PDA

Просмотр полной версии : Помогите найти хороший сервис по замене масла. Барашку нужна помощь.


Сергей79
20.06.2012, 13:12
Всем привет, я новичок, вот недавно приобрел автомобиль Dodge Caliber, чему несказанно рад, озадачился вопросом замены масла кастрол, но к сожалению не знаю где его можно качественно поменять. Быть может кто-нибудь посоветует автосервисы по замене масел, желательно в фрунзенском районе, где могут качественно и не дорого поменять масло, буду очень благодарен за помощь.

serji
20.06.2012, 13:16
а до бараша машина была? и наверно качественно менял на ней масло? я думаю к ним можно и на бараше поехать!

Сергей79
20.06.2012, 13:30
Вот если б знал, где менять, точно б не спрашивал...))) Дело все в том, что сам я из Владивостока (там то конечно обслуживался в постоянном хорошо зарекомендовавшем себя сервисе), но вот теперь переехал в Питер, поэтому для меня в этом смысле местность не знакома... вот и хочу поинтересоваться где, что, как и сколько, буду благодарен за советы.

serji
20.06.2012, 13:41
не парся , меняй в любом гараже , на бараше оч просто , можно даже самому, фильтр снизу в открытом доступе, масозаливная горловина сверху, не советую пользоватся промывками, слил старое , поставил масл фильтр и залил новое

Сергей79
20.06.2012, 13:48
Ок, спасибо... Единственное, думаю, что промывкой воспользоваться прийдется, т.к. не известно каким маслом до этого пользовался предыдущий владелец :) А далее, можно будет уже заливать то, которое выбрал я.

Mult
20.06.2012, 13:50
В питере был только в одном сервисе, и он мне понравился - Пит-Стоп, в торговом центре с магазином карусель.

Сергей79
20.06.2012, 13:52
Mult,
Спасибо, а в каком районе?

Валериевич
20.06.2012, 13:54
Ок, спасибо... Единственное, думаю, что промывкой воспользоваться прийдется, т.к. не известно каким маслом до этого пользовался предыдущий владелец :) А далее, можно будет уже заливать то, которое выбрал я.

Не нужно пользоваться промывками, они к добру не приведут.