Просмотр полной версии : Замена патрубков ОЖ
Димитрий
27.08.2013, 07:26
Товарищи требуется ваша квалифицированная помощь. Додж пробежал почти 120 т. км, срок службы 5 лет, так и так антифриз менять, заодно хочу поменять и патрубки резиновые, особенно толстые. Антифриз из под них сочился с самого начала (1,5 литра за год минимум подливаю, сейчас побольше), из под патрубков торчат некрасивые солевые отложения, а сейчас шланги еще и потрескались немного, в общем товарный вид потеряли.
Кстати доливал Castrol SF (еще дилер по гарантии так делал, я сначала то же родного не нашел, а потом уже смысла не было), в общем что именно там налито не знаю но сейчас в основном Castrol :) На замену купил Мопаровский G05.
В связи с выше изложенным у меня несколько вопросов:
1. Кто нибудь менял патрубки охлаждающей жидкости ? Есть ли альтернатива родным ?
2. Штуцера на которые эти шланги одеваются металлические или пластиковые (интересуюсь на предмет использования хомутов) ?
3. Можно ли посадить шланги на какой-нибудь герметик ?
4. Имеет ли смысл привентивно поменять помпу, или смотреть по состоянию ?
5. Могло ли испортить резину в результате смешения антифриза ?
4. Имеет ли смысл привентивно поменять помпу, или смотреть по состоянию ?
Вообще помпа служит достаточно долго. Если нет замечаний по ее работе, то наверно и менять не стоит...
добавлено через 4 минуты
5. Могло ли испортить резину в результате смешения антифриза ?
Что там в системе охлаждения образовалось в результате смешения и продолжительной эксплуатации - неизвестно никому, так что все возможно.
добавлено через 10 минут
Кстати доливал Castrol SF (еще дилер по гарантии так делал, я сначала то же родного не нашел, а потом уже смысла не было)
Очень плохой дилер, который доливает не оригинальный Мопар, а совершенно другого производителя. Который вообще производит смешивание антифризов разных марок.
добавлено через 6 минут
Димитрий, температура охлаждающей жидкости в норме? Лишь бы эти некрасивые отложения не отложились в двигателе и радиаторе...
OtherDima
27.08.2013, 23:53
Димитрий, температура охлаждающей жидкости в норме? Лишь бы эти некрасивые отложения не отложились в двигателе и радиаторе...
главное наверное чтобы прокладку не съело и радиатор не забило
отложения могут перекрыть проток по радиатору
а могут и покрыть плёнкой препятствующей теплоотдачи
Димитрий
28.08.2013, 15:46
Температура всегда в норме.
Дилера к сожальенью выбирать возможности не было (он был один в городе), Castrol доливается с новья (2008 года), так что там уже наверное Castrol на 99%.
Утечка усиливается в холодное время года (на опорной площадке под пробкой радиатора влага, летом доливка по минимуму.
Такая проблема не только у меня, я как-то звонил Омскому дилеру, консультировался насчет герметика или хомута, мне ответили что герметик нельзя, хомут опасно, просче доливать.
Кстати еще хочу спросить за счет чего обеспечивается герметичность шлангов в местах одевания на штуцеры ?
я подозреваю что на концах шланга с внутренней стороны утолщения, но не уверен.
Хочу проблему решить, очень не люблю когда под капотом что-то протекает и капает (порядок люблю), поэтому и прошу совета.
OtherDima
28.08.2013, 18:34
скорее всего у нас ни у кого не было таких подтеканий
поэтому и тем про шланги и их конструкцию - отсутствуют
лучше наверное купить шланги с разборки (заказать по почте (автотрейдинг), в москве много должно быть (в Питере мало, у Вас наверное вообще нет)
хомут опасно,
Я не испугался и накинул металлический хомут, затянул на теплую машину болтом достаточно сильно, но без дури и течь пропала... протекало именно зимой, если машина долго стояла на морозе в месте соединения трубок резиновых и пластикового тройника. Этот эксперимент провел уже имея в руках новый новый патрубок. Новый патрубок уже почти год лежит - не стал ставить. Накинул именно на пластиковую часть тройника в которую вставлен шланг.
Димитрий
29.08.2013, 10:13
У меня бежит в основном у крышки радиатора.
Раз патрубки потрескались все равно буду менять, б/у ставить не охота (тем более учитывая как на разборах с запчастями обращаются), а перед установкой проконсультируюсь в СТО которое специализируется как раз на подогревателях, кондиционерах и т.п, может что нибудь дельное подскажут, да еще когда менять будут посмотрю что штуцера из себя представляют, что бы с хомутом решить.
Periscope
29.08.2013, 11:24
У меня Зимой конкретно вытекает из под тройника патрубков внизу, куда все три патрубка приходят (меняется в сборе). Доливаю зимой литр в 2 недели. Лью не Мопаровский, но красный. Всегда все в норме, наростов и окислений на резинках не видел. Летом течи нет вообще, в расширительном бачке уровень ОЖ стабильный. Удачи... я и сам скоро поеду менять этот тройник с патрубками, не хочу видеть лужицу зимой под днищем
OtherDima
29.08.2013, 12:30
зимой резинки сжимаются -появляются мини дырочки
летом расширяются - дырочек нет :)
чтото както затратно литр в 2 недели заливать
куда все три патрубка приходят
вот их я и затянул хомутами, но подлезать сложно, в принципе и шланг не дорого стоит, но и менять его геморно да ещё и с жидкостью
У меня бежит в основном у крышки радиатора.
Раз патрубки потрескались все равно буду менять, б/у ставить не охота (тем более учитывая как на разборах с запчастями обращаются), а перед установкой проконсультируюсь в СТО которое специализируется как раз на подогревателях, кондиционерах и т.п, может что нибудь дельное подскажут, да еще когда менять будут посмотрю что штуцера из себя представляют, что бы с хомутом решить.
Димитрий, ждем номера патрубков, фотки...
Димитрий
30.08.2013, 13:03
Номера с картинки могу хоть сейчас написать, но все же хочется после замены, что-бы со 100% уверенностью.
Димитрий
18.10.2013, 11:21
Друзья у кого есть возможность (доступ к базам) помогите:
подскажите подойдут ли данные запчасти (шланги):
1. 05058172AF
2. 05058413AD
к данному автомобилю VIN 1B3HBN8C08D746303 ?
Похоже удалось решить аналогичную проблему. Сегодня утром за окном -30, двигатель -22 - течи нет. Цена вопроса выражается в 2х хомутах по 20 рублей каждый.
Пластиковые хомуты распилил ножовкой по металлу и поверх стянул металлическими. Зазор от распила позволил пластиковому хомуту немного ужаться.
vov437, А зачем пластиковые спиливал
Там ничего не запаяно. Пластиковый хомут сам по себе, шланг и трубка, на которую он одевается, сами по себе))
На трубке есть 2 бортика для лучшего прижима
добавлено через 46 секунд
vov437, А зачем пластиковые спиливал
Не спиливал, они остались на месте. Распилил именно для создания зазора на утяжку.
Всегда все патрубки с ОЖ я зажимаю силовыми хомутами нержавейка.
Они широкие и очень надёжно зажимают патрубок.
Всегда все патрубки с ОЖ я зажимаю силовыми хомутами нержавейка.
Они широкие и очень надёжно зажимают патрубок.
Не боитесь, что пластиковый тройник может лопнуть?
Всегда все патрубки с ОЖ я зажимаю силовыми хомутами нержавейка.
Они широкие и очень надёжно зажимают патрубок.
Хорошая штука, не встречал таких))
Не боитесь, что пластиковый тройник может лопнуть?
Тот пластик круче металла!:)
Тот пластик круче металла!:)
На днях привез два патрубка.. один на вариатор, второй на механику.. фото скину чуть позже..
Похоже удалось решить аналогичную проблему. Сегодня утром за окном -30, двигатель -22 - течи нет. Цена вопроса выражается в 2х хомутах по 20 рублей каждый.
Пластиковые хомуты распилил ножовкой по металлу и поверх стянул металлическими. Зазор от распила позволил пластиковому хомуту немного ужаться.
Проблема не решилась. Пришлось откачивать ОЖ с патрубков, разбирать всю конструкцию и герметить. Вроде бы пока не течет даже при -35С.
НО теперь обнаружилась течь на пластиковом тройнике, который расположен правее, достаточно сильная. Буду стараться решить аналогичным путем.
Кстати- пластиковые соединения легко разбираются, если кто решит пойти моим путем, то не бойтесь))
Тот пластик круче металла!:)
есть такое))
Сергей 80
04.04.2014, 09:46
Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
Тот пластик круче металла!
DEN8313
На днях привез два патрубка.. один на вариатор, второй на механику.. фото скину чуть позже..
А не подскажете номер верхнего патрубка, который от авто с вариком? У наших барыг программа три варианта показывает.
lapden77
12.12.2016, 22:34
Может и неактуально уже, два года все таки прошло)) Но вот номер верхнего патрубка для машин с вариатором.26564X
lapden77
17.12.2016, 00:53
Вот такой приехал
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot