Просмотр полной версии : тем кто пока не ездит. антикор
А ТЫ СДЕЛАЛ АНТИКОР?!
Тем кто уже ездит не читать.... Нах расстраиваться.
Ребята вы своей машине под днище из ямы заглядывали?
Я заглянул до первых морозов/соли/реагентов. И сразу отдал на 4 дня машину в антикор очень хорошему мастеру. Ибо я там увидел некрашенный оцинкованный металл в отверстиях силовых элементов и слабое подобие какой то обработки всего кроме швов. Можен это вообще грязь была :d
В Олимпе мне сказали что это не нужно. Мастер не глядя под машину тоже сказал, что не к чему, что иномарки не гниют и все круто... А потом посмотрел и сделал.
Перед выездом из салона обработайте днище и скрытые полости кузова. Не пожалеете.
да... через год дырка в днище будет:) я вот сразу все машинам которые у меня были делал дополнительно анти кор. пусть будет, лишним он никогда не будет.
сколько антикор обошелся - это не гарантия?
Спросил в сервисе по поводу антикора. Как мне сказали: перед продажей все машины проходят осмотр, при выявлении отсутствия антикора, машина не выпускается в продажу, до устранения...Если вдруг обноружена ржавчина на гарантийной машине, что в их практике не было, диллер обязуется сделать все для ее устранения по гарантии. Спрашивал в Foris.
Sudden Death
26.11.2006, 20:07
тем не менее не совсем понятно делать ли антикор или нет если планируешь ездить дольше 2х гарантийных лет ? и если да, то сразу или после года-двух эксплуатации ?
лучше делать анти кор, ралф писал, что у него отлетел кусок краски от удара, и то место через дня три покрылось ржавчиной. так что я бы сделал
Странный факт, но я на данный момент не видел иномарок с необработанным днищем. Антигравий, он же антикор на "пузе" машины вошел в стандартную комплектацию всех иномарок в Украине еще в 1998 году:cool:
Надо заглянуть конешно под Калибер, но мне почему-то кажеться что защитное покрытие я там видел...
Если такового нет - то с нашими дорогами его делать обязательно, и чем раньше - тем лучше. Так как антикор положено наносить на читую поверхность и, кроме того, на неповрежденную!!! Так что антикор, если такового не имееццо, нужно делать еще до выезда из автосалона...
Извените конечно я не спец...... Но откуда салоны машины везут? Я думаю из штатов, а там, не входит в привычку обробатывать машины антикором. Тем более все. И новые и б/У надо сразу гнать на боработку. Себе дороже будет.
Извените конечно я не спец...... Но откуда салоны машины везут? Я думаю из штатов, а там, не входит в привычку обробатывать машины антикором. Тем более все. И новые и б/У надо сразу гнать на боработку. Себе дороже будет.
Ты прав, гонят их из штатов. А не обрабатывают их там, потому что там климат такой, который этого не требует:cool:
Хочу сдать антикор, скорее антигравий на арки и пороги. Думаю что этого будет достаточно. Только бы собраться.
Если машина официально идет на наш рынок, то вся обработка входит в комплект..я спрашивал.
OtherDima
04.12.2006, 23:05
Хочу сдать антикор, скорее антигравий на арки и пороги. Думаю что этого будет достаточно. Только бы собраться.
Цветных антигравиев нету :((
Цветных антигравиев нету :((
Арки черные, пороги снизу.
Я думаю подберем.
Да здравствует ТИКУРИЛЛА:p
Так стоимость, кто сделал? В Олимпе сколько это будет стоить и если можно это делшать на другом сервисе не по гарантии?
ДВА независимых друг от друга вопроса: 1. Как влияет обработка аникором на гарантию? и 2. В США штатов много и климат разный. Неужели там нет тяжёлых условий эксплуатации, типа АЛЯСКА и КАНАДА, где много соли и реагентов? И там надо проводить дополнительную обработку кузова. Какой состав этого реагента?
CALIBER сертифицирован под Европу, Украину и Россию, следовательно при сертификации должны были учитываться условия эксплуатвции. Хотя Украина и Россия - сильно отличаются от Европы.
Если брать машину на долго (10 лет), наверное стоит серьезно рассматривать эту тему. А так основная масса владельцев проездит на этом автомобиле максимум 5 лет, максимум, заморачиваться , я думаю , не стоит.
На гарантию, если вы не будете обливать двигатель и электронные блоки антикором, ни как не скажется.
Уважаемые, у меня до Калибрушки был Неон, ничем его не обрабатывал, сколы по три-четыре года выглядели как вчерашние, что то у вас сильное влияние отечественного автопрома сказывается. Вот что с подкрылками делать подскажите по мокрой обочине на опережение пилишь, в салоне слышно как песок струит по арке. Может мовилем каким на жидкой резине? Лохом не буду?
что то у вас сильное влияние отечественного автопрома сказывается.
+1
Когда заказывал в Мэйджоре Калибрика, менеджер сказал, что у машины двойная оцинковка... Ну и на фига спрашивается чёта придумывать еще? :p
Хотя, тут чисто психологический момент - если так будет спокойнее спать - делайте и спите спокойно ;) В любом случае хуже от нее не будет...
unholier
12.01.2007, 15:52
Так стоимость, кто сделал? В Олимпе сколько это будет стоить и если можно это делшать на другом сервисе не по гарантии?
Олимп ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ антикор НЕ делает. Толкь если обнаружат на ТО царапины по днищу. Соответственно цена не известна. Один из владельцев Калибра делал на Waxoil на непокоренных (в створе улицы Бутлерова за АГНКС) - вышло около 6000рэ.
unholier
12.01.2007, 16:18
И еще: что вы все уперлись в поставку из Штатов? Не забывайте, что машины не напрямую везут сюда, а через Германию, где их комплектуют "европакетом" (или как он там называется). Обрадотка днища есть. Другой вопрос, что она не по совковому тонкая и вызывает некоторое недоверие у нас, привыкших к "толстому слою шоколада" на днище. Но думаю тем же дилерам проще было бы сделать антикор сразу (не будь они столь уверены в эффективности заводского), чем париться потом с обращениями по гарантии. Ведь первая же зима покажет достаточность или недостаточность заводской обрадотки.
Ну а если "почесаться" днищем обо что нить, то тут и допантикор не спасает, если сразу не замазать.
[QUOTE=unholier;2860]И еще: что вы все уперлись в поставку из Штатов? Не забывайте, что машины не напрямую везут сюда, а через Германию, где их комплектуют "европакетом" .......
Или ВЫ что-то не полняли... через Финляндию
Калиброводы,! Фильтруйте инфориацию,или ВЫ ЛОХИ!!!:d :d :d
то Володя
Так уважаемый, с высказываниями поосторожней по поводу "лохов" я конечно понимаю, что вам походу там весело, вы себя типа самым умным считаете, но если хотите чтобы вас другие считали таковым, будте добры приводите хотя бы стоящие оргументы..пока увы больше трепа. Считайте это устным предупреждением за грубость, по отношению к другим и треп вне темы.
Двойная оцинковка базовая
Нет проблемм
Тема снята
unholier
15.01.2007, 14:05
Или ВЫ что-то не полняли... через Финляндию
Калиброводы,! Фильтруйте инфориацию,или ВЫ ЛОХИ!!!:d :d :d
Для не знающих путей миграции Калибра: машина из Штатов паромом идет в Бременсхафен. Это Германия. Там она получает "европакет" и только потом паромом же в Ханко (Финляндия). Возможно машина с радостью пришла бы к нам напрямую из Германии, вот только нет у нас границ с Германией и в любом случае Финка неминуема, но только как перевалочный пункт.
Можете посмотреть на сайте тойже Авроры, у них, раньше во всяком случае, было указано состояние машины: "на конвейере", "на складе в Бременсхафене", "на складе в Ханко" и т.д.
p.s. Ну и кто есть кто после этого?
Vintarez
26.09.2012, 18:30
Купил Калибера в Германии летом, подумываю все же сделать антикор, хуже точно не будет, а надежности прибавит.
Ты прав, гонят их из штатов. А не обрабатывают их там, потому что там климат такой, который этого не требует:cool:
И чем же климат Чикаго, Детройта или Канады отличается от Питерского?
добавлено через 3 минуты
Двойная оцинковка базовая
Нет проблемм
Тема снята
+1...хотя если людям нравится переводить бапки, то можно им антикор замутить ;)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot