PDA

Просмотр полной версии : Какое давление в шинах?


Markus
21.07.2008, 13:28
Приобрел я в пятницу Барашка, радости предела нет. Но вот нервирует меня прохождение мелких неровностей на дороге, каждый шов отбивает. Датчики показывают 2.8 на холодную, и 3.0 на горячую. Какое давление самое оптимальное?

boben
21.07.2008, 13:44
Самое самое 2.4

satanaklauss
21.07.2008, 15:07
Приобрел я в пятницу Барашка, радости предела нет. Но вот нервирует меня прохождение мелких неровностей на дороге, каждый шов отбивает. Датчики показывают 2.8 на холодную, и 3.0 на горячую. Какое давление самое оптимальное?

наклейка на стойке говорит что 2.4

OtherDima
21.07.2008, 22:33
многие жалуются на глюки датчиков
у кого вообще говорит что колесо спущено
у кого больше нормы
лучше проверить давление на заправке, где есть подкачка колес

Юрчелла
22.07.2008, 00:36
Я держу 2,2 потом само подымается до 2,4 ....2,5 поетому не заморачиваюсь:rolleyes:

candie
22.07.2008, 13:25
Я держу 2,2 потом само подымается до 2,4 ....2,5 поетому не заморачиваюсь:rolleyes:
+1. ровно так же - на холодную у меня 2.2, в процессе до 2.4 прогревается. на холодных 2.4 все же жестковато субъективно.

кСанка_на_Жуже2
22.07.2008, 16:27
у меня 2.4 на холодную
в процессе езды 2.7 - 2.8
претензий нет....

Markus
23.07.2008, 10:47
Сделал 2.2 на шиномонтаже, датчики показывают 2.4. Разница огромная, по сравнению с 2.8

Usach2008
30.07.2008, 16:35
Всем привет! Прикупил тут доджика 2.0 вариатор. В первую же поездку обратил внимание, что машина "плавает" на резине. Опытным путем догнал давление до 3,5 атмосфер - стало значительно лучше. Смутило, что в форуме и в паспорте рекомендуемое давление 2,4. Как же на таких колесах будет гулять? У кого как с этим?

P.S. резина континенталь 215х60R17

satanaklauss
30.07.2008, 16:48
Всем привет! Прикупил тут доджика 2.0 вариатор. В первую же поездку обратил внимание, что машина "плавает" на резине. Опытным путем догнал давление до 3,5 атмосфер - стало значительно лучше. Смутило, что в форуме и в паспорте рекомендуемое давление 2,4. Как же на таких колесах будет гулять? У кого как с этим?

P.S. резина континенталь 215х60R17

2.4. перекачка колесам на пользу не идет. Как и подвеске.

В-л-а-д
30.07.2008, 18:06
Да у меня на 2,4 вроде не плавает.

boben
31.07.2008, 01:15
У мну по компу 2.5 на всех...хотя заметил если машина стоит на неровных ухабах то разброс 2.4-2.7

WLAD
02.08.2008, 12:04
Закачайте АЗОТ и все проблемы исчезнут

Vladimir
02.08.2008, 15:45
Азот влияет только на качественную жизнь резины, а на остальные проблемы он не влияет. Давление в колёсах держу по 2,4 проблем с "плаванием" никогда не ипытывал.

Catkin
05.08.2008, 17:24
У меня 2,2-2,4 (гуляет)

dmitri.m35
05.08.2008, 17:35
у меня 2.2-2.4 но почемуто комп при заводке переключаеться в режим давления шин что сделать чтобы компас и температуру покзывал.да ошибку по давлению не выдает.как с этим бороться?

tonic
13.08.2009, 16:34
Как хорошо,что у меня датчиков этих нет!!!:bk:

gonduras
13.08.2009, 20:49
Как хорошо,что у меня датчиков этих нет!!!
У меня тоже нет... красота... Накачал сзади 1.8 спереди 1.9 и не парюсь с массажем позвоночника, зубы целые впрочем как и подвеска по нашим ямам вот уже почти 50000 км, да и резина изношена не более чем на 50%... всё родное. А у друга датчики, качает 2.4 подвески уже нет... и покрышек почему то тоже, а купили одновременно в 2007 году и вот что интересно, проехал он всего чуть больше 20000... парадокс.

MikeU
14.08.2009, 10:51
Очевидно все, нельзя же только навариться на продаже, пишешь в инструкции давление 2,4, наваришься дальше на колесах и ремонте подвески. М.б., 2,4 хорошо для американских дорог, а для наших это слишком с учетом того, что, к примеру, разогреваешь колеса по шоссе по дороге на дачу (давление возрастает до 2,8), потом на горячих колесах съезжаешь на грунтовку с гравием и давай долбать подвеску. Ставлю 2,0 и датчики не жужжат и долбежки нет.

gonduras
14.08.2009, 20:08
Я палку не перегибаю,я лучше её- вставлю.А до "недавнего" времени много чего не было,приводить примеры?И что?С каждым годом появляется,что то новое.Получается зачем это?
Мне лично нравиться.Но скажу,летом в жару на трассе,давление показывало по датчикам до 2,8

Мне это напоминает тот случай, когда человек из массы обычных авто пересаживается в автомобиль с установленным датчиком давления масла, смотрит на показания датчика и начинает задумываться... 1.8 кг/см2... хм... это много или мало??? А у товарища на этих оборотах 1.9...? может что то не так??? Давление в шинах - это вещь относительная, производитель резины советует эксплуатационное давление, вес автомобиля вносит свои коррективы, дорожные и погодные условия вносят свои коррективы в идеальное давление при определённых условиях. Наш барашек весит чуть больше жигуля, а покрышки не сравнить шире. Сколько на жигулях давление??? наверно никто больше 2 не качал, а завод рекомендовал 1.7 сзади 1.8 спереди (11 модель). Ну допустим резина другая, а на счёт датчиков - то они бывают на разное давление и с какого фига америкосы решили, что такое давление лучше всего я не знаю, но могу сказать что для такой лёгкой машинки с такими широкими скатами 2.4 это многовато. Разве что по идеально ровной дороге хорошо, для лучшего наката и лучшей управляемости за счёт жёсткости колёс или для спорта, где комфорт и ресурс это второстепенные ценности.

Вадим
14.08.2009, 20:34
А кто считал,много ли такое давление для 215 ширины и 17 радиусе,скорее всего есть формула с этими показателями + полная масса авто?Конечно же америкосы дураки,и я наверное.А мне это напоминает,когда несколько человек в гараже ставят под сомнение автопром с инженерами,особенно когда касается жигулей,да почти с таким же весом.А вот ссылочка на массу http://www.carsbuysell.ru/newcars/vaz/2009priorasedan/16mt98/specs/.Почти такой же вес,разница не большая 412 кг. в самой "тяжёлой" приоре http://www.carsbuysell.ru/newcars/dodge/2009caliber/20cvt/specs/
Конечно,давление в шинах вещь относительная как и безопасность.

Y168
14.08.2009, 20:50
Неее, наш симпотней:az:
Кста., там и про рекомендованый бензо есть.
А про давление спор бесполезен, каждый сам себе кузнец.

Вадим
14.08.2009, 20:53
А вот из статьи.
Давление воздуха в шине

Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов - лучше купить автономный, показания которого гораздо точнее. Помните, любая шина со временем теряет давление - это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем холодную.
Максимальная нагрузка

Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, указанный с помощью индекса грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора.

А мой манометр каждый день перед глазами.Нигде не надо ничего откручивать ,не надо бегать вокруг машины,пачкаться.Датчик давления-это манометр.Очень удобно.

Вадим
14.08.2009, 21:02
Кстати, сравнивал свои показания с компа и моего эл.манометра ,который лежит в гараже-1 к 1.

Y168
14.08.2009, 21:03
Датчик давления-это манометр.Очень удобно

Вадим, все-таки, для объективности, в мануале оговаривается что нельзя использовать ТОЛЬКО систему ТРМ для контроля давления в шинах.

Mult
14.08.2009, 21:36
На опеле табличку видел, что давление может быть от 2.0 - 2.4, для 16 радиуса, в зависимости от желаемого результат, комфорт или экономичность.

Y168
14.08.2009, 21:49
комфорт или экономичность.
А какая там вообще м.б. экономичность?
5р. на 100км?

Вадим
15.08.2009, 18:37
Вадим, все-таки, для объективности, в мануале оговаривается что нельзя использовать ТОЛЬКО систему ТРМ для контроля давления в шинах.

Так я же написал,сравнивал со своим манометром.Только он ещё показывает сотые 2,43 например.

ET-MB
14.09.2009, 18:41
У меня тоже нет... красота... Накачал сзади 1.8 спереди 1.9 и не парюсь с массажем позвоночника, зубы целые впрочем как и подвеска по нашим ямам вот уже почти 50000 км, да и резина изношена не более чем на 50%... всё родное. А у друга датчики, качает 2.4 подвески уже нет... и покрышек почему то тоже, а купили одновременно в 2007 году и вот что интересно, проехал он всего чуть больше 20000... парадокс.

а как с расходом топлива, динамикой и управляемостью? движку ведь, как и ГУРу теперь тяжелее колеса пережевывать.

gonduras
15.09.2009, 00:55
а как с расходом топлива, динамикой и управляемостью? движку ведь, как и ГУРу теперь тяжелее колеса пережевывать.

На комплектации R/T резина ещё шире... и ничего. Разница в управляемости иежду 2.4 и 2.0 небольшая. Впрочем как и с расходом и с динамикой. "На глаз" не определить. А ГУР... в движении ему всё равно, а на месте, стоя, я не советую никому злоупотреблять, даже на давлении в 3.0 Зато есть разница в прохождении неровностей, рулевая рейка не получает такие сильные удары. Дело вкуса, я не гоньщик и езжу не по треку. Возьмём к примеру Волгу ГАЗ 24, у неё вес поболее, шины поуже, а давление 2.0 и выше не надо, а нам зачем??? управляемость в поворотах на высокой скорости?, экономия топлива? Да мне плевать на расход, на эти 0.5 литра на 100, а скрипеть резиной в поворотах мне и в голову не придёт. Скорость... а где? У нас 40$ за кождые 10 км/час... А дороги гавно, не погоняешь. Вот так. Зато ходовая ещё родная и без намёка на проблемы. Впрочем как и износ шин... не более 50% за 50 000 км. Это мой выбор.

Альберт25
10.11.2009, 22:00
Markus,
На двери водительской написано, какое давление. Вообще-то на холодную 2,4

Вадим
10.11.2009, 22:32
Писал я раньше про датчики, а теперь ставлю давление в шинах 2.2 ,потому что ходовая дороже.Тем более резина разогревается даже зимой.Летом по датчикам показывало до 2.8.Давление снизил тогда до 2.1,а чуть ниже пищать начинают датчики эти,но с ними удобно.

ib22
10.11.2009, 22:43
Писал я раньше про датчики, а теперь ставлю давление в шинах 2.2 ,потому что ходовая дороже.Тем более резина разогревается даже зимой.Летом по датчикам показывало до 2.8.Давление снизил тогда до 2.1,а чуть ниже пищать начинают датчики эти,но с ними удобно.

+1
Доволен.:)

NikoDim
10.11.2009, 22:51
Тоже держу 2.1 - 2.2.

heyman
11.11.2009, 07:37
пока толком не разобрался , но обычно ~ 2.1 держу , вроде живем :)

Юра Артемьев
11.11.2009, 20:12
Всегда качаю 2,4

DIR
12.11.2009, 11:15
Всегда качаю 2,4

Вот я тоже качал 2.4, а приходилось на дачу участок по плохой дороге (бетонные плиты) ездить - так и раздолбал аммортизаторы, рулевой наконечник и задние рычаги. Поменяли все по гарантии. Вот уже полгода езжу на давлении 2-2.1. Посмотрю, как оно выйдет дальше.

looki
12.11.2009, 12:18
Вот я тоже качал 2.4, а приходилось на дачу участок по плохой дороге (бетонные плиты) ездить - так и раздолбал аммортизаторы, рулевой наконечник и задние рычаги. Поменяли все по гарантии. Вот уже полгода езжу на давлении 2-2.1. Посмотрю, как оно выйдет дальше.

согласен! всегда - 2.1, максимум - 2.2
пробовал - 2.4, чувствовал, что жёстковато...

fuki
28.11.2009, 20:14
Markus,
На двери водительской написано, какое давление. Вообще-то на холодную 2,4
Лучше чутка спускать 2.3 ходовую, если не хочешь разбить.

koroed
08.01.2010, 02:22
давление 2.4 у тебя там есть наклека если что на двери

NikoDim
08.01.2010, 02:36
давление 2.4 у тебя там есть наклека если что на двери Точно! А все остальные страницы обсуждения - ф топку.

SVPestoff
13.01.2010, 20:41
Всегда качаю 2,4

такая же фигня

Гарик
11.07.2010, 22:13
Этим летом эксплуатирую шоссейные шины Toyo 215/60/17. В целом все хорошо, не шумно и мягко. Качаю как всегда 2,4 но возникло ощущение, что машина реально покачивается на шинах при этом давлении. И вот я призадумался, ведь в основном по нормальным дорогам езжу, может качнуть побольше? Поискал в инете и нигде максимальное давление не нашел... На самой шине не написано, тоже мне Джапан...

Nicko
12.07.2010, 18:49
Гарик, больше 2.4 не стоит качать,-побереги подвеску.

NikoDim
12.07.2010, 18:50
Nicko, + адын

Mult
12.07.2010, 20:46
2.4 на солнышке, в движении, легко до 2.8 вырастает. До 3 думаю переживет безболезнено. Ну значит до 2.6 поднять можно попробовать.

YuRiEL
26.09.2010, 19:28
Мысли в течении недели:
- Вот тебе и 150лс. Уже привык, что кажется что разгоняюсь как то вяло
- Блин, а калибер не так и жестковат однако
- 300 км по трассе средний расход 9.2 л. - Да уж топить надо было меньше...
- Что то я давление в шинах давно не проверял (у меня нет датчиков).

Замеряю и ужасаюсь, после 30 градусной жары давление в покрышках опустилось до 1.6 - 1.8 и все предыдущие мысли, казавшиеся непонятными в миг прояснились. :)

Вывод - не забывайте проверять давление в шинах ;)

карел
26.09.2010, 19:36
Я тоже в жару еду машина не та смерил давление 3-3.2 пипец давление скинул все ок.

YuRiEL
26.09.2010, 19:41
И еще актуальная информация.
У нас с Кашкаем одинаковые размеры покрышек, если 17" (Топовый кашкай на 17ых идет)

Так вот, у него наклейка с давлением
перед 2.1 зад 2.3

Если качать 2.4 превращается в табуретку (особенно по рельсам)

Вопрос - откуда они эти цифры по давлению берут? Покрышки одинаковые ведь?

Nicko
26.09.2010, 19:43
Я уже писал где-то... стараюсь держать 1,9-2,1 летом и 2,2-зимой. Сейчас 2,1 на улице +3. По рекомендации 2,4 на холодной, но по мне сильно жёстко работает подвеска при таких показаниях и ремонт подвески потребуется раньше. ИМХО.

YuRiEL
26.09.2010, 19:48
Nicko, вот я тоже склоняюсь к такому же мнению, что 2.1 будет мягче. Но опять таки расход больше будет...

Возможно имеет смысл - для города 2.1, для трассы 2.4?

А как дела обстоят с долговечностью шин с давлением 2.1?

карел
26.09.2010, 19:49
Насколько я помню рекомендации завода это для какого то типа шин но резина бывает разная по своим характеристикам.

Nicko
26.09.2010, 19:59
Nicko, вот я тоже склоняюсь к такому же мнению, что 2.1 будет мягче. Но опять таки расход больше будет...

Возможно имеет смысл - для города 2.1, для трассы 2.4?

А как дела обстоят с долговечностью шин с давлением 2.1?

Я параметры держу вне зависимости от того где ездить. На трассе резина хорошо разогревается и давление растёт быстро. Расход у меня в среднем 8л. т.е. давление шин не критично на него влияет, внешняя температура большее влияние на него оказывает.
Рекомендация производителя больше влияет на безопасность, чтобы при низком давлении колесо не разулось в движении:be: У них качество дорожного покрытия позволяет ездить при 2.4 , а нам нужно исходить из того, что имеем:rolleyes:

Квадрат
27.09.2010, 13:06
думаю по рельсам ездить на 2,1 конечно мягко,но не стоит забывать о дисках и резине,чем она мягче,тем больше вероятность "закусить" покрышку об диск
http://s10.rimg.info/c0375ef6a9c4066ec35aa0001892dd66.gif (http://smajliki.ru/smilie-781242855.html)
Качаю 2,2, при прогреве катков становится2,3-2,4

YuRiEL
27.09.2010, 13:14
А я о чем? На кашкае такая же резина Премиум контакт2 там на перед 2.1 рекомендуют

Ёлка
28.10.2010, 21:06
Качаю 2,2
На каждом сервисе говорят свои нормативы от 2,1 до 2,4 и "выставляют" соответственно по каким-то своим сервисным нормативам... Бардак полный! Если в сервисе у официалов такие расхождения, то приходится выбирать что-то среднее? ...

Гарик
28.10.2010, 21:32
Ранняя весна, зимняя резина 225/55/17 (Мишка), жестко было катить на 2.4, скинул до 2.1 ... яма под лужей и два правых литых диска не критично, но погнул. Теперь и зимой и летом и осенью и весной - 2.4

Мастер
28.10.2010, 21:39
Качаю 2,3-2,4 если до 2,2 давление падает срабатывают датчики давления колёс. На 2,4 конечно не на диване но той жестокости о которой пишут, не чувствую.

bota
28.10.2010, 22:12
Блин , почитал тему и ужаснулся , мне (вернее "Барашку" моего папы) , когда я менял ему резину на зиму , на шиномонтаже накачали 2,7 (я не знал сколько нужно качать , а мастера сказали , что 2,7 для 17-го размера в самый раз). Завтра буду стравливать . У меня "Сивик" и я всегда качал до 2,1 (так рекомендует Хонда , мои колёса на 15). Спасибо за тему ! Кстати , открывал все двери на "Калибере" и не нашёл таблички с данными по давлению в шинах , может отклеилась за три года , может машина перекрашивалась , автомобиль был куплен с пробегом.

Ёлка
28.10.2010, 22:24
Блин , почитал тему и ужаснулся , мне (вернее "Барашку" моего папы) , когда я менял ему резину на зиму , на шиномонтаже накачали 2,7 (я не знал сколько нужно качать , а мастера сказали , что 2,7 для 17-го размера в самый раз). Завтра буду стравливать . У меня "Сивик" и я всегда качал до 2,1 (так рекомендует Хонда , мои колёса на 15). Спасибо за тему ! Кстати , открывал все двери на "Калибере" и не нашёл таблички с данными по давлению в шинах , может отклеилась за три года , может машина перекрашивалась , автомобиль был куплен с пробегом.

Даже на наклейке (брала новый) нет точных цифр... :(

NikoDim
28.10.2010, 22:28
Даже на наклейке (брала новый) нет точных цифр... :(

Есть. Там написано 2,4 кРа.

Ёлка
28.10.2010, 22:36
Есть. Там написано 2,4 кРа.


Ладно я, девушка, могу и не разобраться в надписях на наклейках, которые где-то на двери, но на шиномонтажке тоже этих цифр не нашли... :ah:

NikoDim
28.10.2010, 22:57
Надписи не на двери, а на средней стойке, которая около водительского сидения. Там наклеена табличка с данными. Посмотрите. :) А на "шиномонтажке" (классное слово), как я понял, работают ещё те шиномонтажники. Или их называют шиномонтажисты? :d

Крюк
29.10.2010, 14:11
Надписи не на двери, а на средней стойке, которая около водительского сидения. Там наклеена табличка с данными. Посмотрите. :) А на "шиномонтажке" (классное слово), как я понял, работают ещё те шиномонтажники. Или их называют шиномонтажисты? :d

ну да.. тама она и есть.....давление 2,4 !!!!!!

Сандер
31.10.2010, 12:53
хм мне ОД с моей резиной уж не помню размер 2,1 выставил в последний раз:)

challenger
02.11.2010, 11:01
всегда 2,2 во всех колесах

ib22
02.11.2010, 12:03
всегда 2,2 во всех колесах

+1
Всё-таки 2,4 - жестковато. Да и для подвески вряд ли полезно...

ССВ
02.11.2010, 15:32
Диски на 18. Всегда качаю 2,4. На летней резине жестковато, зимнюю попробовал накачать азотом, так разница сразу почувствовал. Ход стал значительно мягче и тише.

kimi
02.11.2010, 16:34
зимнюю попробовал накачать азотом, так разница сразу почувствовал. Ход стал значительно мягче и тише.
а поподробней можно, какой эффект с точки зрения физики?

Сандер
02.11.2010, 16:36
Сам по себе атмосферный азот достаточно инертен, чтобы оказывать непосредственное влияние на организм человека и млекопитающих. Тем не менее, при повышенном давлении он вызывает наркоз, опьянение или удушье (при недостатке кислорода); при быстром снижении давления азот вызывает кессонную болезнь.

Многие соединения азота очень активны и нередко токсичны.

вот такое:bm:

ССВ
02.11.2010, 16:59
На шиномонтажке азот посоветовали по причине минимального перепада давления в шинах при различных температурах. Температура на улице ниже минус 8 грд. не олпускалась, так что проверю зимой. А мягкость хода возможно зависит от резины и самовнушения.

NikoDim
02.11.2010, 17:29
Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".


Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.


"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"


Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.


- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.


Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.


Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".


- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.


У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.


Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.


- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!


Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:


- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"


Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:


- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.


Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!


- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!


Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?


- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.


Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...


- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.


Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...



http://shinam.ru/news/rubrics/azot_v_shinah/

Ёлка
02.11.2010, 18:13
NikoDim сколько раз предлагали, столько же и отказывалась.

NikoDim
02.11.2010, 18:15
Ёлка, умничка.

ССВ
02.11.2010, 18:23
Доходчиво и логично. Я так и думал, но попробовать всеравно решился. Если нет разницы зачем платить лишние 100 рублей за колесо?

YuRiEL
02.11.2010, 18:24
NikoDim, абсолютно прав - азот это развод. Человек разницу почуствовать не может, насколько не значительны изменения покрышки накаченные азотом в сравнению с воздухом.
А "экономия" на сколько ничтожна, что никогда не окупить стоимость накачки колес азотом по деньгам

Vus
02.11.2010, 23:16
Накачал азотом,разница реальная.Мягче проходит стыки.На холодную давление было 2.1 при езде 2.5.Сейчас давление 2.4 стабильное.На азоте прикольней ,не жалко 100 рублей.Советую попробовать,а там вам решать, на воздух сменить можно и бесплатно.

Blizz4rd
16.11.2010, 16:03
Давление должно быть ровно на столько, что бы беговая дорожка шины полностью контактировала с дорожным полотном, в зависимости от веса автомобиля и размера шины.

Гарик
21.11.2010, 17:35
Накачал азотом
если от нагрева шин давление не увеличивается, то разница ощутимая должна быть

Killer
21.11.2010, 17:44
я сделал 2.2 :bk:

Гарик
21.11.2010, 18:19
а я на таком давлении, поймав весеннюю ямку, литой диск подогнул и грыжу на зимней резине сделал. Теперь 2,4 или 2,5

Del137
22.11.2010, 17:39
:d Эффект плацебо налицо Состав воздуха:
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 % Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %

Выход - гелий! на 2 грамма машина будет легче, не горит... хоть какой-то толк ))

Alexdon
11.12.2010, 23:31
Странно, у меня на стойке 215/60/17 давление 2.2

Валериевич
12.12.2010, 10:35
Перед 2,4 зад 2,2

Forestier
02.03.2011, 01:59
если от нагрева шин давление не увеличивается, то разница ощутимая должна быть

Всё дело в том, что при нагреве шин давление однозначно увеличивается, причём при любом составе газовой смеси в шине. Хоть её криптоном накачай, никакой разницы.

Dodge Caliber SXT
02.03.2011, 02:01
На зиму делаю по больше(2,5-2,6), чем летом.

dimulka72
02.03.2011, 02:59
Ну, как бы в школе проходили
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0 %B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0% BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
P*V/T = const
:)

YuRiEL
02.03.2011, 08:57
Dodge Caliber SXT, имхо однозначно перебор. На мой взгляд 2.2 круглый год золотая середина. На 2.4 подвеска каменная стает

BaToXa
02.03.2011, 09:01
Всё зависит от средств и желания:)Давление допускается от 2,1 до 2,6!!!Если хочешь ездить помягче и нежалко диски качай 2,1-2,2:) Если хочешь сберечь литьё и плевать на жёсткую езду качай 2,4-2,5:)

добавлено через 1 минуту
Dodge Caliber SXT, имхо однозначно перебор. На мой взгляд 2.2 круглый год золотая середина. На 2.4 подвеска каменная стает
Согласен;)У меня 2,2-2,3 круглый год:al:

карел
02.03.2011, 10:34
Всё зависит от средств и желанияДавление допускается от 2,1 до 2,6!!!Если хочешь ездить помягче и нежалко диски качай 2,1-2,2 Если хочешь сберечь литьё и плевать на жёсткую езду качай 2,4-2,5
Я качаю 2.0,зимой практически постоянно без груза я и +1, нагрузка тоже сильно зависит

Игорек
02.03.2011, 10:39
Странно, у меня на стойке 215/60/17 давление 2.2

Действительно странно, у меня на стойке написано 2,4
Накачиваю от 2,2 до 2,4...

Крюк
02.03.2011, 10:42
2.4 накачиваю.....

Валериевич
02.03.2011, 10:42
Каждый из нас сам себе выбирает давление в шинах, плюс ко всему у нас у всех брешут манометры.
И разницу от 2,2 до 2,4 нашими манометрами выставляешь наугад.

карел
02.03.2011, 10:44
И разницу от 2,2 до 2,4 нашими манометрами выставляешь наугад.
Вот тут ты правильно подметил эталона нет

BaToXa
02.03.2011, 10:44
Зависит ещё много от чего, особенно зимой!!!:) от дорожного покрытия, от того как часто чистят дороги, чем посыпают:) Но это уже мелочи!!! Обо всём думать голова болеть будет:):):)

Ёлка
02.03.2011, 10:47
На зиму делаю по больше(2,5-2,6), чем летом.

перебор (имхо) :be:

карел
02.03.2011, 10:48
перебор (имхо) :be:
Во-во а прогреется резина усе 3.00 жесть:be::be:

Крюк
02.03.2011, 10:50
а у Вас какой воздух в шинах?? летний или зимний ???

карел
02.03.2011, 10:51
а у Вас какой воздух в шинах?? летний или зимний ???
Со вчерашнего дня Весенний:d:d:d

Валериевич
02.03.2011, 10:52
а у Вас какой воздух в шинах?? летний или зимний ???

У кое кого АЗОТНЫЙ.:bm:

Ёлка
02.03.2011, 10:52
Во-во а прогреется резина усе 3.00 жесть:be::be:

у меня 2,5 когда показывает, то сердце кровью обливается, но понимаю, что прогрела резину хорошо :ah: 2,2-2,3 для меня лично-оптимал :cool:

LeRu
02.03.2011, 10:53
Пока был на гарантии - строго 2,4. При этом официалы имели головную боль, меняли рычаги.
Сейчас 2,2 - мягкая, комфортная, тихая подвеска.

Крюк
02.03.2011, 10:53
Со вчерашнего дня Весенний:d:d:d

че уже переобулся ???

карел
02.03.2011, 10:57
че уже переобулся ???
Ага на весеннюю резину, а так в гараже четыре комплекта лето, осень, зима и конечно же весна:d:d:d:d:d:d

BaToXa
02.03.2011, 10:59
Ага на весеннюю резину, а так в гараже четыре комплекта лето, осень, зима и конечно же весна:d:d:d:d:d:d

:d:d:d Чудак мужик :d:d:d :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Dodge Caliber SXT
02.03.2011, 11:04
а у Вас какой воздух в шинах?? летний или зимний ???

Смешанный :d:d:d:d:d:d:d:d:d

Игорек
02.03.2011, 11:08
Пока был на гарантии - строго 2,4. При этом официалы имели головную боль, меняли рычаги.
Сейчас 2,2 - мягкая, комфортная, тихая подвеска.

Не думаю, что 0,2 атм сильно повлияют на ресурс подвески.
Я лично не заморачивался давлением при поездках к ОД и у них вопросов не возникало :bk:

Killer
02.03.2011, 11:11
у меня тоже 2.0 :bk:

Сандер
02.03.2011, 11:12
а у меня ---- :bm:

Валериевич
02.03.2011, 11:15
Сандер, Замечательное давление, и спорить нет смысла:rolleyes:

SLK_77
06.06.2011, 13:18
Когда купили 2,4 во всех колесах было в докатке 4,2 (УЖОС)
Наверное с таким соотношением радиуса и высоты профиля как у грузовиков это оправдано если ездить 160 по хайвею..
НО на наших дорогах при такой шумоизоляции и жесткости подвески это не реально...

Опустил давление до 2,2 - на много комфортнее, по расходу топлива разници вроде нет..

Игорек
06.06.2011, 13:37
Не думаю, что бытовые манометры с такой точностью Вам давление покажут...:bk:
Мой вроде на 0,1 атм меньше показывает, надуваю 2,2,-2,3 атм по своему, то есть около 2,3-2,4..!

Forestier
09.06.2011, 15:56
Поменял колёса на 235 х 55 х R17, накачал 2,4. Заметил, что на неровностях дороги стало мотылять задок машины из стороны в сторону. Может ли это быть от недостаточного или избыточного давления? И вообще, при увеличении профиля шины, и объёма, соответственно, нужно ли корректировать давление?

Cooler
09.06.2011, 16:13
2,2 качай-мягче будет, а зимой 2,4.

mkl44
09.06.2011, 17:00
2,2 качай-мягче будет, а зимой 2,4.

накачал 2.2 машина по дороге плыла а не ехала, болтало, мотало и т.д. подкачал до 2.4 стало много лучше! Штаную резину нафиг зимой ездил на 235х45х18 стояла на дороге как влитая. Сейчас буду менять летнюю.

Сандер
09.06.2011, 17:06
А мне до 24 накачали липучку, на задних протектор по центру исчез за 3 недели :@ жаль поздно увидел

Cooler
09.06.2011, 17:46
mkl44, Готовься к ремонту подвески...
Сандер возможно у тя резина хреновая...
Писал про свой профиль 215,225 55 R18, как результат целая подвеска и шины ,как новые!)

mkl44
09.06.2011, 17:50
mkl44, Готовься к ремонту подвески...
Сандер возможно у тя резина хреновая...
Писал про свой профиль 215,225 55 R18, как результат целая подвеска и шины ,как новые!)

как пионер! аморы будут завтра саленты думаю какие брать читаю темы Поиск рулит!!!!!:)

Сандер
09.06.2011, 17:51
Cooler, резина отличная но рассчитана на меньшее давление

Cooler
09.06.2011, 18:36
mkl44, Я понимаю, что ты ко всему готов, но ведь если постоянно какие-нибудь косяки вылазить будут, то разве это удовольствие?:bk: Я и сам присматривался к 19 или 20 каткам, но почитав форум - понял,что не стоит... дорог у нас таких нет.

добавлено через 12 минут
Сандер, раз резину не сказал, то пришлось найти - Брижд? У тя профиль 60-поэтому и давление меньше можно.

Vadim835
09.06.2011, 21:22
Поменял колёса на 235 х 55 х R17, накачал 2,4. Заметил, что на неровностях дороги стало мотылять задок машины из стороны в сторону. Может ли это быть от недостаточного или избыточного давления? И вообще, при увеличении профиля шины, и объёма, соответственно, нужно ли корректировать давление?

Привет, у меня тоже 235 х 55 х R17 и при давлении 2.0 ничего не мотает и не уводит. У Вас какой фирмы покрышки стоят? Видимо, излишне мягкие.

Forestier
09.06.2011, 23:46
Привет, у меня тоже 235 х 55 х R17 и при давлении 2.0 ничего не мотает и не уводит. У Вас какой фирмы покрышки стоят? Видимо, излишне мягкие.

У меня Pirelli PZero Nero M+S, всесезонка. Не знаю, правда, как она будет зимой, привык к шипованной резине. На пониженном давлении, которое было изначально 1,8 - 2,0 (сделал тестовый заезд на пару-тройку километров) мотало примерно также. Может быть поднять давление? Индекс нагрузки 750 кг на шину.

Сандер
09.06.2011, 23:49
Forestier, может колейность повышенная? у нас много где пофиг какое давление мотать будет как...

Forestier
10.06.2011, 00:01
Forestier, может колейность повышенная? у нас много где пофиг какое давление мотать будет как...

На старых, то есть на штатном Контике так не мотыляло.

Игорек
10.06.2011, 01:49
На старых, то есть на штатном Контике так не мотыляло.

Ну это радует!!!

П.С. Хотя странно - шире и ниже, должна лучше дорогу держать...

Cooler
10.06.2011, 06:13
Forestier, балансировку делал?

Forestier
11.06.2011, 04:41
Ну это радует!!!

П.С. Хотя странно - шире и ниже, должна лучше дорогу держать...

Она на самом-то деле не ниже, даже на 0,2 мм выше, ведь 55% считаются не от 215 мм ширины, а от 235.
А ещё я вычитал, что при увеличении типоразмера, а на единицу (то есть на шаг) в каком-либо параметре, оптимальное давление следует поднимать на 0,2 атм., плюс ещё корректировка на увеличенный индекс нагрузки.
Вот попробую ради опыта поставить 2,7, :bk:учитывая, что на шине написано, что максимальное давление при нагрузке 750 кг составляет вообще 3,5 атм.
Кроме того, действительно надо будет балансировку сделать (обновить)...

Cooler
11.06.2011, 18:36
Forestier, Обалдеть, из того, что ты здесь прочитал,ты решил вообще 2,7 давление сделать)) Круто, но это для автобанов))
П.С. С балансировкой разберись и будет тебе счастье!

Forestier
13.06.2011, 13:20
Forestier, Обалдеть, из того, что ты здесь прочитал,ты решил вообще 2,7 давление сделать)) Круто, но это для автобанов))
П.С. С балансировкой разберись и будет тебе счастье!

Я, кстати, попробовал. Особой жёсткости не заметил, машина стала на удивление послушней. Но какая-то упругая стала, как мячик, зато раскачка пропала. Надо искать причину в другом. Дело в том, что не далее как две тысячи км назад заменил всю переднюю подвеску, заднюю тоже обследовали, всё вроде бы в порядке, развал-схождение сделали.
Жду ниппелей для датчиков, после установки проведу дополнительно балансировку.

GREK1
13.06.2011, 23:07
подскажите, почему у такое бывает, когда накачаю колеса 2.4, а машина после этого стоит 2-3 дня, давление падает до 1,9-2,0?

добавлено через 3 минуты
Cooler,
подскажите, почему у такое бывает, когда накачаю колеса 2.4, а машина после этого стоит 2-3 дня, давление падает до 1,9-2,0?

Cooler
13.06.2011, 23:14
Возможно травит где-то...
А у нас зимой это обычное явление))
П.С. На шиномонтажке проверь

Игорек
14.06.2011, 01:12
Возможно травит где-то...
А у нас зимой это обычное явление))


Тфу-тфу-тфу, от шиномонтажа до шиномонтажа не разу не подкачивал колеса!

СанСаныч
14.06.2011, 15:01
Тфу-тфу-тфу, от шиномонтажа до шиномонтажа не разу не подкачивал колеса!
Аналогично. Давление 2,2(проверяю перед поездкой).
В процессе езды поднимается до 2,4.

DIR
16.06.2011, 17:15
В процессе езды поднимается до 2,4.
ну это же естественно - закон физики - воздух нагревается и расширяется, увеличивая давление.

Ёлка
16.06.2011, 18:13
Аналогично. Давление 2,2(проверяю перед поездкой).
В процессе езды поднимается до 2,4.

прошлым летом разогревала резину до 2,7 доходило, при 2,3 на холодную... :ah::al:

Alexkd
16.06.2011, 18:20
Если в мануале написано что 2,4, то ясно, что надо регулировать давление на "холодной" резине... В процессе езды если поднимается до 2,6, тогда... думаю, это продумано конструкторами... по-моему надо делать, как в мануале... при 2,2 ощущать пятой точкой ямки мало приятного... имхо...

Ёлка
16.06.2011, 18:24
Если в мануале написано что 2,4, то ясно, что надо регулировать давление на "холодной" резине... В процессе езды если поднимается до 2,6, тогда... думаю, это продумано конструкторами... по-моему надо делать, как в мануале... при 2,2 ощущать пятой точкой ямки мало приятного... имхо...

производители шин рекомендуют подкачивать и проверять давление не совсем холодной резины, когда машина стояла ночь или еще больше, а чуть прогретой (порядка 500 метров, точную цифру не помню) :ah::bk:

Виталик
16.06.2011, 19:11
При 2.2 наоборот будет мягче. Ездил тоже на 2.4 на холодную. Было не очень комфортно. Сейчас 2.2 на холодную мягче стало. Может еще от резины зависит у меня еще штатный конти стоит.

NikoDim
17.06.2011, 02:29
===> 2.2 и точка. На холодную. Это для тех, кто бережёт и подвеску и свою 5-ю точку. (Ощущения.)

Rayzel
09.04.2012, 11:27
Накачиваю до 2.2 и зимой и летом.

Ёлка
16.07.2012, 00:42
не знаю в чем проблема, левое переднее колесо на датчике показывает (возможно подспускает) на 0,1 меньше, чем все и даже после подкачки на следующий день.... чуть постоим и показание ниже, при езде повышается пропорционально всем шинам... на шиномонтаже повреждения не нашли... :bk::be:

prizba44
16.07.2012, 17:41
Я качал 2.2 мягко но машину колеблет на маневрах теперь качая 2.4 когда еду по трассе то 2.5 ямы чувствую жестче но управляемость лучше

Damian
15.11.2012, 23:57
американский бараш недавно у меня, седне по приезду с работы полез посмотреть состояние салонного фильтра - выяснилось, что его нет на месте)
зато нашел за бардачком кучу какихто кредитных банкоксих выписок и квитанций прежней хозяйки, а также распечатку ТО из автосервиса - проверка давления в шинах ОК:
перед 35, зад 35.
у меня чуть глаз не выпал)
ну по 3,5 очка по-нашему

Алехандро
16.11.2012, 00:04
Damian, у меня на насосе две шкалы, качаю по атмосферам, это как раз 2,4 а по второй шкале это всегда больше, возможно 35 это НЕ атмосфер а в других единицах, тем более америкосы, у них же не км, например а мили и расчет по разному.

СаЛут
16.11.2012, 00:10
Damian, америкосы используют другую систему исчисления :) 35 psi=2.4кг\см2

Vlad77
22.11.2012, 15:17
я правильно ли понимаю, что комп калибра давление показывает в барах, а не атмосферах? - ибо при включении показателей давления сбоку написано слово bar.

Бар не совсем точно равен атмосфере:
1 бар = 1,0197 технической атмосфере (ат) либо 0,98692 физической атмосфере (атм).

Вчера перекинул с дисков летнюю резину на зимнюю. Шаномонтажнику сказал, что надо качать до 2,4. После установки колес посмотрел показания компа: оказалось 2,1-2,2.

Это получилось из-за вот этого различия между показателем бар\атмосферы? Датчики в компрессоре в атмосферах меряют давление?

Игорек
22.11.2012, 15:31
1 кгс\см2 = 1,01325 бар, а 1 атм = 0.987 бар, но на СТО датчики вроде в кгс. Сотыми в данном случае можно пренебречь... а разница в показаниях слишком большая!

Гарик
22.11.2012, 21:32
Шаномонтажнику сказал, что надо качать до 2,4. После установки колес посмотрел показания компа: оказалось 2,1-2,2.
никогда их шиномонтажные аппараты не совпадают... или очень редко. Привык к этому, поэтому имею свой электрический "качок" с манометром, вот с ним всегда совпадают показания датчиков.

Алехандро
22.11.2012, 22:01
Гарик, такая же ерунда, из шиномонтажа всегда меньше на 1-2 десятых, тоже купил "доводчик"давления)

СанСаныч
23.11.2012, 01:08
никогда их шиномонтажные аппараты не совпадают... или очень редко. Привык к этому, поэтому имею свой электрический "качок" с манометром, вот с ним всегда совпадают показания датчиков.
Гарик, а по-подробнее про "качок".

Игорек
23.11.2012, 01:39
Гарик, а по-подробнее про "качок".

Качок -Насос, как я понимаю!

Гарик
23.11.2012, 01:43
"качок".
ну мой так и называется, недорогой электронасос от прикуривателя... сейчас во всех автомагазинах есть на любой вкус

Серебро
23.11.2012, 08:46
Качаю 2,4 как на табличке написано.Для проверки давления приобрёл отдельно манометр:rolleyes:,т.к. на всех насосах давление всегда разное показывет.

Escobar
28.11.2012, 22:04
датчики стоят
а где посмотреть как чего они показывают?
:evel:

Алехандро
28.11.2012, 22:27
Escobar, слева на панеле приборов в бортовом компе (есть не на всех комплектациях) надо нажатием кнопки выбрать это меню, появятся четыре показания вот в таком расположениии:


2,4 2,4

2,4 2,4

то есть два передних колеса сверху и два задних снизу,соответственно левые и правые.

Алехандро
28.11.2012, 22:34
Escobar, вот в этом окне, куда указана стрелка смотри

Escobar
29.11.2012, 00:43
блин у меня 12 года там такого нема :(

Сандер
29.11.2012, 11:14
а у моей соседки 2,3 опять прописала мне на передние колеса свое давление:bm:

Alex05
29.11.2012, 11:40
В шиномонтаже температура воздуха повыше, поэтому вынося на улицу имеем меньше примерно на 0,1-0,2, поэтому взял за правило заставляю их качать 2,4-2,5.

Гарик, такая же ерунда, из шиномонтажа всегда меньше на 1-2 десятых, тоже купил "доводчик"давления)

Алехандро
29.11.2012, 12:56
Сандер, ты имеешь в виду, что поймал чужие датчики?

Сандер
29.11.2012, 13:24
Алехандро, ну да... у нее новый баран, частенько паркуемся рядом, регулярно слежу за ее давлением:cool:

Алехандро
29.11.2012, 13:25
Сандер, во, я же помню, что про это уже писали, а то тут кто-то написал. что не могёт быть такого, могёт же)

Сандер
29.11.2012, 13:43
Алехандро, кто писал что не могет... виагра в помосчь... передатчики не именные и не зашифрованные, волна одна у европейцев и америкосцев, может имели ввиду что амеры не видят европу, это ДА, а если одноконтинентники то не существует преград акромя расстояния между машин)

Гарик
29.11.2012, 15:38
я возил четыре датчика в бардачке новых с полмесяца и не было никаких сбоев, и колеса накаченные с датчиками возил, тоже не было сбоев... Может из-за того что девушка... ?:)

Сандер
29.11.2012, 16:04
Гарик, ??? сбои??? к каклому посту относится ваше сообщение не догнал?)

Гарик
29.11.2012, 16:25
сбои???
я к тому, что не видел "мозг" калибра эти датчики, считывал с тех, что на колесах стояли. А впрочем так чтобы опытным путем проверить, вариантов совсем нет, а вот вам повезло, пообщайтесь с девушкой, может и её мозго видит другие колеса

Сандер
29.11.2012, 16:47
Гарик, это не единичный случай у меня, и ранее бывало, на парковке у окея с неизвестным бараном и у матери моей компасс, его датчики тоже прописывались мне когда ее навещал...

Гарик
29.11.2012, 16:50
компасс
я верю, просто интересно, а у них тоже прописываются ваши?

Сандер
29.11.2012, 17:17
я верю, просто интересно, а у них тоже прописываются ваши?

а мои пока дома лежат:bm:

Гарик
29.11.2012, 19:10
а мои пока дома лежат
так датчиков совсем на этих колесах нет?! Ну тогда собственно понятно, что несчастный комп все подряд пытается зацепить, мозги у него сносит

Ishmalla
24.12.2012, 06:56
Возникла такая проблема: стоит штатное литье, резина Yokohama ig700 шип. В морозы от -15 и ниже спускают два колеса примерно на 1 очко за ночь. Задолбался каждое утро плясать с насосом у машины (с учетом того, что авто на открытой парковке, а морозы доходили до -38 ночью и - 33 днем) Что только не перепробовал- и перебортовывал, и наждаком зачищал по ободу, и в воду колеса окунал- ничего не находили. Влупил на это дело порядка 2тыр на 1 колесо. В итоге убрал датчики давления- поставил обычные резиновые соски- и все чудным образом излечилось. Давление 4-й день в норме. Резинка на датчиках оказалась со следами окисления. Сделал такой вывод: литье вступает по каким-то причинам в реакцию с уплотнительными резинками и в сильный мороз подтравливает. Может мой совет кому-то поможет избавиться от головняков. Весной, при замене летней резины воткну датчики обратно.

Ishmalla Вы нарушили правила форума.
Не нужно создавать темы которые уже существуют.

Случай
24.12.2012, 11:29
Засунуть датчики в мяч, мяч надуть до нужного давления и положить в багажник. Компьютер доволен.

Красныйдодж
24.12.2012, 12:08
Снимите видео пожалуйста,как засунуть датчик в мяч))))))) поржем вместе:az:

Случай
24.12.2012, 12:12
Снимите видео пожалуйста,как засунуть датчик в мяч))))))) поржем вместе:az:

Это мысли вслух. Я когда машину купил, на приборке значок уже горел. И я к нему привык как к должному. А на зиму датчики снял вообще. Пока переобувался, такая шальная мысль посетила. Высказал её монтажнику, тот смеялся и говорит- Надо взять на вооружение.- Но ради смеха попробую как-нибудь. Жаль не футболист, а то бы под стеклом мяч возил.:)

Красныйдодж
24.12.2012, 12:18
Датчик закажите и вставьте при переобувке...все будет в норме...:az: или батарейку в нем можно заменить...у датчика два слабых места-батарейка севшая или сосок отломанный..все ремонтируется и быстро

Случай
24.12.2012, 12:22
Датчик закажите и вставьте при переобувке...все будет в норме...:az: или батарейку в нем можно заменить...у датчика два слабых места-батарейка севшая или сосок отломанный..все ремонтируется и быстро

Да, сосок на одном отломился. Думаю за зиму все переделать.

aa494
06.08.2013, 18:51
Поменял колёса на 235 х 55 х R17, накачал 2,4. Заметил, что на неровностях дороги стало мотылять задок машины из стороны в сторону. Может ли это быть от недостаточного или избыточного давления? И вообще, при увеличении профиля шины, и объёма, соответственно, нужно ли корректировать давление?
такая же ситуация,поставил мишлен примаси лето 235 55 17,давление 2.3,загрузка 3 человека и 50-60 кг поклажи,в дальней дороге друзья садились за руль и говорили-машина плавает,сам не чувствую,уже привык,но кажись расход стал больше....у кого такие цыферки,что присоветуете,чтоб и не скакать и не плавать...:az:
еще назад возвращатся 1500км...
даже на 2.3 на наших супер дорогах запотела-засопливила передняя правая стойка..:(

dsv77
06.08.2013, 23:35
у меня американец 2010 стоят родные файерстоун аффинити давление 2.4 держу "зад" тоже плавает приходится ловить особенно заметно если делаешь что то подобное лосиному тесту. (может это особенности подвески?)

Игорек
12.08.2013, 23:48
А что значит "обтянул ходовую"?
Подвеску проверял не давно - все в норме...

Это немного не та тема для такой дискуссии, но отвечу...
Я тоже проверял, тоже все в норме! А потом попросил перетянуть все болты и крепления ходовой. Выехав с СТО машинку на ходу просто не узнал - ходовка заработала намного уверенней!

Валериевич
12.08.2013, 23:56
Игорек, Я вот тему уже подчистил, но признаюсь честно, удалил без перемещения куда либо.
Мне уже надоедает за всех делать переносы в соответствующие темы.
Так как много трачу времени на наведения порядка, на форуме.
Если Всем наплевать куда писать.
То мне также наплевать на эти сообщения, и я их тупо буду удалять.

Игорек
13.08.2013, 00:02
Валериевич, согласен, удаляй!
Но такое часто бывает - одна тема перетекает в другую...

Валериевич
13.08.2013, 00:04
Валериевич, ...........Но такое часто бывает - одна тема перетекает в другую...

Это не есть хорошо :(:(:(

POMOR
02.12.2013, 02:10
Всегда качаю до 2.4. Но я любитель штамповок, так как летом часто езжу по грунтовкам и грейдерам (далеко от шиномонтажа). А на грунтовках часто каменюги вылезают из земли размером с голову. Запросто можно литой диск разбить. Штамповку уже правил колуном на своих бывших авто :-) Отвлекся. Дело в том, что на штамповках нет хампов и при маленьком давлении при неудачном маневре резина может с борта соскочить. К тому же заметил - уже при давлении 2,1 накат на асфальте сильно уменьшается.

Гарик
02.12.2013, 08:21
всегда на холодную 2,4 держу. Свой "качок" постоянно в багажнике. Делал 2,1 в своё время, так слегка погнул два диска и грыжи завесил, проминается при таком давлении до обода. Уже всерьез подумываю о полном переходе на 16 радиус, зимнюю перевел. Размер резины летом штатный, зимой 215\65\16... а качает кого, наверно подвеска разболталась или резина с мягкой боковиной

Danilov71
02.12.2013, 08:32
2,4 качаю, как производитель завещал.
Подвеска и так мягкая у Калибра. На низком давлении плавать будет и расход бенза выше.

POMOR
02.12.2013, 13:01
Да - расход при давлении 1.9-2.1 выше, подтверждаю!

добавлено через 32 минуты
Кстати - на штатных штамповках MOPAR хампы на дисках есть. Только что посмотрел. Есть ли они на неоригиналах - не знаю.

СанСаныч
06.04.2015, 21:53
А какое давление держат нынешние калиброводы?
Сегодня выехал на летней (не проверял и не подкачивал, на ощупь - нормуль), через какое-то время нашлись датчики, давление 1,9 на всех. Доехали до работы комфортно, особенно после зимы - тихо, мягко. Накачал в обед до нормы (2,4), ехали обратно - не то. Приведу высказывание бывшего одноклубника:"2.2 и точка. На холодную. Это для тех, кто бережёт и подвеску и свою 5-ю точку."
Это и мой выбор! ИМХО.

Алексей87
06.04.2015, 21:59
СанСаныч, 2.4 перед зад 2.2 привык r19 и r17

Strenqer
07.04.2015, 07:38
Давление в шинах должно быть достаточным для того чтобы рисунок подошвы шины был на земле. Чтобы боковая часть или граница "бок/подошва" не касалась поверхности. А в цифрах это может быть от 2 до 2,5, смотря какой размер резины установлен. я на 235/55 17 качаю 2,5.

Крюк
07.04.2015, 09:42
это у вас летнее или зимнее давление в шинах ???

Алексей87
07.04.2015, 10:10
Крюк, есть разница?

добавлено через 1 минуту
На 2 очках накат плохой не езда это 2.2 куда не шло тк вес машины не малый

shtuka83
07.04.2015, 10:32
Зимнюю Хакку7 в штатном 17" размере качал 2,4, теперь летнюю Йоку 225/65/17 качаю 2,2 - накат естественно похуже, расход немного поднялся - зато мягонько:cool:
Зимой дороги были ровнее :)

Алексей87
07.04.2015, 10:34
shtuka83, я и о чем говорю...поэтому каждый выбирает свое...я наоборот зимой 2.2 на 17 держу по снегу лучше цепляется а летом 2.4 перед зад немного меньше тк часто пустой езжу

seriy48
08.04.2015, 22:04
Перед всегда 2.2 и 2.4 для дальних поездок по трассе-резина изнашивается почти идеально ровно.

sinop2007
08.04.2015, 22:05
2.2 и до сих пор родной контик докатываю.

shtuka83
08.04.2015, 22:56
А мне вот интересно - зачем перед дальними поездками накачивать до 2.4 ?
Ведь при движении , тем более со скоростями свыше 90 км/ч , резина и воздух в ней нагреваются, а следовательно и давление повышается.
Я недавно в Кострому ездил, так наоборот сдувал до 2,0 - по приезду давление показывало 2,3.:cool:

polnik
08.04.2015, 23:27
Поэкспериментировал.
Итог - 2,4 перед, 2,2 зад. По бирке на корпусе авто 2,2. Но если передок опустить на 2,2, то при скорости 90-120, я и музыку не слышу в салоне, резина начинает шуметь.
Хотя от резины многое, что зависит, и конкретного значения дать никто не сможет.

карел
11.01.2016, 17:12
Не стал создавать новую тему, проблема такая очень медленно спускает 2 колеса, шиномонтаж ни хрена не нашел, присутствовал сам, может какой хрени в баллоны залить. сам кто-что делал.

krauzer
11.01.2016, 18:21
Проверяйте родные "соски" - могут быть трещинки, также пусть шиномонтажники пройдутся герметиком по краям обода диска.

Y168
11.01.2016, 18:28
пусть шиномонтажники пройдутся герметиком по краям обода диска.
+++
Если погружение в ванну ничего не выявляет, то герметик "по кругу".

Юрий_70
11.01.2016, 18:43
У меня прокладка на вентиле травила. Купил Нисанновскую,подошла идеально. ( Это с датчиками давления).