Юлич
08.07.2008, 23:40
Забрала Калибр 7 дней назад - счастье. Как забирала - чуть позже напишу, на днях история закончится, я надеюсь. Если кратко - как неверная женщина, которую поманили вкусненьким, ушла от одного салона к другому, даже точнее так - как приличная женщина, которую обманули, рассердилась и ушла.
Черный, р0, механика. Из доп.оборудования взяла только коврики (уж очень понравились) и защиту картера. Самостоятельно - секретки. Про коврики: как всегда - либо практичные, либо красивые :) Женщина выбрала красивые. Не такие высокие бортики, но красивый рисунок и написано Калибр, 2 000 рублей. Были вторые - с высокими бортами, без надписи, 3 000 рублей.
Машиной очень довольна. Из весомых плюсов:
1) прекрасная высокая посадка, отличный обзор боковых зеркал. Сначала показалось, что зеркало заднего вида крохотное, но это ж можно решить. Через некоторое время привыкла к боковым зеркалам, пришла гармония. Приятно ощущать себя на высоте рядом с простыми легковыми машинами.
2) согласна с мнением на форуме, что очень приятная подсветка магнитолы. Очень радует подсветка приборной доски, оформление панели приборов.
3) просторный салон, много места сзади. В отличие от Кашкая (мое субъективное мнение конечно, но там гораздо более тесно, чем в Калибре).
4) бесподобная система вентиляции на стекла Стекла в дождь не запотевают. Очень приятно. И вообще климат очень отзывчивый - быстро реагирует, отлично дует тепленьким и холодненьким.
5) удобная переносная пепельница. Я не курю, но вот фантики туда складывать и потом выбрасывать - очень удобно.
6) Эмблема мне очень нравится. Забавная. Муж прозвал "Упрямая, как баран - машина под стать".
7) глупый плюс, но в Калибре особенный сумасшедший запах новой машины. Мне очень нравится.
8) он черный с бежевым салоном. Это прекрасно. Как там у Генри Форда "Покупатель может приобрести автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет черный" :)
Из минусов:
1) на второй день заскрипели тормозные колодки и, пока был дождь, скрипела педаль сцепления. Это всем знакомые скрипы, но немного досадно. Колодки продолжают поскрипывать, надо попробовать заменить - в общем, этот минус легко решаем. Скрип педали сцепления прошел, второй день уже не скрипит. Временное было помешательство.
2) нет задних кармашков под дорожные карты и атласы. Но это решается размещением их в бардачке, так что не очень страшно.
3) как в танке, не видно капот. Но это дело привычки. Особо желающие могут поставить парктроники.
4) говорят, что пластик на порогах быстро царапается, нужно приклеивать пленки специальные. Не знаю пока, правда или нет. Но задумалась на перспективу.
5) не проверяла, но зрительно трём пассажирам сзади не очень удобно из-за подстаканников. Хотя если там что-то стоит, пусть пьют холодненькое :) и не возмущаются.
6) скучаю без круиз-контроля. Но ездили мы ж и без него, горя не знали.
Сложно отнести к плюсам или минусам, просто непривычно заводить машину с выжатым сцеплением. Но это, кто как учился. :cool:
592593
Черный, р0, механика. Из доп.оборудования взяла только коврики (уж очень понравились) и защиту картера. Самостоятельно - секретки. Про коврики: как всегда - либо практичные, либо красивые :) Женщина выбрала красивые. Не такие высокие бортики, но красивый рисунок и написано Калибр, 2 000 рублей. Были вторые - с высокими бортами, без надписи, 3 000 рублей.
Машиной очень довольна. Из весомых плюсов:
1) прекрасная высокая посадка, отличный обзор боковых зеркал. Сначала показалось, что зеркало заднего вида крохотное, но это ж можно решить. Через некоторое время привыкла к боковым зеркалам, пришла гармония. Приятно ощущать себя на высоте рядом с простыми легковыми машинами.
2) согласна с мнением на форуме, что очень приятная подсветка магнитолы. Очень радует подсветка приборной доски, оформление панели приборов.
3) просторный салон, много места сзади. В отличие от Кашкая (мое субъективное мнение конечно, но там гораздо более тесно, чем в Калибре).
4) бесподобная система вентиляции на стекла Стекла в дождь не запотевают. Очень приятно. И вообще климат очень отзывчивый - быстро реагирует, отлично дует тепленьким и холодненьким.
5) удобная переносная пепельница. Я не курю, но вот фантики туда складывать и потом выбрасывать - очень удобно.
6) Эмблема мне очень нравится. Забавная. Муж прозвал "Упрямая, как баран - машина под стать".
7) глупый плюс, но в Калибре особенный сумасшедший запах новой машины. Мне очень нравится.
8) он черный с бежевым салоном. Это прекрасно. Как там у Генри Форда "Покупатель может приобрести автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет черный" :)
Из минусов:
1) на второй день заскрипели тормозные колодки и, пока был дождь, скрипела педаль сцепления. Это всем знакомые скрипы, но немного досадно. Колодки продолжают поскрипывать, надо попробовать заменить - в общем, этот минус легко решаем. Скрип педали сцепления прошел, второй день уже не скрипит. Временное было помешательство.
2) нет задних кармашков под дорожные карты и атласы. Но это решается размещением их в бардачке, так что не очень страшно.
3) как в танке, не видно капот. Но это дело привычки. Особо желающие могут поставить парктроники.
4) говорят, что пластик на порогах быстро царапается, нужно приклеивать пленки специальные. Не знаю пока, правда или нет. Но задумалась на перспективу.
5) не проверяла, но зрительно трём пассажирам сзади не очень удобно из-за подстаканников. Хотя если там что-то стоит, пусть пьют холодненькое :) и не возмущаются.
6) скучаю без круиз-контроля. Но ездили мы ж и без него, горя не знали.
Сложно отнести к плюсам или минусам, просто непривычно заводить машину с выжатым сцеплением. Но это, кто как учился. :cool:
592593