PDA

Просмотр полной версии : помогите плиз!мотор 1.8м зачавкал как дизель!


алекс-х
25.05.2013, 10:46
доджеводам привет!)ребят поймал такой головняк.появился чавкакющий звук от мотора.элипсоидный похож на гидрокомпенсатор.смена масла не помогла.присадка тоже(.и вообще что у нас стоит вместо компенсаторов.чек не горит.робит ровно .динамика не изменилась.расход тоже.посоветуйте хорошего моториста!а то уже незнаю куда и бежать).п.с.к диллерам не отправлять.на лохотроны не ведусь)

UAM
25.05.2013, 11:04
доджеводам привет!)ребят поймал такой головняк.появился чавкакющий звук от мотора.элипсоидный похож на гидрокомпенсатор.смена масла не помогла.присадка тоже(.и вообще что у нас стоит вместо компенсаторов.чек не горит.робит ровно .динамика не изменилась.расход тоже.посоветуйте хорошего моториста!а то уже незнаю куда и бежать).п.с.к диллерам не отправлять.на лохотроны не ведусь)

Какой год? Какой пробег? Если после 60 000 ,муфта генератора ну и ремень с роликами за одно поменяй :)

алекс-х
25.05.2013, 11:15
фоновым ухом слушали.звук с головы!ближнего распредвала четвертого цилиндра.а ролики помоему свистят а не чавкают)

UAM
25.05.2013, 11:46
фоновым ухом слушали.звук с головы!ближнего распредвала четвертого цилиндра.а ролики помоему свистят а не чавкают)

Тады ни чем пока помочь не смогу...:(

Валериевич
25.05.2013, 17:03
алекс-х, Снимаете ремень навесного оборудования и заводите двигатель.
Звук не исчез, значит искать причину.

Если звук ПРОПАЛ, менять как Вам уже было сказано сообщением ранее Обгонную муфту генератора, ну и до кучи ремень и ролики.

алекс-х
26.05.2013, 08:03
посмотрели генератор-он уже без муфты.обычный шкиф.

Валериевич
26.05.2013, 10:15
алекс-х, Без ремня двигатель заводили или нет???

алекс-х
26.05.2013, 23:13
без ремня нет.в америкосовском сервисе когда задрали.сказали что муфты нет.а в голову отдает звук вкладыша на колене!!!.разве может он брякать?????.егоб просто помоему провернуло!и кнему с поддона недораться.якобы ваще мотор снимать и весь разбирать!!!иппц ятогда попал походу!)!)!)

UAM
26.05.2013, 23:51
без ремня нет.в америкосовском сервисе когда задрали.сказали что муфты нет.а в голову отдает звук вкладыша на колене!!!.разве может он брякать?????.егоб просто помоему провернуло!и кнему с поддона недораться.якобы ваще мотор снимать и весь разбирать!!!иппц ятогда попал походу!)!)!)

Не паникуй! Начни с простого,как тебе сказали, скинь ремень! А потом задавай вопросы и будем гадать...:ah:

Rik
27.05.2013, 09:54
без ремня нет.в америкосовском сервисе когда задрали.сказали что муфты нет.а в голову отдает звук вкладыша на колене!!!.разве может он брякать?????.егоб просто помоему провернуло!и кнему с поддона недораться.якобы ваще мотор снимать и весь разбирать!!!иппц ятогда попал походу!)!)!)

Бред. Ты когда-нибудь слышал звук мотора с повернувшимся вкладышем? Там чавкающим звукам и близко нет места. Да и клапана сразу погнет.

Валериевич
27.05.2013, 10:40
алекс-х, Если Вы так уверены что чявкает в районе 4-го цилиндра, то это не двигатель, а звук из вариатора.

И чтобы действительно понять откуда звук, и предлагаем снять ремень навесного оборудования и завести двигатель, только не надолго, иначе помпа охлаждения двигателя не будет вращаться.

А мастера конечно Вам наговорили, себе на полугодовую зарплату.

Так что делайте как мы Вам советуем, или отдавайте деньги мастерам.

СЕРЖ 62
28.05.2013, 00:29
фоновым ухом слушали.звук с головы!ближнего распредвала четвертого цилиндра.а ролики помоему свистят а не чавкают)
мож это форсунка.у меня именно они застрекотали после "охрененного" рязанского бензина

A.Vanyutin
28.05.2013, 00:37
А Вы пробовали сравнивать звук с другими Калибрами? Есть такая проблема, как поиск несуществующего дефекта. Договоритесь с одноклубниками поставьте рядом еще два Калибра и послушайте. У меня была такая-же проблема, мне казалось, что движок работает как дизель, сравнил звук с парой цепных моторов и успокоился.

алекс-х
28.05.2013, 11:19
в том то и дело что форсунки стрекочут.этото звук понятен.у нас же мотор аналог мицубы-х.завели седня мне этот1.8 впринципе похоже но у меня сильнее раза в3.и слышно метров за10(((.седня был еще у одного кулибина говорит что звук по блоку снизу.а там всетаки походу вкладыш!(но я стаким звуком проехал уже больше 1000 в разных режимах.как его не провернуло не пойму.вот и чего ждать не знаю.а такто собирался на нем по югу покататься.пиздец приехал походу))).пошол снимать ремень.отпишусь


P.S. - Красная карточка, мат в сообщениях.

OtherDima
28.05.2013, 21:01
у Мицу двиглы по другому настроены

уже мильён раз говорили - снимите ремень навесного оборудования

dk-2008
02.06.2013, 18:48
Привет коллеги.
У меня аналогичная ситуация. На холодную завел, секунд 5-10 тишина, потом начинаєтся щелкающий звук. Ремень навесного снимал, звук остался. Может клапан, у нас гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы.
Что может так звучать ни знаю на что и думать, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

DEN8313
02.06.2013, 18:50
dk-2008, Шайбы, а может шестерня распредвала щелкает?

dk-2008
02.06.2013, 19:23
Ну в прицепе допустимо, а как лечится?
Та еще есть какие то два датчика распредвалов или електро-клапана возможно еще и они.

DEN8313
02.06.2013, 19:35
dk-2008, Если виновата шестерня то только замена, там насколько знаю пружинка стоит и она лопается..., датчики распреда никакого щелканья выдавать не будут. Есть еще соленоиды распредов впуск и выпуск но я не в курсе могут ли они щелкать.

dk-2008
02.06.2013, 19:57
DEN8313, благодарю за подсказку, а сложная процедура ремонта шестерни с пружиной?
Что касается соленоидов то я их и имел ввиду, просто не так обозвал.

DEN8313
02.06.2013, 19:58
dk-2008, Ну шестерни же крутит цепь грм... соот нужно снять цепь и все сопутствующие, у нас за замену цепи берут от 4 до 6.5 т.р

dk-2008
02.06.2013, 23:44
Ок. Попробую.
А как на счет регулировки клапанов, рассматриваю как альтернативный вариант (источника шума).
И все таки у нас гидрокомпенсатры или регулировочные шайбы?

DEN8313
02.06.2013, 23:49
dk-2008, Шайбы!!! я же уже написал ниже)

Красныйдодж
03.06.2013, 12:13
У полностью исправного двигателя калибера (бензин) есть только одно доброкачественное щелканье от двигателя.Оно неслышно на холодную(при прогреве) из-за повышенных оборотов двигателя и появляются при прогреве из за падения оборотов. Конечно все догадались-что это форсунки.Они действительно издают приличный щелкающий концерт,особенно если открыть капот.Если не непослушать другой калибер и сравнивать работу двигателя с другими авто,можно счесть за неисправность

Rusel_MG
03.06.2013, 14:30
соглашусь с Красныйдодж, тоже первое время паниковал. Потом заметил, цокает при прогреве, а далее всё нормально.

Мах
19.06.2013, 21:18
алекс-х, Алекс как у тебя дела со звуком дизеля на холостых . у меня такая же история . снимал ремень звук такой же. в сто заменили цепь . гидронатяжитель. успокоители. итого с роликами 16000р. Не ПОМОГЛО, Езжу после этого 8000км всё то же самое. Поделись что у тебя?

Rusel_MG
20.06.2013, 10:05
алекс-х, Алекс как у тебя дела со звуком дизеля на холостых . у меня такая же история . снимал ремень звук такой же. в сто заменили цепь . гидронатяжитель. успокоители. итого с роликами 16000р. Не ПОМОГЛО, Езжу после этого 8000км всё то же самое. Поделись что у тебя?

Max, у тебя постоянно на холостых дизелит? на холодную и горячую?

Мах
01.07.2013, 20:55
Да постоянно и на холодную и на горячую . как только обороты падают до холостых.

Юрий_70
02.07.2013, 20:42
Проверти выпускной коллектор,писал уже.У меня была такая история в итоги микротрещина на коллекторе.

Красныйдодж
02.07.2013, 21:03
Мах, цепь и натяжители меняли по чьей инициативе? если по вашей ,то это ваша ошибка. Если по инициативе СТО-это неошибка,а их такая "работа". Это обычно,предсказуемо и давно неудивительно.
Заведите двигатель поставив авто на яму.Ручник-парковка.Проверьте прямо руками пока все холодное,коллектор как пишет Юрий 70 ,проверьте трубки клапана РСV,вторую трубку отвода газов в воздухоочиститель(они тихие,но не будет лишним)..Проверьте свищ в прокладках выхлопного коллектора,проверьте гибкий элемент.Прислушайтесь откуда чфыкает снизу.Не думаю что у вас кардинальная катастрофа.Трещина ,прогар в подозрении.

Мах
17.07.2013, 22:26
Спасибо . как найду подходящую "яму" всё проверю и отпишусь.

Валери
22.07.2013, 13:54
У друга на 1,8л. сегодня провернуло вкладыш шатунный, ездил с дизельным звуком полгода.

kimi
22.07.2013, 21:20
У друга на 1,8л. сегодня провернуло вкладыш шатунный
на каком масле и периодичность замены масла, ну и пробег?

Валери
30.07.2013, 14:07
на каком масле и периодичность замены масла, ну и пробег?

Точно какое масло не скажу, вроде кастрол 5в30, пробег около 200ткм. Пол года ездил на стучащем двигателе, при расходе масла 1л. на 1ткм.

Riffle
06.08.2013, 14:03
у меня тоже из под капота странный гул появился и машину потряхивает, мож цепь грм ? пробег 116 1.8 механка

добавлено через 6 минут
причем на холодную всегда как трактор а на горячую когда как , бывает заглушишь заведешь и все гуд ! а еще при активном разгоне пропадает, отпускаешь газ и опять появляется

Валериевич
06.08.2013, 14:04
Riffle, Снимите ремень навесного оборудования и заведите на холодную.
Есть звук, это плохо, нужно искать причину.
Нет этого звука, значит обгонная муфта генератора или кондиционера под замену.
Я склонен к замене обгонной муфте генератора.

Красныйдодж
06.08.2013, 14:06
При всем уважении нужно открывать капот и разбираться,но не угадывать как это делают дилеры.Валериевич посоветовал немаловажную вещь.По фиг меняли что либо или капиталили.Опишите симптомы,в каком режиме и что у вас потряхивает,какова тяга.
цепь ГРМ при таком пробеге в списке подозрения на последнем месте

Riffle
06.08.2013, 14:08
с кондера ремень скинут уже год, а генератор тоже год назад капиталил

добавлено через 1 минуту
тяга не пропала просто появился очень сильный гул и вибрация ! да и еще гул утихает свыше 2.5 - 3 тысяч оборотов

Валериевич
06.08.2013, 14:13
Riffle, Муфта иногда умирает и через полгода.
Так что лучше проверить, тем более это не так уж и сложно, да и по времени 15-20минут.

Riffle
06.08.2013, 14:16
Скину ремень попробую

Красныйдодж
06.08.2013, 14:26
Riffle,так же осмотрите подушки двигателя.Их четыре.Спереди снизу после радиатора передняя.У катализатора задняя.Под тремя бачками правая.Четвертая над коробкой.Загоните додиля на яму.
Посадите помошника за руль.Затяните ручник.Пусть придерживает тоиоз слегка на случай,включает D-R с интервалом пять-семь секунд.Газовать не надо.Сами смотрите на резиновую часть подушек.После помогите себе монтажкой если что .Если резиновые спицы оторваны-вот вам причина.У меня два были точно такие симптомы.Отдавало тряской в кузов на холостых.При переключении с зада на перед-шел удар.Визуально при переключении ручки двигатель сильно кувыркается туда -сюда.На скорости все было нормально.У додиля менял заднюю.Ставил усиленную с большим сайлентом(в факе енсть)У каптивы менял левую над коробкой.У хонды рвались -забыл какие.Проверьте-лишним не будет.

Riffle
06.08.2013, 14:34
Я вот на подушки тоже грешу. Там на задней болта одного нет.

Riffle
09.08.2013, 13:39
Подушку заднюю хорошо затянул и уже третий день полет нормальный. Кстати а во сколько цепь грм меняется ?

Danilov71
09.08.2013, 13:44
Ни во сколько.