PDA

Просмотр полной версии : Проблемы по электрике


zigana
17.09.2013, 16:41
Всем добрый день. Проблема в следующем- не работает левый поворотник, не моргает вообще. На приборке стрелка сначала 2 раза нормально мигнет, потом начинает быстро мигать, при этом поворотник не горит. Правый поворотник 2-3 раза моргнет нормально, а потом начинает учащенно мигать. Габариты не горят вообще. Когда включаешь ближний свет, правая лампа горит, переключаешь на дальний, правая тухнет, горит левая дальняя. Посмотрел блок предохранителя под капотом, там перегорел предохранитель 40А, заменил его, не помогло. Есть ли в машине еще где-нибудь блоки предохранителей? Или может подскажите, в чем причина?

OtherDima
17.09.2013, 16:57
когда учащённо моргает - это знак что поворотная лампа не горит
я бы для начала просто прозвонил все контакты на предмет наличия + и - и коротыша

Валериевич
17.09.2013, 17:07
Проблема в следующем- не работает левый поворотник, не моргает вообще. На приборке стрелка сначала 2 раза нормально мигнет, потом начинает быстро мигать, при этом поворотник не горит.
Поменяйте лампу левого поворота, об этом вам напоминает учащенное мигание контрольной лампы. (как можно задавать вопрос когда ВЫ сами видите что у вас не работает)

Габариты не горят вообще.
Проверяйте также лампочки и надежность контактов в разъемах, а также жгут электропроводки на замыкание под водительским крылом и в салоне, на протяжении всего порога.

Когда включаешь ближний свет, правая лампа горит, переключаешь на дальний, правая тухнет, горит левая дальняя.
Так и должно быть, ближний гаснет дальний загорается.
Одновременно ближний и дальний НЕ ГОРИТ.

Есть ли в машине еще где-нибудь блоки предохранителей? Или может подскажите, в чем причина?
Больше в машине нет блоков с предохранителями.
И отдельно нет предохранителей на фары и все остальные лампочки по всему автомобилю.

Читайте внимательно темы на форуме, Вам задать вопрос легко, а нам что бы Вам ответить нужно уйму времени потратить.

P.S. возможно поможет, для устранения не работы задних габаритов. (/forum/showthread.php?p=112869#post112869)
Но для Фар головного света, это действие не прокатит.

zigana
17.09.2013, 17:32
Поменяйте лампу левого поворота, об этом вам напоминает учащенное мигание контрольной лампы. (как можно задавать вопрос когда ВЫ сами видите что у вас не работает)


лампа исправна

добавлено через 1 минуту
Так и должно быть, ближний гаснет дальний загорается.
Одновременно ближний и дальний НЕ ГОРИТ
Вы не поняли суть.Когда вкл. ближний свет-горит только правая лампа ближнего,а когда переключаешь на дальний,то тухнет правая ближняя(совсем),и горит только левая дальняя.

добавлено через 43 секунды
P.S. возможно поможет, для устранения не работы задних габаритов. (/forum/showthread.php?p=112869#post112869)
Но для Фар головного света, это действие не прокатит.
Пробовал, не помогло

Валериевич
17.09.2013, 17:40
zigana, Вы на неё смотрите и спираль целая?
Или подали отдельно напряжение 12V. и убедились что она горит?
Или прозвонили прибором и убедились что цепь не оборвана?

Если действительно все лампы целые, и Вы уверены на все 100%, значит нужно подключить дилерский или любой другой сканер с программой Крайслер и скинуть внутренние ошибки в предохранительном блоке.
Обычными сканерами до 50-90т.р. этими функциями не обладают.

добавлено через 5 минут
zigana, Набери мне +79184313811 много интересного расскажу.
Пальцы устали в сенсор тыкать, да и отключаюсь я до вечера.

zigana
21.09.2013, 13:32
Всем снова здравствуйте! Я тему открыла, дальше муж отписывался, в итоге получилось, что забросили ее.
На удивление, на данный момент, все заработало ТТТ. Проблем вообще никаких нет. Но все равно мы поехали в Major auto провериться. Обещали, что за 3 часа устранят проблему, но в итоге за 3 часа сделали только диагностику. Машину на выходные оставлять не стали, так как были свои планы.
В итоге, что выявила диагностика:
Ошибки по цепям поворотов, ошибки по связи с модулями SRS и PCM. Требуется углубленная диагностика электропроводки и блока TIMP 10560. Рекомендуемый ремонт: Ошибки в блоке TIMP: B1634, B162C, B165E, B1648, B163C, U0121, U0184, U0100
Сказали, что ремонт обойдется в 10тр с копейками

avprosvirov
21.09.2013, 14:31
Вот вечно так, 10 тыс за кусок проводов.:be:

zigana
21.09.2013, 14:36
Вот вечно так, 10 тыс за кусок проводов.:be:
Да фиг с ними с этими 10 тыщами. Вы мне лучше скажите, это все серьезно или так, мелочи жизни?) Просто от такого кол-ва ошибок, мне становится страшно:eek:

СаЛут
21.09.2013, 15:40
zigana, если все заработало и исправно сейчас, то нужно просто скинуть ошибки , а на 10тр углубленная диагностика-мое мнение-развод.

zigana
21.09.2013, 16:06
zigana, если все заработало и исправно сейчас, то нужно просто скинуть ошибки , а на 10тр углубленная диагностика-мое мнение-развод.
Да? Но если внезапно сломалось, а потом заработало, значит в чем-то есть неполадки. Может фишка какая отходит или еще что? Я, честно говоря, далека от всего этого, электрика не мой конек)))) Мы посетили несколько гаражных сервисов, где потупив, нам ответили, что не знают с какой стороны подойти к этой чудо птице. Поэтому поехали к мажорам(major auto). Но сама чувствую, что не чистые они.

СаЛут
21.09.2013, 17:54
zigana, в том то и дело, что отошедшая фишка- явно не 10 тр :) Если внезапно сломалось, то потом само не починится, значит не сломалось, а глюк был, причину надо искать.
Пусть диагностика 1-2тр, а остальные 8 за что? За подтянутые контакты, почищенные ножки фишек? Или замененные реле?Или установку какого-либо блока нового? :)
Рекомендуемый ремонт: Ошибки в блоке TIMP: B1634, B162C, B165E, B1648, B163C, U0121, U0184, U0100
Вижу ошибки, а ремонт то какой? Убрать ошибки-это входит в диагностику- нажать на сканере одну кнопку -это не стоит 10тр
Просмотрите темы на форуме про сервисы, которыми пользуются Калиброводы в Москве, спросите совета по электрике-может кто подскажет, есть толковые люди- Валериевич , например- лучше его никто не знает эту машину, но отдавать непонятно за что деньги, по-крайней мере, неосмотрительно.

zigana
21.09.2013, 20:11
СаЛут, Спасибо Вам большое! Вы меня успокоили. Буду тогда форум изучать))
Пы.Сы. Диагностика стоит 2400р, это нам еще скидку сделали, не понятно за что, мы у них первый раз были)))

Валериевич
21.09.2013, 23:47
B162C - Цепь управление лампой ближнего света ЛЕВОЙ фары, замкнута на напряжение.
B163C - Цепь управление ЛЕВЫМ передним указателем поворота, замкнута на напряжение.
B1634 - Цепь управление лампой дальнего света ЛЕВОЙ фары, замкнута на напряжение.


B1648 - Цепь управления правым задним указателем поворота, замкнуто на напряжение.
B165E - Цепь управления лампой стояночных огней разомкнута.


U0100 - CAN-шина данных, электронный блок управления двигателем, нет связи.
U0121 - CAN-шина данных, электронный блок управления ABS, нет связи.
U0184 - CAN-шина данных, аудиосистема нет связи.

Проверить разъем на предохранительном блоке (/forum/showthread.php?t=5824), коричневый С-3 (он как раз отвечает за ошибки по CAN-шине и по заденим указателям поворотов) (/forum/attachment.php?attachmentid=9643&d=1326359276), ну и естественно проверить все остальные разъемы на предохранительном блоке.
Настораживает верхние три ошибки, скорее всего что-то накосячено в соединениях на левой фаре, или отсутствие массы.

добавлено через 2 минуты

В итоге, что выявила диагностика:
Ошибки по цепям поворотов, ошибки по связи с модулями SRS и PCM. Требуется углубленная диагностика электропроводки и блока TIMP 10560. Рекомендуемый ремонт: Ошибки в блоке TIMP: B1634, B162C, B165E, B1648, B163C, U0121, U0184, U0100
Сказали, что ремонт обойдется в 10тр с копейками

Кстати Я не вижу ни одной ошибки связанной с системой SRS.

Пизяк@
06.10.2013, 23:19
Дабы не плодить много тем,решил написать здесь...
У меня в прикуриватель был вставлен раздвоитель, в него было воткнуто: регистратор и FM - модулятор....Но мне подарили антирадар (его же тоже нужно куда то воткнуть). Купил я себе тройник, вставляю я его в прикуриватель и сразу же перегорает предохранитель в тройнике и так с тремя тройниками. (в тройник я ничего не втыкал). Что может быть?!

avprosvirov
07.10.2013, 00:37
Пизяк@, КЗ возникает, не все штекера подходят в определенные гнезда прикуривателя. В авто есть тпк называемые прикуриватели (туда только прикуриватель) должен вставляться, а еще есть розетки 12 вольтовые, в них нет выступающих контактов.

Пизяк@
07.10.2013, 00:49
avprosvirov, А если предохранитель поставить мощнее, не поможет?!
P.S. Ну я же ничего в него не включал...

sinop2007
07.10.2013, 03:13
Я пару раз на юга мотал.Тройник в прикур. джи пи с.радар и зарядка к тел.Все супер.

добавлено через 48 секунд
Да и тройник мистери.

Валериевич
07.10.2013, 10:52
Пизяк@, Скорее всего внутри прикуривателя замкнулись лепестки и они дают короткое замыкание.
ну или как вариант замкнули сами провода от прикуривателя.
В любом случае нужно снимать сам прикуриватель и искать причину в нём или в проводах от него.

MARYSIA
07.10.2013, 12:28
День добрый!возник вопрос: при включении компрессора в гнездо прикуривателя, из него начинает валить дым и оч неприятный пластмассовый запах! Что может быть? Ранее они сосуществовали без проблем)))))))

Валериевич
07.10.2013, 13:01
MARYSIA, Плохая и очень ненадёжная электропроводка к прикуривателю.
Это практически на всех автомобилях нашей марки для американского рынка.
Об этом много уже писали, Вы не первая и не последняя.
Всё что нужно сделать, так это подключать компрессор через разъемы "крокодил" непосредственно к клеммам аккумулятора.

MARYSIA
07.10.2013, 13:09
Валериевич, спасибо! С 2009 впервые с этим столкнулись! Спасибо

Пизяк@
07.10.2013, 14:39
Валериевич, Я вставлял другой разветвитель ( на две разетки) он работал...И отдельно антирарад, тоже работал...

Валериевич
07.10.2013, 16:09
Значит проблема в тройнике.
Не разобрав его, причину не узнаешь.

Пизяк@
08.10.2013, 04:49
У меня после этого тройника стало выбивать и двойник...Буду че нибудь решать с прикуривателем...и решил подключить напрямую либо регистратор либо радар...

добавлено через 10 часов 29 минут
Судя по всему наелся прикуриватель...А случайно номер его ни кто не знает?!

sinop2007
08.10.2013, 06:52
Все размеры стандартны вроде.На Д.стратус я ставил от приоры в идеале.

Валериевич
08.10.2013, 08:53
У меня после этого тройника стало выбивать и двойник...Буду че нибудь решать с прикуривателем...и решил подключить напрямую либо регистратор либо радар...

добавлено через 10 часов 29 минут
Судя по всему наелся прикуриватель...А случайно номер его ни кто не знает?!

Для начала разбери свой.

добавлено через 1 минуту
Все размеры стандартны вроде.На Д.стратус я ставил от приоры в идеале.

Внутренний одинаковый (на современных авто) а вот по наружному размеру (посадочному) они все отличаются.

Алехандро
08.10.2013, 22:57
вот и я доездился, хотя надо заметить что бараш каким то чудом воскресал и вез меня на работу.
короче пару раз по дороге в пробках просто заглох и все-тишинааа, стартер не крутит и ничего не щелкает при попытке завода движка.
оказалось, как и предупреждал меня Серега, дело в блоке под бампером с левой стороны, где релюхи, к сожалению не сфоткал, так как делал уже фоздно и было темно. релюхи 4 штуки в этом блоке, все одинаковые, у всех по 5 ножек, все релюхи сухие и выглядят как новые, НО у крайней правой тупо отгнила нога контакта, когда снял релюху,нога осталась в гнезде и все было в зеленой окисленной трухе, как бывает на батарейках старых. вот откуда она там взялась,вообще не понятно. пока временно скрутил и прикрутил к ноге релюхи,которую реанимировал, припаяв новую ногу.
провод соответственно тоже отгнил (их там два)
остальные релюхи и контакты как новые.

как так, не понятно, если уж гнил бы так весь блок, а тут одна нога прямо точечно, остальное все как новое и даже грязи нет.
после реанимации машинка завелась и ездит, надо востсановить все как положено на вых.

Валериевич
08.10.2013, 23:14
Алехандро, Блок стоит немного под наклоном в ту сторону где отгнившая ножка реле.
И именно в этом углу скапливается вода, и ей (воде) не дает уйти белая проставка между блоком и релюшками.

Алехандро
09.10.2013, 10:40
Валериевич, наверняка так и есть, просто удивило что на остальных ногах этой же релюхи и других даже намека на воду нет)

Silver_Hawk
06.01.2014, 00:17
Привет всем! Вопрос почти в тему... Поставил себе БК Multitronics который показал наличие 2-ух ошибок 0402 и 1102. Диагностика же на bosh-евском оборудовании указало наличие ошибок по can-шине (типа нет связи). Причем , что довольно странно, машина ведет себя нормально, хотя данные ошибки возникают и после их сброса. Посоветуйте, в чем грабли?

Igor_M
13.01.2014, 12:00
...как так, не понятно, если уж гнил бы так весь блок, а тут одна нога прямо точечно, остальное все как новое и даже грязи нет.
после реанимации машинка завелась и ездит, надо востсановить все как положено на вых.
Так это химия, электролиз. Вероятно, на этой ноге +12, попадает вода и медная нога выпадает в осадок...:)

badfatboy
20.01.2014, 12:12
Здравствуйте!Не нашел свою проблемку на форуме,вот решил написать сюда.Так вот:завелся с утра без проблем и поехал на работу,все было отлично ни чего не загоралось,не трещало и скрипело)))Приехал,вышел закрыл машину,вернулся через часик,поворачиваю ключ зажигания и оба на приборной панели загорается лампы ESP/BAS + Контрольная лампа системы динамической стабилизации (ESP)/противобуксовочной системы (TCS) (Машинка виляющая) и не заводится,ни каких признаков жизни.Сбрасывал клемму с аккумулятора(придержал по дольше) и снова запускал ,то же самое!Подскажите что делать или какие есть мысли,спасибо

badfatboy
21.01.2014, 13:13
Нашел причину,окислился и отлетел провод на управляющем реле!Обрадовало то что предыдущий хозяин перенес блок реле в двигательный отсек!

Алехандро
21.01.2014, 19:49
badfatboy, хм, перенес а все равно окислились??

TDC
31.01.2014, 21:48
Всем привет! С этии холодами у меня как-то разом все вышло из строя. Перестал работать центральный замок, сигналка штатная работает. Не работает освещение в салоне, не работает подсветка блока управления печкой, не работают стеклоподъемники, нет звука при включении поворотов. Остальное все работает, ошибок нет, двигатель, головной свет и т.д. Такое впечатление, то где-то в одном месте либо отвалилось, либо перетерлось. Может кто сталкивался с таким?

TRS-motors
01.02.2014, 22:08
TDC, сталкивались. Уточнить смогу только в понедельник у мастеров. Общее направление поисков простое: блок предохранителей, проводка от него к приборке, сам щиток приборов. В это связке косяк с очень большой вероятностью.

berqt
03.02.2014, 01:59
Здравствуйте!
Приключилась с моим калибером неприятность: вчера завел, поставил прогреваться, сам пока вышел подышать. После того, как снова сел в машину, заметил, что печка работает странно: дунет, потом снова выключается. То же самое с большинством электроприборов - все, что в прикуривателе работает прерывисто, радио подсветка горит, но табло потухшее. Вместо пробега надпись "No bus", датчики давления шин показывают нули. Стрелка оборотов лежит даже при нажатии на газ. Подождал минут 10, потом заглушил двигатель. После этого он уже не завелся, даже попыток не было, но бензонасос сработал.
Вернулся домой за мануалом и предохранителями на всякий случай, прошло минут 5. После этого все завелось, как обычно, но появились ошибка системы. Снял коды по OBD, выкладываю. Ездил еще часа 2, все было ок.
Посоветуйте плз, с чем это может быть связано? Замкнуло где-то что-то или с мозгами беда? Стоит ли ехать на сервис?
У нас в городе специализированного СТО по американцам нету, к сожалению.

LeRu
03.02.2014, 02:37
Знатоки тебе точно скажут, но я думаю, проблема с жгутом проводов в районе водительского подкрылка.

berqt
03.02.2014, 02:38
Кстати, свечи менялись более 20000 км назад. Может ли в этом быть проблема? Какие лучше брать для нашего доджа?

добавлено через 51 секунду
Знатоки тебе точно скажут, но я думаю, проблема с жгутом проводов в районе водительского подкрылка.

То есть все же лучше съездить на СТО и снять посмотреть?

TRS-motors
03.02.2014, 02:47
Читайте здесь (http://trs-motors.ru/kovarnyiy-prikurivatel-v-dodge-caliber/). Это очень вероятный ответ на ваш вопрос. Не исключаем жгут проводки, но маловероятно, уж слишком резко вылезли все ошибки, причём по разным блокам и не свойственные перетиранию. Массово слишком.
Скрестил пальцы.

Валериевич
03.02.2014, 09:47
Полностью согласен с TRS-motors, но добавлю еще и от себя немного личной информации.
Причиной таких ошибок:
1. Возможен плохой контакт в разъемах предохранительного блока.
2. Двух проходных разъемах возле блока реле под водительским крылом слева.
3. Жгут провод под водительским крылом.
4. Проходное отверстие в салон для выше указанного жгута.
5. Два разъема внутри салона внизу передней стойки.
6. Разъемы на приборной панели и рулевой рейки в районе замка зажигания.

berqt
03.02.2014, 11:41
Читайте здесь (http://trs-motors.ru/kovarnyiy-prikurivatel-v-dodge-caliber/). Это очень вероятный ответ на ваш вопрос. Не исключаем жгут проводки, но маловероятно, уж слишком резко вылезли все ошибки, причём по разным блокам и не свойственные перетиранию. Массово слишком.
Скрестил пальцы.

Спасибо за информацию! Если бы дело было в прикуривателе и его бы замкнуло, разве не должен был сгореть предохранитель либо сам прикуриватель? Просто у меня он продолжил работать после произошедшего.

добавлено через 1 минуту
Полностью согласен с TRS-motors, но добавлю еще и от себя немного личной информации.
Причиной таких ошибок:
1. Возможен плохой контакт в разъемах предохранительного блока.
2. Двух проходных разъемах возле блока реле под водительским крылом слева.
3. Жгут провод под водительским крылом.
4. Проходное отверстие в салон для выше указанного жгута.
5. Два разъема внутри салона внизу передней стойки.
6. Разъемы на приборной панели и рулевой рейки в районе замка зажигания.

Большое спасибо за ответ! Посмотрю, что сам смогу. Если проблема повторится, поеду к специалистам.

TDC
03.02.2014, 11:56
Спасибо, буду шурудиить блок предохр, возможно отвалилась какая-либо клема

TRS-motors
03.02.2014, 18:57
berqt, я вам не зря кинул ссылку: у Калибров такая особенность, что провод сгорит и утянет за собой всё, при этом предохранитель останется цел. Плюс ко всему, провод горит не от самого прикуривателя, а глубже, когда заходит в проводку. Ага, и при этом прикуриватель может остаться рабочим )))
Валерьевич дал куда более ценные советы, но на всякий случай предупредил, что бывают и иные чудеса. Машина-то не одна прошла, и не десяток, и не сотня )

карел
06.03.2014, 21:21
Сегодня заметил такую ерунду пока стоял у магазина ждал супругу, при выключенном зажигании примерно раз в 2-3 минуты стрелки топлива, температуры, спидометра пытаются дергаться в противоположную сторону длится это секунды 2, идет звук типа щелканья релюхи в панели (скорее стрелки долбаются о стопари), поставил на сигналку тоже самое. Ощущение на + приходит минус, короче так и не понял, а так все работает как обычно.

Валериевич
07.03.2014, 10:17
О таком поведении стрелок не однократно писали, но что это может быть, лично я сказать не могу, так как не сталкивался с таким явлением :bk:
ИМХО, какие-то переходные процессы в приборной панели.

Oxy
16.03.2014, 01:07
Диагностика obd 2, показала ошибку 0522, давление есть, сканером не трется, что можно сделать дальше ( в какие цепи лезть).

Валериевич
16.03.2014, 13:07
Oxy, Данная тема, не для обсуждения кодов неисправности.
Для этого есть специальная >>>тема<<< (/forum/showthread.php?t=2348&highlight=P0522&page=158)
И если в эту тему заглянуть, то можно найти ответ по вашему коду. (/forum/showpost.php?p=114118&postcount=492)

Будьте так любезны для дальнейшего обсуждения, перейти в выше указанную тему.

Oxy
17.03.2014, 00:03
Oxy, Данная тема, не для обсуждения кодов неисправности.
Для этого есть специальная >>>тема<<< (/forum/showthread.php?t=2348&highlight=P0522&page=158)
И если в эту тему заглянуть, то можно найти ответ по вашему коду. (/forum/showpost.php?p=114118&postcount=492)

Будьте так любезны для дальнейшего обсуждения, перейти в выше указанную тему.Хорошо, спасибо

Ikspets
01.04.2014, 19:44
Раскажу про свои глюки и как я с ними справился, может кому и пригодиться. Пару лет назад началась эта история. На ходу ни с того ни с сего начал блямкать зуммер и дернулись стрелки тахометра и спидометра, через мгновение все нормализовалось и я почти на год забыл про этот случай. Летом 2014 еду в Москву и при включении кондея загорелись все лампочки на щитке и стрелки все упали, заорал зуммер и пропала тяга движка, дотянув до заправки заглушил, завел опять все нормализовалось осталась гореть лампочка "джеки-чан", потом погасла сама без последствий. Опять забыл об этих глюках на время. А с осени понеслось. Как я заметил после неровной дороги(тряски) все это выскакивало вновь, лечилось снятием и зачисткой клемм аккумулятора, а после новых ям опять. Думал на блок под крылом, электрики говорили искать плохую массу и др. Решился на замену отличных оригинальных клемм на отечественные латунные непомогло! И вот после очередной поездки по ямам я решил снять блок предохранителей под капотом, так как силов моих больше не было. Снял отсоеденив все тридцать три разъема снизу(защелки на них слабенькие и две из них я попортил), остался один (+) от аккумулятора к этому блоку прикрученной гайкой ее тоже открутил и разобрал все до винтика. Внутри схема жирно залитая лаком- целехонькая. Стал собирать провод (+) на аккумулятор цел. Мне не понравилось как он прикручен к блоку, пятно контакта конструктивно минимально и гайка садиться на тонюсенький буртик. Я все эту ерунду зачистил и затянул получше чем с завода. Вставил все разъемы, визуально как новенькие. Ключ на старт и все мои мучения закончились. Уже месяц езжу по всем ямам провоцируя этот эффект и ни чего. Все как после покупки . Уже даже жену отправлял в деревню за 250 км, а там дорога не сахар, вернулась без эвакуатора тьфу-тьфу, буду наблюдать дальше. Вывод: либо это один из разъемов блока, что врядли, либо погано сробленая плюсовая клемма от аккумулятора к блоку предохранителей. Снимать чистить и затягивать!!!:cool:

Станислав 58
01.04.2014, 23:08
Ikspets, Хорошая тема, но дефект скорее единичный. Авто европа или америка????/

Ikspets
05.04.2014, 16:57
Европа 2006 год 2,0 варитор.:)

Андрей спасатель
23.02.2017, 23:49
Габариты и панель потухла ошибка не скидывается все лампы целые где копать

добавлено через 5 минут
Американец 2006г варик

Валериевич
24.02.2017, 10:25
Андрей спасатель, Что за ошибка?

jenya_23
28.02.2017, 14:57
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. С электрикой, вопрос пока не решен.
В чём суть. Недельку назад случилось впервые. Ни с того, ни с чего панель в один момент начала жить своей жизнью – загорается куча лампочек: абс, ручник, молния, аккум, давление масло и др, горит чек. А стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя лежат даже когда едешь. А когда это происходит двигатель или коробка (не знаю что из этого) как я понимаю переходит в аварийный режим – тяги нет, скорость хорошо если 40 разгонит, на панели горит будто все разом передачи включены. Компьютер выдаёт кучу ошибок, по двигателю по разному от 16 до 19 ошибок за раз, все ошибки начинаются на букву U, например u 0001, u0121, u1110, u0141, u1403, u110e и куча других и ещё 5 ошибок по коробке. Все ошибки сводятся к потери связи по CAN шине. Визуально разъёмы все целые, без окисей. Провода тоже целые. По всем видимым признакам всё отлично. А проблема есть и что делать пока не понятно. Ещё суть то в том, что проблема сама по себе не регулярная, а отсюда и проблема прозвонить всё по очереди. Когда впервые случилось, немного подурило пол дня, потом 2 дня ездил без вопросов, а потом опять началось и т.д. Даже видео процесса записал, на видео машина едет около 20 км в час, больше не тянет, а после именно этого глюка, что на видео отъездил 2 дня и потом опять началось.
У кого какие есть соображения на этот счет? Я уже не знаю где искать. Как по мне варианта два – один из проводов или разъёмов всё же коротит каким-то образом (например сейчас сырая погода и вот результат). Или второй вариант пипец мозгам приходит…
Видео по ссылке https://youtu.be/Xvhuk3L4mco

владимиррр
28.02.2017, 16:06
jenya_23, проводка в факе есть тема почитай

jenya_23
28.02.2017, 16:45
jenya_23, проводка в факе есть тема почитай

Почитал. Но для себя лично не нашел нужной инфы... или плохо искал

владимиррр
28.02.2017, 17:27
jenya_23, Глюки и неисправности электрики, места
их нахождения и устранения.

Валериевич
28.02.2017, 18:04
jenya_23, Нужно размотать изоленту со основного жгута, и каждый провод прощупать пальцами, не удивлюсь что найдёте кучу поврежденных мест. (/forum/showthread.php?t=13778)
Блоки все целые, виновата эл.проводка
ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ – ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

U0001- ЦЕПЬ ШИНЫ CAN C ................................................. 4
U0019- ШИНА CAN В .................................................. ......... 11
U0021- ЦЕПЬ (+) ШИНЫ CAN В РАЗОМКНУТА ................. 17
U0022- ЦЕПЬ (+) ШИНЫ CAN В ЗАМКНУТА НА «МАССУ» ....20
U0023- ЦЕПЬ (+) ШИНЫ CAN В ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ ... 23
U0024- ЦЕПЬ (-) ШИНЫ CAN В РАЗОМКНУТА .................. 26
U0025- ЦЕПЬ (-) ШИНЫ CAN В ЗАМКНУТА НА «МАССУ» ... 29
U0026- ЦЕПЬ (-) ШИНЫ CAN В ЗАМКНУТА НА НАПРЯЖЕНИЕ ... 33
U0027- ЦЕПЬ (+) ШИНЫ CAN В ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ (-) ШИНЫ CAN В ....36
U0100- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ/БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (ЕСМ/РСМ) .....39
U0101- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ТСМ) .................................................. ... 42
U0114- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ) (AWD)) .....45
U0121- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ABS) ...................... 48
U0126- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (SAS) .................................................. 51
U0141- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (TIPM-ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БЛОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ) .............................. 54
U0151- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ORC) ......... 57
U0154- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРА (OСМ) .................................................. ......... 60
U0155- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С КЛАСТЕРОМ/CCN ............... 63
U0167- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА ПРОНИКНОВЕНИЯ (ITМ). ................................... 66
U0168- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ (SKREEM/WCM). .......... .69
U0184- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С РАДИОПРИЕМНИКОМ ........ 72
U0186- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С АУДИОУСИЛИТЕЛЕМ (АМР) ........................................... 75
U0195- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ СО СПУТНИКОВЫМ ПРИЕМНИКОМ (SDAR) .................................................. ..... 78
U0197- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ «БЕЗ ПОМОЩИ РУК» (HFM) ................................. 81
U1105- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ШИНЫ CAN В ................. 84
U1106- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА ШИНЫ CAN С ................. 87
U1107- ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ECU)
НАХОДИТСЯ В ОДНОПРОВОДНОМ РЕЖИМЕ СВЯЗИ ...... 93
U1108- НА ШИНЕ CAN ОБНАРУЖЕН

и т.д...............................

jenya_23
29.01.2018, 11:42
Проблема моя решена. Всему виной были пару проводов идущих в небольшой косе от мозгов к блоку АБС. В районе правой фары, за ней сзади они окислились и подгнили.

Валериевич
29.01.2018, 12:19
jenya_23, да как-то мы и не сомневались в виновнике неисправности
вот бы еще фото поврежденной эл.проводки и место её расположения, посмотреть, а мы в профильную тему положим, для коллекции о неисправностях

jenya_23
19.02.2018, 15:04
Валериевич, был настолько рад, что наконец проблема нашлась, увлёкся и совсем позабыл чтобы сделать фото. Так что только на словах: повреждение было сразу под бочками где омыватель, прям под ними

vadim 1
14.05.2018, 16:28
нет питания на тормозной лягушке

добавлено через 1 минуту
не горят стопы и рычаг не переключается

kruell
05.07.2018, 16:37
B162C - Цепь управление лампой ближнего света ЛЕВОЙ фары, замкнута на напряжение.
B163C - Цепь управление ЛЕВЫМ передним указателем поворота, замкнута на напряжение.
B1634 - Цепь управление лампой дальнего света ЛЕВОЙ фары, замкнута на напряжение.

Настораживает верхние три ошибки, скорее всего что-то накосячено в соединениях на левой фаре, или отсутствие массы.


Так что тут может быть, к.з. или отсутствие массы?

SegaTaras
15.07.2018, 00:21
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, датчик температуры впускного воздуха не от чего случайно к калибру не подходит? И если у кого есть парт номер его, прошу черкнуть.

gus
15.07.2018, 07:20
SegaTaras, 04606487AB

SegaTaras
16.07.2018, 18:40
SegaTaras, 04606487AB

Благодарю!

Пизяк@
03.04.2019, 22:42
Други, кто может помочь в моей бедой. В сервисе не смогли победить.
Краткое описание беды: машина не закрывается и не открывается с кнопок наи ключе. С кнопок закрывается и открывается только при закрытой двери, если дверь открыта кнопки не реагируют.

gus
04.04.2019, 07:16
Пизяк@, Может с концевиком двери что то. Я даже не знаю где он и как выглядит.

карел
04.04.2019, 07:43
Пизяк@, ни фига не понял

Валериевич
04.04.2019, 08:47
Пизяк@, ни фига не понял

присоединяюсь, три раза прочёл :be: очем речь так и не понял :(

добавлено через 1 минуту
Пизяк@, Может с концевиком двери что то. Я даже не знаю где он и как выглядит.

концевики в замке, замок в двери, дверь на кузове машине ....

Пизяк@
04.04.2019, 12:17
карел, Машина не закрывается и не открывается с кнопок на ключе. На двери есть кнопки,если дверь закрыта, то кнопки работают, если дверь открыта то не работают.

olllegan@gmail.com
01.08.2019, 17:45
Добрый день.
Помогите разобраться. После выключения зажигания на приборной доске всё тухнет как положено, но начинают щелкать соленоиды фазорегуляторов и слышны небольшие качки бензонасоса. Цикл состоит из 5 быстрых щелчков и кратковременный качок бензонасоса в течении 1,5 - 2 секунды, и так по кругу до следующей заводки двигателя. Питание на катушках тоже присутствует.
Покопавшись в схемах увидел что фазорегуляторы управляются с разъема С2 блока управления двигателем контактами 41 и 42 это 5В. цепь питания, но у меня контакт 42 отсутствует. На конт.41 почему то -12В. Как это понимать не понятно. Ошибок нет, машинка едет. Помогите в каком направлении искать.

Валериевич
01.08.2019, 23:48
на всех исполнительных механизмах постоянно присутствует положительное напряжение, то есть +12V (даже когда авто на сигнализации)
это связано с тем что управление электроникой происходит минусом

Chupacabra
06.08.2019, 11:43
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой. С электрикой, вопрос пока не решен.
В чём суть. В пробке в один момент начала жить своей жизнью – загорается куча лампочек: абс, ручник, молния, аккум, давление масло и др, горит чек. А стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя лежат даже когда едешь. А когда это происходит коробка переходит в аварийный режим – тяги нет, скорость хорошо если 40 разгонит, на панели горит будто все разом передачи включены. И начинается представление то потухнет то погаснет. Компьютер выдаёт кучу ошибок, по двигателю P0700, P0513,U110C,P0481,P0480,P0533,U110E,U1113,U1403, по TIPM ошибки U0101, U0121,U0100, U110A и ещё несколько ошибок по коробке. Все ошибки сводятся к потери связи по CAN шине. Визуально разъёмы все целые, без окисей. Провода тоже целые. Визуально всё отлично. Ещё суть то в том, что проблема сама по себе регулярная. Все это начинается после прогрева двигателя
до рабочей температуры, особенно в пробках. Немного остыв и постояв можно ехать до следующего прогрева. С утра на холодную Все идеально. У кого какие есть соображения на этот счет? Как по мне один из проводов или реле коротит каким-то образом. Для эксперимента на холодную специально сканером включал поочередно и вместе вентиляторы на радиаторе, работают нормально, Блок реле проверен. Грешу на работу какого то реле но не знаю куда копать. Симптомы похоже как бы на "дребезг" контактов. Читал форум есть похожие проблемы но они не регулярны, моя же наоборот статична. Прошу помощи ну или посоветуйте к кому обратиться в районе Химок.

NewKidOnTheBlock
06.08.2019, 11:53
Алексей Просвиров же, гуру в области калибров

Chupacabra
06.08.2019, 12:05
В виду отсутствия свободных средств хотел попробовать разобраться сам. Алексею пока не звонил

NewKidOnTheBlock
06.08.2019, 12:42
Ну реле глядели уже? Бампер скидывайте, смотрите.

Chupacabra
06.08.2019, 12:49
Реле проверены и перенесены под капот

NewKidOnTheBlock
06.08.2019, 13:01
есть еще коса в ногах водителя. там тоже можно посмотреть.

Chupacabra
06.08.2019, 16:23
Я честно говоря по симптоматике грешу на какое то реле в питании. Потому что проблема проявляется абсолютно одинаково исключительно после прогрева двигателя

Валериевич
06.08.2019, 17:54
Chupacabra, реле нет
неисправность в жгуте электропроводке или в разъемах
На них надо не смотреть а пальчиками прощупывать каждый провод на неисправность изоляции проводов
Начинать с больных мест: (/forum/showthread.php?t=13778) вход в кузов авто со стороны водительского крыла, под данным крылом, все изгибы и места соприкосновения с кузовом и т.д.

Chupacabra
07.08.2019, 11:02
Хорошо спасибо. буду расплетать

добавлено через 16 часов 16 минут
Валериевич, Подскажите на сколько вероятность того что это блок TIPM? он может каким либо образом при нагреве так себя вести? Вчера пробовал при вылезшей проблеме снять реле питания и включить зажигание. приборка также моргала и глючила.

Валериевич
07.08.2019, 11:35
блок сам по себе надежный с многоуровневой защитой, очень редко выходит из строя

mishaPH
07.08.2019, 12:06
блок сам по себе надежный с многоуровневой защитой, очень редко выходит из строя

да вот только его разъемы выгорают только так..
от этого и проблемы.

Chupacabra
07.08.2019, 16:51
Сам блок TIPM я снимал и разбирал. визуально все коннекторы и платы в отличном состоянии.

NewKidOnTheBlock
08.08.2019, 13:20
ну тогда все в порядке и проблем нет

Chupacabra
08.08.2019, 13:40
NewKidOnTheBlock, Спасибо за конструктивный и содержательный ответ. но мне не понятен Ваш сарказм.

NewKidOnTheBlock
08.08.2019, 14:54
Chupacabra, Ну если самомстоятельно не получается, почему бы к Алексею не обратиться? Заранее узнать стоимость поисков, он же быстрее найдет в итоге и не думаю, что дорого

olllegan@gmail.com
09.08.2019, 20:14
Добрый день.
Помогите разобраться. После выключения зажигания на приборной доске всё тухнет как положено, но начинают щелкать соленоиды фазорегуляторов и слышны небольшие качки бензонасоса. Цикл состоит из 5 быстрых щелчков и кратковременный качок бензонасоса в течении 1,5 - 2 секунды, и так по кругу до следующей заводки двигателя. Питание на катушках тоже присутствует.
Покопавшись в схемах увидел что фазорегуляторы управляются с разъема С2 блока управления двигателем контактами 41 и 42 это 5В. цепь питания, но у меня контакт 42 отсутствует. На конт.41 почему то -12В. Как это понимать не понятно. Ошибок нет, машинка едет. Помогите в каком направлении искать.

Разобрался.
Грешил на TIPM. Поменял. Ничего не изменилось. Виной всему оказалось реле пуска.

Caliber679
09.08.2019, 21:18
olllegan@gmail.com, реле , которое под левым крылом ?

Валериевич
09.08.2019, 23:28
Разобрался.
Грешил на TIPM. Поменял. Ничего не изменилось. Виной всему оказалось реле пуска.

это что-то новое
есть Главное Реле

magzso
11.09.2019, 21:49
Добрый день.

Может кто знает хорошего электрика (или нескольких) в Санкт-Петербурге, подскажите, пожалуйста.

Замучился уже со светом в правой фаре, то горит то не горит ни дальний ни ближний.
Есть EML 327, ошибки сбрасываю AlfaOBD, так они снова возникают.
Ошибки противоречивые, тут же низкий уровень в цепи и тут же высокий (B1630, B1638, B162F). Плюс из-за постоянных сбросов ошибок поймал ошибку B2215. Есть еще левая какая-то U0255.
Вообще проблемки приборка не горит, задний дворник, стеклоподъемник пассажирский (только с водительского).

Короче, мне очень нужен хороший электрик, не быдло что частенько на сервисах с ненормальным чувством собственной важности, а нормальный, адекватный :)

Еще раз, Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста.

OG.VL
13.09.2019, 17:45
По поводу света , скорее всего фишку под замену....сам мучаюсь...заказал с Али , как придет отпишусь.

magzso
13.09.2019, 23:09
По поводу света , скорее всего фишку под замену....сам мучаюсь...заказал с Али , как придет отпишусь.

Можно ссылки что брал?