Просмотр полной версии : Куча ошибок
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Всем привет! У меня проблема. После мойки двигателя загорелись ошибки P0172, P0300, P0301, P2097, B2AAA. Пропадает мощность, иногда троит. Ближайшие официальные дилеры за 350 км. Подскажите с чего начать?
Сушить двигатель и электрику,вам его конкретно залили,и наверняка целые свечные колодцы с водой стоят.
Зачем только эта мойка двигателя вам понадобилась?:bk:
Я тоже все время порываюсь намыть, но что то меня все время останавливает:an:
Алехандро
09.07.2012, 23:05
Мыть можно но с умом а не поливать в отсеке как попало. Теперь надо конкретно сушить и лучше не заводить сейчас совсем, пока не просохнет и не продуется вода.
Валериевич
09.07.2012, 23:23
P0300 - случайные/множественные пропуски воспламенения.
P0301 - цилиндр 1 пропуск воспламенения.
Дрюня - правильно сказал, снимай катушку с первого цилиндра и удаляй оттуда влагу, потом выкручивай свечу, суши почисти её и ставь на место. Ну и сразу все остальные свечи и колодцы приведи в порядок.
P0172 - Слишком богатая топливовоздушная смесь.
Причина - Засорение системы впуска,э/м клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива,система рециркуляции (EGR),форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик.
Нужно продуть сжатым воздухом все перечисленные разъемы.
Р2097 - Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, слишком богатая смесь.
Причина - Неисправен каталитический нейтрализатор :eek::eek::eek:
Уверен, что почистишь колодцы, и продуешь и высушишь разъемы, и ужасная ошибка Р2097 покинет твоё авто.
maximus17
10.07.2012, 13:11
Подскажите пожалуйста.
После 4 дней простоя, после заводки и 2 минут прогрева не трогаясь, выскочил джеки чан.
Но я не могу ключом посмотреть код ошибки не показывает его. Сначала прочерки и потом DONE.
У меня есть подозрения может это из-за долгого не сбрасывания надписи Change Oil, она уже настоятельно значком джеки чана просит.
С маслом у меня всё нормально. У меня Америкос и я залил туда Синтетику, но надпись у Америкосов появляется через каждые примерно 2000 миль.
Мыть можно но с умом а не поливать в отсеке как попало.
Не в тему, однако......
Подскажите как правильно помыть движку, чтобы потом проблем не было? Смотрю фотки калибров и везде чистый движок, аж завидно. Я как купил так уже год не мою. Страшно, там куда не ткни везде электрика.
Если не сложно, то подскажите, желательно с фотками, что заматывать и т.д.
Спасибо.
Всем спасибо за ответы! Сегодня все разберу и просушу.
После просушки осталась одна ошибка Р300 и нет тяги. Такое ощущение что не работает один цилиндр и иногда второй отключается. Может катушки зажигания неисправны? Как их проверить? Какой у них партномер? Может кто продает?
Валериевич
19.07.2012, 23:21
Doomas, С этой ошибкой должна быть еще одна или несколько ошибок, указывающая в каком именно цилиндре присутствует пропуск зажигания.
Сними катушки и свечи осмотри на повреждения, катушки протри хорошо спиртом, осмотри разъемы на окисел, возможно присутствует плохой контакт.
А еще проверь конденсатор, возможно его пробило, а именно он отвечает за работу зажигания.
Аккуратнее надо быть со свечами, менять вовремя и не мочить попусту. Катушки летят!!
Валериевич
19.07.2012, 23:26
Вот его место расположения.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot