PDA

Просмотр полной версии : Какая подвеска у Калибра?


Карим
09.05.2008, 17:02
Вот у моего калибра жесткая- каждая яма очень ощущается. Это у всех калибров так или только у моего? И что можно сделать?:confused:

Юрчелла
10.05.2008, 03:54
Походу она у всех жесткая, так было задумано...Тоже не нравиться и хочу поменять, потому что пока ее никто не менял, я спрашивал, главное найти достойный аналог, вот это и вопрос :confused:

diflux
06.07.2008, 05:19
Вот у моего калибра жесткая- каждая яма очень ощущается. Это у всех калибров так или только у моего? И что можно сделать?:confused:

Был сегодня на тест-драйве Калибра. Покатался и могу сказать, что подвеска достаточно мягкая. Глотает неровности хорошо. Сравниваю с Dodge Neon, там ход амортизатора вообще небольшой, пробивается на любой яме + зубодробилка.

Так же ездил на Mazda3, Civic4D, AudiA6.
Из всех мягкость выстроил бы так:
AudiA6
Caliber
Mazda3
Civic4D
NeonПервое место понятно почему, а остальных Калибр по мягкости превосходит. Я бы даже сказал, что у него подвеска паркетника, а не гольфа.

Напрашивается вопрос, вы с жигулей пересели?

Юрчелла
06.07.2008, 09:10
Я пересел как раз с Ауди, поэтому и возникаю:)

diflux
06.07.2008, 15:12
Сейчас подобран компромис между жесткостью и плавностью.
Если ему сделать ход еще мягче, он будет коровой.

А если сравнивать с тенденцией последних лет "Sport", где даже Ауди изменили своей ЦА и ставят жесткую подвеску, то грех на это жаловаться у Калибра.

Все путем!

Юрчелла
07.07.2008, 00:17
Наверное соглашусь, просто я себе на ауди поставил везде регулируемый Кони спорт, пока в городе - ездишь на мягкой (относительно конечно!) подвеске, а выходишь на трассу, за пять минут поменял настройки на всех амо и вперед, как на спортивной жесткой. Просто привык в свое время к хорошему и теперь надоедаю вопросами о подвеске. жаль что Коней пока нет на Калибер, а то в момент бы воткнул и рекламировал вам всем. Сейчас поменяю сзади амо, потому что умерли и буду подбирать серьезные, благо старые остануться на руках и соответственно все размеры и характеристики будут под рукой! :cool:

ILLEGOIST
07.07.2008, 02:48
...Сейчас поменяю сзади амо, потому что умерли и буду подбирать серьезные, ... :cool:
А-хри-неть... дайте два...
Амортизаторы умерли... это где же Вы, господин хороший, так ездите? И что значит "серьезные"? Газ?

Юрчелла
07.07.2008, 13:17
Есть волшебная дорога Сыктывкар - Питер протяженностью 1500 км. Раз в месяц или два мне приходилось воевать на ней. А амо хотел бы регулируемое масло, на худой конец регулируемый газ.

ILLEGOIST
07.07.2008, 13:22
Есть волшебная дорога Сыктывкар - Питер протяженностью 1500 км. Раз в месяц или два мне приходилось воевать на ней. А амо хотел бы регулируемое масло, на худой конец регулируемый газ.
Да... тут не амортизаторы надо выбирать... Тут ИМХО рессоры нужны и надувные амортизаторы как на старом Mini :)

diflux
07.07.2008, 16:18
Прочитал вот этот тест:
http://www.drive.ru/jeep/drive-test/2006/11/03/101148/iskatel_priklyucheniy.html

Стало интересно, у Калибра такая же подвеска или они только на одной платформе сделаны?

----------
У Компаса описана:
Передняя повеска: Hезависимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: Независимая типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
----------

А про подвеску Калибра ни слова не сказано.

ILLEGOIST
11.07.2008, 11:14
Прочитал вот этот тест:
http://www.drive.ru/jeep/drive-test/2006/11/03/101148/iskatel_priklyucheniy.html
...
Стало интересно, у Калибра такая же подвеска или они только на одной платформе сделаны?
...
А про подвеску Калибра ни слова не сказано.
Написано:
Jeep Compass разработан на платформе Dodge Caliber… Хотя, если быть точным, то совсем наоборот: это Dodge создавался на платформе Jeep, хоть и появился раньше. Но сути дела это не меняет: у обоих автомобилей — несущий кузов с «интегрированной рамой» (похожее решение сейчас применяет Land Rover) и независимая подвеска всех колёс.
Хотя, журналюги чего только не напишут... Я бы вообще не обращал внимания на херню, которую они "ваяют". Я перестал читать уже как года три то "автодерьмо" которое они пишут из номера в номер, после того как заметил, что:
1. Журналюги сами по себе ЧРЕЗВЫЧАЙНО поверхностные и малограмотные (кто бы мог подумать),
2. Ленивы "до нельзя". Ленятся даже думать и перепечатывают "описание" и "характеристики", которые им выдает производитель тупо и в добавок глупо.
3. Большие снобы...
сорри... вырвалось. Я так всегда реагирую на глупость, невежество и хамство :)

kasvik
13.07.2008, 20:04
давление в шинах 2,5 и все в норме!

v.v.
18.07.2008, 12:39
Вот у моего калибра жесткая- каждая яма очень ощущается. Это у всех калибров так или только у моего? И что можно сделать?:confused:
Сделай давление в шинах 2.1,не 2.5.Потом отпишись;) :)

satanaklauss
18.07.2008, 12:56
давление в шинах 2,5 и все в норме!

как бы рекомендовано 2.4

booch
25.07.2008, 02:20
Сделай давление в шинах 2.1,не 2.5.Потом отпишись;) :)

Какая чушь. Давление в шинах должно быть таким, как заявил производитель. В данном случае- 2.4.
Любое другое давление влияет на поведение машины на дороге, на безопасность. Да и при 2.1 сминается корд покрышки -т.е. повышенный износ. А подвеска средняя , ближе к жёсткой.

Палыч
08.09.2008, 16:30
Вот у моего калибра жесткая- каждая яма очень ощущается. Это у всех калибров так или только у моего? И что можно сделать?:confused:



Чёрт его знает какая она мягкая или жёсткая,полицейские проглатывает нормально,но стоит поехать даже потихоньку по убитой дороге,то гремит как на девятке. Честно скажу,я раньше думал,что у американцев у всех очень мягкая подвеска,но я ошибся. Полгода назад брал тест-драйв на Ссанг Янг Кайрон,и катался по убитой дороге,так вот ощущения были,что по асфальту едешь,а на Калибре сейчас стыдно пассажира посадить,чтоб не офаршмачил. Короче: дело не в жесткости,дело в уёбищной конструкторской мысли,подвеска не продумана,и изобретена на скорую руку! Вот иногда думаю,зачем я Фокус продал?

satanaklauss
09.09.2008, 00:49
Чёрт его знает какая она мягкая или жёсткая,полицейские проглатывает нормально,но стоит поехать даже потихоньку по убитой дороге,то гремит как на девятке. Честно скажу,я раньше думал,что у американцев у всех очень мягкая подвеска,но я ошибся. Полгода назад брал тест-драйв на Ссанг Янг Кайрон,и катался по убитой дороге,так вот ощущения были,что по асфальту едешь,а на Калибре сейчас стыдно пассажира посадить,чтоб не офаршмачил. Короче: дело не в жесткости,дело в уёбищной конструкторской мысли,подвеска не продумана,и изобретена на скорую руку! Вот иногда думаю,зачем я Фокус продал?

Недавно прокатились в Сартавалу на LX470 с гидроподвеской. Дорогу на Приозерск, думаю, многие питерцы знают. До этого постоянно мотался туда на баране. Да, не так чувствуются ямы, все-таки лехух на раме и колеса покрупнее. Но баран на этой дороге вел себя не намного хуже. По той же дороге мотались и на восьмерке... небо и земля. Так что все фигня. Сравнили Кайрон и Калибер... один рамный, второй нет. На МАЗЕ, который "ураган" так вообще везде ровная дорога. Давайте с него подвеску на калибер переставим.
ИМХО, но когда хочется найти плохое, оно находится очень и очень быстро.

Палыч
09.09.2008, 10:31
Недавно прокатились в Сартавалу на LX470 с гидроподвеской. Дорогу на Приозерск, думаю, многие питерцы знают. До этого постоянно мотался туда на баране. Да, не так чувствуются ямы, все-таки лехух на раме и колеса покрупнее. Но баран на этой дороге вел себя не намного хуже. По той же дороге мотались и на восьмерке... небо и земля. Так что все фигня. Сравнили Кайрон и Калибер... один рамный, второй нет. На МАЗЕ, который "ураган" так вообще везде ровная дорога. Давайте с него подвеску на калибер переставим.
ИМХО, но когда хочется найти плохое, оно находится очень и очень быстро.


Дружище,я не ищу плохого!!! Просто зло берёт. У меня до Доджа был Фокус за 17000$, а Доджик 32500$!!! Там тишина,а здесь гремит.

dee
09.09.2008, 17:18
Дружище,я не ищу плохого!!! Просто зло берёт. У меня до Доджа был Фокус за 17000$, а Доджик 32500$!!! Там тишина,а здесь гремит.

фокус фокуск рознь ) на всех вторых фокусах, на которых я ездил подвеска была ужасной, в том плане, что на неровной дороге болтало и гремело

BAZYL
01.10.2010, 00:20
подвеска очень "шумная".да и штатные амортизаторы слабенькие.передний правый умер через 60 тыс.км. сейчас ищу какие поставить

Сандер
01.10.2010, 00:24
подвеска очень "шумная".да и штатные амортизаторы слабенькие.передний правый умер через 60 тыс.км. сейчас ищу какие поставить

лично у себя на пассате, нексии и альфе ромео менял каждые 40-50:) все зависит от многих факторов.
шумная не понял с чем сравнили? как выражается?

NikoDim
03.10.2010, 02:33
Подвеска тиха. Сегодня правыми колёсами въехал на обочину на скорости около 80-ти км/ч так, она меня так тихо (и подвеска, и обочна, состоящая из ям) помотала, что чуть башку об потолок не разбил. Два раза особливо. Если что, спрашивайте ....