PDA

Просмотр полной версии : Тормоза. Подозрения.


AntoniusII
11.02.2013, 01:32
Доброго времени суток, друзья! Обсуждения аналогичной проблемы не нашел на форуме, но может кто то сталкивался?

Сегодня во второй раз заметил следующую проблему тормозов:

- после длительной стоянки в течении 12 часов (утром приезжаю на работу к 9 и в 21-00 уезжаю домой) после первого движения и при попытки торможения, педаль тормоза не прожимается как следует. Приходится прожимать ее очень сильно и машина при этом не тормозит.. То есть может и тормозит, но как то очень слабо. При последующих торможениях (во второй раз) легче, и на третий нормально (как положено).

Исключения:
- если бы ушла жидкость, педаль проваливалась бы, так что эту проблему исключаем
- если бы износились колодки настолько, что одного нажатия на педаль было бы не достаточно, чтобы цилиндры дожали их до диска, педаль тоже проваливалась бы, то есть шла бы легко и на второе нажатие колодки схватывали бы диск. Исключаем

Повторюсь, что педаль нажималась тяжело. Отсюда подозрение, что "прикипают" (примерзают, лишены свободного хода) тормозные цилиндры.

P.S. При более коротковременной стоянке (6 часов ночью около дома) проблем с торможением нет

Кто что думает? Где не прав - поправьте.

Большая просьба не флудить. Очень сложно искать ответы на вопросы в темах, где в заголовке "тормоза", а внутри про генератор.

Красныйдодж
11.02.2013, 02:27
Привет Антон.Я бы купил тормозную жидкость,прозрачную 0,5-0,8м трубку,взял поллитровую тару,снял колеса и прокачал бы систему(заодно жидкость заменится и по процессу увидишь что было в системе).При каждом снятом колесе заодно приподняв суппорта и сняв колодки почистил бы направляющие пазы для колодок железной щеткой и отверткой.Проверил так же подвижность самих суппортов на их цилиндрических направляющих пока происходит эта ревизия.Для собственной твоей уверенности в отсутствии приклинивания поршней суппортов их можно попробовать утапливать рукояткой молотка придерживая сам суппорт рукой.После окончания ревизии и установки все на место педаль тормоза провалится до пола три-пять раз пока сойдутся колодки к дискам и должна наступить истина.Действия несложные часа на три.И самое главное следить за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра.При прокачке я например всегда лил его до полна.Отпишись если что.

Случай
11.02.2013, 10:30
У меня такое было при сильном минусе. Со временем в тормозной жидкости появляются пузырьки, которые при морозе приводят к такому эффекту. Вопрос решается заменой жидкости.

Валериевич
11.02.2013, 10:55
AntoniusII, Я бы также порекомендовал, для начала заменить тормозную жидкость.
Есть вероятность что всё стабилизируется.

AntoniusII
11.02.2013, 12:00
Подскажите пожалуйста наименование тормозной жидкости, и объем, заливаемой заводом-изготовителем

Красныйдодж
11.02.2013, 12:52
Тормозная жидкость Мопар DOT4. По поводу обьема по заводу-изготовителю-не скажу точно и книжек не читал.Это мне и ненужно. Жидкость присутствует в трубках,цилиндрах,АБС,главном цилиндре и трубопроводах.При прокачке потемнелую жидкость из цилиндров в бачек никто нельет,бачек доливается новой жидкостью. Не знаю,возможно я расточительный,но у меня уходило что то около 0,6-0,8 литра. на этом неэкономят.
Цена вопроса вышла мне где то в тысячу рублей и часа три времени на ревизию из второго поста.Потом вобще забыл о тормозах до замены колодок.По хорошему это надо делать хоть как то,но периодически ,а не когда жареный петух в ж.клюнет:az:

umod.47
11.02.2013, 15:33
Тормозуха - любой DOT 4. Не обязательно мопар. Все тормозухи DOT4 между собой прекрасно смешиваются. Вот с другими (DOT 3) мешать нельзя, если вы конечно умудритесь их найти.

Sanek70
11.02.2013, 18:06
Уважаемые коллеги совершенно правы. Такое же было через малое время после покупки машины. Излечилось заменой тормозной жидкости. Заливал ДОТ4.

AntoniusII
12.02.2013, 02:00
Красныйдодж, спасибо за рекомендацию! Из системы правого переднего колеса вышел воздух. Уровень жидкости был низкий и видимо хватанул воздуха. Система в норме, вакуумник цел. Лил Шелл Дот4.

Красныйдодж
12.02.2013, 02:03
Не зач. Антон.Уровень жидкости полюбас несколько падает по мере износа колодок и у тебя и у всех кстати. Следи за жидкостями и езди негоняй:az:

AntoniusII
12.02.2013, 02:06
:az:Красныйдодж, да, Слава Богу не улетел нигде и ни в кого к чертям.
Будьте осторожны, друзья!

Валериевич
12.02.2013, 08:55
AntoniusII, Тему закрываем?

Vlad77
12.02.2013, 12:42
Валериевич, one second, please))

меня всё тревожит вой моих задних колодок... а раз уж тут речь зашла о тормозной жидкости, я в продолжение спрошу: мне на ТО долили тормозухи в бачок... при этом перелили выше уровня где-то на 1-1,5 см... могут ли они из-за этого выть?.. ну, может, там, повысилось давление в тормозной системе из-за избытка тормозухи?

Валериевич
12.02.2013, 13:21
Vlad77, Из-за перелива выть не будут.
Много предложений как устранить скрип.
Но лично я склоняюсь к замене подпружинненых пластин которые стоят между супортом и колодкой. Они служат для устранения болтанки колодок.
Со времен они теряют свою упругость и большую часть работают на движение авто в перед.
Отдельно эти пружины для приобретения редкость, хотя на других авто без проблем.
И рекомендуют их менять при каждой замене тормозных колодок.
На Американских аукционах в продаже есть дорогие колодки для Dodge Caliber, так вот у них в комплекте лежат эти самые пружины.
А мы покупаем что по дешевле и в комплектацию эти пружины не предусмотрены.
Опять таки это мое личное мнение сложенно при замене колодок на разных марках авто.

AntoniusII
12.02.2013, 17:44
Думаю эту тему необходимо оставить как общую тему с вопросами по работе тормозной системы, ибо проблемы колодок и суппортов обсуждаются в других темах, а вопрос по работе системы в целом задать некуда.