Просмотр полной версии : Как отрегулировать стояночный тормоз (дисковый)
Пошарив по поиску не нашел как у нас подтягивается ручник...
В общем у меня чтоб поставить барана на ручник выходит щелчков 7 если не восемь..., только не надо к дилеру меня посылать, он у нас сдох...
А я ваще ручником не пользуюсь :) Поэтому как новый :)
До этого была механика (акцент) так мне ручник тянули каждые 3 месяца. Стандартная процедура, и недорого.
тоже бы узнал как подтягивать, а то зима сейчас, скользко- дрифт все дела. быстро расслабляется..
Вроде как надо снять подлокотник и там регулеровочная гайка..
Мне в Major'е говорили, что "сам ручник не тянется, только колодки регулируются".
Шумил летом своего... Понял, что подтягивается (см фото).
Шумил летом своего... (см фото).
Неужели оно того стоит..., я про антишум?
Неужели оно того стоит..., я про антишум?
Это другая тема. Если материалы найдешь по опту и сам нормально прокатаешь - делать надо! А платить за это бешеные деньги работягам при неизв качестве - кому как...
SVPestoff
24.01.2010, 18:32
всяка стоит
подтягивается только сзади, непосредственно на колесах подводкой колодок к барабану заднего торомозного диска, там в механизме стояночного тормоза есть регулировочные болты, если дилера рядом нет, но отдадите грамотному механику - разберется.
у дилеров такое предписание и описание процедуры есть - на всех калиберах регулировка стояночника после 50 тыс.
Неужели оно того стоит..., я про антишум?
полагал, что у калибера шумка могла быть и лучше, но после фокуса 2 - понял, у калибера - нормальная шумоизоляция, я бы даже сказал неплохая, а недавно прокатился на Peugeot308 - после пыжика я бы назвал шумоизоляцию калибера даже хорошей.
полагал, что у калибера шумка могла быть и лучше, но после фокуса 2 - понял, у калибера - нормальная шумоизоляция, я бы даже сказал неплохая, а недавно прокатился на Peugeot308 - после пыжика я бы назвал шумоизоляцию калибера даже хорошей.
Ну не знаю... Спорное мнение, кому как. Двери я точно буду делать, остальное посмотрим.
Ling Ling
24.02.2010, 13:07
Ребят..где подтянуть его можно???? :be:
кто нибудь задавался этим вопросом??? )
/forum/showthread.php?t=1961 :(
Ling Ling
24.02.2010, 17:14
спасибо конечно...тока ответ как такового я не увидел...мне что снимать полность все что находиться в салоне??...если он подтягивается из салона...
или все таки надо снимать задние колеса..и "подтягивается только сзади, непосредственно на колесах подводкой колодок к барабану заднего торомозного диска, там в механизме стояночного тормоза есть регулировочные болты, если дилера рядом нет, но отдадите грамотному механику - разберется.
"
??
подтягивается спец болтами на ступицах колес, салон не трогайте, по-любому попутно проверяется состояние колодок ручника - может выносились (что вряд ли)
вытянулся так, что ГТО не пройти?
Ling Ling
25.02.2010, 14:10
...ваще не держит...чтоб реально держал надо поднимать почти что на 80 градусов..((
не ГТО прошел..))
самому не приятно что он так вытянулся((( за 3 года то
Любой механик с этой задачей справится.Снимается колесо,вытаскивается резиновая заглушка из диска,проварачивая диск нужно совместить отверстие в нем с регулировочной гайкой распорки.Дальше как у всех отверточкой крутить гайку переодически проверять свободное вращение диска.
serega, круто!
А ещё желателно новые тормозные колодки .....
Ling Ling
26.02.2010, 16:42
спс..
а колодкам месяц!))
Ребят а может кто пошагово написать как подтягивается ручник ?
да! меня тоже интересует... лучше с фото
У меня скрипит когда ставиш на ручник и когда уже на ручнике машину качаеш :be:. Подскажите что делать!
Ручник подтягивать проще простого . Если кому нужно обьясню
Олежик, объясни здесь всем, спасибо скажем
действительно... слабость ручника не очень мешает, но и не способствует спокойствию. Рассказывай
подтягивали ручник на ТО-24 в муссе
сам попросил
присутвовал в ремзоне на протяжении всего ТО
и могу сказать что подтягивается очень легко
снимается заднее колесо и на ступице есть винтик
вот так и регулируется)
1) Снимаем заднее колесо
2) На ступице находим резиновую заглушку, откавыреваем её, и вуаля отверстие для регулеровки ручника
3)Смотрим в отверстие и крутим ступицу пока не найдем болтик маленький который стоит по горизонтали.
4) Отверочкой крутим его ( он легко крутится).Крутим против часовой .
5) Как только ступицу нельзя сорвать с места, немного ослабте.
6) Собираем и радуемся подтянутому ручнику))
Если что не так поправте !
А что тогда за гайка на конце троса ручника под подлокотником, непосредственно на ручке ручника:eek:??? я собственно ей подтягивал:bk:...
Подтягивать можно в обоих местах результат один, но рекомендуется делать это через спец отверстие в заднем тормозном диске т.к. после неоднократных подтяжек альтернативными методами ручник может перестать работать вообще.
...после неоднократных подтяжек альтернативными методами ручник может перестать работать вообще.
Почему? какая разница?
Почему? какая разница?
Наверное тросик вытеница)
Игорек,
объяснить не могу , но на нью спортейдже после третьей подтяжки ручника методом "где-то там тросик подтянуть" машина три раза на ручник поставилась и больше не снялась до вмешательства человека с руками из правильного места.
А еще много людей подтягивающих так ручник в гаражах дяди васи заказывают у меня тросики )
Тогда за чем там эта гайка:bk:? Думается мне если она не регулировочная, то не ее месте сделали бы обычную заглушку...
Без понятия зачем она, о последствиях я предупредил, остальное дело ваше )
А что тогда за гайка на конце троса ручника под подлокотником, непосредственно на ручке ручника:eek:??? я собственно ей подтягивал:bk:...
Фото можно
Фото можно
Лично не фоткал, а с другого сайта не могу загрузить - формат не тот...
1) Снимаем заднее колесо
2) На ступице находим резиновую заглушку, откавыреваем её, и вуаля отверстие для регулеровки ручника
3)Смотрим в отверстие и крутим ступицу пока не найдем болтик маленький который стоит по горизонтали.
4) Отверочкой крутим его ( он легко крутится).Крутим против часовой .
5) Как только ступицу нельзя сорвать с места, немного ослабте.
6) Собираем и радуемся подтянутому ручнику))
Если что не так поправте !
Скажите , тут так написано, а это надо на одном колесе что ли подтягивать, а на другом заднем? не надо что ли?
Скажите , тут так написано, а это надо на одном колесе что ли подтягивать, а на другом заднем? не надо что ли?
Вероятно, это инструкция для трёхколёсных авто.:bm:
А что тогда за гайка на конце троса ручника под подлокотником, непосредственно на ручке ручника??? я собственно ей подтягивал.
это где там гайка то есть? :eek:мы охренели там все разбирать, гораздо проще вот так как тут описано на задних колесах все сделать и быстро и просто! механик сказал что на большинстве авто гемору больше чем на калибрике!
Скажите , тут так написано, а это надо на одном колесе что ли подтягивать, а на другом заднем? не надо что ли?
на обоих конечно! равными щелчками!
процедура такова что один подкручивает гайку и крутит колеса а второй ручник смотрит в салоне.
мне сделали так:
зад поднят, ручник опущен (выключен)
гайкой храповиком в ступице щелчками доводим до того что колесо крутится с небольшим (!) усилием от руки, приимерно тоже делаем и со вторым колесом.
ручник становится где то на 3 щелчка после регулировки (сильно не дергать!!! а то быстро вытянется))))
естественно проверяем состояние и износ задних тормозных колодок.
это где там гайка то есть? :eek:мы охренели там все разбирать, гораздо проще вот так как тут описано на задних колесах все сделать и быстро и просто! механик сказал что на большинстве авто гемору больше чем на калибрике!
А что ж там разбирать:an:??? Два самореза открутить и снять подлокотник - ВСЕ!:cool:
А что ж там разбирать??? Два самореза открутить и снять подлокотник - ВСЕ!
а хрен его знает, видать чето мы не то с механиком крутили, или не так подлокотник снимали... или он не снимался, короче надоело и пошли тем путем о котором тут написано - через ступицы :rolleyes:
спасибо за подсказку) натянул вчера ручник. вместо 9 щелчков стало 4)
Бандерас
28.03.2011, 14:26
привет всем калиброводам!парни,помогите!!!!!!подтягивал ручник через отверстие в задней ступице, внутри соскочила какая-то пружинка .как теперь забраться внутрь тормозного диска??????
Валериевич
28.03.2011, 14:33
привет всем калиброводам!парни,помогите!!!!!!подтягивал ручник через отверстие в задней ступице, внутри соскочила какая-то пружинка .как теперь забраться внутрь тормозного диска??????
Разобрать тормозной диск.
У тебя барабанные или дисковые тормоза?
Скорее всего барабанные.
Дисковый по другому регулируются.
Бандерас
28.03.2011, 14:44
у меня дисковые,тормозные колодки расположены ссбоку снаружи тормозного диска.я открутил снутри четыре болта которые держат тормозной диск ступицу и т.д,а внутрь диска попасть не могу, где эта пружинка и болтается. там на ступице была заглушка резиновая,я ее снял и через отверстие отверткой начал вращать болт по часовой стрелке. подскажите пожалуйста как разобрать.
Валериевич
28.03.2011, 14:48
Бандерас, Диск должен сниматься с колодок ручника, пробуй диск влево, вправо, верх вниз, его держат тормозные колодки внутри.
Бандерас
28.03.2011, 15:15
вот к чему приводит невнимательность крутил болтик не в ту сторону и походу открутил.как теперь собрать это все хозяйство, подскажите парни!!!!!
добавлено через 4 минуты
Валерьевич, у меня тормозные колодки находятся на диске сбоку а не внутри.Я уже полностью открутил ступицу со всей тряхомудией от подвески. как теперь отсоединить сам диск от ступицы и подшипника чтобы поставить на место регулировочный болт и пружину?
Валериевич
28.03.2011, 15:24
Бандерас, У тебя внутри диска стоят тормозные колодки ручника.
В наглую сбивай тормозной диск, только аккуратно не погни, его держать колодки ручника.
Валериевич
28.03.2011, 15:30
Вот смотри, как устроено.
Бандерас
28.03.2011, 22:43
Валерьевич,спасибо тебе огромное за совет все сделал.Для меня было открытием(после отеч.автопрома),что на ручник идут отдельные колодки, поэтому были непонятки насчет тормозного барабана или диска. А насчет регулировки ручника скажу ,что это скорее не винтик, а шестеренка,расположенная параллельно земной поверхности.Не хочу чтобы однополчане повторяли мой "подвиг"
P.S.Самое смешное ,что у меня в конце этой эпопеи перестал работать майфон загорелся датчик абс и неисправности тормозной системы,и перестал заводиться бараш,и я еще пару часов искал причину.Хорошо есть друзья,которые принесли аккумулятор и все благополучно завершилось:az:
Олежик
3)Смотрим в отверстие и крутим ступицу пока не найдем болтик маленький который стоит по горизонтали.
Чтобы зря не крутить в поисках нужного болтика, вот его местоположение: левая сторона на 7 часов, правая на 5 часов.
А насчет регулировки ручника скажу ,что это скорее не винтик, а шестеренка,расположенная параллельно земной поверхности
Ну не совсем параллельно, скорее градусов под 45. А чтобы не запутаться как крутить (по часовой или против), то всё просто: передвигаем уступ шестерёнки вниз - затягиваем ручник, передвигаем вверх - ослабляем.
Всем привет! Не подскажете как снять подлокотник чтобы подтянуть ручник?
На дне бардачка (под подлокотником) нужно выкрутить 4 самореза, а потом приподнять всю среднюю часть и высвободить 2 клипсы (впереди, перед ручником). Вроде так.
Валериевич
15.02.2012, 15:32
akm, На первом вложении под №1 где стоят крепежные саморезы.
На втором вложение под №1 регулировка ручника.
Большое спасибо за подсказку.Пойду попробую.
Где то читал, что ручник у нас можно подтягивать только на колесах, а не с салона. Это неправда?
Я только что подтянул его из салона,как описано ниже. Всё получилось и колеса снимать не надо.
добавлено через 35 секунд
Работы на пять минут
Валериевич
15.02.2012, 16:19
Игорек, Тебя ни кто не обманул.
Все верно, на барабанах снимаются резиновые заглушки и регулируются плоской отверткой.
А под подлокотником регулируются каждый трос в отдельности, а потом общим винтом регулируется общая длина тросов.
Ну не совсем параллельно, скорее градусов под 45. А чтобы не запутаться как крутить (по часовой или против), то всё просто: передвигаем уступ шестерёнки вниз - затягиваем ручник, передвигаем вверх - ослабляем.
Serg S., спасибо за толковое описание. За минуту каждую сторону подтянул.
Всем добрый день! Перелапатил весь форум, но так и не нашёл, как отрегулировать стояночный тормоз. Тормоза дисковые. Заранее спасибо!
Денис Южный
28.08.2013, 12:23
Снять заднее колесо. На тормозном диске увидите резиновую заглушку. Снять ее. Повернуть диск так, что бы образовавшаяся "дырка" смотрела вниз (на землю). Посветив фонариком внутрь, увидите механизм для регулирования (примерно как на картинке). И прокручивая его плоской отверткой через дырку, регулируете (в какую сторону крутить точно не помню. Установите опытным путем). Аналогично проделать со вторым колесом. Но из личного опыта добавлю: это жутко неудобно! Т.к. прокручивать регулятор мешает пружина, стягивающая колодки ручника (в нее упираются зубья регулятора). Поэтому я снял суппорта, "полил" WD-40 в отверстия диска, подождал 20 минут, аккуратно сбил диски, снял эти пружины, выставил требуемый зазор и собрал все обратно. Успехов!
Денис Южный, Огромное тебе спасибо!
Денис Южный
28.08.2013, 15:54
Yra70, да незачто:) Жаль что с сайлентблоками долго провозился и не смог сделать фотоотчет. Ну ничего. Через пару недель буду вторую сторону делать-выложу фотки. А то сам не мог найти на форуме как снять задний продольный рычаг (через него как раз трос ручника проходит). Потом искал как снять задние диски-тоже безуспешно. Оказалось что они просто спрессовываются ("сбиваются"). Вот заодним и ручник подрегулировал. Я писал что пружина мешает регулировать стояночник без снятия тормозного диска, но забыл добавить, что она так же и страхует механизм от самопроизвольного проворачивания (от вибраций и т.д.). В общем не все так тяжело, как казалось:) Будем надеяться что эта информация и еще кому-нибудь да пригодится:)
OtherDima
28.08.2013, 22:11
пропшикиваю места стыка дисков со ступицей и колесом - медной смазкой (аэрозольного типа)
мне так делали на СТО и я дальше сам стал также
Денис Южный
28.08.2013, 22:35
OtherDima, отличное дополнение! На моем Калибре, предыдущие владельцы, так не делали. Поэтому пришлось "отмачивать". А твой совет избавит многих от этого "занятия".:)
OtherDima
28.08.2013, 23:15
я вообще стараюсь все смазывать, всё что увижу :)
заземления проводов на корпус
болты колёсные да и любые болтики что крутятся, железные
Снять заднее колесо. На тормозном диске увидите резиновую заглушку...
Че-то не то. Тормоза дисковые, стояночные барабанные. Такой зубчатой фиговины нет. Через отверстие (под заглушкой) возможно провернуть шпильку, держащую колодки, не рекомендую. А регулировка ручника, похоже, прямо на тросике на входе.
Igor_M, вот тема была на форуме /forum/showthread.php?t=1961&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F0%F3 %F7%ED%E8%EA%E0&page=6
Подтянул без проблем.
Здесь еще понятней, в какую сторону крутить: /forum/showpost.php?p=108659&postcount=53
Денис Южный
30.08.2013, 11:26
Igor_M, ну незнаю как вы планируете провернуть шпильку. Это если уж совсем сдури.. Регулируется так, как я описал. При условии что авто европеец и задние тормоза дисковые. Из салона регулируется натяжение троса. Можно и его подтянуть конечно, но тогда со временем трос растянется. Регулируется зазор между колодками стояночного тормоза и диском. Регулируется специальными болтами-вставками (установлены снизу, между колодками) пример которых я прикреплчл в миниатюре.
Денис Южный, Шпильку я уже проворачивал, весной.:) Попал на неудачное описание процесса (крутить диск и в отверстие увидеть винтик).
Процесс толково описал Serg S.
Чтобы зря не крутить в поисках нужного болтика, вот его местоположение: левая сторона на 7 часов, правая на 5 часов.
А чтобы не запутаться как крутить (по часовой или против), то всё просто: передвигаем уступ шестерёнки вниз - затягиваем ручник, передвигаем вверх - ослабляем.
OtherDima, И другие Админы , пожалуйста отредактируйте тему и удалите ненужные сообщения типа УВИДИТЕ ВИНТИК ПОД ПЛОСКИЙ ШЛИЦ ОТВЁРТКИ ЕГО И КРУТИТЕ. Благодаря этому тупому сообщению пришлось снимать диск чтобы вернуть шпильку и пружину на место. И хорошо оставить одну тему касающуюся ручника .
добавлено через 2 минуты
И моё мнение что тропик подтягивать нужно из салона . А зубчатая шестерёнка выставлять зазор между колодками и дисками
Вот фото болта который не нужно трогать через отверстия которое скрыто резиновой заглушкой.
А вот фото что нужно крутить.
Вот так выглядит механизм стояночного тормоза под тормозным диском.
Так тема "Дисковые" а причём здесь "Барабанные" тормоза?
denis1970v
10.09.2013, 17:01
Wackole, где ты увидел "БАРАБАННЫЕ" тормоза?
Я ещё раз выскажу своё мнение -не (здесь должно быть матерное слово) .лезть и крутить эту шестерёнку.То что влез и покрутил эту долбанную шестерёнку ,теперь ручник схватывает колодки не равномерно, (левое и правое колесо схватывает по разному ) это чувствуешь когда сдаёшь назад потихоньку и дёргаешь ручник.в выходные придётся ещё раз лесть выставлять правильно зазор.
Красныйдодж
10.09.2013, 23:07
serdjio,почему сразу так? этот регулятор изготовлен и установлен как раз именно для регулировки разводки колодок и ни для чего другого.При поддомкраченной машине и снятых задних колесах выставить тормоза очень даже непроблематично.
Если крутить регуляторы от балды-равномерности неполучится.
Вы правильно подметили -регулировки разводки колодок-
Там был выставлен равномерный зазор по левой и по правой стороне машины ,лучше бы я в салоне подтянул , в тех колодках износа нет по любому , ну или совсем минимальный.
что делать с этой шестерёнкой мне понятно ,затяну до конца , а потом буду стараться равномерно обе стороны ослабить.
Красныйдодж
10.09.2013, 23:44
Выводы ваши верны.Вернуться в исходный режим если уж что то раскрутили-лучше через одевание дисков,подтяжку ручника скажем на один-два щелчка.Пробуйте рычагом через шпильки покручивать диски,менее слабый "догоните" до более тугого.Методом самоанализа скажем так.Есть второй и наилучший вариант.Если "случайно" у вас или знакомых есть динамометрический ключ,вращение дисков через шпильки и регулировку вы выставите тормоза лучше чем это сделали когда то вашему додилю на заводе.В этом случае колеса будут срабатывать идеально синхронно и с одним моментом.
Danilov71
02.11.2013, 17:48
Регулировал ручник. Задние тормоза дисковые.
1. Поддомкратил и снял заднее колесо.
2. Плоской отверткой разжал тормозные колодки что бы не чиркали и диск вращался совершенно свободно.
3. Выковырил резиновую заглушку.
4. Повернул диск что бы отверстие было внизу - чуть вперед по ходу авто.
5. Посветил в дырдочку и увидел зубчатое колесо (спасибо комрадам).
6. Плоской отверткой зубчики вниз перещелкивал - раздвигал колодки.
7. Регулировал так что-бы при ручнике поставленном на первый щелчек колодки начинали касаться барабана. А при полностью отпущенном не задевали. Где-то 4-5 зубчиков в итоге хватило подтянуть.
8. Ставил назад резиновую заглушку.
Второе колесо аналогично.
Плодить темы не охота=) Выложу фото ..сюда ..стояночного тормоза ....
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=2954
Детали заднего стояночного тормозного механизма: 1- разжимная планка; 2 — верхняя стяжная пружина задней колодки; 3 — задняя колодка стояночного тормоза; 4, 10 — опорные стойки ко*лодок; 5 — разжимной рычаг привода колодок; 6 — задний трос стояночного тормоза; 7 — регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза; 8 — нижняя стяжная пружина колодок; 9 — перед*няя колодка стояночного тормоза; 11 — верхняя стяжная пружина передней колодки
а есть у кого номера аналогов или подходящих тросиков стояночного (ручного) тормоза? оригинал 1400 за штуку
С счастливыми обладателями европейцев всё понятно, а кто нибудь барабанные тормоза подтягивал, там такой же принцип? Не хочется в слепую на подъемник загонять.
dimm1977
01.09.2014, 13:03
Всем привет! Сгнила деталюшка, которая прижимает колодку ручника, чттобы не болталась. А пока деталюшка будет ехать (две-три недели, видать из за океана) как всегда выручит отечественный производитель. Берем набор "солдатиков" от ваз-2101 за 40 руб. Укорачиваем один на 1 см (плющим молотком и отламываем), собираем, вставляем в механизм. Укорачивать нужно, чтобы шляпки колесных болтов не задевали за нештатную детальку.
Алексей87
04.09.2014, 15:02
Получается еще колодки ручника в природе существуют?)а номер никто не знает?
А у вас что они сработались.....
Алексей87
04.09.2014, 20:40
Ау народ?ну на всякий случай никто не менял?)ручник держит немного подтяну на зиму это да...интересно менял кто или нет))
добавлено через 9 минут
serdjio, я почитал данную темку понял что ручник подтянуть можно из салона, лезть назад пока не к чему да?)
Алексей87
05.09.2014, 00:01
serdjio, почему именно сзади?)есть обьяснение?из салона ведь тоже регулируется или что?
Вообщем так правильно будет.Хоть это и сложнее .
Алексей87
05.09.2014, 00:08
serdjio, понял спасибо
dimm1977
08.09.2014, 15:18
Если регулировать сзади, то регулировкой мы выбираем зазор между колодками и барабаном (износ колодок, прочей тряхомуди). Т.е. подводим колодки ближе к барабану. Если из салона - то выбираем слабину в тросах. Если регулировать только из салона мы выберем слабину в тросах, потом подведем колодки тросами. Можно и так, но троса будут постоянно в натяжении (быстрее износ тросов) и регул. устройство (поз.7 на картинке) будет болтаться. Думаю, это и хотел сказать serdjio..
Пробовал регулировать ручник двумя описанными выше способами, из салона и с колес.
1) Регулировка натяжения троса из салона. Результат - лучше не стало, появился мерзкий тележный скрип при движении авто. Ослабил торс, как было (31 мм до гайки) - скрип не пропал, неделю ездил так и не мог понять, в чем дело. Ручник держал так же плохо, как и до регулировки. Вывод - из салона нужно регулировать натяжение торса только в случае замены тросов и деталей стояночного тормоза.
2) Регулировка свободного хода колодок с помощью регулировочной шестерни (поз. 7 на рисунке в сообщении #23). Результат - отлично! Устранил тележный скрип, добился равномерности касания колодок на левом и правом колесах. Ручник стал хватать и держать примерно на средине хода ручки. Долго возился с настройкой, в итоге опытным путем сделал так: слева шестеренку повернул на +2 щелчка, справа на +5 щелчков (+ означает крутил вниз, разводил колодки).
Общий вывод - нефиг лезть к тросу в салоне, т.к. натяжение троса приводит к тому, что вся сборка колодок/пружин и остальных деталей стояночного тормоза смещается вперед по ходу движения авто, колодки начинают шаркать об барабан, а при ослаблении троса назад не возвращаются. Мне пришлось снимать тормозные диски и руками поправлять положение колодок.
Tartaletka
20.06.2015, 15:43
Ребята кто регулировал ручник подскажите, регулирую сзади через отверстие...у меня на ручнике 9щелчков по книжке 5-6 вродебы как должно, снял колесо колодки ручника не терли тоесть свободный ход но на первом щелчке ручника колодки подходили к диску, сделал 2-3 щелчка через отверстие в диске заднего левого колеса не очень понял эти щелчки правда, колодки подвелись стали немного шоркать не нажимая на ручник...но на ручнике так и осталось 9 щелчков как бы это много...я не пойму ход ручника тросом надо убирать???сзади тока колодки подводятся???подскажите пожалуйста
Красныйдодж
22.06.2015, 23:52
Между торцами колодкок два пространства. Первое это которое вы регулировали через отверстие .Второе регулируется через окошко в подлокотнике. Правая тяга(крутить гайку придерживая ось) -заднее колесо, левая тяга- левое. Регулировать лучше при вывешенных колесах на хороших опорах чтоб контролировать начало срабатывания ручника равномерно на обоих колесах.Пятно контакта (износа) колодок (уж если иногда забывали снимать ручник)у пациентов невсегда одинаковое, поэтому и регулировка несколько будет разной.
Tartaletka
23.06.2015, 00:42
Красныйдодж, спасибо все сделал на пять)))ответа я бы долго ждал)))из салона не стал регулировать не понадобилось по одному колесу нельзя регулировать только сразу оба вывешивать это вывод мой)
А у вас что они сработались.....
Не сработались, а начали отслаиваться пластины от металлического основания колодок. Поэтому пришло время их поменять на новые. 9 лет как никак колодкам )
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot