Просмотр полной версии : Снял биксенон, не работает свет правой фары, где предохранители освещения???
Снял биксенон, не работает свет правой фары. Причину найти не могу. Автоэлектрик не может найти предохранители света, где они находятся или в чем причина???
Валериевич
03.06.2012, 21:26
Предохранителей на лампы головного света нет.
Нужно подключить сканер, войти в предохранительный блок и сделать сброс внутренней ошибки.
Если после этого не заработает, то выхода два.
Менять полностью предохранительный блок или пытаться его ремонтировать (заменить микросхему управления светом)
Красный Додж
18.06.2012, 23:01
Офигеть.....Валериевич у меня сейчас та же проблема.Посоветуй что нибудь или то же самое как ССВ.Ничего не менял не снимал и никуда нелазил.Просто так ни стого ни с сего потухла правая фара,и ближний и дальний.Пробовал выявить элементарную неисправность.Открыл капот,отодвинул бачки,изворотился снял лампу ксенона с правой фары вместе с блоком розжига и подключил эту всю канитель к разьемам от левой.Все горит.Дотянул правые разьемы к левой фаре.Не горит.Получается электро непоступает к правой фаре..Что зха фигня?..Мне ехать в сервис одна дорога?
Валериевич
19.06.2012, 00:01
Ни чего другого не придумаешь, как для начала проверить на разъеме к лампе наличия массы авто, потом целостность проводов "дальний" "ближний" от этого разъема до блока предохранителей, и если все целое и масса есть, то причина в предохранительном блоке, что делать дальше:
1. Нужно подключить сканер, войти в предохранительный блок и сделать сброс внутренней ошибки.
Если после этого не заработает, то:
2. Менять полностью предохранительный блок или пытаться его ремонтировать (заменить микросхему управления светом)
Красный Додж
19.06.2012, 18:17
ясно.Спасибо за отклик Валериевич.....перепроверю еще раз...самый последний..кстати вчера брал тестер,включил на нем положение постояного тока 20 Вольт.Включил крутилку главных фар.Дальнее и ближнее положение лампы выталкивается на обоих фарах.Ткнул в плюс и минус разьема от фары и левой и правой.Напряжение показывало и там и там 12,4В. Ничего неменяя подключаю блоки розжига обоих фар по их местам -то же самое правая негорит.Меняю блоки розжига-все равно правая не горит.Я в бешенстве просто был.Взял ткнул тестер на плюс разьема(красный провод) негорящей фары и массу машины-показывает 12,4. Беру тестером на минус разьема(черный провод) негорящей фары и плюс аккумулятора-показывает 12,4.Мне хочется уже бензином облить эту фару и поджечь ...сделаю как ты сказал Валериевич на счет сброса ошибки тестером..сьезжу к овцалам.если невыйдет-блок менять не стану.Подключу оба розжига от одного отечественного реле,запитаю его от аккумулятора а команду на него брать буду от работающей левой фары.Куплю это реле,предохранитель с колодкой и разьемы чтобы было красиво.Все проведу и пристегну как родное.Жаль времени в обрез, взяться некогда.Все свободное время-на даче.Езжу с одним глазом...как сделаю-отпишусь как что...думаю мне неодному со светом бороться еще....
Валериевич
19.06.2012, 18:41
Красный Додж, Одно скажу, не ты первый, не ты последний.
Красный Додж
20.06.2012, 23:40
Валериевич,мы победили. оказалось все просто.цена вопроса 600 рублей и два часа в позе 90 градусов. из родной проводки за левой фарой торчит разьем из трех клемм(один общий,один на дальний и один на ближний свет-мерил тестером). остальные авоськи с модулем управления блоками розжига купил за 600р на любимом нашем мытищинском авторынке. и сделал и самообучился. вчера я был почти тупнем в ксеноновом свете,а сеня почти профи,кто столкнется-сброшу фотки. старые абоськи не выкинул.новые на месте. борьба с ошибками ненужна теперь ВОБЩЕ.
Валериевич
21.06.2012, 07:37
Красный Додж, Молодцы!!!!!!!!
А по подробней расскажи пожалуйста, ну и конечно с фотками, если такие есть.
Красный Додж
21.06.2012, 19:54
сейчас спущусь на улицу к барашу и сфотаю, все равно мобильник там оставил
Валериевич
21.06.2012, 20:04
сейчас спущусь на улицу к барашу и сфотаю, все равно мобильник там оставил
Ждёмсссссс
Красный Додж
21.06.2012, 20:52
11962начинается все с разьема за левой фарой.к сожалению это максимум насколько я его смог вытащить на свет.
11960
подключаем в этот разьем главную ответку новой авоськи.
11961
подключаем красный плюсовой провод авоськи(на нем уже предохранитель) к плюсовой клемме аккумулятора
11963
подключаем черный минусовой провод авоськи к минусовой клемме аккумулятора
модуль управления продавался в комплекте со всеми шнурками.он прикручивается одним саморезом к кузову и дополнительно приклеивается за счет двустороннего скотча чтоб нетрепыхался. я его просто снял для наглядности.
11964
подключаем следующие соответствующие разьемы авоськи к блокам розжига левой и конечно моей негоревшей ранее правой фары
11965
Красный Додж
21.06.2012, 20:54
сейчас дальше секунду первый раз фотки сюда вбиваю
Красный Додж
22.06.2012, 04:11
разьемы от блоков розжига к фарам отвечающие за зажигание лампы и включение дальнего-ближнего света остаются как ранее,фото для наглядности.
11977
11978
11979
Красный Додж
22.06.2012, 04:17
подключаем последний минусовой черный провод авоськи к массе машины.Он получается уже около правой фары.Я его подложил под штатный болтик под облицовкой радиатора
11980
пара фоток непопорядку извиняюсь...и наконец-результат
11981
Gluhwine
15.05.2013, 14:29
покдсажите а если правая фара горит несколько минут а потом тухнет. просто что то же с ксеноном мучаюсь. сначала правая фара моргала потом обе потухли ну думаю все с блоком чета. посмотрел предохранитель накрылся. поставил все работал пару дней. потом опять фара правая тухнет и все.
Красныйдодж
15.05.2013, 18:03
В этом случае нужно выявить виновника затухания фары.Сдесь два пути.Конечно для их выполнения обязательно условие,что все контакты и папы-мамы оборудования у вас исправны.
Вариант первый,если вы делали схему лечения стробоскопирования:Поставьте в правую фару лампу от левой фары.Если ваши симптомы повторятся-то у вас дефект блока розжига правой фары.Если все горит устойчиво-замените лампу,которая стояла в правой фаре первоначально.
Вариант второй,если вы не делали схему лечения стробоскопирования:повторить ту же операцию,плюс проверить модуль управления блоками розжига.Проверить модуль управления можно путем переключения розеток блоков розжига местами.Будут вопросы-пишите или созвонимся
Валериевич
15.05.2013, 18:20
А у меня вопросы к Gluhwine,
1. А это какой у Вас предохранитель сгорает????
Ведь на лампы ближнего и дальнего света предохранителей НЕТ.
2. Или у вас вынесенный для ксенона отдельно стоит предохранитель, и он сгорает.
Здесь тогда всё ясно, что нужно проверить провод от блока розжига до предохранителя, он явно где то коротить, отсюда и сгорание предохранителя.
3. Но тогда я не пойму о какой помощи Вы просите.
Красныйдодж
15.05.2013, 18:23
Валериевич,у него именно с правой веткой что то.Пред понятно будет гореть и дальше.Пусть проверит что писали.Думаю вылечим.Наши глаза-его руки.Потом будем рассуждать:az:
Валериевич
15.05.2013, 18:27
Красныйдодж, Это понятно, меня интересует предохранитель, ведь штатно его нет.
Красныйдодж
15.05.2013, 19:27
С любым нештатным биксеноном должен идти предохранитель на питающем плюсовом проводе,который подключается к плюсу аккумулятора.При любом перегрузе схемы в случае выхода из строя любого блока розжига или коротыше правой-левой ветки фар вылетает именно этот предохранитель.Нужно искать коротыш или неисправный элемент схемы.
Gluhwine
16.05.2013, 16:03
питание идет от аккумулятора. вот после него сразу и стоит предохранитель. он весь оплавился. поменял. но проблема правой фары не пропала. действительно надо сначала попробовать лампами. попробую поменяю сначала
Сергей333
20.05.2013, 22:49
Красный Додж, У меня тоже правая не хочет гореть, новые лампочки ставлю и нифига, завтра попробую тоже заменить авоську с модулем . а вдруг )
Валериевич
21.05.2013, 00:00
Из за моргания правой фары, в предохранительном блоке сработала внутренняя защита с блокировкой выхода питания +12V на правую фару ближнего света.
Сбросить внутреннюю ошибку возможно только сканером с крайслеровской программой.
Красныйдодж
21.05.2013, 07:15
Валериевич, по столь короткому описанию я понял что Сергей 333 зарядил Китайский ксенон.Он управляется модулем от разьема одной штатной фары.Разьем второй фары свободно висит и не включен в схему.Об этом ниже.
Сергей333, у вас могут быть две причины.Модуль или блок правой фары. Все очень просто выявить.
В модуле управления блоками розжига(коробушка на авоське) выгорела ветка схемы ,отвечающей за правый блок розжига.Это можно проверить поменяв сами блоки розжига местами не трогая исправные лампы.Если незагорится в вашем случае теперь левая фара,значит этому модулю "аминь" . Если загорится правая,а потухнет левая,значит умер блок розжига в негорящей на этот момент левой фары.Вобщим по простой логике.
Только после диагностики этих вещей стоит идти в магазин..
В ноябре я изменил себе схему на релейную.Многим калиброводам установил такую же.У кого есть возможность-собирают сами.Модуль,о котором вы пишете я отрезаю и выкидываю прямо из упаковки.Это слабое звено в китайских комплектах и в отдельных случаях может быть причиной самостоятельного старта стартера. Есть тема в факе"Установка Биксенона и борьба с стробоскопическим эффектом". Если что нибудь будет неполучаться-пишите.
Если у вас какой другой комплект-пишите.
--------------------------------------------------------------------------------
Сергей333
24.05.2013, 18:16
Красныйдодж, спасибо за совет , если честно я купил эту машину с биксеноном и не в курсе какой устанавливал бывший хозяин, по началу хотел вообще его демонтировать и поставить штатное освещение, но в последний момент решил все таки купить лампочку и попробовать, поставив новую она загорелась, я скинул клему акб, вставил лампу в фару, включил а она не горит, снова вытащил, проверил все разъемы, почистил массу , все равно не горит, перекидываю лампы местами, левая горит правая нет, старую лампу подключаю к левому блоку розжига она загорается и сразу тухнет, поэтому решил если уже разорился на две лампочки биксенона нужно доводить дело до конца, при покупке лампочек мне в нагрузку дали этот модуль, поэтому попробовать можно, если не загорится тогда буду перекидывать блоки розжига, и если проблема окажется в блоке тогда уже демонтирую биксенон, кстати подскажи подробней как сменить этот модуль на реле, и какое реле ставить . благодарчик заранее )
Красныйдодж
24.05.2013, 18:48
Сергей333, я в 24 посту порекомендовал как вам сделать правильно диагностику до похода в магазин.Вы прочитав мою тему все равно пошли "сзаду"
Если у вас до этой поломки биксенон не стробоскопил,и модуль не вылетел,то нет нужды все выкидывать и делать релейную схему.Просто прозвоните разьемы,проверьте проводку.Если новая лампа горит,а при установке в фару не горит,где то обрыв.После ищите неисправности как я вам писал в 24 посту.Чувствую что у вас мелочь со схемой какая то.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot