PDA

Просмотр полной версии : Насколько сильно сыпется?


Eswot
17.07.2012, 13:45
Счастливые обладатели Dodge Caliber, поделитесь опытом насколько сильно сыпется Калибер?А то слышал, что этот автомобиль довольно сыпуч, а запчасти стоят как самолет.
Хотелось бы оценить рентабельность покупки данного авто, уж очень он мне понравился!

prizba44
17.07.2012, 13:51
Все с ним отлично , подвеска лансер и аутлендер, стоят в разы дешевле и по надежнее
я езжу на нем с 85т.км по сегодняшние 115. Сломался только шкиф, и пара сайлен блоков, и вот скоро стойку менять придёться, вроде как все

Коля
17.07.2012, 13:52
Полазь по форуму,информации вагон и маленькая тележка.На мой взгляд(205 000 пробега с 2006 года) машина надёжная.Запчасти оригинал недёшевы,но многое подходит от митцубиси(на сайте об аналогах информации достаточно),а это гораздо дешевле и очень часто надёжней.

mkl44
17.07.2012, 13:55
Счастливые обладатели Dodge Caliber, поделитесь опытом насколько сильно сыпется Калибер?А то слышал, что этот автомобиль довольно сыпуч, а запчасти стоят как самолет.
Хотелось бы оценить рентабельность покупки данного авто, уж очень он мне понравился!

Запчасти до самолета не дотягивают. :)...пробег 112 т.км заменены стойки амортизаторов передние, все саленты перед зад,муфта генератора, направляющие супорта зад, термостат (иза резинки) все больше ничего не менял .... итого 16 000 денег с работой примерно + расходники. Суди сам ..

Алехандро
17.07.2012, 15:28
Eswot, вот что значит слушать сплетни. Калибер нисколько не сыпучее других авто, если ПРАВИЛЬНО обслуживать а запчасти и обслуживание как раз НЕ ДОРОГИЕ.

Игорек
17.07.2012, 15:42
Счастливые обладатели Dodge Caliber, поделитесь опытом насколько сильно сыпется Калибер?А то слышал, что этот автомобиль довольно сыпуч, а запчасти стоят как самолет.
Хотелось бы оценить рентабельность покупки данного авто, уж очень он мне понравился!

Во-первых подобные темы уже существуют.
Во-вторых, плюнь в лицо тем, кто такое говорит!;)

Валериевич
17.07.2012, 16:57
Счастливые обладатели Dodge Caliber, поделитесь опытом насколько сильно сыпется Калибер?А то слышал, что этот автомобиль довольно сыпуч, а запчасти стоят как самолет.
Хотелось бы оценить рентабельность покупки данного авто, уж очень он мне понравился!

....... на заборе тоже написано

карел
17.07.2012, 17:02
Я когда искал машину и выбрал ДК вообще интересно не было что и как просто понравилась и все в данное время доволен и запчасти не дорого

Сандер
17.07.2012, 17:33
tcли с ваза пересаживаться то космос однозначно, а так знание аналогов и их реальной цены а не по той что втюхивают сделает вас счастливым обладателем надежного авто

Сергей 697
17.07.2012, 17:37
Сыпуч-не сыпуч - это относительно. Зависит от пробега и условий эксплуатации. Последний брал с пробегом 57т.к. До меня ничего не меняли. За 1,5 наездил 63 т.к. (сечас 120 т.к.). После 100 т.к. поменял ремень, все ролики, обгонную муфту, рулевую рейку (сальник лопнул, сам виноват), рулевые тяги, наконечники, задние рычаги, саленды переднего рычага, стойки амортизаторов. Остальное ТО. ТО в среднем обходится в 4-5 т.р. Запасные части не дорогие.

Алехандро
17.07.2012, 18:12
Сергей 697, что-то дороговато 4-5 тысяч ТО, мне масло-фильтр выходит в 2,5 тысячи, масло Ликви Моли 5W30.
Ну и для примера: фильтр салонный 500 р (корея)
воздушный 600 р (корея)
датчик давления шин Дорман 1 шт поменял 1436 р.
За год больше ничего не менял).

Дрюня
17.07.2012, 19:22
При пробеге 92000 км. поменял амортизаторы по кругу и заднюю подвеску,и то не целиком,а только то что уже отработало свой ресурс,менял сам,по цене около 10000 руб. потратил. Ну и где тут Космос???:)

Игорек
17.07.2012, 19:25
Да в общем - это все уже 1000 раз обсуждалось!!!
Калибр как любая машина в своей ценовой категории! Еще как кому повезет. Если с сумой ты определился, то смотри на дизайн - если нравиться, то бери!

добавлено через 37 секунд
...и где тут Космос???:)

Правда кузовщина на Калибр дорогая, но опять же смотря что!

Алехандро
17.07.2012, 19:26
Игорек, кузовщина на все дорогая)

Eswot
17.07.2012, 23:01
Спасибо дорогие товарищи!Вы развеяли мои последние сомнения:)Завтра еду за Калибером))))

Flomik
18.07.2012, 00:01
Уж точно не дороже японки (сузуки) - по опыту знаю. Лично у меня машина очень надежная, хотя из первых партий (сентябрь 2006). Все, что делал - расходники. Вот недавно на коробку попал, но это 100% по моей вине.

Сандер
18.07.2012, 02:08
Спасибо дорогие товарищи!Вы развеяли мои последние сомнения:)Завтра еду за Калибером))))

стоп почему развеяли??? а за каким вы поехали? возможно он как раз тот в которого 30-40 в зад 20-30 в перед, 10-30 в подкапот, 70-в коробоку:d:d:d:d

DEN8313
18.07.2012, 08:08
стоп почему развеяли??? а за каким вы поехали? возможно он как раз тот в которого 30-40 в зад 20-30 в перед, 10-30 в подкапот, 70-в коробоку:d:d:d:d

:d:d:d

Владимирр
18.07.2012, 09:51
Eswot, не слушай не кого!!!! купил авто 6 марта, при покупке делал диагностику всего, было все отлично, пробег 52000 км! сейчас после пробега 10000 приговорили рулевой наконечник цена 2000 (крайслеровский) ну и колодки!!!!!! авто доволен на 100% пересел после короллы - небо и земля!!!!!! старый хозяин вообще с барашком ничего не делал кроме замены расходников у ОД, есть все отметки!!! так что думай сыплется бараш или нет...

добавлено через 2 минуты
да и еще диагностику подвески делал в только что открывшимся сервисе на халяву-- думал для привлечения клиента приговорят всю подвеску))) а хрен там вылез один наконечник и то сказали не критично

Сергей 697
18.07.2012, 10:05
[QUOTE=Алехандро;184774]Сергей 697, что-то дороговато 4-5 тысяч ТО, мне масло-фильтр выходит в 2,5 тысячи, масло Ликви Моли 5W30.
Ну и для примера: фильтр салонный 500 р (корея)
воздушный 600 р (корея)
Все правильно, только масло Мобил-1, + салонный фильтр, + работа, + диагностика ходовой и тормозной системы(заказываю сам дополнительно к регламентным работам). Последний раз без диагностики 3,5 обошлось.

Affo
18.07.2012, 15:42
да отличное авто, я как раз с ваза и пересел. Вообще я был да и есть на седьмом небе от счастья)))

Мак
31.07.2012, 14:00
Авто отличное, пересел с мондео....

Сел был пробег 94000, сейчас 123000

Из затрат работа+материалы:
Масло фильтры -2 раза по 4000,
пара сайлентов на заней подвеске -2500
Колодки перед+ зад -3000
Лампочки габаритов+ ближний -1200
Обгонная муфта генератора - 4500+2500

VadGrig
31.07.2012, 15:17
Авто отличное, пересел с мондео....

Сел был пробег 94000, сейчас 123000

Из затрат работа+материалы:
Масло фильтры -2 раза по 4000,
пара сайлентов на заней подвеске -2500
Колодки перед+ зад -3000
Лампочки габаритов+ ближний -1200
Обгонная муфта генератора - 4500+2500

Кстати я тоже с Мондео пересел)
разница в сыпучести подвески огромная!!
У Мони сыпалась как хз чо....

Maxim511
31.07.2012, 15:27
по сравнению с япами (г*венное митцубиси не в счет) цены на з/ч ломовые, оригинальные запчасти г*вно, неоригинала мало..... рулевая тяга не оригинал под 1000руб!? на япов по 300-500рублей, ступица в сборе с подшипником 4500р. не оригинал на япов подшипники 600-1500р., те же стойки на от 3000р. про цены на кузовщину не в курсе.
масла, фильтра и колодки на все машины примерно одинаково стоят.
кому то может и очки розовые не давят, но реально по подвеске машина дороже чем одноклассники.
бонус - внешний вид, не угоняют. как то так.

ivanna
31.07.2012, 15:31
У меня пока пробег небольшой, езжу с 17 тыкм, сейчас 54. Только ТО делала, больше ничего не меняла. Собираюсь аккум менять, т.к. 5 лет ему уже, пару раз сажала холодильником и громкой музыкой.

AntoniusII
31.07.2012, 15:37
купил машину год назад с пробегом 35000. сейчас 61000. вложил по ремонту ходовой 70000р.. нужно искать причины, ибо исходя из отзывов других владельцев, так как у меня, машина не должна сыпаться.. Предстоит замена аккумулятора, Ремня с роликами (пока все в норме, но исходя из отзывов других владельцев по пробегу скоро предстоит менять)

Maxim511
31.07.2012, 15:46
ну и где дещево то? за 60т.км пробега в ремонт 10% от стоимости :be:

Алехандро
31.07.2012, 16:08
AntoniusII, чет много, я за год на свой потратил тысяч 20, не больше, включая ТО, что ты с ним делаешь?)

AntoniusII
31.07.2012, 16:24
Алехандро, я слишком педантичен.. конечно если все делать самому то вышло бы все гораздо дешевле.. но мне некогда и неохота

ivanna
31.07.2012, 16:27
по сравнению с япами (г*венное митцубиси не в счет) цены на з/ч ломовые, оригинальные запчасти г*вно, неоригинала мало..... рулевая тяга не оригинал под 1000руб!? на япов по 300-500рублей, ступица в сборе с подшипником 4500р. не оригинал на япов подшипники 600-1500р., те же стойки на от 3000р. про цены на кузовщину не в курсе.
масла, фильтра и колодки на все машины примерно одинаково стоят.
кому то может и очки розовые не давят, но реально по подвеске машина дороже чем одноклассники.
бонус - внешний вид, не угоняют. как то так.

А на фиг с таким подходом вообще на эту авту смотреть? Девятко рулит!:bratv:

Игорек
31.07.2012, 16:43
г*венное митцубиси не в счет

Это как понимать?

Алехандро
31.07.2012, 16:59
Игорек, да это троль)

Гарик
31.07.2012, 17:13
Это как понимать?
лучше не понимать:) часть доджа - копия мицу...

Игорек
31.07.2012, 17:24
Я не к тому. Почему Митсу г***о? Или это его личное мнение?

добавлено через 45 секунд
часть доджа - копия мицу...

Ну и ладно! ;) У Митсу ходовка вроде по крепче будет...

Гарик
31.07.2012, 17:32
Ну и ладно! У Митсу ходовка вроде по крепче будет...
главное не от тойоты коровы. вот её ход мне не очень нравится

Andry S.
01.08.2012, 01:09
Купил с пробегом 73 000. Вложил в ремонт около 25-30 по ходовой. Но большей частью не потому что край как сыпалось, а заранее. Еще аморты переда поменял на Каябу, хотя один из родных совсем чутка подпотел и отрицательной динамики по нему не было, можно было ездить. Все остальное это уже вложения в улучшение машины.
Еще шумно работает печь, но работает. И пластик дверей сука скрипит. Буду лечить.

По всему остальному вроде порядок, места много, внешность редкая и классная, с хорошим маслом и свечами даже немного позажигать удается (на ручке естессн)

и кста, машина 2007 года, а аккум до сих пор родной и работает что надо.

Maxim511
01.08.2012, 11:17
Да где ж вы во мне троля разглядели?? ребят я ничего против митцу и доджа не имею не имею, просто говорю как есть что запчасти дорогие, неоригинала в основном нет. но на почти новой машине за пробег 60т.км. столько неисправностей это перебор, оно конечно ясно, что раньше машины делали инженеры и на века, а сейчас манагеры и чтоб продавать почаще. сейчас кмк машину выбирают по обертке читай внешнему виду, а по ломучести, что додж, что хундай одного поля яблоки, вопрос только в цене запчастей.
Сам доджа выбрал за внешний вид и за небольшую, относительно одноклассников цену.

п.с. моя тойота 22 годков отроду(Toyota Hilux) потребовала за 50т.км пробега и 2.5года эксплуатации только замены 4-х наконечников, одной лампочки и исключительно расходников, но это другая машина и эксплуатируется она совсем иначе, чем додж и зачастую вне дорог очень далеко от цивилизации, где "творения манагеров" не катят....

AntoniusII
01.08.2012, 12:34
Да, согласен.. Раньше гонка за качеством была.. гранды мирового автопрома соревновались в том кто делает качественнее, надежнее, у кого больше межсервисный пробег, у кого кузов дольше живет и пр.. может быть в силу этого такие машины и были недоступны.. в силу их качества и соответственно дороговизны. сейчас машины стали доступными.. но просто так это произойти не могло.. понизили качество материалов, подход к сборке уже не тот. межсервисный пробег на некоторый дорогие иномарки уже 5000км достигает.. и плюс ко всему мы вынуждены платить за ТО чтобы не слететь с гарантии.. можно конечно и не проходить ТО у дилеров, но уверенности в том, что на новой машине ничего не сломается нет ну никакой..

простой пример.. на Шевроле Лачетти я проехал с отцом на пару 70000км за год. менялись только маслофильтры и однажды вакуумная трубка лопнула.(700р). На додже я проехал 27000 и уже 70000р грохнул.. и не уверен что на этом ремонт закончится

Maxim511
01.08.2012, 12:42
ТО у диллеров у меня вообще вызывает волну неконтролируемого смеха))) была история покупки товарищем сузуки джимини у девушки что проходила ТО у диллера, так её хоть и писали что меняют масла в мостах и коробке, но по факту оказалось что антикор, сделанный при покупке авто, попавший на сливные и заливные пробки, был девственным........ ну короче х*рь, пока сам не видишь что делают с машиной и не понимаешь в этом хоть немного, повсеместно пытаются мягко говоря обмануть за ваши же деньги.

п.с. регулярно беру оригинальные расходники(масла смазки, тех жидкости) по дешевку у механиков ОД Тойоты))) которые, честно заплатившим за ТО, якобы поменяли

жизнь такая не ты дак тебя.........

Алибабаевич
01.08.2012, 13:42
Я покупал барашка в 2010 году с пробегом 52 тыс. км. на сегоднешний день 137 тыс. с копейками. Скажу одно МАШИНА КРАЙНЕ НАДЕЖНАЯ:rolleyes: Были поломки, но не значительные. Масло, фильтры и прочие "помидоры" не считаю. Единственное что доставляет неудобство - это МКПП, уж очень сильно гудит при нагрузке на всех передачах:(

Алехандро
01.08.2012, 13:55
Алибабаевич, поправочка: соглашусь с тобой, что авто НАДЕЖНОЕ и даже покрепче многих других марок, но опять же все зависит от эксплуатации, можно и танк убить за неделю. У всех разная манера езды и соответтвсвенно разные проблемы, Одно точно: чем спокойнее езда и своевременное обслуживание, тем меньше будешь покупать запчасти.