PDA

Просмотр полной версии : Светодиодые лампы в головной свет


Rik
05.09.2013, 23:49
Не так давно на рынке появились лампы, которые можно ставить взамен обычных галогенок, которые практически приблизились по световым характеристикам к ксенону, при этом никаких переделок в машине не требуется. Например, вот эта лампа (http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-H4-led-gead-light?PHPSESSID=e6b54b92d9c87978057aac226375967c). Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом, или может имел опыт эксплуатации? По крайней мере, светодиод не китайский. Но очень странно, что присутствует вентилятор. Ведь светодиоды мало греются.
Просто не хотелось бы отдать кучу денег, а через небольшое кол-во времени они сгорят. И везде, где они продаются, продавцы как-то про гарантию скромно умалчивают

manikogsm
06.09.2013, 01:10
Мощные светодиоды греются очень сильно. В данном случае не понял как реализован ближний дальний, спираль она светит во все стороны через колбу, а светодиод в одну. Ну и плюс ко всему придётся колхозить подключение к питанию всего этого добра.

OtherDima
06.09.2013, 01:44
греются мощные светодиоды очень прилично
последние купленные мною уже в железном корпусе - для отвода тепла
за 9к одна лампа
а кулер конечно это ведь
+100500 к можности света даёт

имхо в топку
не стоит оно своих денег

добавлено через 12 секунд
сколько стоит заменить лампу ???

СаЛут
06.09.2013, 11:39
http://www.ebay.com/itm/CREE-1800lm-50W-H4-LED-car-head-Light-bulb-6000K-H-L-beam-12V-24V-car-headLights-/271263889571?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f289678a3&vxp=mtr#ht_20271wt_956 вот она же, только в 3 раза дешевле, если кого-нибудь только цена останавливает :)

Rondo
06.09.2013, 12:00
не стоит оно своих денег
а если за 3 тыры? (http://www.aliexpress.com/item/1-Set-H4-Led-Headligh-CSL-CREE-LED-chip-Super-Bright-White-Color-Best-quality-H4/1032185296.html)комплект

Ой СаЛут уже опередил )))

добавлено через 10 минут
В данном случае не понял как реализован ближний дальний Два диода с двух сторон - один ближний, другой дальний

OtherDima
06.09.2013, 12:16
мне кажется кулер там вообще для красоты
огромная коробка, которая выполняют роль переключения ближний-дальний
не понятно что они там внутри напихали
какая скорость переключения ближний дальний ?
очень холодный свет - я такой не люблю :)))

добавлено через 2 минуты

в москве за 2700
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-h4/h4-2hcree.html
в принципе за 2700 можно потестить

добавлено через 3 минуты
в лампе температурный датчик - при перегреве снижает яркость
при отключении вентилятора - снижается яркость

Валериевич
06.09.2013, 12:25
Светодиоды, это выращенные кристаллы, и при их работе (свечения) они греются до критической температуры +60+80гр., которая способна их спалить, и именно для охлаждения и установлен вентилятор.
Моя точка зрения, что в автомобильной оптике (головного света) такое еще рано применять, если ставить эту приблуду в замкнутое пространство фары, то каким х**ном оно будет охлаждаться, если ставить в открытом подкапотном пространстве, то там и так жарко плюс ко всему грязь и этот вентилятор долго не прослужит.

Rondo
06.09.2013, 12:25
OtherDima, Тоже не понимаю что в коробке. Да и яяркость на видео не впечатлила. Особенно при отключении вентилятора - в качестве габаритов будет. А радиатор и вентилятор очень быстро грязью забьются. Не хотелось бы такое получить ночью на скорости.

OtherDima
06.09.2013, 12:29
короче забраковали окончательно :)))
я еще в 3-ем посте пытался забраковать

Игорек
06.09.2013, 15:05
и смысла не видно:
25Вт и 1800Лм у светодиодной лампы, против 35Вт и 3200Лм у ксенона :bk:

Rik
06.09.2013, 16:10
Спасибо всем за комментарии. Расстроили Вы меня.
Но как тогда быть, что сейчас Ауди, Мерсы и другие дорогие животные идут уже сразу со светодиодами? Сам лично видел, только там как будто линза, причем приличного диаметра, а внутри и не сразу, прослеживаются то 5, а то и 7 диодов, довольно ярких.

Кстати, сравнение с ксеноном немного неправильно. Ведь ксенон хорошо только когда идет с завода, а если его вживлять - то это колхоз, да и опасно вообще. В теории эти лампы хороши были бы для безболезненной замены.

Да, про гарантию кто-нить что-нибудь видел?

добавлено через 8 минут
Судя по всему, вентилятор погонит воздух из лампы, а не в нее, поэтому забиваться вряд ли будет.

добавлено через 1 минуту
Увидел на Ебее гарантию 1 год. Но как это может быть физически? Если это заграница...

OtherDima
06.09.2013, 19:41
из лампы он никак не погонит
лампа в фаре и закрыта кожухом резиновым
и дует оно в сторону лампы, а не от неё

Валериевич
06.09.2013, 20:40
Кристалл светодиода размещен на алюминиевом радиаторе, алюминиевый радиатор служит теплоотводом, и именно этот радиатор и обдувает вентилятор.

Rik
06.09.2013, 22:39
В таком случае, если учесть, что лампа герметичная, то воздух просто не будет заходить в фару, т.к. накопившийся воздух будет создавать сопротивление.
В общем, странно все это, непонятно вообще, что это за лампа, насколько она хорошо выполнена. Заманчиво.

OtherDima
07.09.2013, 01:09
какой воздух, в какую фару ?

часть радиатора лампы выходит наружу, за пределы фары
где и обдувается

Rik
07.09.2013, 12:55
какой воздух, в какую фару ?

часть радиатора лампы выходит наружу, за пределы фары
где и обдувается

Не очень то много и выступает. Особенно с цоколем Н4. Наверное, надежда на то, что корпус из алюминия, у которого теплопроводность высокая.
Я вижу, что эта тема малоинтересна для вас. Придется в одиночку экспериментировать. :)

OtherDima
07.09.2013, 13:27
Не очень то много и выступает. Особенно с цоколем Н4. Наверное, надежда на то, что корпус из алюминия, у которого теплопроводность высокая.
Я вижу, что эта тема малоинтересна для вас. Придется в одиночку экспериментировать. :)

к сожалению малоинтересно
из-за многих факторов, которые указывают на крайне не долговечную работу данного девайса
+ светодиодная техника не стоит на месте
и через пару лет будет еще круче :))

я бы взял потестить - если были в Питере
не уверен что и в Москве есть на складе
в приведенном выше ссылке

Денис Южный
07.09.2013, 14:41
Rik, Привет! Да не в одиночку вы эксперементируете:) Вот пару ссылок. Посмотрите, если интересно:) http://www.drive2.ru/users/cxdsee/blog/4062246863888418072/
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/nightspirit/journal/829478/
Если заморочиться, то можно собрать довольно достойные вещи:) И стоить это будет дешевле чем 2700 за готовую лампу.

manikogsm
07.09.2013, 15:22
Rik, Если учесть, что фара закрывается сзади крышкой, то тепловой режим очень скоро станет критическим, после чего обычно светодиод либо не выживает, либо выживает с большой потерей яркости и сдвигом спектра свечения.

Rik
08.09.2013, 01:31
Rik, Если учесть, что фара закрывается сзади крышкой, то тепловой режим очень скоро станет критическим, после чего обычно светодиод либо не выживает, либо выживает с большой потерей яркости и сдвигом спектра свечения.

Да это понятно...Но тогда как же работают диоды на Лексусах, Ауди и пр.? Хотя не исключаю, что там фара наверняка изначально рассчитана на это. Возможно, голова со светодиодами в фаре существует независимо от основного корпуса, где воздух от вентиляторов, например, может свободно циркулировать для охлаждения, без потери герметичности корпуса (чтобы фара не потела). Не могу успокоится, уж очень неплохо они светят.

OtherDima
08.09.2013, 02:12
если уж колхозить, то я бы рассмотрел вариант с теплотрубками
только как их вывести наружу чтоб не испортить герметичность пыльника

ладно, рассмотрим вариант
прорезать пыльник, протянуть теплотрубки, запаять-заклеить порез
на саму трубку присобачить мега-диод
на другом конце теплотрубки припаять уже нормальный радиатор и небольшой кулер для сложных условий
:)))

Rik
08.09.2013, 14:02
Если честно, я не силен в этих вещах, да и времени особо нет, максимум, поковыряться с монтажом, имея уже готовое решение.
Я тут почитал статью о светодиодах CREE. Так вот, уже на 2009 год у них была разработка диода с низкой температурой перехода, и углом рассеивания 130 град.
Короче, пока свои кровные не вобьешь, проверить будет невозможно. Хотя на Drive2 были люди, которые покупали что-то похожее, но остались недовольны, максисум противотуманки. Но, похоже, это давно было, и по-любому за светодиодами будущее.

manikogsm
09.09.2013, 23:41
Rik, В данном случае видимо придётся быть первопроходцем. Я пока не поставил 8 лампочек светодиодных в квартире да не погонял, мне не могли сказать насколько это хорошо или плохо. Светоотдача у светодиодов выше, спектр свечения ближе к дневному(у разных по разному правда). Питание и охлаждение видимо придется "колхозить", зато все лавры первому.

Danilov71
10.09.2013, 08:20
Ставил несколько светодиодных лампочек дома.
Дешевые либо светят слабо либо служат не дольше обычных.
Дорогие работают и светят, но их цена "съедает" всю экономию.
Думаю что именно эти факторы сдерживают применение светодиодов в освещении (не путать с подсветкой) автомобилей.
Надо подождать еще немного пока новые технологии не подешевееют и светодиодные лампы станут массовыми в автопроме.

Rik
10.09.2013, 22:07
Тоже согласен. ABS когда-то тоже была недоступная опция, а сейчас даже на ВАЗы пытаются ставить.

OtherDima
17.01.2014, 18:38
Ставил несколько светодиодных лампочек дома.
Дешевые либо светят слабо либо служат не дольше обычных.
Дорогие работают и светят, но их цена "съедает" всю экономию.
Думаю что именно эти факторы сдерживают применение светодиодов в освещении (не путать с подсветкой) автомобилей.
Надо подождать еще немного пока новые технологии не подешевееют и светодиодные лампы станут массовыми в автопроме.

не правда :)

светодиод сгорает от перегрева а не от некачественности
если мутить температурный датчик и блок управления - вот вам и вырастает цены
плюс радиатор

добавлено через 3 минуты
вот думал потестить/потратиться на эти лампочки
а цена в россии в 2 раза дороже чем в китае :( как оказалось
выглядит всё достаточно колхозно
а отдавать за колхоз 6 кусков денег - жалко
ждать с китая и потом положить на полку - обидно

добавлено через 5 минут
не, передумал
6000к температура светового потока меня не устраивает
хочу 3500к

Paullas
06.10.2014, 13:58
Так как есть отдельная тема на ксенон, то думаю лучше будет делиться опытом по установке диодных ламп "Cree" так же отдельно.

Подделка:
Обратите внимание на сам светодиод. В оригинале используют как на фото 1. В откровенной поделке, фото 2.

Охлаждение:
Так как при перегреве сокращается срок жизни диодов, а гтатное охлаждение оставляет желать лучшего, можно рассмотреть кулера с радиатором в сборе от чипсета материнской платы ПК. Фото 3, 4

Обманка:
В интернете есть предложения нагрузочных резисторов разной мощности.
Нам нужен этот (http://4autoshop.ru/products/nagruzochnyj-rezistor-obmanka-50w):
1.For 12 volts
2.Number of Bulbs: 4 PCS
3. 6 Ohm 50W LED Load Resistors
4.Type: One LED resistor is required for each turn signal bulb or each license plate light bulb.
5.Height: 15mm
6.Length: 50mm
7.Weight: 31.47g
Фото 5

Переходник:
Дабы не резать штатную проводку можно сделать вот такой переходник с возможностью подключать реле отдельно на ближний и дальний. (Способ обмана не проверен пока) туда же можно подключить нагрузочный резистор опилив их контактами "папа". Фото 6,7

Красныйдодж
06.10.2014, 20:29
слева один-это фишка штатная? а в правые два разьема что включать будешь? мысль какая с этой схемой?

avprosvirov
07.10.2014, 00:28
Paullas, что это за схема, откуда она?

Красныйдодж
07.10.2014, 05:52
Подходит для случая, вдруг если на любую одну фару нелечимо пропадет напряжение от мозгов. От второго оставшегося разьема через эту схему можно безопасно запитать обе фары. Ну это сильная редкость. Больше применения ей никакого невижу

Paullas
07.10.2014, 08:04
avprosvirov, в бж описал трудности с установкой диодных ламп. Что при запуске двс моргать начинают. Как вариант подключение от акб. Рисовал я.

Красныйдодж, я так понимаю от каждого штатного разъема надо делать? Или можно от одного а на второй тупо повесить 2 реле подсоединив только ближний и дальний к 85, 86. Или вообще не париться?

добавлено через 24 минуты
avprosvirov, там просто от блоков ламп идет именно разъем Н4 вилка и одключаются напрямую в штатные разъемы. Если схема не правильная, буду рад увидеть правильную.

Валериевич
07.10.2014, 08:14
Paullas, В твоём случае, комп машины не видит низкое сопротивления ламп головного света, отсюда и мерцание светодиодных ламп, а не от того что у тебя при запуске двигателя напряжение больше 14V.
Всё что тебе нужно, это установить обманку параллельно светодиодным лампам, вместо штатных галогенных ламп.

Paullas
07.10.2014, 08:22
Валериевич, ставил обманку из подобной релюхи. Всё без толку. Моргают. Там просто фишка есть, в этих лампах при питании дальнего работают оба диода.

Валериевич
07.10.2014, 08:39
Paullas, Сопротивление галогеновой лампы пару Oм, а сопротивление реле пару сотен Ом.

Paullas
07.10.2014, 09:40
Валериевич, на драйв2 есть записи отноительно данной темы, но эксперименты проводились на Рено логан. Там вначале карячили саму лампу в параллель а затем тупо на её место вставили реле. Но из замисей у них небыло проблемы с миганием ламп. Я уже запутался. Помогите советом как именно это сделать. Когда стояла одна штатная, одна диодная, всё работало. Но я по тупости забыл завести и сразу поставил вторую.

Paullas
07.10.2014, 10:07
По какой схеме? И почему на логане сработал первый вариант реле на дальний?

Валериевич
07.10.2014, 10:32
Paullas, У меня сейчас нет времени, чуть позже.

И никогда не сравнивайте машины разных производителей ;)

Всё что нужно сделать поставить обманку с нужным сопротивлением.

Paullas
07.10.2014, 10:41
Валериевич, ок. Жду совета :-) а то месяц лежат. То одно ждал то другое. :-)

Валериевич
07.10.2014, 12:30
Paullas, У меня нет времени читать все твои посты, поэтому буду задавать заново вопросы.

Реле подключал к какой фаре? со стороны пассажира или со стороны водителя.
Пробуй ставить реле на ближний со стороны пассажира.
И второе реле на дальний со стороны водителя.

Paullas
07.10.2014, 12:35
Валериевич, реле ставил на фару со стороны водителя. Ставил его как на ближний, так и на дальний. Реле щелкает а фары мигают, точнее диод дальнего. Мерцание было на незаведенной без реле. С одной такой, одной такой мерцаний небыло.

Валериевич
07.10.2014, 13:18
Валериевич, реле ставил на фару со стороны водителя. Ставил его как на ближний, так и на дальний. Реле щелкает а фары мигают, точнее диод дальнего. Мерцание было на незаведенной без реле. С одной такой, одной такой мерцаний небыло.

пробуй ставить реле на фару со стороны пассажира.
Сперва пробуй на ближний и проверь будет работать или нет на заведённом авто.

Дальний пока не трогай

Paullas
07.10.2014, 13:30
Валериевич, хорошо. Попробую. Как пройдет отпишу.

Paullas
07.10.2014, 17:13
Запаял 2 переходника. На каждом 2 реле в параллель, ближний и дальний. Если не прокатит с реле, можно в них же по средством контактов "папа" вкарячить сопротивление. В общем буду пробовать.

Валериевич
07.10.2014, 18:01
Paullas, Хорошо получилось, ждем эксперимента.

Paullas
07.10.2014, 18:30
Валериевич, спасибо. :-)

Валериевич
07.10.2014, 18:47
Paullas, ИМХО. хоть как не крути, а вместо реле придётся ставить нагрузочные резисторы (http://4autoshop.ru/catalog/nagruzochnye-rezistory-obmanki)

Но учти, напряжение переходит в тепло, они будут греться за 60˚

Paullas
07.10.2014, 20:47
Валериевич, спасибо, посмотрел, в инете кстати дешевле. 9уё за 4 штуки. Вот данные:
1.For 12 volts
2.Number of Bulbs: 4 PCS
3. 6 Ohm 50W LED Load Resistors
4.Type: One LED resistor is required for each turn signal bulb or each license plate light bulb.
5.Height: 15mm
6.Length: 50mm
7.Weight: 31.47g
8. Feature:

Валериевич
07.10.2014, 21:46
Зато будет работать и не мерцать :)

Кстати а какое сопротивление у вентиляторов охлаждения? которые ты ставишь на светодиодные лампы.
Замерь пожалуйста.

Paullas
07.10.2014, 22:18
Валериевич, к сожалению нечем :-( но лампы чуть притухают с ними.

Данные пропеллера: 12v, 48mA, 480mW. Получается 300 Ом.

Резюки заказал. Сегодня уже не получится поставить опыт.

добавлено через 12 минут
Валериевич, чуть не забыл. Я так понимаю за счет того что есть блок управления-стабилизации напряжения, бк пофигу какой кулер воткнуть, теряет сама лампа.

Валериевич
07.10.2014, 22:34
......... Я так понимаю за счет того что есть блок управления-стабилизации напряжения, бк пофигу какой кулер воткнуть, теряет сама лампа.

Слегка не понял вопрос:
1. Про какой блок управления-стабилизации напряжения ты спрашиваешь? В самом авто, и в предохранительном блоке такого нет, бортовое напряжения 12,4 - 14,8V.
2. пофигу
3. что теряет лампа? светоотдачу? ну так естественно при изменении бортового напряжения будет меняться и яркость светодиодной лампы, это один из недостатков данных ламп.

Paullas
07.10.2014, 23:27
Валериевич, блок управления самих диодных ламп, что в комплекте. Как на фото
https://e-a.d-cd.net/6150c78s-480.jpg

Paullas
08.10.2014, 21:14
Тадам :-))) релюху поставил на правую фару (пассажир) в доп воткнул и слева.

Махим
08.10.2014, 21:28
Тадам :-))) релюху поставил на правую фару (пассажир) в доп воткнул и слева.

Ооооо мои глаза!!!!

Boris Rudy
08.10.2014, 21:55
Тема интересная и модная, смотреть будут многие, потому позвольте мнение выразить, может кому пыл охладить.
Преимущество светодиодов над лампами накаливания в меньшем потреблении тока, в экономичности.
В наших машинках мозги заточены под лампу накаливания, потому в обсуждаемых схемах приходится ставить "обманки", которые не светят, а просто греются.
А это значит, что главное преимущество будет потеряно.
Надежность всей системы тоже упадёт - как себя поведут компьютерные кулеры зимой, будут ли крутиться? Простых радиаторов, без вентиляторов летом под капотом досточно будет?
Если надежность снижается, экономичность остается прежней, светопоток не улучшается - так зачем это всё городить?

Если же приспичило - поставьте просто кнопку в удобном месте и через реле включайте от батареи эти светодиоды, без "обманок" и насилия над мозгами.
Вся штатная проводка и разъёмы останутся в целостности, надежность не уменьшится, т.к. в любой момент можно будет просто переткнуть штеккеры и всё восстановить.

Ещё вариант - может кто-то мозги перешьёт, чтоб они на другие токи реагировали?

Paullas
08.10.2014, 22:14
Boris Rudy, простая 4х контактная релюха на 30А не греется. В самомм первом сообщении мне помог способ без нагрузочного резистора. Т.е. греться нечему. Тупо мозги видят на каждой цепи ближнего сопротивление релюх и нормально реагируют.

Тесты проводил на заведенном двигателе и заглушенном. Сейчас поеду прокатиться. Как говорится полевой тест.

Была идея ставить через реле с аккумулятора. Но решил попробовать с переходниками что так же есть в первом посту.

ПыСы. С диодными лампами такого типа - работает. Будем тестить.

Хищный Лось
09.10.2014, 01:10
Паш, с нетерпением буду ждать фото "галочка на гаражных воротах". Пока "+1" к Максиму и Борису.

С уважением, Дмитрий.

Pahan83
09.10.2014, 05:10
смотрите "главную дорогу"! там тест в лабораторных условиях!)

Paullas
09.10.2014, 10:12
Полевой тест-драйв ламп:

Ближний работает нормально без нареканий.
Примерно через пол часа езды начал моргать правый дальний. Плюс во время езды появляется периодический звук как пропеллер.
Дальний включается нормально но вот отключение происходит весьма странно. Вначале гаснет левый затем через секунду правый.

Попробую конечно протестить с полным набором реле но думаю это тухлый номер. Нужно нагрузочное реле. Вопрос лишь в том, сколько их нужно.

Дим, фото на стене - граница штатных конец первого ряда, начало второго ряда кирпичей над плиткой. Четкой границы нету и быть не должно, это светодиод а не нить накаливания.

ПыСы. Светят лампя замечательно. Очень хорошо освещают дорогу, разметку и прочие детали. Но... геморой с лишними звуками и морганиями, больше склоняюсь вернуть штатные лампы...

Jazzz
09.10.2014, 10:20
Четкой границы нету и быть не должно, это светодиод а не нить накаливания.

ПыСы. Светят лампя замечательно. Очень хорошо освещают дорогу, разметку и прочие детали.

Что означает - мне все видно, а на остальных насрать. Отличные лампы, ага.

Paullas
09.10.2014, 10:41
Jazzz, Откуда такие выводы? По себе?

Во первых - конструкция фары не изменена.
Во вторых - лампа имеет штатный разъем и габариты.
В третьих - это не ксенон.
В четвертых - есть корректор фар
В пятых - если корректора нет, то это делается вручную!

ПыСы. Если бы было насрать, ездил бы с мигалками. Читайте сообщения полностью, а не выдирайте отдельные предложения...

Caliber000
09.10.2014, 13:06
Во первых - конструкция фары не изменена.
Конструкция фары изменена - вы пытаетесь поставить в фару не предназначенный для использования в этой фаре источник света. "При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими!!"

Во вторых - лампа имеет штатный разъем и габариты.
габариты диода отличаются от габаритов лампы - посмотрите внимательно. =)) В этом деле каждая граммулька изменения источника света-миллиметр вперёд-назад-вверх-вниз-имеет фатальное значение В четвертых - есть корректор фар и никакой корректор вам, вернее нам, тем, кто вне вашего авто, не поможет.
В пятых - если корректора нет, то это делается вручную!
А вот по этому вопросу посмотрите приложенные мной фото: на первом - галогенка, на втором ваш диод. Видите разницу?? Видите, что у галогенки отражатель хорошо виден(световой пучок идет в нужном направлении), а диод горит как сверхновая-слепит всех и вся?

ЗЫ. Я полностью ЗА за новаторство, за ковыряние доделя и прочих авто! Только не надо делать это за счет ограничения прав других людей!

зы.зы. Особо светящихся на дороге или трассе индивидуумов я пропускаю вперёд, сажусь им на хвост и врубаю дальний. Таких дибилов очень легко видно в зеркало заднего вида с автозатемнением, которое у меня стоит - там прекрасно видно-есть границы светового пучка или нет.
Такого же удостаиваются и любители покататься в хорошую светлую ночь с противотуманками - количество данных долбо**в даже превышает самопальных ксенонщиков и любителей особо ярких ламп.
Задумываюсь поставить в задний свет галогенки и вывести через отдельный выключатель. :evel:

Caliber000
09.10.2014, 13:13
Если бы было насрать, ездил бы с мигалками.
Если только с желтыми, с красносиненькими долго бы не ездили - остались бы без прав. =)) Да и за жёлтенькие можно отдать 2500 с конфискацией. =))

Paullas
09.10.2014, 13:26
Caliber000, я имел ввиду эти диодные, мигают когда :-)))))))) мигалки конечно заманчиво, но у меня пока ещё есть совесть :-)))))

добавлено через 6 минут
Задумываюсь поставить в задний свет галогенки и вывести через отдельный выключатель.
Видел как то одного гения на внедорожнике, у нго на рейлингах стояли 2 диодных прожектора. С виду писюльки, а как влупил, челу кто сзади ему моргнул, я аж офигел. И не только я.

Честно скажу. Я не особо то и гонюсь за мощами, вполне и штатка годится, мой критерий - цвет. Хочу белый и всё. Штатные галогенки купил супер вайт (аля ксенон) и один фиг желтые.

Caliber000
09.10.2014, 15:03
влупил, челу кто сзади ему моргнул, я аж офигел.
Вооот, так и ннадо. -)) Ночью будет хорошим уроком для любителей сварки. -)

Хищный Лось
09.10.2014, 15:13
Четкой границы нету и быть не должно, это светодиод а не нить накаливания.

Во первых - конструкция фары не изменена.
Во вторых - лампа имеет штатный разъем и габариты.
В третьих - это не ксенон.
В четвертых - есть корректор фар
В пятых - если корректора нет, то это делается вручную!
В шестых. Предыдущие пять пунктов нужны для того, чтобы была вполне определенная светотеневая граница и вполне определенное распределение светового потока. Ежели ни того, ни другого нет - формальное соблюдение пяти пунктов - не повод выезжать на дорогу...
Как я и писал ранее, светодиодная матрица таких размеров НИКОГДА не заменит штатную лампу накаливания... :(
Снимай, Паш...
З.Ы. Экспериментирую с использованием светодиодов в различной линзованной оптике и в специализированных отражателях. Все плохо... Отдельный дальний еще как-то, но ближний совершенно никак... Не получатся на коленке фары от Эскалейда или Сеата Леон...

С уважением, Дмитрий.

Pahan83
09.10.2014, 15:19
Вотhttp://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o296397/
Посмотрите про лампочки! Думаю всё просто и понятно...

Paullas
09.10.2014, 15:22
Caliber000, козлить думаю не есть хорошо. А с таким подходом надо и тифон-9 под задний бампер поставить. Чтоб гудящие охреневали...

Я вот только не пойму негативно настроенных лиц. Я тестирую их, дабы потом клубни решили, надо или нет. А не для того чтобы слепить других участников ДД. Кстати для експеримента, готов в выхи встретиться с клубнями для тестов, дабы провести работу над регулировкой. Скажете сами слепит или нет.

Вчера уже сосед
- ксенон?
- не, диоды
- гонишь
- смотри
- тоже такие хочу.

А вообще, дабы у водятелов не возникало желание поставить лампы поярче, надо делать нормальное освещение дорог. А то с нашими ямами и колдобинами... сами понимаете.

Pahan83
09.10.2014, 15:25
Caliber000, козлить думаю не есть хорошо. А с таким подходом надо и тифон-9 под задний бампер поставить. Чтоб гудящие охреневали...

Я вот только не пойму негативно настроенных лиц. Я тестирую их, дабы потом клубни решили, надо или нет. А не для того чтобы слепить других участников ДД. Кстати для експеримента, готов в выхи встретиться с клубнями для тестов, дабы провести работу над регулировкой. Скажете сами слепит или нет.

Вчера уже сосед
- ксенон?
- не, диоды
- гонишь
- смотри
- тоже такие хочу.

А вообще, дабы у водятелов не возникало желание поставить лампы поярче, надо делать нормальное освещение дорог. А то с нашими ямами и колдобинами... сами понимаете.
За тест +++!!! Я бы поучавствовал!:rolleyes:

Caliber000
09.10.2014, 15:55
А вообще, дабы у водятелов не возникало желание поставить лампы поярче, надо делать нормальное освещение дорог.
ага, и на каждой деревенской дороге и в лесу. -))

добавлено через 8 минут
Я вот только не пойму негативно настроенных лиц. Я тестирую их, дабы потом клубни решили, надо или нет. А не для того чтобы слепить других участников ДД.
Ну так если по теории понятно что не выйдет ничего хорошего, зачем *опу-то рвать? =)
Я ещё понимаю вкорячить и настроить качественный ксенон. НАСТРОИТЬ, а не "посмотрите, слепит или нет". Но тут уж КоАП против. -(

добавлено через 1 минуту
козлить думаю не есть хорошо.
Козлить? За такое надо битой разбивать оптику и пару раз по голове - вкорячивший всё равно не умеет ей пользоваться.

добавлено через 58 секунд
тоже такие хочу.
ну что поделаешь, у нам ОЧЕНЬ много тупого быдла в стране. -))

Хищный Лось
09.10.2014, 16:09
Паш, а как регулировать планируешь?

С уважением, Дмитрий.

З.Ы. Комплект светодиодных би-модулей Хелла - 45000 руб. Даже если убрать брендовую наценку, всерьез веришь, что китайцы сделали то же самое за 60 долларов?

Paullas
09.10.2014, 16:14
Цитата:
Сообщение от Paullas Посмотреть сообщение
Я вот только не пойму негативно настроенных лиц. Я тестирую их, дабы потом клубни решили, надо или нет. А не для того чтобы слепить других участников ДД.
Ну так если по теории понятно что не выйдет ничего хорошего, зачем *опу-то рвать? =)
Я ещё понимаю вкорячить и настроить качественный ксенон. НАСТРОИТЬ, а не "посмотрите, слепит или нет". Но тут уж КоАП против. -(

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Paullas Посмотреть сообщение
козлить думаю не есть хорошо.
Козлить? За такое надо битой разбивать оптику и пару раз по голове - вкорячивший всё равно не умеет ей пользоваться.

Вот ведь интересная тенденция. КоАП останавливает а УК нет :-))) Помоему стоит определить на какой стороне, закона или беззакония. С таким же треском можно и бздеть на тех кто делает прямотоки и срезают каты. Глаза не слепит, а вот воздух отравлят... Реально странное разделение...

Pahan83, Посмотрел я главную дорогу и вот что интересно. Когда ставил лампы, специально посмотрел границу штатного галогена. Как уже и писал ниже мои диодные чуть выше светят, но не так как в ГД. И более того очень интересно они фару на уровне человеческой головы поставили...

Короче не вижу смысла мусолить тему. Есть за и есть против. У меня лично 2 цели - продолжительность работы так как замена ламп у нас дело геморойное и белый цвет света.

добавлено через 3 минуты
Хищный Лось, Дим, занижать границу. Она хоть и не выражена как на галогенах, но она есть. Крутить под капотом.

Это уже больше эксперимент нежели попытка заставить их толково работать.

Caliber000
09.10.2014, 16:16
Помоему стоит определить на какой стороне, закона или беззакония.
ну так если человек нарушает, то в отношении его тоже можно нарушить. =) Можно поймать нарушителя и посветить ему фонариком в глазюки, чтобы понял как себя чувствуют остальные.

Paullas
09.10.2014, 16:19
Caliber000, самоуправство - УКрф!!!! Диоды не под запретом :-) Вот если колхозный ксенон, то вправе вызвать наряд, так сказать стукануть :-)

Caliber000
09.10.2014, 16:22
У меня лично 2 цели - продолжительность работы так как замена ламп у нас дело геморойное и белый цвет света.
Я только ЗА, дерзайте. Только, пж-та, не выезжайте на дорогу.. =)
Пару раз менял лампы, сложностей, особых, не заметил. Разок на трассе, ночью, в спешке, даже купил на 24в и поставил - ничего, тут же обменял на 12в и заменил, зимой.. -))

добавлено через 1 минуту
самоуправство - УКрф!!!!
а это надо доказать.. кто, что, причинно-следственная связь, мотивы. -))

добавлено через 49 секунд
Вот если колхозный ксенон, то вправе вызвать наряд, так сказать стукануть
Какой наряд, ДПС? Да они даже не поедут. -))

добавлено через 40 секунд
ак сказать стукануть :-)
И не стукануть, а проявить активную жизненную позицию. Мы тут с вами не на зоне.

Paullas
09.10.2014, 16:24
Caliber000, читайте, начиная с "больше склоняюсь..." (/forum/showpost.php?p=331197&postcount=32)

добавлено через 43 секунды
Caliber000, как выбит? :-)))))

JohnKr
09.10.2014, 16:24
Простите за офф, а биксеноновые линзы, вовсе отсекающие верхнюю часть светового пучка тоже считаются "неправильно светящими"?

Хищный Лось
09.10.2014, 16:30
По продолжительности работы. Не будут нормально охлаждаться светодиоды потоком горячего подкапотного воздуха, прогоняемым кулерами, не рассчитанными на жёсткие условия работы. А следовательно, погибнут.

По белому цвету. Или удовлетворись установкой галогена с максимально высокой цветовой температурой, или ... 45000 руб. ...

Регулировка не спасёт...

Видел в продаже линзованный герметичный блок на 3 xm-l. 2800 lm... Диаметр 50 мм... На пустой трассе готов поюзать в качестве дополнительного дальнего, а в городе - в качестве ДХО ( при соответствующем уменьшении светового потока).
Но только как дополнение к штатной оптике...


С уважением, Дмитрий.

З.Ы. ПО биксеноновым линзам. С формой пучка там все хорошо. Но... Автоматическая регулировка уровня плюс омыватель фар... И все это хорошо бы обсуждать в "ксенонизации"...

Pahan83
09.10.2014, 16:34
Pahan83, Посмотрел я главную дорогу и вот что интересно. Когда ставил лампы, специально посмотрел границу штатного галогена. Как уже и писал ниже мои диодные чуть выше светят, но не так как в ГД. И более того очень интересно они фару на уровне человеческой головы поставили...

Думаю это для наглядности! прикол в том что пучок света не фокусируется по линии... В общем выкладывай результаты своих тестов, а там и посмотрим кто прав! Я ЗА хороший свет, но против тех кто слепят!!! Слепящим, как писалось ранее, с радостью дубиной по фаре и по кумполу!:bm:

Caliber000
09.10.2014, 16:48
Caliber000, читайте, начиная с "больше склоняюсь..." (/forum/showpost.php?p=331197&postcount=32)
Ну, тогда :rolleyes: :az:
добавлено через 43 секунды
Caliber000, как выбит? :-))))) Это что?:be:

Sergei
09.10.2014, 18:08
Диоды - это вчерашний день... Пора мозгами думать как поставить белый лазер.
Вот это тема! Ауди уже поставили....

Paullas
09.10.2014, 18:43
Sergei, Дарт Вэйдер?! :-))) ссылочку можно на сие чудо инженерной мысли?

Sergei
10.10.2014, 14:28
http://www.autocentre.ua/articles/service/fary-golovnogo-sveta-lazernyy-proryv-db-ac-60638.html
Крутизна!

POMOR
10.10.2014, 18:46
Я зимой (готовясь к лету) поставил в туманки светодиоды с такой же яркостью (в lm), как и у штатных галогенок. В итоге: в полной темноте в лесу ездить можно только на туманках - вполне хватает. В городе никого не слепят, хотя и светят без границы. В туман оказались бесполезны вообще. Использую только как ДХО. При покупке этих ламп видел и описанные выше. Продавцы сразу честно сказали - баловство. И предложили подождать еще - ожидают уже нормальны лампы. Будем посмотреть :-)

surf
11.10.2014, 06:35
Хочу воткнуть в бампер дополнительный дальний . Трипл на вторых хмелях с фонаря. 3800 люмен,700 метров дальность,6000к. Только так можно. На ближний свет колхоз никак нельзя.

Boris Rudy
11.10.2014, 09:39
Трипл на вторых хмелях с фонаря
Переведи.

Paullas
11.10.2014, 11:49
поставил галогены. На стоит оно того.

surf
11.10.2014, 12:37
Переведи.

три диода XM-L2 . То есть хочу снять башку с фонаря и приколхозить на бампер,попробовать давно уже хочу. Проэкспериментировать тока,но с доп.фарами,не с основными конечно.

Хищный Лось
13.10.2014, 22:09
Что за фонарь? :)

С уважением, Дмитрий.

surf
14.10.2014, 08:00
это из недорогих фонарей. Я один купил,через месяц другой второй возьму. ночью расстояние по спидометру отмерял около семьсот метров и светил на гору_добивает спокойно,но повторюсь это не бренд,бренд такого класса около 8-9 тысяч,плюс аккумы и зарядное . Даю ссылку только чтоб было понятно что за фонарь,не реклама!!!! Сам фонари беру в других местах.
Кстати если кого проконсультировать насчет фонарей,в подарок,под ствол,в машину, на каждый день или для других целей то без проблем.
http://alfafonarik.ru/svetodiodnye-fonari/btu-shocker-3xxm-l2-3500-lumen-4-rezhima-3x18650.html
Там же есть ссылочки на обзоры фонаря,только предыдущей менее мощной версии. И примерно свет можно понять.

добавлено через 2 минуты
Что за фонарь? :)


как то так

Paullas
16.10.2014, 21:02
Как вариант решил лампы попробовать удушить на 30%. Цвет тот же а яркость меньше станет. Только надо обманки получить и стабилизатор подходящий найти.

Хищный Лось
17.10.2014, 00:06
Угу, только форма светового пучка от этого не изменится и слепить будут точно так же...

С уважением, Дмитрий.

Paullas
17.10.2014, 00:28
Хищный Лось, Дим, ослепить они не смогут даже в данном исполнении. Буквально сегодня попался опять слепун на вульвагене миневене. У него фары на уровне моего зеркала, так вот он слепит.... В барана фары мало того низко находятся, так более того их и подстроить можно пониже. Если рассеивание границы идёт нару тройку см, это не страшно. Я не хочу кого то ослепить и поэтому заморачиваюсь.

Хищный Лось
17.10.2014, 00:37
Паш, компромисса между неослеплением других и хорошей освещенностью для себя ты при данных лампах не добьешься. Да ещё и минус надёжность системы. Сугубо ИМХО. Засим "увещевания" закончил. :)

С уважением, Дмитрий.

Paullas
17.10.2014, 00:51
Хищный Лось, потому и есть тема что интересны все мнения. Боюсь теперь АГ ставить... Фото при 8ми 60вт лампах в комнате площадью 16квм.

polnik
09.03.2015, 17:16
Пришли лампы диодные H13. Поставил одну для пробы - ближний работает, при переключении на дальний видно, что хочет загореться, но ни как. Просканировал ЭБУ - P1607. До установки ошибок не было. Есть идеи?

andrew2.4
09.03.2015, 23:03
Пришли лампы диодные H13. Поставил одну для пробы - ближний работает, при переключении на дальний видно, что хочет загореться, но ни как. Просканировал ЭБУ - P1607. До установки ошибок не было. Есть идеи?

никакой связи с лампами эта ошибка не имеет, скорее всего они не нравятся модулю TIPM

Валериевич
09.03.2015, 23:18
Пришли лампы диодные H13. Поставил одну для пробы - ближний работает, при переключении на дальний видно, что хочет загореться, но ни как. Просканировал ЭБУ - P1607. До установки ошибок не было. Есть идеи?

Поставите вторую и ближний работать не будет на обоих фарах, так же как и дальний.
Система отслеживает сопротивление в цепи ламп, а как известно у галогеновых оно ниже 1ом., а у светодиодных ламп оно выше 1кОм.

polnik
11.03.2015, 20:03
Сегодня попробовал две лампы одновременно (диодные). Ближний горит, а дальний нет. Согласно распиновке ближний МОмы, а дальний 56 Ом. Но напрямую (при подключении от стороннего источника) не горит. Может одновременно два контакта надо подключать?

polnik
22.04.2015, 20:43
polnik, все написано ниже - не будут они работать, не нравятся они доделю )
Удалось Додика приучить к диодам (/forum/showthread.php?p=363480#post363480)

AloneDark
16.08.2015, 19:06
Заменил стандартные галогенки на светодиодные, все как положено с радиатором с вентилятором, все включается и ближний и дальний, но есть одно но. В какой то момент на секунду лампа гаснет и сразу включается потом, может то одна то другая, то обе сразу, то перемигиваются, могут минут 2 гореть нормально , но потом снова начинается..Не подскажите в чем дело?

sinop2007
16.08.2015, 19:11
Тему про ксенон почитайте.и все станет ясно.

AloneDark
16.08.2015, 20:03
тема про биксенон на FAQ которая?

sinop2007
16.08.2015, 20:05
И в ней тоже.

AloneDark
16.08.2015, 20:37
Все пролистал тему про ксенон так и не нашел, ссылку не кинешь?

sinop2007
16.08.2015, 20:43
Сейчас САНСАНЫЧ кинет.

Алехандро
16.08.2015, 21:08
AloneDark, тут должно быть:
/forum/showthread.php?t=7437&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED

и тут
/forum/showthread.php?t=9578&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED

пы сы: я не СанСаныч, я просто Саша :d:d

Буба Сковородкин
16.08.2015, 21:35
По теме в инете куча инфы и у нас тут на форуме. Авто расчитано на обычные лампы. Перепад напруги нить накаливания сглаживает (остыть не успевает и снова разгорается). А вот диод при этот мгновенно тухнет.

sinop2007
16.08.2015, 21:37
Буба про кан не забывай.

Денчик
23.12.2015, 10:41
Такие ставил кто-нибудь?
http://cool-acs.ru/svetodiodnye-lampy-blijnego-i-dalnego-sveta/1019-komplekt-svetodiodnyh-lamp-h13.html

OtherDima
23.12.2015, 21:28
Такие ставил кто-нибудь?
http://cool-acs.ru/svetodiodnye-lampy-blijnego-i-dalnego-sveta/1019-komplekt-svetodiodnyh-lamp-h13.html

у нас лампа торчит наружу и сверху одевается резинка с дыркой под лампу
как Вы хотите установить эти кукурузины туда ?

добавлено через 1 минуту
Сплавилась одна колодка. Поставил керамику. Вскользь пробежался по теме, вижу споры, чем изолировать провода. Присмотритесь к термоусадке для проводов. Вчера купил в радиолавке за 14 рублей метр.
http://www.youtube.com/watch?v=ozUikwfRaPY

я бы первым делом задумал - ПОЧЕМУ она сплавилась

Диня
23.12.2015, 21:29
OtherDima, Про кукурузины поржал =)) у него америкос.... может и вкорячить =))

OtherDima
23.12.2015, 21:34
Такие ставил кто-нибудь?
http://cool-acs.ru/svetodiodnye-lampy-blijnego-i-dalnego-sveta/1019-komplekt-svetodiodnyh-lamp-h13.html

http://www.youtube.com/watch?v=4wQ7Oa2aof4

смотрим и вникаем в колхоз светодидов ближне-дальнего

Денчик
25.12.2015, 10:35
Понятно, т.е. светодиоды вообще не стоит ставить? какая альтернатива для американца?

добавлено через 11 часов 49 минут
Понятно, т.е. светодиоды вообще не стоит ставить? какая альтернатива для американца?
И если покрасить маску в черный и оставить галоген, светить будет так же? или процедуру проводить только с установкой билинз?

seriy48
25.12.2015, 23:09
может лучше для начала поставить деповские фары новые, а потом делай чё хошь

Андрей 621
29.12.2016, 19:26
ПАРНИ SOS!!!!!! Помогите решить проблему пожалуйста.. .
Купил лампы LED (второго поколения) поставил в фары, включил ближний, горят-просто супер. Всё собрал , завожу машину включаю свет и происходит то, чего я не ждал!! Они синхронно поморгав раза четыре гаснут и не горят на заведёной машине, причём дальний горит. машину глушу, горят.... завожу опять моргают и гаснут, дальний горит.... Чёё за хрень такая, может кто сталкивался?? подскажите пожалуйста?????

Валериевич
30.12.2016, 02:31
Андрей 621, Сопротивление LED ламп очень высокое, и электроника авто не видит данные лампы, (делает опрос на наличие нужного сопротивления), отсюда моргание ближнего, ещё пару десятков раз моргнёт и сработает блокировка выхода микросхемы, и ближний полностью потухнет, сбросить внутреннею ошибку можно будет только мощным сканером.
Как то так :bk:

sinop2007
31.12.2016, 22:43
ПАРНИ SOS!!!!!! Помогите решить проблему пожалуйста.. .
Купил лампы LED (второго поколения) поставил в фары, включил ближний, горят-просто супер. Всё собрал , завожу машину включаю свет и происходит то, чего я не ждал!! Они синхронно поморгав раза четыре гаснут и не горят на заведёной машине, причём дальний горит. машину глушу, горят.... завожу опять моргают и гаснут, дальний горит.... Чёё за хрень такая, может кто сталкивался?? подскажите пожалуйста?????

Почитайте тему "ксенонизация и установка" и все станет ясно.все расписано по буквам.

SAN
14.10.2018, 13:29
Если кому еще актуально: поменял лампы в головном свете на LED. В итоге была проблема в мозгах, фары по очереди гасли и через 0,5-1 сек. снова включались. Сначала редко, потом чаще, иногда как гирлянда ехал. И это как на ближнем, так и на дальнем свете. Колхозить с реле не хотел, резисторную обманку, которая реально греется тоже не хотел. Ставить в параллель обычную галагенку и прятать ее - полный отстой. В итоге проблему решил с CAN-BUS DECODER EMC. Эта хрень продается сразу в паре и просто последовательно включается в цепь на родной Н4. Цена вопроса - 10-12$. И под капотом без соплей.
Из недостатков - дальний включается с задержкой где-то в треть, может полсекунды, т.е. очень быстренько поблымать дальним не получится, как это теоретически должны уметь светодиоды. Но, как по мне, это самое меньшее из зол. Штатными галогенками тоже поблымать сильно быстренько вряд ли возможно:)
Но теперь реально свет просто супер. Только правильные светодиоды берите, чтобы не слепили встречку. На моих верхняя граница света от каждой фары при ближнем очень четкая, на галогенке так не видно было. В обшем, рекомендую. В итоге все на круг с установкой вышло 100$.

vikmaf
14.10.2018, 14:04
поменял лампы в головном свете на LED. В обшем, рекомендую. В итоге все на круг с установкой вышло 100$.
Где брал? Фото в студию, с цифирками.

ag_oo7
15.10.2018, 01:02
SAN, вроде на LED также, как за ксенон, наказание!
- 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

СЕРЖ 62
15.10.2018, 01:36
ag_oo7, самое плохое.что люди не понимают,что ставя это гавно в фары-они могут кого то убить,особенно в дождливую осеннюю погоду.

SAN
15.10.2018, 22:27
ag_oo7, самое плохое.что люди не понимают,что ставя это гавно в фары-они могут кого то убить,особенно в дождливую осеннюю погоду.
Нормальные люди все понимают и смотрят как и куда светят их фары. Еще раз повторюсь, что у меня сейчас видно четкие верхние границы света. И, в отличие от родных галогенок, сейчас когда еду за кем-то вижу эту четкую грань света и темноты на бампере впереди едущей машины или, соответственно, на асфальте.

добавлено через 6 минут
Где брал? Фото в студию, с цифирками.
Не могу сказать где покупались светодиоды, т.к. их лично покупал человек, который мне их и ставил. По цене они были 1980 грн. (70$) У него автосвет типа хобби и он категорично покупал сам, чтобы я не купил непонятно что. А обманки брал здесь: https://fastdrive.com.ua/25567-obmanki_na_svetodiodnye_lampy_h4_2sht_can-bus_decoder_emc.html

добавлено через 10 минут
SAN, вроде на LED также, как за ксенон, наказание!
- 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
А каким критерием определяется какому типу ламп соответствует стандартная фара? Если не на словах, а документально, где написано это? Ведь для привлечения к ответственности слов "я так думаю" недостаточно. Понятно, что есть здравый смысл и меня самого очень раздражают слепящие своим нештатным ксеноном автомобили. Но если делать все с умом и не лепить дешевые LED, которые непонятно куда светят, то и мне на дороге хорошо и никого не напрягаешь. Отчасти поводом для смены ламп послужило то, что
однажды на повороте меня хорошо ослепила встречка, что я не видел ни света своих фар пока меня слепят плюс пару секунд пока глаза снова адаптировались под мои фары после того как мы разъезались. Надеюсь теперь буду видеть, а придуркам на встречке включать дальний.

SAN
15.10.2018, 22:33
Одно понял, что расположение диодов на лампе должно быть точно таким же, как спираль в галогенке, той же длины и на той же высоте. Иначе они будут светить куда угодно, но не куда нужно. Вот пример (первая попавшаяся похожая картинка с нэта):

SAN
15.10.2018, 22:38
А вот примеры того, что нельзя ставить:

Игорь1969
16.10.2018, 13:54
Одно понял, что расположение диодов на лампе должно быть точно таким же, как спираль в галогенке, той же длины и на той же высоте. Иначе они будут светить куда угодно, но не куда нужно. Вот пример (первая попавшаяся похожая картинка с нэта):

я диодные ставил, они как стробоскоп мерцают, поменял обратно на штатные галогенки :(:)

валерий сергеев
17.10.2018, 10:45
СВЕТОДИОДНАЯ ЛИНЗА размером с ЛАМПУ H4!!! Тест H4 MINI LED LENS https://www.youtube.com/watch?v=UvNWGLooNSo

DANGER-VLAD
18.11.2018, 21:56
Здравствуйте,помогите пожалуйста,прочитав тему ксенонизациии и проблемы людей в этой теме,что-то не нашел своего... У меня новые лампы с Али эстественно,и купил с того же Али антибликовые блоки. При подключении просто лампы к машине,то не переключается на дальний,но с блоками не включается ближний (при переключении с дальнего на ближний моргает , словно переключателем моргают, моргает с дальнего на ближний,и после все время опять дальний), при подключении 2х ламп ситуация не меняется,при подключении их по разному (одну с нагрузкой а другую просто к цоколю) ситуация ничем не лучше, обе ведут себя по разному согласно описанию выше. Я уже не знаю что и как, подскажите...

добавлено через 38 минут
Вот ссылки на мои антиблисковые блоки и LED лампы:
БЛОКИ https://www.joom.com/ru/products/1513410099076053085-213-1-709-4039751801
ЛАМПЫ https://www.joom.com/ru/products/1513944920961473221-59-1-709-2738506414

DANGER-VLAD
22.11.2018, 16:25
Решил проблему самостоятельно путем не хитрой переделки. Кому нужно будет,обращайтесь...

Андрей Очаково
22.11.2018, 17:02
Я конечно извиняюсь! А что вас не устраивает в штатном свете?
Вы наверное никогда не ездили на капризе, или кадиллаке 90-х годов, вот там точно БОЛЬШИЕ проблемы со светом.

Елена27
22.11.2018, 17:57
СВЕТОДИОДНАЯ ЛИНЗА размером с ЛАМПУ H4!!! Тест H4 MINI LED LENS
А вот и результат https://www.drive2.ru/l/486412125451845844/?page=0#comments

владимиррр
23.11.2018, 16:02
Елена27,да уж на ровном месте такая опа получилась

Игорь1969
24.11.2018, 10:36
Елена27,да уж на ровном месте такая опа получилась

да не горят они нормально, мне ставили диодные 2008 калибр, они мерцают при опросе, поменял обратно на родные галогенки :(:(:(

карел
04.12.2018, 22:29
Андрей Очаково, Ближний и дальний свет га..о на шниве намного лучше я на додика ближний поставил дополнительные фары, а дальний балка стоит. Щас поищу фото

карел
04.12.2018, 22:35
как то так

СЕРЖ 62
05.12.2018, 00:12
карел, Ух,за такую гирлянду можно и запрет эксплуатации схлопотать

карел
05.12.2018, 00:34
СЕРЖ 62, поэтому это дальний

СЕРЖ 62
05.12.2018, 00:56
карел, на дорогах общего пользования только 2 штатных фары и 2 птф(именно птф).за остальное запрет эксплуатации,либо танцы на морозе(устранение на месте).

Виктор Иванович
05.12.2018, 22:45
Danger Vlad.расскажите по подробнее про Вашу победу над морганием светодиодов

ag_oo7
07.12.2018, 22:22
Виктор Иванович, в ветке про Замена ламп в противотуманных фарах (ПТФ) есть, как уже 2 года работают и не мерцают )

Виктор Иванович
12.12.2018, 19:06
У меня проблема не с ПТФ, а с H4. По этому тема актуальна.

ag_oo7
15.12.2018, 15:53
Виктор Иванович, какая разница, где светодиоды стоят, в ПТФ или головных, ты же спрашиваешь, как победить моргание.
У меня светодиодные тоже моргали, пришлось доработать и моргание пропало.

DANGER-VLAD
15.12.2018, 22:25
Danger Vlad.расскажите по подробнее про Вашу победу над морганием светодиодов

Проблема решилась тем, что я на ближний свет (условно назовем провод ближнего света), повесил нагрузку, и все. После чего все стало хорошо. Нагрузка была немного у меня не стандартная и пришлось ее "немного" переделать под свой авто, потому говорить о "том какую вам использовать нагрузку не подскажу, если же не захотите наступать на теже грабли как и я))
Какие я использовал нагрузки и лампы вы можете увидеть в моем сообщении выше по теме.