нормуль ,Но по идее дизеля толжно хватить
Caliber000
17.03.2014, 14:02
Неееееее, дизель у топикстартера, у меня маленький - 2-х литровый бензин в 156 лошадей. Я и на своём по всяким г@нам лазил, вернее пытался. =) Подводил монопривод, особенно в горку. =(
У вас же дизель ? Его мощности может и хватит , лично мне на ауте 2.0 с 4wd хватает ,только если зимой внаст нелезть , а вот у друга 2.4 там нормуль ,Но по идее дизеля толжно хватить
Тут видишь ли, опять же, разговор про то, чтоб таскать за собой лишний балласт. У тебя задний мост автоматически подключается при пробуксовке и разгоне, хоть у тебя и вяскомуфта. Тебе и 2л хватит, а ему в багажник 5 мешков картошки положили, а тянет только перед- тяжеловато будет.
Caliber000
17.03.2014, 14:21
в багажник 5 мешков картошки положили, а тянет только перед- тяжеловато будет
Ну так я на Калибре езжу практически всегда один. =) Жона его не жалует, ездит на другом авто. Пару раз ездил впятером - динамика была уже нет та. =((
Ну так я на Калибре езжу практически всегда один. =) Жона его не жалует, ездит на другом авто. Пару раз ездил впятером - динамика была уже нет та. =((
Вот об этом я и говорю. Ты сейчас себе мост с редуктором прицепишь и будешь его за собой таскать. Динамика уже будет не та и в повороты будет сильнее заносить.
Caliber000
17.03.2014, 14:36
и в повороты будет сильнее заносить.
Думаю будет обратный эффект, так как сейчас зад лёгкий и его действительно носит. =) Этой зимой пару раз ставил авто поперёк дороги.
будешь его за собой таскать. Динамика уже будет не та
Думаю всё будет окей, да и вес то там распределится практически равнометно - будет бОльшее давление на грунт - легче будет в грязи ездить. =) Думаю всё будет окейно.
У вас же дизель ? Его мощности может и хватит , лично мне на ауте 2.0 с 4wd хватает ,только если зимой внаст нелезть , а вот у друга 2.4 там нормуль ,Но по идее дизеля толжно хватить
У Калибра 2.0(156лс) крутящий момент 191Н/м.
у Калибра 2.4 (170лс) - 223Н/м.
у Аутлендера 2.0 (140-150лс) -176-199Н/м.
уАутлендера 2.4 (170-202лс) - 213-232Н/м.
у Калибра 2.0D (140лс) - 310Н/м.
Так что дизель вас еще порвет.
У Калибра 2.0(156лс) крутящий момент 191Н/м.
у Калибра 2.4 (170лс) - 223Н/м.
у Аутлендера 2.0 (140-150лс) -176-199Н/м.
уАутлендера 2.4 (170-202лс) - 213-232Н/м.
у Калибра 2.0D (140лс) - 310Н/м.
Так что дизель вас еще порвет.
по бездорожью да и то если там будит наст ( по крепкому насту если машина проваливается начинает сцепление гореть ) ,для бездорожья дизель лучше -лично мое мнение
по бездорожью да и то если там будит наст ( по крепкому насту если машина проваливается начинает сцепление гореть ) ,для бездорожья дизель лучше -лично мое мнение
Да и по трассе этот дизелек пошустрее будет.))
Дизелек по бездорожью тем и хорош, что ползет на малых оборотах без пробуксовки.
Caliber000
17.03.2014, 21:00
Бездорожье, дизель... Калибр, господа вы увлеклись. :d
Иногда малые обороты без пробуксовки бывают не нужны, так как есть всего одна возможность проехать, без второй попытки. Как раз касается нашего авто - из-за малого дорожного просвета и плоского днища есть один шанс, при второй попытке 100% садишься на брюхо. :(
Смотря какой грунт на УАЗах уже 18 лет гоняю
Caliber000
17.03.2014, 21:17
на УАЗах уже 18 лет гоняю
Ну так у УАЗа вроде бы просвет 220 мм у гражданских мостов, а если поставить военные. =) У знакомых тоже есть пара переделанных УАЗов, так мы на них что только не делали, даже пару раз переворачивались и в холодную зимнюю ночь в лесу вместо ремня верёвки наматывали. =)
добавлено через 2 минуты
А, не, вру. =) На гену надевали какой-то маленький ремень, а на крыльчатку верёвку. На гене верёвка рвалась - от большой нагрузки. =))
У Калибра 2.0(156лс) крутящий момент 191Н/м.
у Калибра 2.4 (170лс) - 223Н/м.
у Аутлендера 2.0 (140-150лс) -176-199Н/м.
уАутлендера 2.4 (170-202лс) - 213-232Н/м.
у Калибра 2.0D (140лс) - 310Н/м.
Так что дизель вас еще порвет.
Осталось добавить обороты при которых достигаются эти мощностные и тяговые характеристики и все встанет на свои места :-)
В противном случае сложно судить о характере моторов и режимах езды на которых они "раскрываются".
Осталось добавить обороты при которых достигаются эти мощностные и тяговые характеристики и все встанет на свои места :-)
В противном случае сложно судить о характере моторов и режимах езды на которых они "раскрываются".
Не понятно что к чему написал..
У бензинки МАХ. мощность при ~4500-5000 об, у дизеля при ~2000 об. Т.е. Дизель до 4000 разгоняется уже на МАХ. мощности.
Caliber000
05.04.2014, 02:21
Мда, огорчился я:(. Похоже что я на свой 2-х литровый вариатор полный привод не поставлю - там колокол не тот, у вариатора. Блин, а я так не хотел из-за привода покупать компасс..:(
С чего ты так вдруг решил? У ECN по каталогу один вариатор. И на него можно прикрутить редуктор.
Caliber000
05.04.2014, 07:04
С чего ты так вдруг решил? У ECN по каталогу один вариатор. И на него можно прикрутить редуктор.
Ну потому что. :(
Вот фотки редуктора с отверстиями под болты.
Мой двухлитровый варик, с отсутствующими отверстиями под болты крепления редуктора. Есть лишь отверстия под крепление подушки.
И МКПП от дизеля со всеми положенными атрибутами. :an:
Может у кого есть фотки от полного привода?
Caliber000
05.04.2014, 07:24
У ECN по каталогу один вариатор.
Вариатор то похоже один, а вот колоколов два. Вот варик от мицубишки и варик от калибра. Скорее всего для установки полного привода надо половинить корпус и менять колокол.
Caliber000
05.04.2014, 07:34
Вот фотки с редуктором и без..
Что-то мне кажется что полный привод с завода идёт только на 2.4 литра и на механику. Они же немного длиннее монопривода и капот у них другой - тоже длиннее.
Хотя тут на фотке явно варик, а не МКПП.
Caliber000
05.04.2014, 08:31
Если верить америкосам, то полный привод выпускался только на двигатели 2.4 литра в 2007 и 2008 гг. Без ручного и с оным соответственно.
Хотя я ТОЧНО знаю что выпускались дизельные на МКПП с полным приводом.
Короче всё смешалось: люди, кони..
Я, всё-таки, склоняюсь к мысли что есть другой колокол - под редуктор.
Ты конкретно под свой мопед заглядывал?
Caliber000
05.04.2014, 14:04
Ты конкретно под свой мопед заглядывал?
Ну да, себе хотел поставить - не соседу же. :d
Многие же об этом задумывались- видать до дела, дальше слов, ни у кого не доходило. :rolleyes:
Ну да, себе хотел поставить - не соседу же. :d
Не вижу повода для иронии. Ты же выложил фото неизвестного отдельного агрегата, а не фото со стороны конкретно своего днища. Или ты на столько одержим идеей 4вд, что уже снял свой варик и поехал с ним на разборку и фотографируешься с ним чуть ли не в обнимку.
Caliber000
05.04.2014, 14:37
Ты же выложил фото неизвестного отдельного агрегата
Да, неизвестного - не стал свой фотать. Но естественно, что перед тем как выложить, я залез под свой и посмотрел что там и как - всё соответствует фотке. Вот ещё одна снизу - как у меня.
Короче полная несовпадуха по дыркам и расстройство.:(
Caliber000
05.04.2014, 14:40
что уже снял свой варик и поехал с ним на разборку
ну я всегда сначала всё прорабатываю в уме - потом уже начинаю "ломать" натуру. -)
Ну по каталогам колоколов отдельно не бывает. Для ЕСN представлен только один варик с номером 68000676 и идет на все типы трансмиссии. Тогда меняй варик.
Caliber000
05.04.2014, 15:53
Тогда меняй варик.
на какой менять, если ты говоришь что он один?
Вообще было бы хорошо чтобы кто-нибудь из полноприводных залез под авто и тогда всё встанет на свои места.
Менять только коробку или колокол , по другому раздатку не прикрутите !!!! Специально все сейчас сравнивал колокол подойдет по креплениям
Менять только коробку или колокол , по другому раздатку не прикрутите !!!! Специально все сейчас сравнивал колокол подойдет по креплениям
Нам покажи
Caliber000
05.04.2014, 16:33
Менять только коробку или колокол , по другому раздатку не прикрутите !!!! Специально все сейчас сравнивал колокол подойдет по креплениям
Ура, наконец то. :az: Я так и думал. Вот, нашёл в каталогах схемку с авто 2009 гв - видимо полный выпускался до 2009, а не до 2008-го.
Нам покажи
завтра сфоткаю покажу
Вот фотки с редуктором и без..
Что-то мне кажется что полный привод с завода идёт только на 2.4 литра и на механику. Они же немного длиннее монопривода и капот у них другой - тоже длиннее.
Хотя тут на фотке явно варик, а не МКПП.
Полный привод как мой идёт с вариатором механ. не делают. Движок 2.4 174л.с.
Очень интересна эта тема, готов даже вложиться в прикручивание полного привода к своему барашку, на 2.0 CVT, если кто то детально распишет, что для этого нужно.
По результатам готов предоставить фото и видео.отчет.
Задний привод нужен подключаемый, для того что бы иногда пролезть там где передний привод закопается.
на какой менять, если ты говоришь что он один?
Вообще было бы хорошо чтобы кто-нибудь из полноприводных залез под авто и тогда всё встанет на свои места.
Готов помочь очумелым ручкам )).Скажи что нужно сфоткать так как на днях под свой подлезу
andrew2.4
10.11.2014, 19:17
ИМХО - взять в качестве донора платформу МК и переставлять детали...
Caliber000
10.11.2014, 21:54
если кто то детально распишет, что для этого нужно.
Ну так в этой теме всё из необходимого уже всё расписано. Хотя можно дополнить - Надо менять выпускной коллектор на от компаса или от полноприводного калибра + переваривать трубы.
Что-то делать с бензобаком. Я планировал устанавливать дополнительный насос в ту его часть которая дальше от заправочной горловины и сделать автоматическую перекачку при кончине бензина в левой части. Что-то надо решать и для обратной перекачки - во время заправки. -) Хотя всё станет ясно после покупки донорских частей - думаю там половина этого уже реализована.
Полный привод подключить через кнопку это не проблема. Я думаю пойти дальше - воплотить ручную блокировку буксующего заднего колеса, если автоматически работать не будет-хотя должна, ЕСП то работает.
добавлено через 14 минут
Скажи что нужно сфоткать так как на днях под свой подлезу
Воот, человек дело предлагает.. :rolleyes: Сенькс.
Да в принципе более-менее уже всё понял, по видео в инете, на примере компаса. Но всё равно, если будет не трудно пофотай подкапотное пространство сверху и снизу, расположение варика и редуктора место их соединения, расположение там выпускного коллектора, приводов.. Сзади интересует расположение редуктора, его крепление, местоположение и вообще всё.. в общих чертах. =)
Чем больше фоток с разных ракурсов, тем лучше. Думаю всем страждующим по полному приводу пригодится. К следующей зиме все будем полноприводными. =))
добавлено через 3 минуты
Полный привод как мой идёт с вариатором механ. не делают. Движок 2.4 174л.с.
Да, я это уже понял. Надо будет менять двигатель на 2.4, вырезать кат, перешивать мозг и снимать 200 лошадей. -))
Воот, человек дело предлагает.. :rolleyes: Сенькс.Да в принципе более-менее уже всё понял, по видео в инете, на примере компаса. Но всё равно, если будет не трудно пофотай подкапотное пространство сверху и снизу, расположение варика и редуктора место их соединения, расположение там выпускного коллектора, приводов.. Сзади интересует расположение редуктора, его крепление, местоположение и вообще всё.. в общих чертах. =)Чем больше фоток с разных ракурсов, тем лучше. Думаю всем страждующим по полному приводу пригодится. К следующей зиме все будем полноприводными. =))
Хорошо постараюсь нафоткать правда придёться защиту карта снять ну да и ладно в услугу ручкам очумелкам )).
Да, я это уже понял. Надо будет менять двигатель на 2.4, вырезать кат, перешивать мозг и снимать 200 лошадей. -))
Без установки ДВС никак не обойтись?
И как решен вопрос бензобака у полноприводных калибров?
Я так понимаю ты об этом у Acypa спрашиваешь пофоткать?
Да меня. Я на днях машину поднимать буду и заодно тогда нафоткаю там всего.
Caliber000
11.11.2014, 00:43
правда придёться защиту карта снять
Ну если будет неудобно, то может и не надо?! В любом случае наша благодарность не будет знать границ. =))
добавлено через 2 минуты
Без установки ДВС никак не обойтись?
Обойтись, просто у меня уже 205 000, к установке полного привода будет ещё тысяч 25-50. -)) Вот и хотелось бы 2.4, хотя у меня самого уже наверно не 2.0 а 2.1 - из-за износа =))
Caliber000
11.11.2014, 00:57
И как решен вопрос бензобака у полноприводных калибров?
Там два топливных насоса, по одному в каждой половине. Скорее всего один основной, второй для перекачки, но тоже с уровнем. Хотя могут стоять два одинаковых насоса. Это не принципиально. -)) Это мелочи - буду решать по месту.
Если Acypa прояснит этот момент, то будет очень хорошо.
добавлено через 1 минуту
Я так понимаю ты об этом у Acypa спрашиваешь пофоткать?
Меня более интересует механика, электрику можно сделать в ручном или полуавтоматическом режиме. =))
добавлено через 1 минуту
странно, что никто толком замену двигателя с 2.0 на 2.4 не расписал... Эта тема поинтереснее будет, чем полный привод.
А чего там расписывать? Тут один наш одноклубник-Масквич отписывался что ставил - подходит один в один. -)) Если ставить 2.4 с нагнетателем, то придётся колдовать, а с атмосферником проблем быть не должно.
Caliber000
11.11.2014, 06:10
Скорее всего один основной, второй для перекачки, но тоже с уровнем.
да, там два насоса. Первый, ближе к заливной горловине попроще, так как просто перекачивает из одной половины в другую, а второй уже давит топливо в рамку.
Наверно у того что попроще должна быть сумашедшая производительность, иначе бы при заправке авто топливом вторая половина не успевала заполняться.
иначе бы при заправке авто топливом вторая половина не успевала заполняться.
странная мысль. Заправляться на заправке надо при заведенном авто?
странная мысль. Заправляться на заправке надо при заведенном авто?
Ага, с прикрученным к насосу алгоритмом, определяющим прирост топлива и включением реверса на насосе :)
Caliber000
11.11.2014, 15:31
Заправляться на заправке надо при заведенном авто?
зачем? У нас же даже при поставленном на охране автомобиле есть не отключенные цепи. =))
Ладно, это я наверно перегнул - ночь была неспокойная. -) Наверно насосы используются для поддержания одинакового уровня топлива в баке, чтобы развесовка по сторонам не страдала. =)
Скорее всего перелив топлива происходит естественным путем, через верхнюю границу бака.
Я поэтому и не заморачивался пока такими вещами, так как всё станет ясно только после покупки оных.
зы. Вот вам две картинки, готов выслушать ваши версии :d:d:d
frostik94
05.01.2015, 19:33
Подскажите а на 1,8 механика можно установить полный привод?? Или все таки надо менять на 2,4 вариатор?
разрушитель
05.01.2015, 20:47
проще свой калибер продать и купить полноприводный. только найти их тяжеловато..Мы тоже задумывались переделать своего двухлитрового, но нам понасчитали что на эти деньги проще купить полноприводную машину классом выше,что мы впрочим и сделали. вместо калибра у нас теперь соренто 2
Алексей87
05.01.2015, 21:03
разрушитель, ну додж то лучше чем кия)))
Подскажите а на 1,8 механика можно установить полный привод?? Или все таки надо менять на 2,4 вариатор?
Лучше найти 2.4, будет и пулять получше, и сможешь выехать из легкой грязи.:az:
Хотя найти нормальный экземпляр совсем непросто((( в качестве альтернативы, я бы посоветовал жип компас ;)
Одна из наших одноклубниц взяла себе после калибра, когда я с ней общался - была довольна:rolleyes:
добавлено через 1 минуту
разрушитель, ну додж то лучше чем кия)))
+100500, но на вкус и...
Алексей87
05.01.2015, 21:10
wi-live, конечно ктото и на полноприводном внедорожнике чери ездит))
разрушитель
05.01.2015, 21:21
разрушитель, ну додж то лучше чем кия)))
если речь именно о калибре и соренто 2 ,да еще и в полном комплекте как у нас,то незаблуждайтесь)))))))))))))))))
wi-live, конечно ктото и на полноприводном внедорожнике чери ездит))
Ага:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Вещь, конечно... Ща возле дома не задумываюсь о парковке: машину ставлю там, где грузовики с соседней стройки накуевертили))) мне всё равно, а соседям лишнее парковочное место)))
добавлено через 2 минуты
разрушитель, Аня, если ставить во главу полный привод, то нива получше соренто будет.
разрушитель
05.01.2015, 21:30
Мое имя -Влад. Приветы))Анна-супруга. По Ниве согласен в плане проходимости.Да и поломается сжечь нежалко. Но однако вы вот на Калиберах ездите и на прочем. Ниву ни кто не берет как альтернативу)))))))))))))
разрушитель, приятно... Виктор )))
Ниву - привел в качестве примера полного привода, и только ;)
Алексей87
05.01.2015, 21:49
wi-live, у меня нива стоит за домом на случай войны)
А по существу по мне так если полный привод это гранд чероки))))а нет денег на топливо додж))
Алексей87, тока гранд прошлого поколения.... современный (wk2) изгадили(((
Алексей87
05.01.2015, 21:56
wi-live, wj нравится и был 2001 хавал много да плюс запчасти, а так по кузову очень нравился)былбы 2009г хотябы)
ЗЫ от итальяшек один Геморой: калибра сняли с производства, гранда изгадили(((
Алексей87
05.01.2015, 21:57
wi-live, и я не люблю много наворотов, приятно конечно но когда это стареет много проблем выходит из этого)
Алексей87, так ты бы его на газ ;) wj - клевый, но по мне самый лучший wk/wh с движком от 4.7 и дизель хорош :rolleyes:
добавлено через 56 секунд
wi-live, и я не люблю много наворотов, приятно конечно но когда это стареет много проблем выходит из этого)
Там не только навороты, там полный привод изгадили(((
Алексей87
05.01.2015, 22:02
wi-live, не люблю газ...неее, какой у нас газ пипец, я ж маленьком городе живу, и диз топливо тож отстой)
добавлено через 42 секунды
wi-live, так у wk тоже раздатку механическую отняли...или нет?
Алексей87, у меня постоянный полный. Есть понижайка с блокировкой дифференциала.
На новых - задний, на разрезанном мосту, передок подключается либо автоматом, либо принудительно (выставляешь режим "снег"). Вот это меня и пугает(((
Про газ - согласен, частично))) по осени хватанул, теперь до тепла катаюсь на бензине)))
Алексей87
05.01.2015, 22:28
wi-live, а у меня была клевая раздатка хочешь полный хочешь не полный))
wi-live, а у меня была клевая раздатка хочешь полный хочешь не полный))
Да я примерно представляю: что-то типа ренглера!:rolleyes: но по мне, лучше постоянный полный ;) :rolleyes:
kostik666super
11.11.2015, 14:27
Ну так что? Кто нибудь поставил полный привод? Или это все сказки?:bm:
Валериевич
11.11.2015, 14:44
скорее всего, мечты......
pyrrgen87
11.11.2015, 15:25
скорее всего, мечты......
я начинаю реализовать эту мечту потихонечку... подкупаю хапчастюли по мере потупления денежных средст
Валериевич
11.11.2015, 16:13
Ну так, мечты имеют свойства сбываться...
Ждемс, фотоотчета.
Красныйдодж
11.11.2015, 16:42
Ну так что? Кто нибудь поставил полный привод? Или это все сказки?:bm:
Все реально и все в ваших руках. Надо ток будет подввалить бабла. .за идею вам пять конечно. Полный привод ставил на срт 4 синий монстр
Вроде за мильен он после продавался слышал
На своем опыте знаю, проще купить AWD. :d
kostik666super
11.11.2015, 19:34
Надо тоже заглянуть под машину и посмотреть есть ли крепления колоколов или нет :ah: на вариаторе. А то менять уж совсем накладно его:eek: менять. а если есть то самое крепление то тоже буду потихоньку закупаться.
pyrrgen87 а ты что уже купил и по чем?:)
pyrrgen87
12.11.2015, 17:01
На своем опыте знаю, проще купить AWD. :d
может и проще но так не интересно... это предательски по отношению к своей машине
Красныйдодж
12.11.2015, 20:38
У меня на сегодня уже третья 4*4.....но почему то я этого человека очень хорошо понимаю...... может потому что хочу 6*6 ,и мне тяжело их предать:ah:?
kostik666super
29.11.2015, 19:38
У меня на сегодня уже третья 4*4.....но почему то я этого человека очень хорошо понимаю...... может потому что хочу 6*6 ,и мне тяжело их предать:ah:?
Вот раскажи с чего начал?:):ah: от чего отталкиваться?
На своем опыте знаю, проще купить AWD. :d
Villian прав если хочеться сделать полнопривод проще уж его купить а самопал по деньгам выйдет в такую же копейку почти.
Красныйдодж
30.11.2015, 09:39
Вот раскажи с чего начал? от чего отталкиваться?
Ну как.Продал передний и купил полный))
Ну а если конечно мне бы подвернулся по дешевке бытый калибер авд,Или как то его потроха- я бы незадумываясь перекинул бы, а свое все продал)))) руки вроде есть и испачкаться раз смогу для такого дела
kostik666super
03.12.2015, 19:36
Ну как.Продал передний и купил полный))
Ну а если конечно мне бы подвернулся по дешевке бытый калибер авд,Или как то его потроха- я бы незадумываясь перекинул бы, а свое все продал)))) руки вроде есть и испачкаться раз смогу для такого дела
а вот скажико пожалуйста-вариаторы отличаются у переднего и полного привода?:cool:
Когда купил барашка задался вопросом по отличию вариков и написал свой вопрос производителю варика в джатко. Мне ответили как ни странно. Дословный перевод сейчас не воспроизведу но в общих чертах на полном приводе есть 2 дополнительных места крепления под отбор мощности и у него отличаются настройки. А также перенастроить простой варик нет возможности.
добавлено через 5 минут
Нашёл ответ. Thanks for the reply.
There are same type of CVT,called JF011E, basically, but of course it is impossible to replace 2WD type for 4WD type because of physical mount, electric control and various reasons. Thanks for your understanding.
K.Shibuya,Global Communications
добавлено через 1 минуту
Там еще дальше переписка была но там уже не основное
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot