PDA

Просмотр полной версии : srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.


ильнур
17.02.2013, 23:59
у меня срт4, два вентилятора охл. двиг.,оба включаются только когда температура поднимается до отметки 100, 105, на улице темп. минус -15, а температура двиг.в пробке лезит постояно, разве не должен при 90 градусов вкл. сначала один вентилятор а потом уже второи если полезит до 105-110.? и еще вопрос про термостат помогите пожалуйста -в бочке антифриза сам антифриз холодный при нагретом двиг. разве может быть такое?

Красныйдодж
18.02.2013, 02:24
Этот вопрос можно было бы адресовать владельцам СРТ4 по идее.Но если в системе охлаждения отличий нет,то можно было бы проверить реле вентиляторов,датчик маловероятно будет грешить.В бачке жидкость греться недолжна.Через бачок нет циркуляции жидкости(у обычных калиберов).Бачек служит для приема расширяющейся жидкости при нагреве двигателя через трубопровод и доливке системы при остывающем двигателе.Этот процесс происходит автоматически.Продиагностировать термостаты разумнее можно после реле.Это довольно легко.На первый вопрос направление у вас есть.Пишите:az:

Mary Silver
18.02.2013, 11:44
У нас тоже только на 100-105 включаются, все говорят что это нормально :)

Mikh-G
18.02.2013, 15:59
Не представляю зачем при 90 включение вентилятора. К сожалению не знаю про термостат Калибра, но на многих машинах только при 90 (+/-) термостат открывает большой круг.

Красныйдодж
18.02.2013, 16:35
Mikh-G ,давайте дадим срт-шникам самим пообщаться:az:. К вашему сведению у калибера два термостата и далеко неодин режим работы вентиляторов.Пара подсказок у них есть,а там люди толковые подтянутся еще

Doc
18.02.2013, 17:19
у меня срт4, два вентилятора охл. двиг.,оба включаются только когда температура поднимается до отметки 100, 105, на улице темп. минус -15, а температура двиг.в пробке лезит постояно, разве не должен при 90 градусов вкл. сначала один вентилятор а потом уже второи если полезит до 105-110.? и еще вопрос про термостат помогите пожалуйста -в бочке антифриза сам антифриз холодный при нагретом двиг. разве может быть такое?
Не обращай внимания, все нормально. это ведь не Жигули.
Вентеляторы включаются не сразу оба. Сначала один он работает тише, и при необходимости подключается второй более мощный, он шумит на много громче. 100-110 для срт нормально, у меня за 4,5 года к 120 ни разу не подбиралась. Главное лить красный антифриз. За все время доливал по-моему один раз.

XPYCT
18.02.2013, 18:39
На эту тему куча обсуждений было,в итоге сошлись на том,что это нормально. У СРТ температура доходит до 100-110 градусов,а потом падает.Особенно заметно это когда останавливаешься-температура медленно начинает ползти за 100 градусов,но потом так-же медленно опускается. Такая особенность у наших машин :cool::):)

Антифриз нужно заливать красный G12+

ильнур
18.02.2013, 21:44
спасибо ребята огромное))))))))))