PDA

Просмотр полной версии : Снял биксенон, не работает свет правой фары, где предохранители освещения???


ССВ
03.06.2012, 21:07
Снял биксенон, не работает свет правой фары. Причину найти не могу. Автоэлектрик не может найти предохранители света, где они находятся или в чем причина???

Валериевич
03.06.2012, 21:26
Предохранителей на лампы головного света нет.
Нужно подключить сканер, войти в предохранительный блок и сделать сброс внутренней ошибки.
Если после этого не заработает, то выхода два.
Менять полностью предохранительный блок или пытаться его ремонтировать (заменить микросхему управления светом)

Красный Додж
18.06.2012, 23:01
Офигеть.....Валериевич у меня сейчас та же проблема.Посоветуй что нибудь или то же самое как ССВ.Ничего не менял не снимал и никуда нелазил.Просто так ни стого ни с сего потухла правая фара,и ближний и дальний.Пробовал выявить элементарную неисправность.Открыл капот,отодвинул бачки,изворотился снял лампу ксенона с правой фары вместе с блоком розжига и подключил эту всю канитель к разьемам от левой.Все горит.Дотянул правые разьемы к левой фаре.Не горит.Получается электро непоступает к правой фаре..Что зха фигня?..Мне ехать в сервис одна дорога?

Валериевич
19.06.2012, 00:01
Ни чего другого не придумаешь, как для начала проверить на разъеме к лампе наличия массы авто, потом целостность проводов "дальний" "ближний" от этого разъема до блока предохранителей, и если все целое и масса есть, то причина в предохранительном блоке, что делать дальше:
1. Нужно подключить сканер, войти в предохранительный блок и сделать сброс внутренней ошибки.
Если после этого не заработает, то:
2. Менять полностью предохранительный блок или пытаться его ремонтировать (заменить микросхему управления светом)

Красный Додж
19.06.2012, 18:17
ясно.Спасибо за отклик Валериевич.....перепроверю еще раз...самый последний..кстати вчера брал тестер,включил на нем положение постояного тока 20 Вольт.Включил крутилку главных фар.Дальнее и ближнее положение лампы выталкивается на обоих фарах.Ткнул в плюс и минус разьема от фары и левой и правой.Напряжение показывало и там и там 12,4В. Ничего неменяя подключаю блоки розжига обоих фар по их местам -то же самое правая негорит.Меняю блоки розжига-все равно правая не горит.Я в бешенстве просто был.Взял ткнул тестер на плюс разьема(красный провод) негорящей фары и массу машины-показывает 12,4. Беру тестером на минус разьема(черный провод) негорящей фары и плюс аккумулятора-показывает 12,4.Мне хочется уже бензином облить эту фару и поджечь ...сделаю как ты сказал Валериевич на счет сброса ошибки тестером..сьезжу к овцалам.если невыйдет-блок менять не стану.Подключу оба розжига от одного отечественного реле,запитаю его от аккумулятора а команду на него брать буду от работающей левой фары.Куплю это реле,предохранитель с колодкой и разьемы чтобы было красиво.Все проведу и пристегну как родное.Жаль времени в обрез, взяться некогда.Все свободное время-на даче.Езжу с одним глазом...как сделаю-отпишусь как что...думаю мне неодному со светом бороться еще....

Валериевич
19.06.2012, 18:41
Красный Додж, Одно скажу, не ты первый, не ты последний.

Красный Додж
20.06.2012, 23:40
Валериевич,мы победили. оказалось все просто.цена вопроса 600 рублей и два часа в позе 90 градусов. из родной проводки за левой фарой торчит разьем из трех клемм(один общий,один на дальний и один на ближний свет-мерил тестером). остальные авоськи с модулем управления блоками розжига купил за 600р на любимом нашем мытищинском авторынке. и сделал и самообучился. вчера я был почти тупнем в ксеноновом свете,а сеня почти профи,кто столкнется-сброшу фотки. старые абоськи не выкинул.новые на месте. борьба с ошибками ненужна теперь ВОБЩЕ.

Валериевич
21.06.2012, 07:37
Красный Додж, Молодцы!!!!!!!!
А по подробней расскажи пожалуйста, ну и конечно с фотками, если такие есть.

Красный Додж
21.06.2012, 19:54
сейчас спущусь на улицу к барашу и сфотаю, все равно мобильник там оставил

Валериевич
21.06.2012, 20:04
сейчас спущусь на улицу к барашу и сфотаю, все равно мобильник там оставил

Ждёмсссссс

Красный Додж
21.06.2012, 20:52
11962начинается все с разьема за левой фарой.к сожалению это максимум насколько я его смог вытащить на свет.
11960
подключаем в этот разьем главную ответку новой авоськи.
11961
подключаем красный плюсовой провод авоськи(на нем уже предохранитель) к плюсовой клемме аккумулятора
11963
подключаем черный минусовой провод авоськи к минусовой клемме аккумулятора
модуль управления продавался в комплекте со всеми шнурками.он прикручивается одним саморезом к кузову и дополнительно приклеивается за счет двустороннего скотча чтоб нетрепыхался. я его просто снял для наглядности.
11964
подключаем следующие соответствующие разьемы авоськи к блокам розжига левой и конечно моей негоревшей ранее правой фары
11965

Красный Додж
21.06.2012, 20:54
сейчас дальше секунду первый раз фотки сюда вбиваю

Красный Додж
22.06.2012, 04:11
разьемы от блоков розжига к фарам отвечающие за зажигание лампы и включение дальнего-ближнего света остаются как ранее,фото для наглядности.
11977

11978

11979

Красный Додж
22.06.2012, 04:17
подключаем последний минусовой черный провод авоськи к массе машины.Он получается уже около правой фары.Я его подложил под штатный болтик под облицовкой радиатора
11980
пара фоток непопорядку извиняюсь...и наконец-результат
11981

Gluhwine
15.05.2013, 14:29
покдсажите а если правая фара горит несколько минут а потом тухнет. просто что то же с ксеноном мучаюсь. сначала правая фара моргала потом обе потухли ну думаю все с блоком чета. посмотрел предохранитель накрылся. поставил все работал пару дней. потом опять фара правая тухнет и все.

Красныйдодж
15.05.2013, 18:03
В этом случае нужно выявить виновника затухания фары.Сдесь два пути.Конечно для их выполнения обязательно условие,что все контакты и папы-мамы оборудования у вас исправны.
Вариант первый,если вы делали схему лечения стробоскопирования:Поставьте в правую фару лампу от левой фары.Если ваши симптомы повторятся-то у вас дефект блока розжига правой фары.Если все горит устойчиво-замените лампу,которая стояла в правой фаре первоначально.
Вариант второй,если вы не делали схему лечения стробоскопирования:повторить ту же операцию,плюс проверить модуль управления блоками розжига.Проверить модуль управления можно путем переключения розеток блоков розжига местами.Будут вопросы-пишите или созвонимся

Валериевич
15.05.2013, 18:20
А у меня вопросы к Gluhwine,
1. А это какой у Вас предохранитель сгорает????
Ведь на лампы ближнего и дальнего света предохранителей НЕТ.
2. Или у вас вынесенный для ксенона отдельно стоит предохранитель, и он сгорает.
Здесь тогда всё ясно, что нужно проверить провод от блока розжига до предохранителя, он явно где то коротить, отсюда и сгорание предохранителя.
3. Но тогда я не пойму о какой помощи Вы просите.

Красныйдодж
15.05.2013, 18:23
Валериевич,у него именно с правой веткой что то.Пред понятно будет гореть и дальше.Пусть проверит что писали.Думаю вылечим.Наши глаза-его руки.Потом будем рассуждать:az:

Валериевич
15.05.2013, 18:27
Красныйдодж, Это понятно, меня интересует предохранитель, ведь штатно его нет.

Красныйдодж
15.05.2013, 19:27
С любым нештатным биксеноном должен идти предохранитель на питающем плюсовом проводе,который подключается к плюсу аккумулятора.При любом перегрузе схемы в случае выхода из строя любого блока розжига или коротыше правой-левой ветки фар вылетает именно этот предохранитель.Нужно искать коротыш или неисправный элемент схемы.

Gluhwine
16.05.2013, 16:03
питание идет от аккумулятора. вот после него сразу и стоит предохранитель. он весь оплавился. поменял. но проблема правой фары не пропала. действительно надо сначала попробовать лампами. попробую поменяю сначала

Сергей333
20.05.2013, 22:49
Красный Додж, У меня тоже правая не хочет гореть, новые лампочки ставлю и нифига, завтра попробую тоже заменить авоську с модулем . а вдруг )

Валериевич
21.05.2013, 00:00
Из за моргания правой фары, в предохранительном блоке сработала внутренняя защита с блокировкой выхода питания +12V на правую фару ближнего света.
Сбросить внутреннюю ошибку возможно только сканером с крайслеровской программой.

Красныйдодж
21.05.2013, 07:15
Валериевич, по столь короткому описанию я понял что Сергей 333 зарядил Китайский ксенон.Он управляется модулем от разьема одной штатной фары.Разьем второй фары свободно висит и не включен в схему.Об этом ниже.
Сергей333, у вас могут быть две причины.Модуль или блок правой фары. Все очень просто выявить.
В модуле управления блоками розжига(коробушка на авоське) выгорела ветка схемы ,отвечающей за правый блок розжига.Это можно проверить поменяв сами блоки розжига местами не трогая исправные лампы.Если незагорится в вашем случае теперь левая фара,значит этому модулю "аминь" . Если загорится правая,а потухнет левая,значит умер блок розжига в негорящей на этот момент левой фары.Вобщим по простой логике.
Только после диагностики этих вещей стоит идти в магазин..
В ноябре я изменил себе схему на релейную.Многим калиброводам установил такую же.У кого есть возможность-собирают сами.Модуль,о котором вы пишете я отрезаю и выкидываю прямо из упаковки.Это слабое звено в китайских комплектах и в отдельных случаях может быть причиной самостоятельного старта стартера. Есть тема в факе"Установка Биксенона и борьба с стробоскопическим эффектом". Если что нибудь будет неполучаться-пишите.
Если у вас какой другой комплект-пишите.

--------------------------------------------------------------------------------

Сергей333
24.05.2013, 18:16
Красныйдодж, спасибо за совет , если честно я купил эту машину с биксеноном и не в курсе какой устанавливал бывший хозяин, по началу хотел вообще его демонтировать и поставить штатное освещение, но в последний момент решил все таки купить лампочку и попробовать, поставив новую она загорелась, я скинул клему акб, вставил лампу в фару, включил а она не горит, снова вытащил, проверил все разъемы, почистил массу , все равно не горит, перекидываю лампы местами, левая горит правая нет, старую лампу подключаю к левому блоку розжига она загорается и сразу тухнет, поэтому решил если уже разорился на две лампочки биксенона нужно доводить дело до конца, при покупке лампочек мне в нагрузку дали этот модуль, поэтому попробовать можно, если не загорится тогда буду перекидывать блоки розжига, и если проблема окажется в блоке тогда уже демонтирую биксенон, кстати подскажи подробней как сменить этот модуль на реле, и какое реле ставить . благодарчик заранее )

Красныйдодж
24.05.2013, 18:48
Сергей333, я в 24 посту порекомендовал как вам сделать правильно диагностику до похода в магазин.Вы прочитав мою тему все равно пошли "сзаду"
Если у вас до этой поломки биксенон не стробоскопил,и модуль не вылетел,то нет нужды все выкидывать и делать релейную схему.Просто прозвоните разьемы,проверьте проводку.Если новая лампа горит,а при установке в фару не горит,где то обрыв.После ищите неисправности как я вам писал в 24 посту.Чувствую что у вас мелочь со схемой какая то.