PDA

Просмотр полной версии : Замена патрубков ОЖ


Димитрий
27.08.2013, 07:26
Товарищи требуется ваша квалифицированная помощь. Додж пробежал почти 120 т. км, срок службы 5 лет, так и так антифриз менять, заодно хочу поменять и патрубки резиновые, особенно толстые. Антифриз из под них сочился с самого начала (1,5 литра за год минимум подливаю, сейчас побольше), из под патрубков торчат некрасивые солевые отложения, а сейчас шланги еще и потрескались немного, в общем товарный вид потеряли.
Кстати доливал Castrol SF (еще дилер по гарантии так делал, я сначала то же родного не нашел, а потом уже смысла не было), в общем что именно там налито не знаю но сейчас в основном Castrol :) На замену купил Мопаровский G05.
В связи с выше изложенным у меня несколько вопросов:
1. Кто нибудь менял патрубки охлаждающей жидкости ? Есть ли альтернатива родным ?
2. Штуцера на которые эти шланги одеваются металлические или пластиковые (интересуюсь на предмет использования хомутов) ?
3. Можно ли посадить шланги на какой-нибудь герметик ?
4. Имеет ли смысл привентивно поменять помпу, или смотреть по состоянию ?
5. Могло ли испортить резину в результате смешения антифриза ?

GIN-555
27.08.2013, 23:35
4. Имеет ли смысл привентивно поменять помпу, или смотреть по состоянию ?

Вообще помпа служит достаточно долго. Если нет замечаний по ее работе, то наверно и менять не стоит...

добавлено через 4 минуты
5. Могло ли испортить резину в результате смешения антифриза ?

Что там в системе охлаждения образовалось в результате смешения и продолжительной эксплуатации - неизвестно никому, так что все возможно.

добавлено через 10 минут
Кстати доливал Castrol SF (еще дилер по гарантии так делал, я сначала то же родного не нашел, а потом уже смысла не было)

Очень плохой дилер, который доливает не оригинальный Мопар, а совершенно другого производителя. Который вообще производит смешивание антифризов разных марок.

добавлено через 6 минут
Димитрий, температура охлаждающей жидкости в норме? Лишь бы эти некрасивые отложения не отложились в двигателе и радиаторе...

OtherDima
27.08.2013, 23:53
Димитрий, температура охлаждающей жидкости в норме? Лишь бы эти некрасивые отложения не отложились в двигателе и радиаторе...

главное наверное чтобы прокладку не съело и радиатор не забило
отложения могут перекрыть проток по радиатору
а могут и покрыть плёнкой препятствующей теплоотдачи

Димитрий
28.08.2013, 15:46
Температура всегда в норме.
Дилера к сожальенью выбирать возможности не было (он был один в городе), Castrol доливается с новья (2008 года), так что там уже наверное Castrol на 99%.
Утечка усиливается в холодное время года (на опорной площадке под пробкой радиатора влага, летом доливка по минимуму.
Такая проблема не только у меня, я как-то звонил Омскому дилеру, консультировался насчет герметика или хомута, мне ответили что герметик нельзя, хомут опасно, просче доливать.
Кстати еще хочу спросить за счет чего обеспечивается герметичность шлангов в местах одевания на штуцеры ?
я подозреваю что на концах шланга с внутренней стороны утолщения, но не уверен.

Хочу проблему решить, очень не люблю когда под капотом что-то протекает и капает (порядок люблю), поэтому и прошу совета.

OtherDima
28.08.2013, 18:34
скорее всего у нас ни у кого не было таких подтеканий
поэтому и тем про шланги и их конструкцию - отсутствуют

лучше наверное купить шланги с разборки (заказать по почте (автотрейдинг), в москве много должно быть (в Питере мало, у Вас наверное вообще нет)

Гарик
28.08.2013, 19:18
хомут опасно,
Я не испугался и накинул металлический хомут, затянул на теплую машину болтом достаточно сильно, но без дури и течь пропала... протекало именно зимой, если машина долго стояла на морозе в месте соединения трубок резиновых и пластикового тройника. Этот эксперимент провел уже имея в руках новый новый патрубок. Новый патрубок уже почти год лежит - не стал ставить. Накинул именно на пластиковую часть тройника в которую вставлен шланг.

Димитрий
29.08.2013, 10:13
У меня бежит в основном у крышки радиатора.
Раз патрубки потрескались все равно буду менять, б/у ставить не охота (тем более учитывая как на разборах с запчастями обращаются), а перед установкой проконсультируюсь в СТО которое специализируется как раз на подогревателях, кондиционерах и т.п, может что нибудь дельное подскажут, да еще когда менять будут посмотрю что штуцера из себя представляют, что бы с хомутом решить.

Periscope
29.08.2013, 11:24
У меня Зимой конкретно вытекает из под тройника патрубков внизу, куда все три патрубка приходят (меняется в сборе). Доливаю зимой литр в 2 недели. Лью не Мопаровский, но красный. Всегда все в норме, наростов и окислений на резинках не видел. Летом течи нет вообще, в расширительном бачке уровень ОЖ стабильный. Удачи... я и сам скоро поеду менять этот тройник с патрубками, не хочу видеть лужицу зимой под днищем

OtherDima
29.08.2013, 12:30
зимой резинки сжимаются -появляются мини дырочки
летом расширяются - дырочек нет :)
чтото както затратно литр в 2 недели заливать

Гарик
29.08.2013, 12:48
куда все три патрубка приходят
вот их я и затянул хомутами, но подлезать сложно, в принципе и шланг не дорого стоит, но и менять его геморно да ещё и с жидкостью

GIN-555
29.08.2013, 22:40
У меня бежит в основном у крышки радиатора.
Раз патрубки потрескались все равно буду менять, б/у ставить не охота (тем более учитывая как на разборах с запчастями обращаются), а перед установкой проконсультируюсь в СТО которое специализируется как раз на подогревателях, кондиционерах и т.п, может что нибудь дельное подскажут, да еще когда менять будут посмотрю что штуцера из себя представляют, что бы с хомутом решить.

Димитрий, ждем номера патрубков, фотки...

Димитрий
30.08.2013, 13:03
Номера с картинки могу хоть сейчас написать, но все же хочется после замены, что-бы со 100% уверенностью.

Димитрий
18.10.2013, 11:21
Друзья у кого есть возможность (доступ к базам) помогите:
подскажите подойдут ли данные запчасти (шланги):
1. 05058172AF
2. 05058413AD
к данному автомобилю VIN 1B3HBN8C08D746303 ?

vov437
26.01.2014, 11:44
Похоже удалось решить аналогичную проблему. Сегодня утром за окном -30, двигатель -22 - течи нет. Цена вопроса выражается в 2х хомутах по 20 рублей каждый.
Пластиковые хомуты распилил ножовкой по металлу и поверх стянул металлическими. Зазор от распила позволил пластиковому хомуту немного ужаться.

карел
26.01.2014, 11:46
vov437, А зачем пластиковые спиливал

vov437
26.01.2014, 11:47
Там ничего не запаяно. Пластиковый хомут сам по себе, шланг и трубка, на которую он одевается, сами по себе))
На трубке есть 2 бортика для лучшего прижима

добавлено через 46 секунд
vov437, А зачем пластиковые спиливал

Не спиливал, они остались на месте. Распилил именно для создания зазора на утяжку.

карел
26.01.2014, 11:49
Понял, рассмотрел

Sergei
26.01.2014, 23:23
Всегда все патрубки с ОЖ я зажимаю силовыми хомутами нержавейка.
Они широкие и очень надёжно зажимают патрубок.

DEN8313
26.01.2014, 23:27
Всегда все патрубки с ОЖ я зажимаю силовыми хомутами нержавейка.
Они широкие и очень надёжно зажимают патрубок.

Не боитесь, что пластиковый тройник может лопнуть?

vov437
27.01.2014, 19:39
Всегда все патрубки с ОЖ я зажимаю силовыми хомутами нержавейка.
Они широкие и очень надёжно зажимают патрубок.

Хорошая штука, не встречал таких))

Sergei
31.01.2014, 13:09
Не боитесь, что пластиковый тройник может лопнуть?

Тот пластик круче металла!:)

DEN8313
31.01.2014, 13:31
Тот пластик круче металла!:)

На днях привез два патрубка.. один на вариатор, второй на механику.. фото скину чуть позже..

vov437
06.02.2014, 10:50
Похоже удалось решить аналогичную проблему. Сегодня утром за окном -30, двигатель -22 - течи нет. Цена вопроса выражается в 2х хомутах по 20 рублей каждый.
Пластиковые хомуты распилил ножовкой по металлу и поверх стянул металлическими. Зазор от распила позволил пластиковому хомуту немного ужаться.

Проблема не решилась. Пришлось откачивать ОЖ с патрубков, разбирать всю конструкцию и герметить. Вроде бы пока не течет даже при -35С.
НО теперь обнаружилась течь на пластиковом тройнике, который расположен правее, достаточно сильная. Буду стараться решить аналогичным путем.

Кстати- пластиковые соединения легко разбираются, если кто решит пойти моим путем, то не бойтесь))

vov437
06.02.2014, 10:51
Тот пластик круче металла!:)

есть такое))

Сергей 80
04.04.2014, 09:46
Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
Тот пластик круче металла!
DEN8313
На днях привез два патрубка.. один на вариатор, второй на механику.. фото скину чуть позже..

А не подскажете номер верхнего патрубка, который от авто с вариком? У наших барыг программа три варианта показывает.

lapden77
12.12.2016, 22:34
Может и неактуально уже, два года все таки прошло)) Но вот номер верхнего патрубка для машин с вариатором.26564X

lapden77
17.12.2016, 00:53
Вот такой приехал