PDA

Просмотр полной версии : Про свой Nissan X-Trail 2.5MCVT


Killer
07.11.2012, 19:52
хочу наконец-то поделится впечатлениями после 1.5г. езды на этом авто. мож кому интересно, всётаки опыт...
итак.
1.Внешний вид. Да, не то что у Калибера, но машина выбиралась по другим критериям.
2.Салон. Намного приятней, удобней и больше (соответственно) в том числе и багажник.
3.Подвеска. (больная тема у Калибров).
тут распишу по-больше. купив, поменял задние аммо (КАЯБА) + шаровые + тяги, ступицу в сборе.(это то, что осталось не меняным от пред.хозяина). Суппорт (убил поршень по собственной глупости) пришлось менять рем.комплект. ну не считая расходников (само собой): масло,фильтры, колодки.
ВСЁ! машиной полностью доволен. рассказывал про японскую сборку, кузов Т31, декабрь2007г.в. ничё нигде не гремит, не стучит (тьфу-тьфу.)
сделал вывод, чем БОЛЬШЕ машина, тем меньше она ломается... хотя может это не правильный вывод. :bk:

СанСаныч
07.11.2012, 20:14
Killer, тема немного не в тему. У нас вроде как форум по калибрикам :bk:
Я понимаю, что ты бывший калибровод, но это, мне кажется немного не корректно.

APK
07.11.2012, 21:14
Докатились:(

Гарик
07.11.2012, 21:24
ну как сказать, жене например ниссан хотим купить, правда тот, что жук, но фирма есть фирма... Подсознательно ниссан в моей градации автомобилей раньше был в районе рено и пежо, сейчас рейтинг возле тойоты и укрепляется.

Дрюня
07.11.2012, 21:53
Рено как раз из полной ж...ы и вытащил Ниссан,практически купив его. А Ниссан Хитрила:),на самом деле хорошая машина.:)

СанСаныч
07.11.2012, 22:16
Ну давайте все на ниссан пересядем.

voron
07.11.2012, 22:24
1.Внешний вид. Да, не то что у Калибера, но машина выбиралась по другим критериям.
ты хотел сказать калибр красевей?

добавлено через 4 минуты
А расход топлива какой?

Крюк
07.11.2012, 22:36
че на человека то накинулись ?????
Олег дружище !!!! спасибо тебе за отчет :az::az:

DIR
07.11.2012, 22:48
Согласен с Крюком! Многие пересели на другие авто, но остались вне зависимости в клубе. Отзыв может оказаться полезным людям, которые раздумывают над покупкой другой машины. Не всю ж жизнь на калибре ездить. Я вот уже как год с лишним езжу на СХ7, считаю объективно, что калибр и Мазда несравнимы - СХ7 выигрывает практически по всем параметрам, но до сих пор к калибру у меня теплые чувства, особенно когда вижу его на дорогах!:rolleyes:

Большое Солнце
07.11.2012, 23:24
Согласен с Крюком! Многие пересели на другие авто, но остались вне зависимости в клубе. Отзыв может оказаться полезным людям, которые раздумывают над покупкой другой машины. Не всю ж жизнь на калибре ездить. Я вот уже как год с лишним езжу на СХ7, считаю объективно, что калибр и Мазда несравнимы - СХ7 выигрывает практически по всем параметрам, но до сих пор к калибру у меня теплые чувства, особенно когда вижу его на дорогах!:rolleyes:

Я бы сказала остались В ЗАВИСИМОСТИ клуба)))

Мальчики - Олег и Димка - ваши слова лишний раз подтверждаются тезис, что машина может быть не DC, но на дороге вы теперь обречены замечать и радоваться встречи с Бараном;)

DIR
07.11.2012, 23:28
Точно!

AntoniusII
07.11.2012, 23:41
Отличная машина! Друг гонял на такой 3года. Из всех проблем были компрессор кондея (замена на пробеге 75000), и на том же пробеге замена тормозных дисков. Очень круто трансформируется салон в ровный пол:rolleyes: "коридор" гораздо больше нашего! Уютный салон! :rolleyes:

wi-live
07.11.2012, 23:45
DIR, все забываю спросить, как cx-7 в динамике? Как-то ехал за одним, так на обгонах все время в него "упирался". Толи водитель такой попался, то ли "эластичность" у cx-7 похуже нашего?!

DIR
07.11.2012, 23:46
Имхо, машина хорошая, но дизайн :beee: не в обиду икстрейловодам

AntoniusII
07.11.2012, 23:48
DIR, дизайн на вкус и цвет )) мне например хтрейл нравится гораздо больше чем сх7 )) не в обиду

Дрюня
08.11.2012, 00:09
Я вот себе Вольво XC90 присматриваю,с наружи нормуль,а в нутри тоже архаизм какой то,но мне нравится.Так же и Ниссаном,на вкус и цвет все фломастреры разные.:)

DIR
08.11.2012, 00:55
Понятное дело, что на вкус и цвет... Поэтому и марок машин столько! 05 регион например ладу приору непременно в белом цвете обожает - куда уж тут денешься! Купил приору, надо спускаться с гор, ехать маскву покорять, слющ да!

добавлено через 9 минут
DIR, все забываю спросить, как cx-7 в динамике? Как-то ехал за одним, так на обгонах все время в него "упирался". Толи водитель такой попался, то ли "эластичность" у cx-7 похуже нашего?!

Вот чего я опасался (правда опасаться было мало времени:) ибо решение покупать было принято за один вечер) так это за динамику. Но сейчас я давно понял, что опасался напрасно. Адаптивная коробка и высокооборотистый движок 2,5 свою роль сыграли - бывает под настроение срываюсь с места только в путь и уж тем более без проблем резво добавляюсь скорости после 100. Я соревновался с одним своим приятелем на калибре 2.0 в районе мгу дернули немного.... До переключения на 2 скорость, я уже был довольно далеко от доджа. Так что тот, кого ты догонял, видимо и не пытался тебе возразить.:) да я собственно тоже склонен к более спокойной езде. Но по трассе бывает грешу - до максималки в 196 разгоняю. Стоит явный ограничитель скорости. Когда выжимается максимум, стрелка тахометра при этом держится на .... 4500 оборотах! То есть реально 196 это не максимум - до красной зоны еще очень далеко.

Гарик
08.11.2012, 08:34
езжу на СХ7
вчера на сервисе искали источник запаха в этой машинке. Дамочка говорит, утром в машину сажусь и воняет чем-то химическим. К недостаткам добавил бы - слишком герметичная:) Источник запаха не нашли, но когда применили к ней допрос с пристрастием, оказалось, что недавно она с какой-то химией вымыла салон и коврики.

prizba44
08.11.2012, 09:48
Походу вкус и цвет у всех разный очень очень сильно) мне сх 7 вообще не понравилась ,а экстрайл нравиться по виду но не в салоне увы,подвеска у дк по мне хорошая по нашим дорогам крепкая.мб я еще молод и вид для меня играет большую роль чем комфорт,да и комфорт для всех понятие разное)

wi-live
08.11.2012, 10:21
Так что тот, кого ты догонял, видимо и не пытался тебе возразить.

ты не понял: я его не догонял, он тупил на обгонах, причем стартовал раньше чем я. потом мне это надоело и я дальше поехал без него.


До переключения на 2 скорость, я уже был довольно далеко от доджа.

ну это видимо додж тебе не возражал :d:d:d

prizba44
08.11.2012, 10:40
Мне тоже сх 7 показалась вялой но ездил намоноприводной а двигло не помню какое

добавлено через 2 минуты
Зато в салоне красиво и уютно) хоть и входит в 10 вредных салонов)

Killer
08.11.2012, 10:41
так, теперь по порядку. понимаю что не в тему, никого не агитирую пересаживаться на это или какое-либо ещё авто, просто решил поделиться. по поводу внешнего вида, да, как и писал, он оставляет желать лучшего (так же писал что машина выбиралась по другим критериям), у Калибера лучше ГОРАЗДО. согласен так же, что немного скучаю по Калиберу :bk:
по поводу расхода, на переднем приводе 11.5 (в среднем по городу), 12.5 - 13.5 на полном(auto) (зимой).
не говорю что минусов нет, просто их в значительной мере МЕНЬШЕ чем у Калибера.
общего у наших машин: размер шин и варик (на сколько помню)
p.s. и X-Trail-ов на дороге как грязи... а Калиберов нет.

Гарик
08.11.2012, 11:00
а Калиберов нет
за что собственно и ценим:) Не знаю, чем внешний вид Хтрела не угодил кому, обычный, простой. Калибер необычный. Автопром вообще стремится к унификации, скоро и двери и капоты будем от разных моделей и производителей ставить:)

DIR
08.11.2012, 13:22
ты не понял: я его не догонял, он тупил на обгонах, причем стартовал раньше чем я. потом мне это надоело и я дальше поехал без него.




ну это видимо додж тебе не возражал :d:d:d

Там может во-первых, сидела за рулем ТП со значком У.
Как это не возражал, если мы челлендж устроили? Тут уж исключено.

wi-live
08.11.2012, 13:50
Там может во-первых, сидела за рулем ТП со значком У.


Хз, кто там сидел, но угрожающих знаков не было. Это точно. Были бы знаки, я б раньше уехал.
Посмотрел хар-ки, у тебя по паспорту на 1 сек разгон быстрее до сотки, а в плане эластичности (в конкретном случае): возможно коробка подстроилась под стиль вождения, вот я в него и упирался. Может человек месяц за черту города не выезжал, пробки-пробки... и тупила машинка.


Как это не возражал, если мы челлендж устроили? Тут уж исключено.

Давай опять свалим на адаптивные коробки?! ;) :d

DIR, а вообще...,будешь в Брянске попробуем!:az::az::az:

добавлено через 6 минут
Killer, прости!
Чет как-то тема про х-трейл переростает в сравнение дин.хар-к cx-7 и калибра))))))

DIR
08.11.2012, 14:10
Я паспортные данные не помню и уж тем более не замерял и не сравнивал. В Брянске я точно в жизни никогда не окажусь, а вот если будешь ты у нас на колыме, давай проведем небольшой race!;) если я к тому времени машину не продам))))
ЗЫ насчет адаптивной коробки зря прикалываешься - бывало не выезжал за пределы мкада больше месяца а то и двух - ритм движения: 99% пробки глухие и после очередного динамичного выезда я возвращал знакомые ощущения набора скорости

wi-live
08.11.2012, 15:13
ЗЫ насчет адаптивной коробки зря прикалываешься


Дима, я ж не прикалываюсь! Я адаптацию на себе ощущаю! Особенно после пользования авто супружницей: она если берет машину, то только по городу, и с отключенным джетттером, а у меня езда в основном по трассе.

В Брянске я точно в жизни никогда не окажусь

Пути господни.....;)

Александр26
08.11.2012, 15:33
ну не знаю у кого какой вкус!? но я бы обнозначно между ДК и Nissan X-Trail выбрал бы НИССАН!!!
1.видимые глазом ПЛЮСЫ:
ДК только не опытному напоминает джип-кроссовер, а Ниссан уже и опытному!;
Внутри Ниссан все-таки повместительный и поудобней!;
У Ниссана обзоность конечно лучше!;
ну и наверно ещё какие то мелочи.......
2.видимые глазом ПЛЮСЫ:
ну тут только один - понапродали их много и глаз обывателя уже замылился (если бы ДК столько продали, я бы посмотрел, как бы об них люди отзывались!?)
Пы.Сы. а X-Trail мне нравится у которого противотуманки на крыше!!!:rolleyes:

wi-live
08.11.2012, 15:41
но я бы обнозначно между ДК и Nissan X-Trail выбрал бы НИССАН!!!

Александр26, ага, выбрал бы х-трейл, а потом бы поменял на ДК :d:d:d

Killer
08.11.2012, 16:02
Александр26, кстати, на крыше НЕ ПРОТИВОТУМАНКИ, а ДАЛЬНИЙ СВЕТ (это на сколько я понял для леса или пересеченной местности), на трассе включать вроде как бы и нельзя.

Александр26
08.11.2012, 16:08
Александр26, ага, выбрал бы х-трейл, а потом бы поменял на ДК :d:d:d

:bk::bk::bk::bk::bk:

Александр26, кстати, на крыше НЕ ПРОТИВОТУМАНКИ, а ДАЛЬНИЙ СВЕТ (это на сколько я понял для леса или пересеченной местности), на трассе включать вроде как бы и нельзя.

сам не знаю, что сверху, но нравится именно такой!
ну а по правилам, что установлено выше стандартного света, то можно включать только вне дорогах общего пользования ;)

Гарик
08.11.2012, 16:37
напоминает джип-кроссовер, а Ниссан уже и опытному!
а мне как раз джип был не нужен. Лишние траты на бензин и обслуживание. А проходимость... ну так не УАЗик, мне проходимость не нужна, а вот дорожный просвет у калибера повыше - раз, сам калибер пониже ростом, значит центр тяжести ниже, соответственно с дороги не сдует и увереннее на дороге стоит - два-с, расход топлива - три-с (какой там бенз? 92 или 95?) И мне нравится большая торпеда!!! наверно потому, что учился на ЗИ-130 в своё время:) И туча колонок, много дисков, салон после мойки снова светлый:)

добавлено через 13 минут
ЗИ-130
это обычный ЗИЛ:) а то ещё кто подумает:) чего не хорошего

Игорек
08.11.2012, 21:23
ну не знаю у кого какой вкус!? но я бы обнозначно между ДК и Nissan X-Trail выбрал бы НИССАН!!!
1.видимые глазом ПЛЮСЫ:
ДК только не опытному напоминает джип-кроссовер, а Ниссан уже и опытному!;
Внутри Ниссан все-таки повместительный и поудобней!;
У Ниссана обзоность конечно лучше!;
ну и наверно ещё какие то мелочи.......
2.видимые глазом ПЛЮСЫ:
ну тут только один - понапродали их много и глаз обывателя уже замылился (если бы ДК столько продали, я бы посмотрел, как бы об них люди отзывались!?)
Пы.Сы. а X-Trail мне нравится у которого противотуманки на крыше!!!:rolleyes:

Это машины разного класса, разные как по цене (хотя в Росии вроде почти одинаковая, но реально Х-Треил дороже), так и по характеристикам и нельзя их сравнивать! Вы бы еще с Эскалейдом сравнили или с Хамером... :bm: Сравнивать ДК можно с Тюксоном, с КИА Спортедж и т.д...

Гарик
08.11.2012, 21:31
Сравнивать ДК можно с Тюксоном, с КИА Спортедж и т.д...
эти тоже другого класса авто. Сравнивать? Мицубиши АСХ (или как там эту акулку - подобие калибра) и кошак (ниссановский кстати) И тут Додж Калибер проигрывает только в цене:) Он реально дороже на 10%

Александр26
08.11.2012, 21:37
Это машины разного класса, разные как по цене (хотя в Росии вроде почти одинаковая, но реально Х-Треил дороже), так и по характеристикам и нельзя их сравнивать! Вы бы еще с Эскалейдом сравнили или с Хамером... :bm: Сравнивать ДК можно с Тюксоном, с КИА Спортедж и т.д...

Тоже не соглашусь!
ДК можно сравнивать только с ДК!!!
например ДК 2.0 и ДК 1.8 и долго об этом говорить, ну тут это постоянно и всплывает (и для этого форум тоже нужен)!!!
А я не совсем сравнивал! если выставили тему про данный ниссан в форум доджа и людьми начато обсуждение-сравнение, то и Я решил высказать свою точку зрения при выборе одного из двух представленных авто!
Безусловно это разные авто, как в принципе и все другие модели машин!

Гарик
08.11.2012, 21:44
жаль ни у кого джорни нет, вот было бы интересно послушать.

DEN8313
08.11.2012, 21:50
жаль ни у кого джорни нет, вот было бы интересно послушать.

Я ездил.. впечатления на 4..все хорошо и места много и мотор 2.4 норм тянет.. но вот ручка переключения кпп неудоно расположена))) а так мотор такойже как и ДК тока 2.4 не турбовый

stosha
08.11.2012, 22:05
Это машины разного класса, разные как по цене (хотя в Росии вроде почти одинаковая, но реально Х-Треил дороже), так и по характеристикам и нельзя их сравнивать! Вы бы еще с Эскалейдом сравнили или с Хамером... :bm: Сравнивать ДК можно с Тюксоном, с КИА Спортедж и т.д...

:d:d:d калибр - это мицубиши ЛАНСЕР 10.... и сравнивать его можно только с обычным седаном

prizba44
08.11.2012, 22:10
кстати спортейдж тотже хер ток в левой руке

Дрюня
08.11.2012, 22:24
Я ездил.. впечатления на 4..все хорошо и места много и мотор 2.4 норм тянет.. но вот ручка переключения кпп неудоно расположена))) а так мотор такойже как и ДК тока 2.4 не турбовый

Это предыдущий мотор на Джорни,я ездил на 3.6 литра 280 л/с R/T,просто выстреливает как из пушки,а вот переключиние коробкой всё там же оставили.

добавлено через 2 минуты
prizba44,в новом кузове Спортидж уже не тот,а вот в предыдущем с МКПП и полным приводом очень даже не плохо по бездорожью лазит:)

stosha
08.11.2012, 22:29
кстати спортейдж тотже хер ток в левой руке

Это принципиально разные авто.... и калибр по оснащенности и надёжности не годится в подметки корейцы.. и сняли его именно по этой причине...автопром шагнул далеко вперёд. .. а у должна за пять лет практически не изменилось ничего... отделали торпеду голову переместили из крыла да фильтр воздушный поставили круглый..... уважающие себя производители настраивают подвеску...улучшают интерьер...а здесь...будто жигули 70 года выпуска....кстати...частенько заезжаю на каширку в АТЦ..... так вот....не видел за все время ни одного крайслера вояджера б/у выставленного на продажу тока додж гранд караван....а машина то одна и таже....но почему то крайслер и в надёжности и в цене ценится гораздо выше доджа.... это и есть показатель...у пиндосов додж признан самой неудачной маркой...вот и продают от одного хозяина и 10 и 11 года в хорошем состоянии за лям...а крайслеров нет...вот так то.... мне тут на днях чел усирался доказывал, что ссай йонг actyon которого при покупке одного в нагрузку дают второго лучше митсубиши....его доводы не интересуют он с шестерки пересел на иномарку потратив кровные пол дыма и теперь для него это верх предела совершенства

Дрюня
08.11.2012, 22:43
stosha,и опять же,Санг Ёнг Актион в предыдущем кузове "хоть он конечно очень брутален:)",но всё же это внедорожник с основными узлами от Мерседеса:rolleyes: А вот новый это уже кроссовер,и вообще не внедорожник или даже хуже,и все детали в машине собственной разработки. Вот репутация сейчас портится у фирмы. А вот Рекстон это ДА,мне очень нравится и внутри и снаружи и силовая установка и трансмиссия опять от Мерседеса. Но ЦЕНА:eek:...
И вот тут Ниссан Хитрила выйгрывает,мне кстати тоже нравится у которого доп.фары на крыше:rolleyes:

stosha
08.11.2012, 22:50
stosha,и опять же,Санг Ёнг Актион в предыдущем кузове "хоть он конечно очень брутален:)",но всё же это внедорожник с основными узлами от Мерседеса:rolleyes: А вот новый это уже кроссовер,и вообще не внедорожник или даже хуже,и все детали в машине собственной разработки. Вот репутация сейчас портится у фирмы. А вот Рекстон это ДА,мне очень нравится и внутри и снаружи и силовая установка и трансмиссия опять от Мерседеса. Но ЦЕНА:eek:...
И вот тут Ниссан Хитрила выйгрывает,мне кстати тоже нравится у которого доп.фары на крыше:rolleyes:

Весь ссай йонг собирают на северстали....ни о каких мерседеса речи давно нет...в частности actyon в сухой массе весит 2 тонны....это как сравнивать чугунный утюг и тефаль....рекстон тоже не зале....даже дилеры честно признают

prizba44
08.11.2012, 23:18
Это принципиально разные авто.... и калибр по оснащенности и надёжности не годится в подметки корейцы.. и сняли его именно по этой причине...автопром шагнул далеко вперёд. .. а у должна за пять лет практически не изменилось ничего... отделали торпеду голову переместили из крыла да фильтр воздушный поставили круглый..... уважающие себя производители настраивают подвеску...улучшают интерьер...а здесь...будто жигули 70 года выпуска....кстати...частенько заезжаю на каширку в АТЦ..... так вот....не видел за все время ни одного крайслера вояджера б/у выставленного на продажу тока додж гранд караван....а машина то одна и таже....но почему то крайслер и в надёжности и в цене ценится гораздо выше доджа.... это и есть показатель...у пиндосов додж признан самой неудачной маркой...вот и продают от одного хозяина и 10 и 11 года в хорошем состоянии за лям...а крайслеров нет...вот так то.... мне тут на днях чел усирался доказывал, что ссай йонг actyon которого при покупке одного в нагрузку дают второго лучше митсубиши....его доводы не интересуют он с шестерки пересел на иномарку потратив кровные пол дыма и теперь для него это верх предела совершенства
спорить не буду у меня у брата спортага новый год ему стойки уже меняет а стойки не дешевые,двигло 2.0 медленнее калибра,клиренс меньшев салоне таже по месту(но в спортажие прятней салонна много)

stosha
08.11.2012, 23:26
спорить не буду у меня у брата спортага новый год ему стойки уже меняет а стойки не дешевые,двигло 2.0 медленнее калибра,клиренс меньшев салоне таже по месту(но в спортажие прятней салонна много)

У меня с Кией отношения натянутые...но признаю...ихнеи авто идут вверх..а так... всяк случается, мне трапецию дворников по гарантии меняли и масло в вариаторе...но знаю, что калибр лям не стоит..его цена укладывается в 6 сотен максимум... а залям.?? Да вот- инфинити g25 10 года 40 пробег максималка отдам за лям сто.....так вот это машина

Дрюня
08.11.2012, 23:35
stosha,да какая разница где собирают,Ниссаны тоже у нас в Каменке сабирают,и ни чего ни кто не жалуется. А Рекстон на узлах всё таки от Мерина:),но по лицензии:)
Я вот тоже присматриваю себе Вольво,а теперь с покупкой квартиры как бы не пришлось Калибер продавать:(. И куплю тогда Рено Меган 2,вот ценовая категория:rolleyes:,Логан дороже:beee:,а по комфорту сравнивать как запорожец и БМВ:d

stosha
08.11.2012, 23:37
stosha,да какая разница где собирают,Ниссаны тоже у нас в Каменке сабирают,и ни чего ни кто не жалуется. А Рекстон на узлах всё таки от Мерина:),но по лицензии:)
Я вот тоже присматриваю себе Вольво,а теперь с покупкой квартиры как бы не пришлось Калибер продавать:(. И куплю тогда Рено Меган 2,вот ценовая категория:rolleyes:,Логан дороже:beee:,а по комфорту сравнивать как запорожец и БМВ:d

С рено по крайней мере проблем поменьше будет и опять таки квартира то под боком:)

DIR
08.11.2012, 23:39
stosha, сегодня таки оплатили мы кию спортидж. Завтра забирать водило поедет. Оперативно кия на рябиновой сработали

stosha
08.11.2012, 23:41
И про ниссан ничего плохого сказать не могу...не было у меня 4х4... был максима трехлитровый..хороший..потом движок крякнул.. потом сугроб дорогу перебежал..... случается

добавлено через 1 минуту
DIR, хз... я тебе и тогда про неё говорить не стал и сейчас не скажу...у богатых топов свои расклады:-)

DIR
08.11.2012, 23:42
stosha, это не мои проблемы, даже не его по большому счету, а личного ездюка и пассажиров:) мое - это то, что я оперативно и быстро сконтачился с их главным и он хорошо сработал. Остальное мне пох

prizba44
08.11.2012, 23:43
У меня с Кией отношения натянутые...но признаю...ихнеи авто идут вверх..а так... всяк случается, мне трапецию дворников по гарантии меняли и масло в вариаторе...но знаю, что калибр лям не стоит..его цена укладывается в 6 сотен максимум... а залям.?? Да вот- инфинити g25 10 года 40 пробег максималка отдам за лям сто.....так вот это машина

спортейдж своих денег стоит 100%
тут смотря за что платишь) финик ну его нафиг машин супер но эксплуатация мама не горюй
а вообще корейцы молодцы скоро всех обойдут в соотношении цена качество

stosha
08.11.2012, 23:43
DIR, а скока она сейчас??? Трапецию менял в рольфе победил по санта фе новому....внушает бля... и отделка и компановка и решения...тока денег много хотят

DIR
08.11.2012, 23:45
stosha, взял переднеприводную в комплектации люкс за 1039 плюс на 50 штук допов - выбрал резину и сигу

stosha
08.11.2012, 23:48
спортейдж своих денег стоит 100%
тут смотря за что платишь) финик ну его нафиг машин супер но эксплуатация мама не горюй
а вообще корейцы молодцы скоро всех обойдут в соотношении цена качество

Мне из них хендай как то больше по душе....взвешенно всё делают...но брать боюсь... хотя покаюсь, что готов уже супружницу пересадить на новый санта фе

добавлено через 1 минуту
stosha, взял переднеприводную в комплектации люкс за 1039 плюс на 50 штук допов - выбрал резину и сигу
Ну вот и разница...додж за лям и киа...это если по цене смотреть...но машинки разные

DIR
08.11.2012, 23:50
stosha, да когда Лювпрада а лям взяла новый салибер и я через месяц за те же деньги взял СХ7, я просто мягко сказать прихуел от ценовой политики сруслера!:eek: ну какой нах миллион за калибр???

stosha
08.11.2012, 23:52
DIR, об этом и разговор....

DIR
08.11.2012, 23:54
Ну она была наверно из последних, кто так фанатично решил отдаться калибру. Сейчас я так понял, его новый не продают, ибо не слежу за этим, не так ли?

stosha
08.11.2012, 23:58
DIR, вроде не видел...не...из америкосов теперь тока крайслер и джип...нет альтернативы....у дядки друг есть...Кашпер у него фамилие:-) ...вот у него паккард 53 года...там на крыле спать можно...выглядит как с конвейера... отделка салона - нынешние отдыхают...ездит на 80 бензинчике...последний раз по ремонту залазил 4 года назад...вот так то

DIR
09.11.2012, 00:01
Нынешние машины - ширпотреб и думаю, это будет исключение из правил, чтоб за 4 года активной езды никуда не залазить

stosha
09.11.2012, 00:06
DIR, :-) :-) ахха...18 го моему год будет...80 тысяч пробега:-) :-) :-) :-) :-) :-)

Дрюня
09.11.2012, 00:07
Да милион за Калибер многовато,но за 1500000 руб.я взял бы Джорни. У нас в Питере пока и те и другие новые ещё продаются. Причём Джорни 2012 г. так как их по немногу но берут,а вот Калиберы 2011 г. и по все видимости их не купят.

DIR
09.11.2012, 00:10
stosha, еще бы! К бульбашам картофельным как я с работы домой и не раз!:d вот охренеет потенциальный твой покупатель-то от пробега! Придется скручивать

Гарик
09.11.2012, 02:48
вот 1,5 миллионники разошлись, не остановить:) Ну кто ж спорит, что мурано и сх-7 другие и задачи выполняют другие. Ну а КИА - уже полунемецкая табуретка, на спортаже не ездил, с чужих слов, а на церато покатался, каждый камешек ощутил. Новый санйонг, актион, который, сносит ветром с дороги, слишком высокий:) и сидушки хуже жигулевских... внутри какой-то ... ну как в маршрутке не уютно, руль маленький, того и гляди, выскочит:) И вообще, чувствуется склонность к узкоглазому автопрому. Не люблю я немцев и чехов за жесткость и точность, но даже обидно за них стало.

stosha
09.11.2012, 07:10
вот 1,5 миллионники разошлись, не остановить:) Ну кто ж спорит, что мурано и сх-7 другие и задачи выполняют другие. Ну а КИА - уже полунемецкая табуретка, на спортаже не ездил, с чужих слов, а на церато покатался, каждый камешек ощутил. Новый санйонг, актион, который, сносит ветром с дороги, слишком высокий:) и сидушки хуже жигулевских... внутри какой-то ... ну как в маршрутке не уютно, руль маленький, того и гляди, выскочит:) И вообще, чувствуется склонность к узкоглазому автопрому. Не люблю я немцев и чехов за жесткость и точность, но даже обидно за них стало.

Гарик..:)для меня лично дело не в стоимости авто.....хоть за лям, хоть за три...хотя за три наверное никогда себе не куплю , ну может, когда совсем старенький буду, ножки ходить перестанут, в булошную удобно ездить....для меня важно соотношение - цена качество, ну не держится машина больше годау меня..... а вот и калькулятор о брал мишку год назад за 1.5 дыма продать его сейчас наверно по максимуму могу за 850.... Вэксплуатацию ушло на семь ТО+ стоимость топлива ну будем считать по 11 литров на сотку....бензин - 160к+ 75 за ТО.. прибавляем к стоимости с заменой бампера 250 к, подитоживаем.... и получаем, что за год эксплуатации я попал почти на 30к$..... а если б я ещё и запчасти брал да ремонт оплачивал?????

wi-live
09.11.2012, 10:49
и калибр по оснащенности и надёжности не годится в подметки корейцы.. и сняли его именно по этой причине...автопром шагнул далеко вперёд.

Про оснащенность соглашусь: много полезных функций имеется в наличии в корейцах, а вот надежность... тут как повезет.
Был у моего одноклассника туссон, очень он ему нравился, но пришла пора обновляться.
Взял он новый туссон (ix35): к 22 т.км. ему поменяли всю переднюю подвеску. Он еще умудрился с гарантии спрыгнуть (прошлый туссон ведь проблем не доставлял), так что обошлось это в копеечку(((
Плюнул он на это дело, сдал его в трейд-ин, и опять взял ix35. Видимо решил на себе убедиться что корейцы начали косячить. Тут траблы вылезли в первую неделю: чет стало с замками на дверях. Ща у него пробег около 5 т.км., с интересом ждем что будет дальше)))

Ну а что автопром шагнул далеко вперед... тут х.з....подвеске Макферсон 65 лет уже ;)

Гарик
09.11.2012, 13:09
30к$
ну тут только Лада конкурентноспособна:) Сейчас я не бегаю уже в год по 80 тыс, но было время пробегал именно на этом Додже в год 60 ткм, до 90 тыс он отбегал без особых затрат, кажется именно в это время перетряхнул первый раз переднюю подвеску. Может мне повезло, а может я по-другому бегаю, но за год додж никогда не требовал от меня 600 труб. Хотя официалов не чурался и у них бывал

stosha
09.11.2012, 17:14
ну тут только Лада конкурентноспособна:) Сейчас я не бегаю уже в год по 80 тыс, но было время пробегал именно на этом Додже в год 60 ткм, до 90 тыс он отбегал без особых затрат, кажется именно в это время перетряхнул первый раз переднюю подвеску. Может мне повезло, а может я по-другому бегаю, но за год додж никогда не требовал от меня 600 труб. Хотя официалов не чурался и у них бывал

Расчёт брался из амортизации авто + оплаченные То+ 8000литров АИ-95... суммируем = от цены нового я теряю 600 тыс изза пробега+ ТО в районе 100к+ топливо 230к...итого 930 к рублями...вот так то

Игорек
09.11.2012, 17:19
:d:d:d калибр - это мицубиши ЛАНСЕР 10.... и сравнивать его можно только с обычным седаном

Ну да, ты прав! У всех же седанов клиренс 200 и возможность полного привода!:bm:

stosha
09.11.2012, 17:28
Ну да, ты прав! У всех же седанов клиренс 200 и возможность полного привода!:bm:

У его папы лансера - клиренс под передним бампер Ом( свесом) 168 см.... основной 180см...полный привод имеют дохрена седанов... и немцы и чехи и шведы и японцы - так что это не аргумент...да и у калибра не 200 а 195...не нужно приувеличивать...а вот как раз у actyon всей йонга и есть 200...стояли рядом имел возможность посмотреть и оценить:)

Игорек
09.11.2012, 17:33
Это принципиально разные авто.... и калибр по оснащенности и надёжности не годится в подметки корейцы.. и сняли его именно по этой причине...автопром шагнул далеко вперёд. .. а у должна за пять лет практически не изменилось ничего... отделали торпеду голову переместили из крыла да фильтр воздушный поставили круглый..... уважающие себя производители настраивают подвеску...улучшают интерьер...а здесь...будто жигули 70 года выпуска....кстати...частенько заезжаю на каширку в АТЦ..... так вот....не видел за все время ни одного крайслера вояджера б/у выставленного на продажу тока додж гранд караван....а машина то одна и таже....но почему то крайслер и в надёжности и в цене ценится гораздо выше доджа.... это и есть показатель...у пиндосов додж признан самой неудачной маркой...вот и продают от одного хозяина и 10 и 11 года в хорошем состоянии за лям...а крайслеров нет...вот так то....

По поводу интерьера - дело вкуса! Мне не нравиться интерьер Корейцев, хоть он и новый! И не нра интерьер нового ДК - старый классический....

А по поводу Крайслера и Доджа, как крайслер может быть лучше если производятся одним концерном и разрабатываются одними инженерами? У того же 300-го тоже есть проблемы с подвеской, для примера.

И чем это ДК хуже Тюксона или Спортеджа? Да ни чем! по безопасности ДК лучше. По качеству у всех свои минусы и у корейцев их не меньше...:bk: А остальное дело вкуса!

добавлено через 2 минуты
stosha, ДК с Ланцером можно действительно сравнивать как отца и сына, но сыновья могут принципиально отличаться от родителей. Сравнивать конечно можно и с трактором. Но мое мнение - ДК это кроссовер, ланцер - седан.... Общего у них много (в запчастях), но это не значит, что это машины одного типа!

stosha
09.11.2012, 17:41
По поводу интерьера - дело вкуса! Мне не нравиться интерьер Корейцев, хоть он и новый! И не нра интерьер нового ДК - старый классический....

А по поводу Крайслера и Доджа, как крайслер может быть лучше если производятся одним концерном и разрабатываются одними инженерами? У того же 300-го тоже есть проблемы с подвеской, для примера.

И чем это ДК хуже Тюксона или Спортеджа? Да ни чем! по безопасности ДК лучше. По качеству у всех свои минусы и у корейцев их не меньше...:bk: А остальное дело вкуса!
Крайслер и додж один концерн это правда,,, но отчего то машины по качеству разные...нет смысла доказывать что калибр вовсе не паркетник,,, а то так скоро сравнивать достоинства будут уже не со спортеджем а с МL...
И ещё...до сих пор есть клуб любителей 41 москвича... машин нет,, но клуб есть... а машины сгнили давно... но память о них по прежнему любят.. и с пеной у рта доказывают - как же он заипательский машин......был

добавлено через 4 минуты
По поводу интерьера - дело вкуса! Мне не нравиться интерьер Корейцев, хоть он и новый! И не нра интерьер нового ДК - старый классический....

А по поводу Крайслера и Доджа, как крайслер может быть лучше если производятся одним концерном и разрабатываются одними инженерами? У того же 300-го тоже есть проблемы с подвеской, для примера.

И чем это ДК хуже Тюксона или Спортеджа? Да ни чем! по безопасности ДК лучше. По качеству у всех свои минусы и у корейцев их не меньше...:bk: А остальное дело вкуса!

добавлено через 2 минуты
stosha, ДК с Ланцером можно действительно сравнивать как отца и сына, но сыновья могут принципиально отличаться от родителей. Сравнивать конечно можно и с трактором. Но мое мнение - ДК это кроссовер, ланцер - седан.... Общего у них много (в запчастях), но это не значит, что это машины одного типа!

Это не машины одного типа...это одна и таже машина....дизайн разный и интерьер...ходовая и агрегаты - это лансер10... лансер вовсе не паркетник....а калибр...вырос:).....владельцы Оки (дай им бог здоровья и терпения) тоже наверное причисляют себя к классу внедорожников...не можешь проехать на руках перенеси

Гарик
09.11.2012, 17:58
итого 930 к
странно, все подсчеты в минус с этим мурано с учетом пробега солидного. Если сейчас снова муран новый покупать, то расход за год составит 4 млн и минус 1 млн от продажи старого. Три калибра за один год.

добавлено через 9 минут
Ну ведь Мурано лучше, он дороже, больше, говорит о бо^льших заработках владельца. Мурано лучше Хтрела, лучше тигуана, актиона, спортажа и сх-7. Хуже Туарека, Лендкрузера. Изменниками клуба:) можно считать только тех, кто продал Калибер и купил Кашкай от ниссана или АСХ от мицубиши. Все остальные просто разбогатели... или обеднели:)

prizba44
09.11.2012, 18:24
У его папы лансера - клиренс под передним бампер Ом( свесом) 168 см.... основной 180см...полный привод имеют дохрена седанов... и немцы и чехи и шведы и японцы - так что это не аргумент...да и у калибра не 200 а 195...не нужно приувеличивать...а вот как раз у actyon всей йонга и есть 200...стояли рядом имел возможность посмотреть и оценить:)

сан енг вата видел аваию саненг в попу газели газели не чего вообще удар не сильный был походу а у саненга весь перед внутрь

Гарик
09.11.2012, 19:00
сан енг вата
ну он и в движении ватный какой-то, нет собранности. Не плохой автомобильчик, но до смешного, в него ещё чуть ли не запрыгивать надо, а пороги тонюсенькие, боковой удар замнет до лопаток, наверно. Вряд ли кто из бывших владельцев калибера обрадуется, купив санёонг. :)

voron
09.11.2012, 21:09
сан енг вата видел аваию саненг в попу газели газели не чего вообще удар не сильный был походу а у саненга весь перед внутрь
Это ни о чем не говорит, мне тоже когда семерка с горки в дверь скатилась в моей двери вмятина, а семерка как новая вообще ни царапины.

kimi
09.11.2012, 21:22
мужики, а тема как называется?

voron
09.11.2012, 21:26
мужики, а тема как называется?
А поговорить:)

Гарик
09.11.2012, 22:10
в моей двери вмятина
ну это понятно, вот прикольно было бы, если бы отскочила:) Истиное значение слова бампер умерло во здравие безопасности пешеходов!!! Теперь бампер - это первое, что под замену при любом лобовом:) А у наших старушек (ваз-классик), бампер - это БАМПЕР!!!

AntoniusII
09.11.2012, 22:23
Икстрейл гораздо более эргономичная тачка! Killer, ты ее кстати не продал еще?

добавлено через 9 минут
Забыл добавить. Более эргономичный чем мурано, спортаж и туссан! Самая универсальная машина на мой взгляд для города и загородных поездок

добавлено через 1 минуту
Гарик, ну не знаю.. Я когда на семерке въехал в ограждение (исключительно бампером), крылья сложились.. Посему куйня это а не бампер! У Нексии бампер отличный!

Гарик
09.11.2012, 22:56
лучше не встречаться с преградами. Мне нравился Хтрел, но в моём случае ему применения не нашлось и уже не найдется.

Killer
12.11.2012, 11:04
кстати, думаю купить такой же новый, на днях буду решать вопрос. единственное (как и говорил) смущает НАША сборка... :bk:
если решится,буду продавать свой.