PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить,но потяну ли?


nlekha
10.09.2013, 23:10
Очень нравится машинка,купить хочу но боюсь не потяну обслугу.
Прошу вас поделится прайсами,ценами на запчасти и расходники.Кто по чём покупал,выложите цены а я уж буду думать и совета у вас просить:be:
З.Ы Если не там тема ссори

Красныйдодж
10.09.2013, 23:26
При наличии данного форума и при небольшом понимании в технике особых вопросов в обслуге не будет. Машина должна бояться хозяина,но не наоборот. Выберите ваш вариант,проверьте его,покупайте и наслаждайтесь.Что касается цен на расходники-зайдите в ФАК,возьмите от туда номера з.ч и пробивайте цены у вас в Липецке или в Воронеже.Все рядом. Удачи вам и вливайтесь:az:

OtherDima
10.09.2013, 23:42
подвеска от Мицубиси - на 20-30% дешевле чем оригинал от Мопар
ну а более дешевых аналогов хватает

опять же здесь на форуме можно найти много информации об эксплуатации тех или иных расходников

а в ФАК можно посмотреть номера запчастей по подвеске, тормозам, маслам и фильтрам (основные расходники)

Дрюня
10.09.2013, 23:44
Красныйдодж,даже дополнить нечем:az:

nlekha,если нравится покупайте,обслугу и ТО потянете,если руки на месте то вообще проблемм не будет.:)

nlekha
11.09.2013, 00:16
Интересует не сервис а стоимость.По экзисту амортизаторы 5000 т.Не совсем дешего но эт как я понимаю оригинал,а аналогов нет там.Очень приятно что форум живой

sinop2007
11.09.2013, 07:14
Ищи хороший, ездий и наслаждайся.Например как мой.Более 100 тыс,а вложено в ремонт не более 20 000.Я здесь редко что спрашиваю т,к, на самом деле нечего спросить.Езжу каждый день а он ни чего не просит.Вот так.

Диня
11.09.2013, 09:31
nlekha, Экзист один единственный поставщик в России ?
Да обслуга если чисто гонять по СТО будет не дешевой ..Если руки правильные и кое чего могут =) будет обслуга малость дешевле обходиться ..И не забывайте это не ВАЗ....и все стоит денег....

Гарик
11.09.2013, 10:30
я думаю одноклассные машины от фолькса, мицубы и ниссана будут подороже в обслуживании. Единственно что практически все на заказ с ожиданием.

Mult
11.09.2013, 11:09
По моему 10% в год от стоимости любой машины на обслуживание обязательная часть бюджета. Додж ломается не больше или меньше любой другой машины выпущенной в двухтысячных.

Danilov71
11.09.2013, 11:33
Были у меня Ваз, Волга, Форд, Митцубиси, Сузуки.
3 года с новья все бегали как миленькие.
Потом потихоньку то резинки поменять, то ремни, то амортизаторы, то гидрокомпенсаторы и т.д. Хотя серьезного ничего не ломалось.

С любым авто старше 5 лет придется тратиться.
Если гонять в сервисы - не потянеш.
Если сам можеш амортизаторы, например, поменять - не так дорого обойдется.

Причем сервисы через одного - в одном нормально сделают, в другом не сделают да еще хуже натворят бед с машиной или разведут.

СаЛут
11.09.2013, 11:33
nlekha, совет таой- выбери в нормальном состоянии, чтобы вложений быломпо минимуму или совсем без них, тут на форуме есть в продаже ухоженные авто. Если финансово сложится, что не потянешь обслуживание- продашь. Никто ж не знает, что вкладываешь в понятие -потянуть\не потянуть. Аморты если поставишь за 5000- это же не ежемесячное вливание средств. Так же и фильтр, масла\жидкости. :) Вообщем удачной покупки, выбирай хорошо, спрашивай на форуме, если что непонятно будет

nlekha
11.09.2013, 11:45
Всем спасибо за советы.Сейчас у меня пассат б3 так что амортизаторы поменять,колодки или еще что по мелочи это для меня не проблема(он меня научил) Пока буду мониторить запчасти по кодам из Фака там буду прикидывать по ценам.
Вобще за 450т.р можно калибра достойного найти?Или маловат бюджетик?

Павел152
11.09.2013, 13:39
nlekha, найти можно вполне. год 06-07.

Pasha229
11.09.2013, 14:24
найти можно вполне. год 06-07.
Только надо учитывать - пробег будет за 100-150 тысяч, на ручке...К такому пробегу, если предыдущий владелец не следил за машиной у калибра вылазит очень много косяков, в т.ч. и не дешевых. Я купил 4х летнего калибра с пробегом 80к, итого - заменил аккум, шины родные (ну мы же знаем что у калибра размер американский и найти его не так то просто, а ценник там под 1000 за комплект). Мне относительно повезло с машиной и глобальных вложений в нее не было. Но. Покупая это авто с 100 тысячами почти наверняка придется менять - амморты по кругу, а это не дешего, так как предыдущий владелец явно этого не делал и к такому пробегу они начинают умирать, дроссельную заслонку, где изнашиваются пластиковые шестерни, подвеска это отдельный разговор, она достаточно хлипкая и быстро начинает сыпаться по нашим дорогам, попадете на перебор МКПП (если до вас ее не переберали) - подшипники в ней, особенно задние - не ходят больше 80-100 тысяч, мне это обошлось в 750-800$ с запчастями. А есть и нежданчики вроде появляющегося скрипа подушек амморта в жару - тоже 200$ с заменой. Кароче если дешевизна идет во главу угла я бы эту машину не брал, ибо превратится она с таким уходом в тот же б3. И еще - расход - практически никогда ниже 12 литров на 1.8 у меня не бывает, Вы можете начитаться тут про 9-10 литров по компу и тд. Реальность другая. Можно конечно удостовериться что владелец менял дроссельную заслонку, перебирал МКПП, подвеску, регулярно все менял, но. Это вас не спасет. Я купил авто и в нем сразу стучали рулевые наконечники и сайленты в переднем рычаге. Заменил и радовался....через 2000 км по нашим сугробам заехал на сто с сильным биением передних колес - шаровые убиты в конец, а задние развальные тяги уже подходят, а если до вас был такой же экономист - да поставил тайванские рычаги - придется менять рычаг в сборе...а это уже совсем другие цены. В общем смотрите в оба. И я думаю что если авто досмотренное - то так просто владелец вам его за дешего не отдаст, а если нет, читайте выше.

СаЛут
11.09.2013, 16:36
Pasha229, не хочется спорить и доказывать, скажу только , что свое авто Вы выбирали очень плохо- наверное неглядя и не поднимая на подъемник :)

OtherDima
11.09.2013, 17:04
Всем спасибо за советы.Сейчас у меня пассат б3 так что амортизаторы поменять,колодки или еще что по мелочи это для меня не проблема(он меня научил) Пока буду мониторить запчасти по кодам из Фака там буду прикидывать по ценам.
Вобще за 450т.р можно калибра достойного найти?Или маловат бюджетик?

да, надо определиться с магазинами в вашем городе
торгующие запчастями
в Питере есть хороший http://beta-auto.ru
есть http://detali.ru
тот же Экзист

mkl44
11.09.2013, 17:07
Только надо учитывать - пробег будет за 100-150 тысяч, на ручке...К такому пробегу, если предыдущий владелец не следил за машиной у калибра вылазит очень много косяков, в т.ч. и не дешевых. Я купил 4х летнего калибра с пробегом 80к, итого - заменил аккум, шины родные (ну мы же знаем что у калибра размер американский и найти его не так то просто, а ценник там под 1000 за комплект). Мне относительно повезло с машиной и глобальных вложений в нее не было. Но. Покупая это авто с 100 тысячами почти наверняка придется менять - амморты по кругу, а это не дешего, так как предыдущий владелец явно этого не делал и к такому пробегу они начинают умирать, дроссельную заслонку, где изнашиваются пластиковые шестерни, подвеска это отдельный разговор, она достаточно хлипкая и быстро начинает сыпаться по нашим дорогам, попадете на перебор МКПП (если до вас ее не переберали) - подшипники в ней, особенно задние - не ходят больше 80-100 тысяч, мне это обошлось в 750-800$ с запчастями. А есть и нежданчики вроде появляющегося скрипа подушек амморта в жару - тоже 200$ с заменой. Кароче если дешевизна идет во главу угла я бы эту машину не брал, ибо превратится она с таким уходом в тот же б3. И еще - расход - практически никогда ниже 12 литров на 1.8 у меня не бывает, Вы можете начитаться тут про 9-10 литров по компу и тд. Реальность другая. Можно конечно удостовериться что владелец менял дроссельную заслонку, перебирал МКПП, подвеску, регулярно все менял, но. Это вас не спасет. Я купил авто и в нем сразу стучали рулевые наконечники и сайленты в переднем рычаге. Заменил и радовался....через 2000 км по нашим сугробам заехал на сто с сильным биением передних колес - шаровые убиты в конец, а задние развальные тяги уже подходят, а если до вас был такой же экономист - да поставил тайванские рычаги - придется менять рычаг в сборе...а это уже совсем другие цены. В общем смотрите в оба. И я думаю что если авто досмотренное - то так просто владелец вам его за дешего не отдаст, а если нет, читайте выше.
Ну я бы так краски сгущать не стал....оптимальный вариант пройтись посмотреть машинку стем кто ей владел не сильно давно или сейчас владеет....могу предложить свой но он в обозначенный бюджетик не вписывается.

Pasha229
11.09.2013, 17:12
не хочется спорить и доказывать, скажу только , что свое авто Вы выбирали очень плохо- наверное неглядя и не поднимая на подъемник
Те кто рассказывает что они проездили 3-4 (х) лет на авто и ничего не меняли - у меня вызывает лишь усмешку. Обычно это убитое корыто. А то что подвеска у калибра хлипкая и быстро летит - это знают все, особенно шаровые и задние развальные тяги, задняя подушка двигателя, и задний сайлентблок переднего рычага. На подьемник можно поднимать сколько угодно, быстрого износа этих деталей это не отменяет.
А так давайте - по существу - с чем конкретно не согласны? Может я что приврал и названные мной узлы и детали ходят больше 100-150 тысяч?

добавлено через 3 минуты
могу предложить свой но он в обозначенный бюджетик не вписывается.
Вот, обслуженная машина за которой следили и во время обслуживали - в такой бюджет не попадает, туда скорей всего попадет тот авто - который по просту хотят быстро скинуть, а с этим уже надо быть осторожным - ибо чревато попаданием на бабки. При чем серьезным. Особенно если варик.

Гарик
11.09.2013, 17:23
Поменять чоо то в подвеске или провести ТО не должно сильно напрягать бюджет, а если напрягает, то человек прав, лучше купить другую машину. Моему доджу шесть лет, каждые пару месяцев что нибудь да делаю, по мелочи 5_10 труб, и каждый год по крупному 20_50 труб.. не сам, кстати. И как то не очень понимаю, кто только бензин льет. А в прошлом году и зипняя и летняя резина подошла, + один комплект дисков. Крякнул от удовольствия!

добавлено через 4 минуты
свой
Меня гаец сегодня остановил, додж хочет, очень удивился чоо есть полноприводный. Свой продаешь? А то предложу парню, пыжик свой он уже выставил на продажу.

mkl44
11.09.2013, 17:42
Поменять чоо то в подвеске или провести ТО не должно сильно напрягать бюджет, а если напрягает, то человек прав, лучше купить другую машину. Моему доджу шесть лет, каждые пару месяцев что нибудь да делаю, по мелочи 5_10 труб, и каждый год по крупному 20_50 труб.. не сам, кстати. И как то не очень понимаю, кто только бензин льет. А в прошлом году и зипняя и летняя резина подошла, + один комплект дисков. Крякнул от удовольствия!

добавлено через 4 минуты

Меня гаец сегодня остановил, додж хочет, очень удивился чоо есть полноприводный. Свой продаешь? А то предложу парню, пыжик свой он уже выставил на продажу.

Продаю только пусть поторопится.. боюсь до конца сентября может уйти в салон по трейдину а 2 авто содержать для себя любимого никчему...хотел оставить жене, но она наотрез отказывается водить авто любое....избаловалась говорит ее все справа устраивает..

СаЛут
11.09.2013, 18:36
Pasha229;265946]Те кто рассказывает что они проездили 3-4 (х) лет на авто и ничего не меняли - у меня вызывает лишь усмешку. Обычно это убитое корыто. А то что подвеска у калибра хлипкая и быстро летит - это знают все, особенно шаровые и задние развальные тяги, задняя подушка двигателя, и задний сайлентблок переднего рычага. На подьемник можно поднимать сколько угодно, быстрого износа этих деталей это не отменяет.
А так давайте - по существу - с чем конкретно не согласны? Может я что приврал и названные мной узлы и детали ходят больше 100-150 тысяч?
Мой пробег еще не такой большой и с подобными проблемами не сталкивался, расход такой-которому вы не верите. Из затрат - только расходняки в виде фильтров, масла, омывайки, мойки, накладок декоративных. Из общения с другими Калиброводами имею представление о затратах других людей. Например,у Дини пробег побольше Вашего, но даже он только один раз недавно поменял рычаги с шаровыми, хотя по дорогам ездит по всяким. Да и про расход больше 9л\100 я не слышал от него.

sinop2007
11.09.2013, 19:28
Все правильно.У меня все аммы родные и подушки дв,а задняя подвеска вообще девственна.И машина в шикарном состоянии.

Диня
11.09.2013, 19:38
СаЛут, Совершенно верно !!! пробег 180 тыр ..Подушки не менялись ...осмотр был целы...Бенз как ел я раньше писал ..до сих пор так и ест...тьфу тьфу..и это реально по факту..В область часто гоняю и не только .....Рычаги пресанул один на 170 000 км и то шаровая не была убита Тольк сайленты...поменял все сразу ...что бы не лезть туда по 10 раз...второй рычаг пресанул на 186 тыр км ...наконечники ..целы тяги тоже...Аморты поменял первый раз на оригинал на 160 тыр км ....вот они были убиты=)))) Масла фильтра каждые 10 тыр меняю колодки зад и диски зад родные ....перед колодки менялись 20 тыр км назад ...китай тайвань не использую вообще(((( не признаю этот бренд .... топливо лью не дешевое Шел Бп Несте ...в Области тоже стараюсь амно не заливать ...а Бензонасос менял...и Каталик менял..так как он был убитый при покупке авто....
Пробеги у меня не малые Карелия Крым Деревня....Лен область часто .....
Я уважаю своего Танка .. и стараюсь ему тоже угодить ...=)) вообщем как то так ...
Понятное дело что после сотни идут косяки ....но вовремя устранить и все будет ок..иначе так и пойдет все по цепочке ....

sinop2007
11.09.2013, 19:45
От многих слышу эту фразу"вот после ста и начнется"А у меня как раз после ста.Ладно, ждем и катаемся.

Pasha229
11.09.2013, 23:23
Да тут почитаешь, никто ничего не меняет, проблем никаких нет и тп...откуда тогда темы про амморты,задние развальные тяги, замена деталей в передних рычагах, шаровые, проблемы с МКПП, АКПП и мнгие многие другие - уже за 50 страниц переваливают. Или тут на форуме одни дальнобои с окололунными пробегами...

расход такой-которому вы не верите
Совершенно верно, б/к может показывать что угодно, у меня 10 литров было только тогда когда я проехал 200 км по трассе и 650 в городе....Чисто в городских условиях 11.5-12, человек который покупал у меня покрышки это подтвердил. На R/T знакомый - у него ниже 15ти не опускается.
И про свои 9-10 литров можете рассказать где-нибудь в другом месте...У 2х литрового по паспорту 10.1 литр на сотню.

Диня
11.09.2013, 23:33
Pasha229, почему никто ничего не меняет ?... меняют ....тольк на разных пробегах ......

Pasha229
11.09.2013, 23:34
Диня, Тут у всех пробеги за 200-250 тысяч?)) Таких авто 1-2 на весь клуб)

Диня
11.09.2013, 23:37
Pasha229, Ну речь не про 250 идет а 200 Есть и не мало ...таких Это почему 2 ? поболее будет ...да и у многих скрученные пробеги...=))

UAM
11.09.2013, 23:45
Pasha229, Ну речь не про 250 идет а 200 Есть и не мало ...таких Это почему 2 ? поболее будет ...да и у многих скрученные пробеги...=))

Согласен с Денисом,к примеру мой. Американец,поэтому реальный пробег по штатам, узнал из карфакса, 78 000 миль!!!+мои 80 000 км. за 2 года вот и считаем. Нареканий нет,расходники как у всех и детские болячки иногда дают знать....:)

PPeter
11.09.2013, 23:58
Моё ИМНХО, основная статья расходов - бензин. Для города можно и поменьше мотор (и как следствие машину) брать. Но для трассы (поехать отдохнуть) меньше я не возьму. Расход в городе от 9 до 12 сильно зависит от нажатия на педаль.
Ломается не часто, цена запчастей гуманная. Поддержка на форуме отличная!!!

СаЛут
12.09.2013, 00:30
Что-то с сообщениями глюк, кроче, Паша, смотрет надо что ты там с машиной делаешь, что ест она у тебя как крокодил, и подвеску стеклянную ставишь наверное, учитывая , что в Блрс дорги намного лучше , чем у нас.