Просмотр полной версии : перегрел тормоза
OtherDima
04.08.2013, 22:01
перегрел тут тормоза (установил слышком много подкладок из комплекта)
какие могут быть последствия перегрева
кроме поведенного тормозного диска
OtherDima, Все таки перегрел или переревел?)))
avprosvirov
04.08.2013, 23:15
OtherDima, можешь еще подшипники перегреть
Красныйдодж
04.08.2013, 23:22
Если колодки доходили до дыма и посинения диска,диск может конечно повести.Вы могли и "высушить" колодки.после чего они могут свистеть в будущем.но не факт.извините ,а что за подкладки такие ставили помимо колодок? и цель подкладки?
о встречающихся термопластинах,устанавливаемых на тыльную часть колодок я в курсе,ваши подкладки что то новое наверно?
OtherDima
05.08.2013, 00:09
был дым, были синие тормозные диски
подкладки и есть наверное термопластины
в комплекте было 4 штуки - я их все 4 и поставил :)
добавлено через 1 минуту
OtherDima, можешь еще подшипники перегреть
вот насчёт его я и боялся
надо будет ехать тогда к Дилерам на диагностику
avprosvirov
05.08.2013, 00:10
их четыре и должны быть, по одной на колодку. я их обычно выкидываю.
кстати, если при перегреве не попадал в лужу то возможно их не повело. педаль бьет?
Если я правильно понял...Там и запасные шли в комплекте
И поставил их все ...
или я ошибаюсь ?
OtherDima
05.08.2013, 00:17
их четыре и должны быть, по одной на колодку. я их обычно выкидываю.
торможу...
я поставил на каждую сторону по 2
но эти 2 поставил со стороны поршня
так как на колодках были выступающие направлялки
:) вот такой я красавец на!
в итоге снял их
тормоза нынче свистят иногда - хотя все они свистят
появился увод машины при торможении - наверное надо опять колодки менять
биенения при торможении нет
добавлено через 1 минуту
Если я правильно понял...Там и запасные шли в комплекте
И поставил их все ...
или я ошибаюсь ?
поставил все
вот только логика ушла погулять при их установке :)
avprosvirov
05.08.2013, 00:19
OtherDima, висти машину может из за того что подогрел суппорта, вскипает тормозуха и образуются пузырьки газа. так что качай тормоза. калодки немного шлифани на крупной шкурке на ровной поверхносте.
OtherDima, при торможение если нет биения ..Дык диски живы =))
разовый перегрев чреват только ведением дисков и последующим свистом колодок, если перегрев будет на постоянной основе, то от тормозов начнет перегреваться ступица и из подшипника потечет смазка. Если из за пластин колодки постоянно трутся о диск, есть два варианта: снять пластины или аккуратно ездить пока не сотрется лишний миллиметр колодок.
Свои колодки раз в пару недель до дыма поджигаю, изменений кроме свиста никаких, диски уже 4 комплекта пережили и пока держатся ровно, со ступицей проблем не наблюдалось.
Красныйдодж
05.08.2013, 08:05
Das Ich - интересно:rolleyes:.Манера езды реактивная, если приходится до дыма колодки доводить ?
Александр_150
05.08.2013, 09:40
OtherDima, висти машину может из за того что подогрел суппорта, вскипает тормозуха и образуются пузырьки газа. так что качай тормоза. калодки немного шлифани на крупной шкурке на ровной поверхносте.
Вести машину может в сторону при торможение только если на одном суппорте подклинивает цилиндр, их при каждой замене колодок надо чистить и смазывать под пыльником. Если интересно, могу рассказать. И кстати из-за этого можно и перегреть, а еще направляющие суппорта (они тоже изнашиваются). Нос скорее всего цилиндры не отходят назад.
OtherDima
05.08.2013, 19:24
Вести машину может в сторону при торможение только если на одном суппорте подклинивает цилиндр, их при каждой замене колодок надо чистить и смазывать под пыльником. Если интересно, могу рассказать. И кстати из-за этого можно и перегреть, а еще направляющие суппорта (они тоже изнашиваются). Нос скорее всего цилиндры не отходят назад.
пыльник цилиндра вынимается??
он с виду такой нежный - страшно трогать :)
уже порвал пыльник направлялки, пришлось рем.комплект брать целый, ради резинки :))
Красныйдодж
05.08.2013, 20:48
Внешняя часть(юбка) пыльника уложена в круговой паз цилиндра и удерживается в пазу за счет поршня. Вынимается пыльник вместе с поршнем.Вставляется после перебора в цилиндр сначала пыльник,потом уже сквозь него продевается поршень.Чтобы "непрокусить" поршнем о цилиндр пыльник,нужно вставлять это все дело аккуратно,лучше смазать поршень тормозной жидкостью.Собирать стоит в достаточной частоте.Уплотнительное кольцо поршня не любит грязи.Поверхность цилиндра тоже.После сборки обязательна прокачка
Руслан ремкомплект обычно идет вместе со специальной смазкой лучше ей смазать чем тормозухой. Ну а в отсутствии тогда уж тормозухой :az:
Александр_150
05.08.2013, 21:02
OtherDima, его надо аккуратно поддеть. И потихоньку нажать на педаль чтобы цилиндр не выскочил. Если выскочит придется прокачивать тормоза) но еще часто направляющие изнашиваются их два в которые вкручиваются болты под головку на 14
СанСаныч
07.08.2013, 20:50
Может немного не в тему, но разговор затронул проблему и мне интересную.
Периодически доносится ширкающий звук спереди, как будто колодки не полностью отходят от диска. После проверки оказалось, что пыльник цилиндра порван :eek:, не совсем - внешняя часть на месте, в пазу, просто в самом пыльнике дырка. Продаются ли они? Если да, мож кто знает номерок. И интересен сам процесс замены. Подскажите кто в курсе.
P.S. Причина ширканья наверное в этом. Или резинка закусывается, или попадает пыль на цилиндр. Как думаете?
Красныйдодж
07.08.2013, 21:06
Сан саныч,через порваный пыльник в любом случае соберется грязь между поршнем и цилиндром.Особенно в езду в дождь.Чревато коррозией цилиндра и выходом из строя уплотнительного кольца на поршне.Чревато подклиниванием поршня,что ухудшит "отход" колодок от диска.После поездки аккуратно потрогайте ширкающий и противоположный диск передней оси .Если именно этот диск явно горячее,процесс уже начался.Чревато так же излишним нагревом и износом диска,износом колодок конечно.По любому пыльнику-замена и поскорее.
Азы замены пыльника чуть выше.Видимо не читаете посты:az:
СанСаныч
07.08.2013, 21:27
Красныйдодж, читал. Хотелось по-подробнее.
А где взять ентот пыльник?
OtherDima
07.08.2013, 21:40
Красныйдодж, читал. Хотелось по-подробнее.
А где взять ентот пыльник?
Комплект сальников поршня суппорта (передний)
Mitsubishi 4605A259
добавлено через 1 минуту
Аналоги 4605A259
с сайта Детали.ру
0475-cw5f Febest
добавлено через 44 секунды
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=2009/26C08F4D.JPG&prev=11&MethodType=8
СанСаныч
07.08.2013, 21:46
OtherDima, :az:
Буду в срочном порядке заказывать и менять. Глянул - Febest в наличии или лучше Mitsubishi подождать? 2-3 дня и на 40 рэ дороже.
OtherDima
26.08.2013, 17:54
купил на днях новые пульники цилиндра
поменял без снятия цилиндра
в комплекте было еще резиновое кольцо, наверное оно как раз на цилинд одевается - не стал менять (влом прокачивать)
но после замены пыльников и промазкой внутри пульника смазкой из комплекта машина тормозит от малейшего нажатия на тормоз
добавлено через 1 минуту
бум надеяться что с подшибниками всё нормально :) и их замена из-за моих косяков не потребуется
avprosvirov
27.08.2013, 01:16
OtherDima, а какие косяки? ты все правильно сделал!!!
OtherDima
27.08.2013, 04:18
косяк в изначально неправильно установленных колодках
из-за чего перегрел тормоза
и вот всё почистил проверил - кроме подшибника ступицы
avprosvirov
27.08.2013, 11:27
OtherDima, не знаю конечно как можно не правильно колодки поставить, но если подшипник не воет от он в порядке.
OtherDima
30.09.2013, 14:05
что ж я за криворукий то такой :))
опять перегрел, но на эту раз только одну сторону :)) до красна
перемазывал в этот раз всё более правильной смазкой
вычищал МС-1600 и замазывал Японкой
были подозрения что, чтото не то, когда закручивал
но на этот раз ехало лучше чем в прошлый :) поэтому не придал значению
когда тронулся, но протестил километр и вернулся всё таки :)
снял-поставил на место, и всё нормуль - наверное чтото не встало на место
жалко не сфоткал :) красный диск
зато теперь тормозит от лёгкого прикосновения к педали тормоза
вот хочу задние тормоза помазать (в сервисе менял 3 месяца назад, не думаю что они там умазюкали)
даже болты не открутить :(((( у меня через год болты влёт крутятся
вот так доверяй сервисам :(
Наряду с закисшими направляющими болтами не менее вероятной причиной "притормаживания" и разогрева тормозов может быть коррозия верхнего пояса ( к колодкам) поршня...в результате чего при отпускании тормоза поршень не отходит назад , а продолжает давить на колодку..Основной причиной коррозии поршня является нерегулярная замена тормозной жидкости , накапливающей в ходе эксплуатации влагу , а также эксплуатация авто с чрезмерно изношенными колодками .Кроме того , очень редко называется ещё одна вероятная причина "притормаживания" суппорта - это излишнее количество нанесённой на направляющие болты смазки ..., в результате чего утопленный в скобу направляющий болт - свободно выйти назад не может (он вакуумирует в теле скобы)..Смазка на pin болт наносится очень тонким слоем ..Старая смазка из тела скобы ( pinhole) вычищается тщательно.....
OtherDima
01.10.2013, 14:31
Кроме того , очень редко называется ещё одна вероятная причина "притормаживания" суппорта - это излишнее количество нанесённой на направляющие болты смазки ..., в результате чего утопленный в скобу направляющий болт - свободно выйти назад не может (он вакуумирует в теле скобы)..
вот вот :)))
а я думал кашу маслом не испортишь
намазюкал, потом выковыривал, так как направляющая не может войти из-за вакума :)
но во втором колесе я чтото перекосил
так как буквально разобрал и собрал и всё встало на место
и бы непонятный скрип при езде
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot