Вход

Просмотр полной версии : Правильно приобретаем авто!


Dan20
16.10.2012, 11:44
Выбор и покупка автомобиля – довольно непростая задача: во-первых, это требует от Вас определенных денежных затрат, а во во-вторых, определиться с требованиями к техническим характеристикам, предоставляемому уровню безопасности и комфорта, и, конечно же, к классу автомобиля. У Вас могут предпочтения в пользу той или иной марки, но при этом не забывайте, что за раскрученный бренд придется заплатить соответствующую цену.
Цвет и тип кузова
Выбирайте цвет кузова автомобиля на свое усмотрение Выбор цвета автомобиля, конечно, личное дело каждого. Вкусы у всех разные, но с точки зрения безопасности лучше приобретать машину желтого, красного или белого цвета. Такие авто лучше заметны на дороге в темное время суток, и по статистике реже попадают в аварии. К тому же эти машины меньше нагреваются на солнце, т.е. летом салон не будет менее жарко (но это не значит, что на стоянке автомобиль не надо прятать в тень). Но покупатели этих машин должны хорошо следить за чистотой, любые следы грязи очень хорошо видны на светлом фоне. Тем, кто предпочитает темные цвета, придется беречь машину от солнца и тщательно вытирать после мойки, чтобы не оставить следов высохших капель. Оптимальный классический вариант – светло-коричневые оттенки, которые может и не так популярны, но за счет этого машины таких цветов и меньше всего попадают в статистику угонов.
Выбор типа кузова зависит от того, для чего предназначается автомобиль. Для ежедневных поездок на работу и домой вполне подходит седан. Класс автомобиля – от среднего до представительского – зависит от Ваших требований к уровню комфорта. Семейным автомобилями традиционно считаются машины в кузове универсал и минивен, хотя в последнее время в эту нишу стараются «втиснуть» и небольшие городские внедорожники. Главное, чтобы он был вместительным для путешествий всей семьей. Для поездок на природу, где дороги не сильно хорошие рекомендуется брать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»).
Двигатель
Выбор двигателя - топливо, его расход, мощность, динамика разгона Выбор двигателя основан на таких вопросах: мощность, расход топлива, динамика разгона и, в конце концов, вид используемого топлива.
Для маленьких автомобилей приемлема цифра до 150 лошадиных сил, для седанов достаточно иметь около 200 «лошадок», а если Вам нужен более мощный двигатель, то не забудьте, что и стоит он дороже. Дополнительная мощность не только влияет на максимальную скорость, но динамику разгона. Она нужна не для того, чтобы «рвать» с места на светофоре, а скорей всего для большей уверенности при обгоне. Но с увеличением мощности будет увеличиваться расход топлива у автомобиля, и тут стоит найти для себя золотую середину «мощность/экономичность». Ведь на заправку, помимо прочих средств на обслуживание, уйдет немалая доля Вашего капитала. Поэтому стоит подумать и над видом используемого топлива. Приблизительно подсчитать, сколько будет уходить на бензин или дизельное топливо при равных мощностях двигателей совсем несложно, тем не менее, важно. Тут ещё стоит учесть и то, что дизельные двигатели, кроме того что экономичны, ещё и долговечны. Хотя зимой эти двигатели могут доставить Вам немало проблем, очень часто их довольно сложно завести. Ещё одна маленькая неприятность – более высокий уровень шума в работе по сравнению с бензиновыми двигателями. Преимущество бензиновых двигателей ещё и в больших оборотах работы, т.е. такие автомобили более динамичны на дороге.
Коробка передач
Автомобилем с автоматической коробкой передач легче управлять Коробка передач предназначена для движения с меньшим расходом топлива, подъемов в гору и движения задним ходом.
Механическая (или ручная) коробка уже стала классикой, и включает в себя от четырех до шести передач. Для переключения передач используется педаль «сцепления», что для опытных водителей уже стало привычным. С помощью неё можно более чутко управлять автомобилем, чем с автоматической коробкой. Чем больше передач на коробке, тем лучше: каждая соответствует определенной скорости движения (для разных автомобилей интервалы переключения отличаются).
Автоматической коробкой передач легче управлять: отсутствует педаль «сцепления», что избавляет от постоянного её нажатия. На автомобилях с такой коробкой легче трогаться с места, проще передвигаться по загруженному транспортом городу. Единственный минус – немного больший расход топлива по сравнению с авто с механической коробкой передач. А по динамике разгона различия в принципе не заметны. Сложность АКП только в ремонте, но при этом они достаточно долговечны.
Тип привода автомобиля
Поведение автомобиля на дороге будет зависеть от типа привода Передний привод означает, что у автомобиля передние колеса являются ведущими, т.е. крутятся за счет двигателя. При такой компоновке автомобиль лучше ведет себя на дороге и чутко реагирует на рулевое управление.
Механизм заднего привода более надежен и проверен временем. Но, к сожалению, приводит к потерю мощности из-за передачи вращающего момента от двигателя посредством дополнительных механизмов. Это также будет для Вас дополнительным источником шума и поломок. Недостаток этого типа привода ещё и плохой управляемости на скользкой дороге, возможен занос задней части автомобиля.
При полном приводе все четыре колеса приводятся в движение с помощью двигателя. За счет этого автомобиль приобретает большие показатели проходимости и устойчивости на дороге. Минусы только в дорогом обслуживании и увеличенном расходе топлива. Кроме того, автомобиль с такой коробкой требует определенного опыта в вождении. Если автомобиль «занесет», то он станет почти неуправляемым.
Техобслуживание
Гарантия на автомобиль сохраняется при условии прохождения техосмотра у дилеров Еще один фактор, влияющий на выбор автомобиля – гарантийное обслуживание. Производители предлагают до шести лет гарантии независимо от пробега, но при этом в обязательном порядке надо проходить техосмотр у дилеров через определенные промежутки пройденных километров.
Самые привлекательные условия у японских производителей, некоторые предлагают целых шесть лет гарантии. Тем более, что японские автомобили зарекомендовали себя отличным качеством. Но при обязательное техобслуживание надо проходить через каждые 15 тыс. километров пробега, что обходится в сумму около 200$. Европейским автомобилям не дают такого большого срока гарантии, но при этом и обслуживание на некоторые марки может стоить в два раза дешевле.
Учитывая условия гарантийного обслуживания можно приблизительно посчитать, сколько денег необходимо израсходовать дополнительно к стоимости автомобиля.

В заключении статьи на МирСоветов, хотелось бы добавить, что несмотря на то, что многие производители уже в стандартной комплектации http://chevrolet.mkad47.ru/avtomobili/cruze/ предлагают кондиционер, аудиосистему, подушки безопасности и многое другое, хотелось бы иметь и другие дополнительные опции. А, если их нет и Ваши требования к уровню комфорта достаточно высоки, то придется выложить дополнительную сумму денег за более полную комплектацию, особенно, за средства активной безопасности. К сожалению, отечественные производители не всегда даже за дополнительную плату способны предоставить соответствующую комплектацию (даже кондиционер зачастую является дополнительной опцией). Плюс рассчитывайте где-то ещё на 10% от стоимости автомобиля на дополнительные затраты.
Опираясь на основные для Вас критерии, Вы сможете сделать правильный выбор!

СанСаныч
16.10.2012, 11:46
Dan20, спасибо конечно. А что за интерес к нашему форуму?

Крюк
16.10.2012, 12:01
это вот че за лекция была ?????

СаЛут
16.10.2012, 12:10
это вот че за лекция была ?????

Крюк ,это агитация за покупку NissanJuke :bm: тебе галочка за прослушанную лекцию-неси зачетку :d

AntoniusII
16.10.2012, 12:22
В заключении статьи на МирСоветов, хотелось бы добавить, что несмотря на то, что многие производители уже в стандартной комплектации http://chevrolet.mkad47.ru/avtomobili/cruze

Вот в чем смысл лекции..
Dan20, пошел нахер, умник

LeRu
16.10.2012, 12:23
Просто наши колеса (разболтовка) подходят к квадроциклу автора темы.
Мог бы и рассказать, почему его выбор пал на данный авто.

Ardanlav
16.10.2012, 12:34
я вот тоже не понял смысловой нагрузки лекции, и её орфографическое оформление)))! и на хер захламлять форум вообще, подобной ерундой!???

Vlad77
16.10.2012, 12:44
капитан очевидность, деанонимизируйтесь.

даже для такого чайника, как я, не было ни одной свежей мысли.


Баянище
:[||||]:

Валериевич
16.10.2012, 13:26
А что это было, я так и не понял :bk:

СанСаныч
16.10.2012, 13:34
Просто наши колеса (разболтовка) подходят к квадроциклу автора темы...
LeRu, про квадроцикл :rolleyes: :d:d:d

krasnyrayon
16.10.2012, 13:44
LeRu, :d :d до слез

igpod
22.10.2012, 16:26
Господа не парьтесь! Это просто у человека(Dan20)работа такая: на тематических сайтах размещать статьи с ссылками на продвигаемый сайт.
Обычно модераторы смело удаляют такие топики как спам!

Крюк
22.10.2012, 20:34
модеры !!! ну так удалите эту херню дырявую.....