Галантер
14.09.2013, 03:03
Вообщем, после длительных просмотров объявлений с Калибрами, было решено взять кредит недостающей суммы и все-таки приобрести доджика. Не вытерпел насобирать, очень хотелось на Калибрике поездить) На данный момент 4-я машина в семье, и 2-я нормальная, т.к. одна "четверка", одна "ладаказлина", ну вр-4, который выпил много денег и крови, но ему все прощается, т.к. это вр...
Долго все рассказывать не буду, доджик был куплен у floyd в очень хорошем состоянии за приятные деньги, потому торговаться было неудобно, да и не зачем. Машина ухоженная на самом деле, технически без претензий, по кузову тем более, все честно было рассказано, за что большое человеческое спасибо Дмитрию. Как происходила покупка - это отдельная длинная история, местами крайне неприятная, связанная с посредниками, ну да ладно... Сейчас Калибр живет в гараже на зеленом ковролине, и получает максимум внимания))
http://s45.radikal.ru/i107/1309/5f/1864cf67b471t.jpg (http://radikal.ru/fp/28fa9cbf4d144ebeb529c38ffb67fe52)
Пока это единственный Калибр в Рамони (пригород Воронежа).
Ну и мой второй любимец ВР-4, который был приведен в очень хорошее тех.состояние. Внешне и в салоне очень отличается от конвейерного состояния, все перечислять долго, но если вкратце: обвес в единичном экземпляре (90% своими руками), салон с измененной консолью (2 экрана, один на климат, второй - музыка, навигация), пневмоподвеска с лифтом 17 см.
http://s61.radikal.ru/i171/1309/75/a46fe173cabbt.jpg (http://radikal.ru/fp/05a1ae038d52452ebd49841891ffe7f3)
Как-то так)
Долго все рассказывать не буду, доджик был куплен у floyd в очень хорошем состоянии за приятные деньги, потому торговаться было неудобно, да и не зачем. Машина ухоженная на самом деле, технически без претензий, по кузову тем более, все честно было рассказано, за что большое человеческое спасибо Дмитрию. Как происходила покупка - это отдельная длинная история, местами крайне неприятная, связанная с посредниками, ну да ладно... Сейчас Калибр живет в гараже на зеленом ковролине, и получает максимум внимания))
http://s45.radikal.ru/i107/1309/5f/1864cf67b471t.jpg (http://radikal.ru/fp/28fa9cbf4d144ebeb529c38ffb67fe52)
Пока это единственный Калибр в Рамони (пригород Воронежа).
Ну и мой второй любимец ВР-4, который был приведен в очень хорошее тех.состояние. Внешне и в салоне очень отличается от конвейерного состояния, все перечислять долго, но если вкратце: обвес в единичном экземпляре (90% своими руками), салон с измененной консолью (2 экрана, один на климат, второй - музыка, навигация), пневмоподвеска с лифтом 17 см.
http://s61.radikal.ru/i171/1309/75/a46fe173cabbt.jpg (http://radikal.ru/fp/05a1ae038d52452ebd49841891ffe7f3)
Как-то так)