PDA

Просмотр полной версии : перегрел тормоза


  • ������ ������-������ �� ����������� Telegram-����
    ���, ��� �������� � ����� �����, ����� � ��� ������� ������ �������� ������. ���� ����, ��� ����� ������ ���� ����������, �� � ���������� �������� � ������� ����. ����� ����� ��������� � ����������� �������: ������ VisitTime.
    ��� ����� ������������� ������ ����� ���������.
    ���-��� ��� �������� � ������������, ������� �������� ������� �������:
    ��� ���������� �������� � ���������� �� � ������;
    ��������������� ������, ������, ������ � ����������;
    ����������� ����������� � �������� ������ ������������;
    ������ ������������ ��������
  • OtherDima
    04.08.2013, 22:01
    перегрел тут тормоза (установил слышком много подкладок из комплекта)

    какие могут быть последствия перегрева
    кроме поведенного тормозного диска

    DEN8313
    04.08.2013, 22:05
    OtherDima, Все таки перегрел или переревел?)))

    avprosvirov
    04.08.2013, 23:15
    OtherDima, можешь еще подшипники перегреть

    Красныйдодж
    04.08.2013, 23:22
    Если колодки доходили до дыма и посинения диска,диск может конечно повести.Вы могли и "высушить" колодки.после чего они могут свистеть в будущем.но не факт.извините ,а что за подкладки такие ставили помимо колодок? и цель подкладки?
    о встречающихся термопластинах,устанавливаемых на тыльную часть колодок я в курсе,ваши подкладки что то новое наверно?

    OtherDima
    05.08.2013, 00:09
    был дым, были синие тормозные диски
    подкладки и есть наверное термопластины
    в комплекте было 4 штуки - я их все 4 и поставил :)

    добавлено через 1 минуту
    OtherDima, можешь еще подшипники перегреть

    вот насчёт его я и боялся
    надо будет ехать тогда к Дилерам на диагностику

    avprosvirov
    05.08.2013, 00:10
    их четыре и должны быть, по одной на колодку. я их обычно выкидываю.
    кстати, если при перегреве не попадал в лужу то возможно их не повело. педаль бьет?

    Диня
    05.08.2013, 00:15
    Если я правильно понял...Там и запасные шли в комплекте
    И поставил их все ...
    или я ошибаюсь ?

    OtherDima
    05.08.2013, 00:17
    их четыре и должны быть, по одной на колодку. я их обычно выкидываю.

    торможу...
    я поставил на каждую сторону по 2
    но эти 2 поставил со стороны поршня
    так как на колодках были выступающие направлялки
    :) вот такой я красавец на!

    в итоге снял их
    тормоза нынче свистят иногда - хотя все они свистят
    появился увод машины при торможении - наверное надо опять колодки менять
    биенения при торможении нет

    добавлено через 1 минуту
    Если я правильно понял...Там и запасные шли в комплекте
    И поставил их все ...
    или я ошибаюсь ?

    поставил все
    вот только логика ушла погулять при их установке :)

    avprosvirov
    05.08.2013, 00:19
    OtherDima, висти машину может из за того что подогрел суппорта, вскипает тормозуха и образуются пузырьки газа. так что качай тормоза. калодки немного шлифани на крупной шкурке на ровной поверхносте.

    Диня
    05.08.2013, 00:20
    OtherDima, при торможение если нет биения ..Дык диски живы =))

    Das Ich
    05.08.2013, 01:38
    разовый перегрев чреват только ведением дисков и последующим свистом колодок, если перегрев будет на постоянной основе, то от тормозов начнет перегреваться ступица и из подшипника потечет смазка. Если из за пластин колодки постоянно трутся о диск, есть два варианта: снять пластины или аккуратно ездить пока не сотрется лишний миллиметр колодок.
    Свои колодки раз в пару недель до дыма поджигаю, изменений кроме свиста никаких, диски уже 4 комплекта пережили и пока держатся ровно, со ступицей проблем не наблюдалось.

    Красныйдодж
    05.08.2013, 08:05
    Das Ich - интересно:rolleyes:.Манера езды реактивная, если приходится до дыма колодки доводить ?

    Александр_150
    05.08.2013, 09:40
    OtherDima, висти машину может из за того что подогрел суппорта, вскипает тормозуха и образуются пузырьки газа. так что качай тормоза. калодки немного шлифани на крупной шкурке на ровной поверхносте.

    Вести машину может в сторону при торможение только если на одном суппорте подклинивает цилиндр, их при каждой замене колодок надо чистить и смазывать под пыльником. Если интересно, могу рассказать. И кстати из-за этого можно и перегреть, а еще направляющие суппорта (они тоже изнашиваются). Нос скорее всего цилиндры не отходят назад.

    OtherDima
    05.08.2013, 19:24
    Вести машину может в сторону при торможение только если на одном суппорте подклинивает цилиндр, их при каждой замене колодок надо чистить и смазывать под пыльником. Если интересно, могу рассказать. И кстати из-за этого можно и перегреть, а еще направляющие суппорта (они тоже изнашиваются). Нос скорее всего цилиндры не отходят назад.

    пыльник цилиндра вынимается??
    он с виду такой нежный - страшно трогать :)
    уже порвал пыльник направлялки, пришлось рем.комплект брать целый, ради резинки :))

    Красныйдодж
    05.08.2013, 20:48
    Внешняя часть(юбка) пыльника уложена в круговой паз цилиндра и удерживается в пазу за счет поршня. Вынимается пыльник вместе с поршнем.Вставляется после перебора в цилиндр сначала пыльник,потом уже сквозь него продевается поршень.Чтобы "непрокусить" поршнем о цилиндр пыльник,нужно вставлять это все дело аккуратно,лучше смазать поршень тормозной жидкостью.Собирать стоит в достаточной частоте.Уплотнительное кольцо поршня не любит грязи.Поверхность цилиндра тоже.После сборки обязательна прокачка

    Jamikko
    05.08.2013, 20:57
    Руслан ремкомплект обычно идет вместе со специальной смазкой лучше ей смазать чем тормозухой. Ну а в отсутствии тогда уж тормозухой :az:

    Александр_150
    05.08.2013, 21:02
    OtherDima, его надо аккуратно поддеть. И потихоньку нажать на педаль чтобы цилиндр не выскочил. Если выскочит придется прокачивать тормоза) но еще часто направляющие изнашиваются их два в которые вкручиваются болты под головку на 14

    СанСаныч
    07.08.2013, 20:50
    Может немного не в тему, но разговор затронул проблему и мне интересную.
    Периодически доносится ширкающий звук спереди, как будто колодки не полностью отходят от диска. После проверки оказалось, что пыльник цилиндра порван :eek:, не совсем - внешняя часть на месте, в пазу, просто в самом пыльнике дырка. Продаются ли они? Если да, мож кто знает номерок. И интересен сам процесс замены. Подскажите кто в курсе.

    P.S. Причина ширканья наверное в этом. Или резинка закусывается, или попадает пыль на цилиндр. Как думаете?

    Красныйдодж
    07.08.2013, 21:06
    Сан саныч,через порваный пыльник в любом случае соберется грязь между поршнем и цилиндром.Особенно в езду в дождь.Чревато коррозией цилиндра и выходом из строя уплотнительного кольца на поршне.Чревато подклиниванием поршня,что ухудшит "отход" колодок от диска.После поездки аккуратно потрогайте ширкающий и противоположный диск передней оси .Если именно этот диск явно горячее,процесс уже начался.Чревато так же излишним нагревом и износом диска,износом колодок конечно.По любому пыльнику-замена и поскорее.
    Азы замены пыльника чуть выше.Видимо не читаете посты:az:

    СанСаныч
    07.08.2013, 21:27
    Красныйдодж, читал. Хотелось по-подробнее.
    А где взять ентот пыльник?

    OtherDima
    07.08.2013, 21:40
    Красныйдодж, читал. Хотелось по-подробнее.
    А где взять ентот пыльник?

    Комплект сальников поршня суппорта (передний)
    Mitsubishi 4605A259

    добавлено через 1 минуту
    Аналоги 4605A259
    с сайта Детали.ру
    0475-cw5f Febest

    добавлено через 44 секунды
    http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=2009/26C08F4D.JPG&prev=11&MethodType=8

    СанСаныч
    07.08.2013, 21:46
    OtherDima, :az:
    Буду в срочном порядке заказывать и менять. Глянул - Febest в наличии или лучше Mitsubishi подождать? 2-3 дня и на 40 рэ дороже.

    Диня
    07.08.2013, 21:52
    СанСаныч, Мицу ...

    OtherDima
    26.08.2013, 17:54
    купил на днях новые пульники цилиндра
    поменял без снятия цилиндра
    в комплекте было еще резиновое кольцо, наверное оно как раз на цилинд одевается - не стал менять (влом прокачивать)
    но после замены пыльников и промазкой внутри пульника смазкой из комплекта машина тормозит от малейшего нажатия на тормоз

    добавлено через 1 минуту
    бум надеяться что с подшибниками всё нормально :) и их замена из-за моих косяков не потребуется

    avprosvirov
    27.08.2013, 01:16
    OtherDima, а какие косяки? ты все правильно сделал!!!

    OtherDima
    27.08.2013, 04:18
    косяк в изначально неправильно установленных колодках
    из-за чего перегрел тормоза
    и вот всё почистил проверил - кроме подшибника ступицы

    avprosvirov
    27.08.2013, 11:27
    OtherDima, не знаю конечно как можно не правильно колодки поставить, но если подшипник не воет от он в порядке.

    OtherDima
    30.09.2013, 14:05
    что ж я за криворукий то такой :))
    опять перегрел, но на эту раз только одну сторону :)) до красна

    перемазывал в этот раз всё более правильной смазкой
    вычищал МС-1600 и замазывал Японкой

    были подозрения что, чтото не то, когда закручивал
    но на этот раз ехало лучше чем в прошлый :) поэтому не придал значению
    когда тронулся, но протестил километр и вернулся всё таки :)
    снял-поставил на место, и всё нормуль - наверное чтото не встало на место

    жалко не сфоткал :) красный диск

    зато теперь тормозит от лёгкого прикосновения к педали тормоза
    вот хочу задние тормоза помазать (в сервисе менял 3 месяца назад, не думаю что они там умазюкали)
    даже болты не открутить :(((( у меня через год болты влёт крутятся
    вот так доверяй сервисам :(

    tesla
    30.09.2013, 15:03
    Наряду с закисшими направляющими болтами не менее вероятной причиной "притормаживания" и разогрева тормозов может быть коррозия верхнего пояса ( к колодкам) поршня...в результате чего при отпускании тормоза поршень не отходит назад , а продолжает давить на колодку..Основной причиной коррозии поршня является нерегулярная замена тормозной жидкости , накапливающей в ходе эксплуатации влагу , а также эксплуатация авто с чрезмерно изношенными колодками .Кроме того , очень редко называется ещё одна вероятная причина "притормаживания" суппорта - это излишнее количество нанесённой на направляющие болты смазки ..., в результате чего утопленный в скобу направляющий болт - свободно выйти назад не может (он вакуумирует в теле скобы)..Смазка на pin болт наносится очень тонким слоем ..Старая смазка из тела скобы ( pinhole) вычищается тщательно.....

    OtherDima
    01.10.2013, 14:31
    Кроме того , очень редко называется ещё одна вероятная причина "притормаживания" суппорта - это излишнее количество нанесённой на направляющие болты смазки ..., в результате чего утопленный в скобу направляющий болт - свободно выйти назад не может (он вакуумирует в теле скобы)..

    вот вот :)))
    а я думал кашу маслом не испортишь
    намазюкал, потом выковыривал, так как направляющая не может войти из-за вакума :)
    но во втором колесе я чтото перекосил
    так как буквально разобрал и собрал и всё встало на место
    и бы непонятный скрип при езде