Просмотр полной версии : Охлаждающая жидкость
-
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
reger_alexander
09.10.2012, 21:24
Добрый вечер, заметил что уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, "подтеков" под авто нет, не перегреваюсь.
В случае если уровень будет падать дальше, придется подливать. И на этом этапе возник вопрос, а что подливать?
Я не в курсе какая там жидкость, официалы сказали что нужно все сливать, промывать дистилятом и заполнять Мопаровской жидкостью. Действительно ли все так? Мне кажется что так же по цвету можно подобрать...
п.с. официалы пугали "хлопьями" образующимися при смешивании 2х разных жидкостей
Заранее спасибо
американец 2007 вариатор 2.0
reger_alexander, знаю что про хлопья правда... сам сталкивался... а вот промыть и залить мопар необязательно.. можно и др произ-ля.
Мне Киевские официалы рассказывали что сама Мопаровская ОЖ через ~3 года дает белый осадок, который забивает радиатор. И если эту тему вовремя не просечь, то можно получить перегрев...
Поэтому после покупки барана сразу сменил ОЖ. Кажись на Шелл...
правду говрят, лучше не рисковать, тем более авто уже взрослый и до вас вряд ли кто это делал, а срок уже самый тот, правда как сказал Денис не обязательно мопар лить, просто выбрать подходящий по стандарту
Блин, а я долил CASTROL недавно, почти литр! На выходных надо промыть и залить новое! Кстати где находится пробка слива с блока, знает кто??? И на радиаторе есть пробка???
Блин, а я долил CASTROL недавно, почти литр! На выходных надо промыть и залить новое! Кстати где находится пробка слива с блока, знает кто??? И на радиаторе есть пробка???
6 - 6,5 (из 8-ми) литров из системы можно слить особо не парясь. Для этого сначала нужно отбросить толстый патрубок подходящий к радиатору прямо под акумом (его и площадку на котором стоит надо снять). Потом открутить пробку снизу радиатора на другой стороне радиатора относительно акумулятора. Внимание! эту пробку полностью вытягивать не надо, только повернуть на пол или четверть (не помню уже) оборота и жидкость начнет сливаться.
Чтоб остальные 1,5-2 литра слить надо снимать патрубки за двигателем и вытаскивать пробку из блока. Я этим не заморачивался.
Tolyan, я то же 2 года назад не Мопароский залил почти литр ...и не чего :bk:
Крюк, да надо для успокоения души поменять всё, а-то я спать спокойно не буду!!! Не могу терпеть когда в машине какой нибудь косяк присутствует!!! Даже на пятёре сейчас доделываю ходовку, хоть и езжу от дома до гаража!!!
Danilov71
11.10.2012, 08:40
Я доливал G05 (любой марки можно).
У меня записан объем 6,8 л.
Менеджер USA-AUTO.ru сказал что в каталоге нет пробки слива ож из блока,только в радиаторе:eek:На схеме я тоже не нашёл
Надо снять защиту присмотреться на выходных.Может всё через радиатор сливать-после ATF в мкпп я уже не удивляюсь:)
объём,кстати 7,8л. и лить мона G11(Havoline)-делают для MOPAR
А это не оно /forum/attachment.php?attachmentid=10534&d=1333130398
карел, может и оно,недавно купил барашка,менять буду скоро тогда сфоткаю и выложу.по телефону "спецы" сказали "там в блоке полно затычек":)
подозреваю, что то в блоке одноразовая пробка...
кто сливал ОЖ из блока? разясните, плиз.
на выходных тоже буду менять ранее чета что на до бампер скидывать чтоб пробку открутить на радиаторе
на выходных тоже буду менять ранее чета что на до бампер скидывать чтоб пробку открутить на радиаторе
я не снимал бампер. и так можно легко подлесть!
6 - 6,5 (из 8-ми) литров из системы можно слить особо не парясь. Для этого сначала нужно отбросить толстый патрубок подходящий к радиатору прямо под акумом (его и площадку на котором стоит надо снять). Потом открутить пробку снизу радиатора на другой стороне радиатора относительно акумулятора. Внимание! эту пробку полностью вытягивать не надо, только повернуть на пол или четверть (не помню уже) оборота и жидкость начнет сливаться.
Чтоб остальные 1,5-2 литра слить надо снимать патрубки за двигателем и вытаскивать пробку из блока. Я этим не заморачивался.
/forum/album.php?albumid=426
/forum/picture.php?albumid=426&pictureid=2012
добавлено через 3 минуты
Менеджер USA-AUTO.ru сказал что в каталоге нет пробки слива ож из блока,только в радиаторе:eek:На схеме я тоже не нашёл
Надо снять защиту присмотреться на выходных.Может всё через радиатор сливать-после ATF в мкпп я уже не удивляюсь:)
объём,кстати 7,8л. и лить мона G11(Havoline)-делают для MOPAR
G05можно смешать с G12 а с G11 нельзя, пошарьте в инете!!!
Добавлю по теме. Вчера менял ОЖ, слил все как описано выше и заполнил систему новым антифризом. Сегодня обнаружил течь ОЖ со сливной пробки радиатора, погуглил маленько и вот такой результат. Указанная пробка снимается и меняется при необходимости, есть оригинал артикул 4644269 (MOPAR) и аналог 61134 (Dorman). Порядок снятия описан достаточно ясно в руководстве по ремонту по ссылке https://krutilvertel.com/dodge-caliber-2006-glava5-slivnaya-probka-radiatora[/IMG]
не загоняйтесь. лейте любую по цвету какой был. Цвет как-раз тип того, что у вас было. Слейте как можно больше - залейте сначала самую дешевую все они одинаковый сейчас. погоняйте пару тройку дней и слейте снова.
я последние 10 лет покупаю норд для всех авто и не парюсь. проблем никогда небыло ни с одним авто. Вы же не безводную покупаете дорогую.
вы же не
Антифриз Comma XHD5L покупал вот такой концентрат по допуску разводил 50/50 пока все в норме.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot