PDA

Просмотр полной версии : Перегрев вариатора!


Stanec
11.04.2012, 20:56
Привет всем!Может кто сталкивался \ ошибка Р0963 -Регулятор давления. Магнитный клапан А. Слишком большое давление. \ Сказали , что датчик находится в коробке...кто , что слыхал может????

giraffe
11.04.2012, 23:44
Правильное описание этой ошибки такое:
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана магистрального давления.
А теперь теория: этот клапан нормально- открытого типа, если снять питание- происходит полное открытие.
Надо проверить цепь между круглым разъемом и блоком коробки, первый контакт на обоих разъемах (DG/LB- темнозеленый/светлоголубой провод).
Я ставлю на обрыв проводки пол левым подкрылком.

Валериевич
12.04.2012, 08:23
Stanec, Где находится эл.магнитный клапан не подскажу, но ошибка гласит так.
P0963 - Э/М клапан управления давлением А высокий уровень сигнала.
Причина - Коротокое замыкание эл.проводки на "+" или неисправность эл.клапана
Постараюсь позже выложить что где посмотреть.

Stanec
12.04.2012, 11:50
Спасибо за внимание...буду решать проблемку...как решу отпишусь!

Vlad77
12.04.2012, 15:14
Спасибо за внимание...буду решать проблемку...как решу отпишусь!

не ты ли писал

Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ

Вообще масло меняется после каждых 100000 , я менял где-то на 120000 и все зашибок


истина где-то рядом? ;)

Валериевич
12.04.2012, 16:29
Stanec, Модуль Трансмиссии (TCM) , регулирует пульсирующее давление в линии соленоида. Контроллер отслеживает давление в линии электромагнитного напряжения и тока во время работы.

Отсоедините круглый 22-штырьковый разъем жгута проводов.
Зажигание ВКЛ, двигатель не работает.
С помощью диагностического инструмента, контрольную лампу подключить к земле, и к точке (T20) С1 контакт-1 круглого разъема на массу, лампочка должна гореть ярко, напряжение должно быть 9-12V. в течении 5сек.

Зажигание ВЫКЛ
Не отсоединяя круглый 22-штырьковый разъем, проверить сопротивление на этом же проводе С1 контакт-1 по отношению массы авто, сопротивление должно быть в пределах 3.0Ω - 9.0Ω.

Mshmakov1975
12.04.2012, 22:04
Правильное описание этой ошибки такое:
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана магистрального давления.
А теперь теория: этот клапан нормально- открытого типа, если снять питание- происходит полное открытие.
Надо проверить цепь между круглым разъемом и блоком коробки, первый контакт на обоих разъемах (DG/LB- темнозеленый/светлоголубой провод).
Я ставлю на обрыв проводки пол левым подкрылком.

Вот и у меня недавно было похожие и такая ошибка была тоже, дело было в проводке, так что сначало смотри ее это слабое место. По самим саленоидам, они новые отдельно не продаются тока БУ, новый продается тока гидроблок в нем находится 4 соленоида, моторчик и тд, стоит он 17000-20000 меняется легко коробку снимать не нужно.

giraffe
13.04.2012, 16:38
Все отдельно продается, можно б/у, можно новое- даже ссылки выкладывал.

Mshmakov1975
13.04.2012, 23:44
Все отдельно продается, можно б/у, можно новое- даже ссылки выкладывал.

если ты про ссылки на на китайских барыг дак у них как раз только бу, нет там новых они про это пишут сами если у них спросить.

Stanec
19.04.2012, 12:33
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!Проблемка решена...дело действительно в проводке...электрик ковырялся часов 8 - 10...проводка у нас действительно слабое место...машинка сча не едет , а плывет...осталось решить проблемку с ESP,CRUISE и обогревом стекол...тоже думаю в проводке дело....электрику не повезло:))

Валериевич
19.04.2012, 13:17
Stanec, Обращайся , чем смогу помогу :al:

serji
23.04.2012, 18:03
вот и у меня загорелась лампа перегрева! при дальнейшем движении упала скорость, загорелся чек, пропал ручной режим
Сегодня съездил на сервис пол часа катались с специалистом вердикт не утешительный: с его слов-"бублик" под замену и "ГТГ" по ходу тоже накрылось
ошибки со сканера: Р0741 и Р0776
я так подозреваю что CVT под замену!печально!
Есть ли разборки в Москве? кто знает подскажите.

Гарик
23.04.2012, 18:26
О, земляк, на каком пробеге случилось? У меня как-то загорался перегрев... просто сбросил скорость медленно остановился и не глушил двигатель... минут 15-20 покурил... и пока нет проблемм. Правда это было летом в жару при движении 150-160.

serji
23.04.2012, 18:35
да собственно по городу ездил , не знаешь куда можно обратиться? я ездил на сервис он находиться на выезде МЖК с правой стороны, пробег 80000км

Гарик
23.04.2012, 18:42
по вариатору точно не знаю. У меня пробег в два раза больше, и пока всё нормально. правда, в городе больше 2-2,5 оборотов и не накручиваю. Наши вариаторы на многих японках стоят... А ручной режим и прочие функции восстановились?

serji
23.04.2012, 18:52
ручной режим пропал, завтра с сервисом созвонюсь, мастер обещал какое-то решение мне предложить , тут вот в чём вопрос пока не разберёшь точно не узнаешь что с ним , и как бы не получилось что ремонт дороже нового не вышел

добавлено через 1 минуту
а масло в коробке проверял? у кого щуп есть?

Гарик
23.04.2012, 19:03
ремонт вариатора без длительной гарантии даваемой сервисом будет сомнительным удовольствием.
Масло в вариаторе не проверял никогда... у официалов смотрели... в прошлом году... сказали нормально всё.

добавлено через 1 минуту
все меряют щупом от двигателя, и отметки те же

serji
23.04.2012, 19:08
так вот у нас ближайшие официалы только в Воронеже?

добавлено через 3 минуты
а по ходовке у кого ремонтируешся?

Валериевич
23.04.2012, 19:09
serji, Мастера могут и многое наговорить, вплоть до замены машины, видимо хотят хорошо заработать, без замены твоего вариатора.

P0741 - Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора - "залипание" в закрытом состоянии.
Причина - электропроводка или неисправен клапан.
P0776 - Злектромагнитный клапан управлением давлением "В" - "залипание" в закрытом состоянии.
Причина - электропроводка или неисправен клапан.

А теперь внимательно прочти причину, и подумай стоит ли ехать к этому мастеру.
А вот тебе стоит самому проверить от круглого 22-пинового разъема все провода на целостность изоляции, а также прозвонить по этим всем схемам, (/forum/showthread.php?p=163903#post163903) напряжение и сопротивление катушек.

Гарик
23.04.2012, 19:20
Согласен с Валериевичем. Да какие там официалы в Воронеже... один звук. Бываю Питер, Москва... если получается, то заскакиваю к официалам ... внести неслабую лепту в их прибыль:) Подвеску в Моршанске делаю.

Валериевич
23.04.2012, 19:24
serji, Еще рано думать о замене вариатора, разберись с тем что я тебе написал, может быть один нюанс, мог повредится шлейф проводов который идет в коробку на эти клапана, 100% и клапана целые, проблемы с электропроводкой, так как одновременно два эл/клапана одновременно не выходят из строя.

Гарик
23.04.2012, 19:32
да, и включи личные сообщения, а то засорим всю тему вариаторную.

serji
23.04.2012, 22:43
спасибо за советы! будем крутить!

добавлено через 31 минуту
как он выглядет? 22 пиновый?

Валериевич
23.04.2012, 23:08
serji, круглый, я для кого ниже в посту #19 скинул инфу, открой и посмотри, (/forum/showpost.php?p=163897&postcount=4) даже распечатать можно, сесть на горшок и изучить всё детально ;)

Вот тебе еще одна тема с фотками, (/forum/showthread.php?t=5346) изучи её там и видно где расположен 22-пиновый разъем.

serji
24.04.2012, 17:05
сегодня не с того не с сего мой варик опять в норме! включился ручной режим , машинка ожила, но чек горит, завтра еду на сервис будем проверять провода

serji
24.05.2012, 11:37
закрою свою тему, добрался до сервиса, прозвонили кабель круглого 22-пинового разъема все провода на целостность изоляции, 22 пин отвалился, запаяли, теперь всё в норме , я так понимаю это "болячка" у калибров
Валериевич спасибо, помог!

Валериевич
24.05.2012, 12:26
serji, Пожалуйста :) всегда рад помочь ;) если есть чем :bk:

Да, такая "болячка" присутствует.

Диня
31.07.2013, 20:38
:be:Вообщем я уже вынес себе весь мозг :bm:
Решил менять Радиатор ...
Если на больших оборотах опять загорится перегрев после замены радиатора ...Тогда я Этого своего Железного друга Распилю по палам :bm: Шучу ...тогда буду дальше копать ...
--------------------------------------------------------------
Радиатор кондиционера (с радиатором АКПП в сборе) Европеец № 68004053AA :cool:

Гарик
31.07.2013, 21:04
Шучу ...тогда буду дальше копать ...
Подожди немного, скоро зима! Я вот только отмыл радиатор доместосом - заблестел, хотел снизу отмыть вариатор, не получилось, но сбоку через отвернутое колесо и снятую защиту отмыл до бела. Но далеко пока не ездил... да и холодно у нас.В пятницу на юг планирую, вот там и проверю. Есть подозрение, что равенол не справляется. Все же радиатор охлаждения даже грязный должен охлаждать.

Диня
31.07.2013, 21:16
Гарик, Да я тоже все вымыл =) Масло заменил фильтра тоже =)
Как выезжаю на трассу .Дык то греется То не греется ...скоро тоже ехать и меня это очень уже раздражает ....Шняга полная ......

Гарик
31.07.2013, 21:34
логично предположить, что греется от проскальзывания ремня (или как там его) все же масло паршивое. Я сначала ниссановское волью, для ознакомления.

Диня
31.07.2013, 21:43
Гарик, С чего ты взял что оно паршивое =) ? Льют его многие Проблем не возникало ..... Ты перед поездкой менять будешь ?

Гарик
31.07.2013, 21:50
нет, ничего не буду менять. В южной жаре все проявится. Льют многие, но не все кочегарят по 160 км/ч часами:))) Вон у Стоши по гарантии в новом муране меняли, он сам писал где-то, именно масло, оно оказалось потеряло свойства, а уж он точно кочегарит. правда ниссановское то было масло.

Диня
31.07.2013, 21:57
Гарик, Если я тапку нажму до 160 км Дык я думаю CVT взорвется К чертям =)
У меня так еду 110 ..120 км не больше и вот тебе на Бамц и перегрев но не всегда ...
Еду 100 или 90 все ок...
В городе вообще все гут
Вот такая шняга....

Гарик
31.07.2013, 22:08
110 ..120
у меня 140-150 и интенсивный обгон... полчаса, звук будущего перегрева слышу на +-3000 оборотах только, противное завывание. По опыту знаю, что если так дальше пойдет, то появится перегрев, тогда либо 4500 даю, либо на 2500 откатываюсь. С радиатором и масло менять придется, пробуй другое.

Диня
31.07.2013, 22:20
Гарик, Ну вот и решил заменить радиатор ..потом гляну дальше ..не поможет заменю масло еще раз ..Если и так не поможет ..
Тогда Танк пополам ...кидрени фени=) Шучу будемс тогда дальше думать=))

stosha
01.08.2013, 01:32
Докладываю - перегрев был... и на калибре и на мишке аутлендере
На калибре - вообщем то тогда без фанатизма отнесся к этому, особо не вдаваясь ... располовинили мне секции радиатора и промыли и заменил жидкость на родное, перегреваться перестал, но посвистывал на больших скоростях
На митсубиши - с новья до 35 тысяч было нормально поскольку зима и мороз, а с повышением температуры воздуха почвились симптомы,,, 15 -20 минут на скоростях 160-170 и пишет перегрев трансмиссии и 10-15 минут куришь в сторонке...задолбало нереально, начал бороться с оффом в лицеРольфа...глядели, лазали и технари и инженеры, ответ всегда один- так и должно быть,,, мой аргумент выглядил так - авто продается и в европу, в часности в германию, а там автобаны и нет сибирских морозов, следовательно коробка должна работать на любых скоростях нормально, добился того, что выдали письменный ответ, что в случае поломки коробки произведут эвакуацию авто и ремонт за свой счет..но к 66тысячам заАбало так, что приехал и предложил померять плотность и уровень жидкости начитавшись умных книжек... померяли - диапазон рабочий по плотности от100 до 30 единиц, т.е 30 - это уже помои, у меня было 32, и был низкий уровень в следствии чего жидкость вспенивалась (ну как бы вскипала) и работала не айс да и теряла свойства...вообщем поменяли, прогнав через аппарат 17 литров и увеличив обьем на 300грам....проблема пропала разом... не свиста не лампочек красных, при том, что скорости высокие с подрывом...идешь на 160 ти, давишь тапку и он оч. уверенно спокойно набирает дальше..сейчас пробег 120к, мамаша тоже любит позажигать.....проблемы нет
И еще- коробка на митсубиши отличалась от доджа в лучшую сторону прошивкой, т.е она не думала, правильно выбирала передачи и соотношение оборотов двигателя и скорости вмегда было правильным, т.е - хрен ты положишь стрелку тахометра на 6, 5 тысяч оборотов со старта как на додже, макимум3, 2 а динамика чумовая... вариатор один и тот же - jatco, на додже 7-я версия, на митсубиши 10-я... вот что имею сказать

Валериевич
01.08.2013, 10:30
stosha, Добавить нечего, сказано правильно.
Но хочу от себя кое что добавить.
Ребята, когда делаете замену масла в вариаторе, то не ленитесь заливайте Ниссановское масло Nissan CVT Fluid NS-2, ну или рекомендуемое MOPAR CVTF+4
А всякие RAVENOL и им подобные не нужно использовать.

Гарик
01.08.2013, 10:45
А всякие RAVENOL и им подобные не нужно использовать.
Ну вот проверю на собственном опыте:)

Валериевич
01.08.2013, 10:47
Гарик, Кстати и Диня, тоже залил Равенол, вроде я не ошибаюсь.

Диня
01.08.2013, 10:53
Валериевич, Угу =) я не один на нем гоняю и гоняли Проблем таких не было ..
Жду звонка от официалов ...Запишусь к ним на диагностику ! Ну и там буду решать ..

Гарик
01.08.2013, 10:56
Пока камень в сторону Равенола бросать не буду, но подозрение на него есть... замена масла в вариаторе редкая процедура... Более точно что-то можно будет сказать только летом 2014 года, которое планирую откатать на ниссановском. А зимой не перегреется и равеноловское... холодно:)

stosha
01.08.2013, 10:58
Похоже, что жидкость умирает очень быстро, при чем любая, а на калибре особенно, поскольку, тяга пиковая очень небольшая и компенсируют ее оборотами....дисбаланс между двиглом и коробкой

Гарик
01.08.2013, 10:58
Жду звонка от официалов
Ну и правильно - чего гадать на кофейной гуще...

Диня
01.08.2013, 11:15
Перезвонили мне запись тольк на 10 Августа :eek::be:
И по словам Мастера как я понял ...кердык Варику :bm:
Чет меня напрегают такие мастера :) Щас буду искать где можно это сделать на много быстрее =)) Ах да цена 2 160 р.....

stosha
01.08.2013, 11:20
Перезвонили мне запись тольк на 10 Августа :eek::be:
И по словам Мастера как я понял ...кердык Варику :bm:
Чет меня напрегают такие мастера :) Щас буду искать где можно это сделать на много быстрее =)) Ах да цена 2 160 р.....

А что там может сломаться так, что ему кердык? И как это определить по телефону?да и вот еще - температура жидкости на горячей коробке должна быть в пределах 90 градусов, если больше - это хреновое охлаждение

Валериевич
01.08.2013, 11:32
Диня, Мастера у ОД, всегда отличались умом и сообразительностью, им выгодно сказать что виноват варик.
Но ты ведь сам понимаешь если причина в варике, то перегрев тебя и в городском режиме преследовал.

Теперь по поводу масла.
Почему я доверяю ниссану, и то, только в металлической упаковке, так как это масло не подделывают.
А равенол в пластике, и это вызывает сомнения в его качестве, да и сам производитель нацелен на другой тип вариаторов.

Диня
01.08.2013, 11:34
Валериевич, Цены конечно у нас жесть да и по времени караул записи =) У Других ОД 2 900 и тоже ждать ХЗ сколько ... Щас еще в Поиске Диагноста =))

PPeter
01.08.2013, 12:47
Себе залил Pentosin, думаю, что редкое масло и подделывать не должны. Пока что (2 мес. с замены) глюк с перегревом не ловил. Правда, и до этого перегрев был только зимой, когда побуксовал. Езжу не медленно 130-140км./ч. крейсерская.

Tolyan
01.08.2013, 14:01
Откатал 130т.км, в 60т.км менял залитое с завода масло на Ниссановское NS-2 в железной таре, ни разу не перегревалось, хотя и буксовал в жару в песках на Бугазской косе много раз! Сейчас опять буду менять!

Vlad77
01.08.2013, 14:09
Tolyan, а сколько это будет стоить вместе с работами?

Tolyan
01.08.2013, 14:20
Tolyan, а сколько это будет стоить вместе с работами?

Менять сам буду!
Масло примерно 2000-2100 за канистру,нужно две канистры!
Фильтр тонкой очистки 550р.
Фильтр грубой очистки 1650р
Прокладка потдона 430р
Кольцо уплотнительное корпуса маслоохладителя 115р!
Итого:6945р

Диня
01.08.2013, 14:33
Vlad77,
Tolyan,
Ребята есть же ветка про замену масла в Варике ...
Зачем тут то писать одно и тоже ?
Известно всем и давно что и сколько и куда и когда заливать ...
Мы тут хотим понять про перегрев а не про замену и какой фирмы масло ....

Дрюня
01.08.2013, 21:46
http://www.cvtru.com/articles/article_4.html
В самом низу есть тема про обнуление счетчика старения масла, в Крайслере про это молчат,а Рено обнуляет по просьбе владельца авто.

добавлено через 1 час 16 минут
Можно и ещё почитать.:) http://cvtru.com/articles/article_3.html


Только это дело надо бы в другую тему:)

Диня
01.08.2013, 22:03
Дрюня, Спасибо тебе еще раз за диагностику =)

добавлено через 2 минуты
Вообщем Дрюня посмотрел....ошибок нет ..температура масла хорошая ..
Все таки подумали и решили махнуть радиатор и масло ...
Дальше будет видно ....
В Субботу опять в область ехать ..Гляну чего будет :be:

добавлено через 4 минуты
По поводу :) обнуление счетчика старения масла спрашивал у ОД дык он слов не мог подобрать для ответа =) потом тупо ответил нет нету у Доджа такого =))):bm:

Гарик
01.08.2013, 22:07
и масло
какой масло решил залить?

Дрюня
01.08.2013, 22:09
Ещё до кучи...:) Это с клуба Ниссан Теана...
В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь) , войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III - это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.

Стоит задуматься.:cool:

Диня,надпись говорит о том,сколько км. ты проехал после последнего обнуления ошибок в мозгах машины. :)

Диня
01.08.2013, 22:12
Гарик, Что и было Равинол .... как раз проехал 13 тыр ..думаю как раз промыло там все ...заменю еще разок и будет полная замена .....

добавлено через 2 минуты
Дрюня, Кстати у меня хороший знакомый много лет работал мастером в Ниссане ...завтра наберу его спрошу =))) и в Рено есть =) вообщем обоим позвоню =))

Гарик
01.08.2013, 23:03
Стоит задуматься
Не смог переварить... не уложилось в мой далеко не японский мозг!

Дрюня
01.08.2013, 23:06
Гарик,да этих Японцев хрен разберёшь, на придумывают всякой электроники,и при этом до конца всю тех.состовляющую не расказывают,вот сами и догадываемся что да как.:bk:

Валериевич
01.08.2013, 23:13
На доджах нет этого счетчика, также его нет и на старых АУТах.
Счетчики стали появляться с 2010г.-2011г.

Гарик
01.08.2013, 23:39
Это хорошо, что нет. Это хуже датчика дождя. Лучше бы экспресанализ масел и всех жидкостей заложили, включая бензин, а отнять от 211 ткм 180 ткм я не напрягаясь в уме смогу.

Дрюня
02.08.2013, 00:01
А в моём зверьке есть,хоть он и 2009г. и сканер видит пробег в часах.:cool:

LeRu
02.08.2013, 02:04
На доджах нет этого счетчика, также его нет и на старых АУТах.
Счетчики стали появляться с 2010г.-2011г.
Ух.....
Успокоил :rolleyes:

Tolyan
02.08.2013, 03:17
А в моём зверьке есть,хоть он и 2009г. и сканер видит пробег в часах.:cool:

Готовь бабло!

добавлено через 2 минуты
Ух.....
Успокоил :rolleyes:

+1:cool: Прям вздрогнул!!!

Диня
02.08.2013, 09:07
У нас радиатор ..кондер и охлаждения варика Совместимы ...
Такой вопрос ! Охлаждения Варика идет по верх радиатора ? или По низу радиатора ? Может кто знает ?

sinop2007
02.08.2013, 10:44
В плане совместимы?

Диня
02.08.2013, 12:25
В плане совместимы?


Радиатор кондиционера с радиатором АКПП в сборе
Одна часть охлаждает варик другая часть кондер ...
Вот сам радиатор И там видно и понятно ..
И как я понял Верх охлаждения масла ..А Низ идет для кондера ...
И По вину он же и бьется 68004053AA
Калибр Европеец ..2 л Вариатор

Yra70
02.08.2013, 12:32
Диня, Только его надо перевернуть

Диня
02.08.2013, 12:47
Диня, Только его надо перевернуть

Мне уже не исправить =) Главное видно и понятно ...

Красныйдодж
02.08.2013, 13:04
Чисто спортивный вопрос.Может ли греться вариатор по причине забитости входного фильтра и фильтра маслоохладителя и вследствии масляного голодания?
В плане вариатора необладаю опытом.но такой вариант возможен.

Валериевич
02.08.2013, 13:12
Чисто спортивный вопрос.Может ли греться вариатор по причине забитости входного фильтра и фильтра маслоохладителя и вследствии масляного голодания?
В плане вариатора необладаю опытом.но такой вариант возможен.

Может.

Красныйдодж
02.08.2013, 13:33
Менять буду на 85-90тыр.Правда еще двадцаль до такого пробега,но подробности интересны заранее.Легкоремонтируемые вариаторы на квадриках,они "сухие",вечные(кроме ремня) и простые как веник.
А вот с гидравликой как у нас варики я еще не "ломал"
Спасибо Валериевич

Гарик
02.08.2013, 14:19
Сегодня погонял вариатор после мойки радиатора снаружи . Стало лучше, но итог прежний, в конце 200 го пробега послышалось завывание, которого на холодную нет, после завывания неизбежно наступит перегрев. Лампочка перегрева не загоралась. А что у нас с маслоохладителем, в который втыкается фильтр тонкой очистки вариатора? Может он тоже их трубочек мелких состоит? Много нас тут кто на равеноле перегревается? Помню первое завывание на мопаровской жиже поймал после 100 ткм пробега, и еще побегал на нем 80 пока лампочка перегрева не стала регулярно донимать. Получается все же ремень проскальзывает. Грешу на равенол + естественный износ.

Дрюня
02.08.2013, 15:44
Готовь бабло!

добавлено через 2 минуты

Почему это я должен бабло готовить,Рено бесплатно счётчик обнуляют,да я и сам могу это сделать.:)

Jamikko
02.08.2013, 16:12
Гарик, Езжу на Равеноле ни каких проблем нет.

Красныйдодж
02.08.2013, 16:19
Михаил,на продолжительность жизни варика влияет чистота фильтров,радиатора,стиля езды,продолжительности езды с буксованиями, состояния разьемов варика с мозгами,масла и конечно же везения.Кто то 200 тыров отскачет покуривая,а кто то новый упорет по несовсем понятной причине.

Диня
02.08.2013, 16:22
Гарик, Вот почитай еще тут ... у меня уже мозг кипит =)
Но я решил заменить пока Радиатор ...так как он не меньше и внутри загрязняется (((
Вчера когда поехал к Дрюне смотрели рабочую температуру масла на холостых оборотах 57 С до 60 С вообщем как я понял хорошая температура ...
Но до Радиатора не возможно было дотронуться горячий ужас .... Я Гришу на радиатор что он все таки плохо охлаждает ....
Вот тут еще почитай может ты чего нароешь =))
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

добавлено через 2 минуты
Красныйдодж, Я Повторялся не раз менял все ....Ошибок и чеков не каких нет ... Городской режим все ок ..Как выхожу на трассу Попадаю на перегрев ..Но не всегда ..Но было уже не раз .....
Я решил махнуть радиатор ..а там будет видно .....

Гарик
02.08.2013, 16:32
Jamikko, У вас там холодно постоянно:) какой может быть перегрев, наоборот хорошо, когда потеплее:)

Jamikko
02.08.2013, 16:36
Гарик, Насчет климата согласен. Но это лето достаточно теплое. Я сейчас в Хельсинки мотался в отпуск. Всю дорогу +25 +27 на улице, скорость 120 км/ч. Все гуд.Ни каких перегревов.

Красныйдодж
02.08.2013, 16:53
Диня,эт я с Михаилом кумекаю.
По поводу вашей ситуации читаю-с вариком тож самому интересно.Не ломал еще.Пробуйте по вашим личным выводам и убеждениям.Но блин не в радиаторе дело.Забиться изнутри масляному радиатору нечем.Таких случаев даже не слышал.Что то в коробке греет масло. И греет больше.чем радиатор способен отдать в атмосферу.При чем на скорости видите жар бесит,хотя обдув наоборот лучше.Продуйте радиатор воздухом,очистителем для самоконтроля.Зачем покупать то так сразу.С уровнем все ок? вреден как низкий,так и высокий уровень.Вспениваться масло может.Может трубки где подмяты-поджаты.Может масло не айс.Температура может возникать при дросселировании походившего или фигового масла через каналы ,клапаны и насос варика.Все надо проверять с терпением.Что поделать.
Проскальзывание ремня и гладкость тарелок шкивов не проверишь.Осадок на магнитах может кое о чем подсказать,но мы можем увидеть его только раз -повезет два при замене масла.Тарелки и ремень же впервый раз возможно увидеть через разбор когда уже точно коробке пипец.Проскальзывание,даже совсем малое тоже может давать температуру.Довольно сложный вопрос

Гарик
02.08.2013, 17:25
Всю дорогу +25 +27 на улице, скорость 120 км/ч.
В таком режиме и у меня ляпота. А вот 150 при +35+37... вот тут греться начинает. Ну и интенсивный разгон от 90 до 160 очень в такую жару "не любит". И остывает оч медленно, если разогрелся, то уже не скоро остынет, даже если скатиться до 70-110 км/ч. Сегодня утром было +18 у нас... великолепно себя вел вариатор, обратно поехал +24 начал подвывать. Только масло конечно маслом, но думаю выработка конусов и ремня всё же есть. Я ничего пока делать не буду. Не критично.

добавлено через 7 минут
Кстати, кондиционер всегда включен сейчас у меня, а он греет тот же радиатор, только снизу! Может и он подогревает лишее?

Kuzenkakol
11.08.2013, 01:14
Везет Вам, у Вас хоть какой то радиатор стоит, у нас Мицу решила не нужен уже 15 человек на форуме перегрело.http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735
По поводу замены масла и обнуления счетчика: ОБЯЗАТЕЛЬНО обнулять, сами перелоплатили всё что можно, есть на всех машинах, точнее вариаторы одни и устройство одно, производитель, всё верно у Вас тоже кидали, заложил поправочный коэффициент давления для масла в зависимости от его состояния. В сервис мануалах информация есть, но в ответ на официальный вопрос что это за счетчик такой говорят, что есть такой, но на что он влияет они не знают)))
Так же при перегреве присутствует эффект кавитации в ГТ, у нас сейчас засада что мы не понимаем какая у нас темп. Варика, радиатора нет, в теплообменнике на вариаторе только две трубки для антифриза.....

добавлено через 13 минут
Кто любит подгонять нужна установка доп. радиатора, поищите много кто и на какие только машины не ставил.

Валериевич
11.08.2013, 10:04
Kuzenkakol, Посмотрите на мой ник, а на ник на форуме out-club.ru Лично с Вами я переписывался по поводу перегрева.
Так вот к чиму это Я.
Не морочьте пожалуйста на ЭТОМ ФОРУМЕ людям голову по поводу "обнуления счетчика: ОБЯЗАТЕЛЬНО обнулять"
В Додж Калибре такой Функции не предусмотрено.
Спасибо, за понимание.

Kuzenkakol
11.08.2013, 10:45
Приношу свои извинения, если кого ввел в заблуждение.... Тонкая эта штука вариатор....

Валериевич
11.08.2013, 13:10
Приношу свои извинения, если кого ввел в заблуждение.... Тонкая эта штука вариатор....

Да, тонкое, с этим не поспоришь.
На Оутах эту функцию в вариатор ввели пару лет назад, а на Додже и в помине не было этой функций, а еще в вашем авто есть щуп для замера масла в вариаторе, а в Додже нет :bk:

Диня
12.08.2013, 21:56
Вопрос к тем людям кто уже менял масло в Варике....
При замене всех з.ч и самой жижи ..промывал кто нить Сам
маслоохладитель ?если да то чем? и в каком он был состоянии ....??
Вообщем решил опять лезть на днях к этому Агрегату блин:evel::be: да и промыть его и продуть ...Может он внутри накопил грязи ....масляные отложения ?
Просто уже не вижу куда дальше копать .....:be:
Са...лО реально .....еще такого гемора не видел и не знал....:bm:

Александр_150
12.08.2013, 22:07
Диня, если надо, завтра прочитаю и сообщу что и как делается и чем.

Диня
12.08.2013, 22:23
Александр_150, Если речь про маслоохладитель ...буду рад любой инфы ...

добавлено через 12 минут
Чего так мутить :d
Я такой красоты не хочу:d
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12972
Блин вот же ...гадюка

Jamikko
12.08.2013, 22:45
Диня, Я просто продул сжатым воздухом.

Диня
12.08.2013, 22:49
Jamikko, Была в нем грязь?

Jamikko
12.08.2013, 22:54
Диня, Да. Масло (жидкость) было очень черное.

Диня
12.08.2013, 23:01
Jamikko, Ок щас возьму себе выхи буду его промывать и продувать ...Ну и дальше будемс наблюдать ..Спс за инфу!!!

Диня
17.08.2013, 19:01
Сегодня заменил фильтр тонкой очистки ...Картридж он был в идеальном состоянии ....Но все равно заменил на новый ...Снимали бампер загонял авто на мойку ..промыли еще раз радиатор .....
Дальше будемс наблюдать :cool:

Гарик
22.08.2013, 18:50
Свой вариатор протестировал, температура наружная +28, постоянная скорость 145, подъемы и спуски, торможения до 80 и резкие разгоны до 150, завывать начал км через десять. После 40-50 км такого нещадного движения загорелся перегрев вариатора. Снизил скорость до 110-120, лампочка скоро потухла, дальше поехал без резких разгонов, но тоже не медленно. Масло равеноловское - пробежало где-то 40 ткм. Когда залили Равенол в прошлом году - такого безобразия не было... короткий ресурс у равенола получается.

Диня
25.08.2013, 20:24
Приехал с деревни в один конец 400 км и обратно
Всего 800 км полет отличный ... тьфу три раза ...

Валериевич
25.08.2013, 22:55
Диня, Ну и славненько!!!

Диня
25.08.2013, 23:06
Валериевич, Вот тольк если честно Реальную проблему не понял((( так как писал в теме!!! был обнаружен гнилой силовой провод у блока под крылом ((((
Провод ? перелив ? Или ресурс масла очень маленький ...Про ресурс честно говоря не верю....Вообщем дальше будет видно ....

Валериевич
25.08.2013, 23:08
Диня, А ты снова Равенол залил или???

Диня
25.08.2013, 23:13
Диня, А ты снова Равенол залил или???

Да его же=)))
Но если не дай бог пойдут опять косяки перегревы ((( тьфу три раза ...
Тогда только Оригинал ....и точка =))):bm: забыл сказать =) перелив у меня был огромный ...1 л точно (((

Валериевич
25.08.2013, 23:15
Диня, Время покажет.
Надеемся все будет отлично :rolleyes::az:

Диня
25.08.2013, 23:19
Диня, Время покажет.
Надеемся все будет отлично :rolleyes::az:

Угу :bm:согласен ....:az:

Диня
05.09.2013, 13:46
Тьфу тьфу ...полет пока отличный....
Задумался об отдельном радиаторе охлаждения Варика ...
Посмотрел каталог ...шланги одни и те-же по длине ..переходник один и тот же=)) Надо докупить 2 трубки
Одна Трубка длинная одна по короче ..
Ну и не большой радиатор ...
Все буду ставить Оригинал...так как на эти детали аналогов нет =) Да и хорошо что и нет ..иначе бы еще думал о фирмах:be:и т.п.

Валериевич
05.09.2013, 15:28
Диня, Я как всегда со своими мыслями, только в слух.
И все таки советую заменить масло Равенол на Ниссан, естественно не сейчас.
И еще масло проходя через радиатор не только охлаждается, масло в первую очередь нагревается, и штатный радиатор служит для поддержания заданной температуры, а с дополнительным радиатором, масло будет холоднее, что тоже не есть хорошо.
Тем более сейчас наступают холода.
Да и причина перегрева была в неправильном уровне.
Сейчас уровень у тебя выставлен правильный, масло свежее, проблем нет.

Ну и ИМХО: не знаю почему, но не доверяю я Равенолу.

JKooper
05.09.2013, 15:46
У меня после ремонта варика, начал греться и мне поставили доп радиатор, ссылались на то, что у меня основной забит, но это не спасло вариатор так и продолжал греться. Тогда начали тестить датчики температуры в гидроблоке и получился очень интересный момент: при начале движения показывал 57 градусов потом резко 91 и сразу за сотку, после этого возвращалось на 70 градусов! пришли к выводу что датчики сдохли, но проблема, что отдельно датчики найти не риально (их просто нет) они там как-то в сам корпус впаины , нашелся Кулибина который за из старого ГБ вырезал эти датчики и поставил в мой, после того мои мучения с коробкой завершились после 3 месяцев ремонта!

Красныйдодж
05.09.2013, 16:17
Заместо доп радиатора лучше б они себе дырку в штанах побольше пробили на случай- вдруг если основная забьется.Берут же деньги еще за это.И такую хрень в уши впаривают.Вобще жесть.

JKooper
05.09.2013, 16:25
Заместо доп радиатора лучше б они себе дырку в штанах побольше пробили на случай- вдруг если основная забьется.Берут же деньги еще за это.И такую хрень в уши впаривают.Вобще жесть.

я повелся, но потом начал с ними ругаться и они мне вернули деньги за этот радиатор и оставили его мне (в качестве компенсации за свою ошибку в диагностики и мое время пока машина стояла у них в боксе 2 недели)

Диня
05.09.2013, 17:06
Валериевич, Не проблем пока нет все ок=) Масло свежее ..плюс был перелив реальный =)) да и погода уже не летняя на улице =))
Это я так на будущее себя готовлю =))) тем более трубки не дорогие =) самое дорогое это радиатор не считая самого Варика=)))

JeФoks
01.10.2013, 18:27
а не подскажете номер радиатора кондиционера/вариатора на американца?

и где этот счётчик "пробега" масла в вариаторе?

Дрюня
01.10.2013, 20:18
JeФoks,Валериевич уже ответил что в Калиберах счётчика нет.:bk:

добавлено через 5 минут
Да забыл,держи номер... 68004053AA
Альтернативный номер... TSP0225601

Валериевич
01.10.2013, 21:55
..........и где этот счётчик "пробега" масла в вариаторе?

Вы от кого эту глупость услышали?

На вариаторах Додж Калибер, счетчика износа масла нет.
Этот счетчик стали применять на автомобилях Японских производителей где-то с 2010г.

JeФoks
02.10.2013, 11:47
Дрюня,
Валериевич, спасибо.

Вы от кого эту глупость услышали?
просто эту тему читал и увидел, что сбросить его невозможно, но не увидел, что его нет))

dee
29.01.2014, 14:01
Менять сам буду!
Масло примерно 2000-2100 за канистру,нужно две канистры!
Фильтр тонкой очистки 550р.
Фильтр грубой очистки 1650р
Прокладка потдона 430р
Кольцо уплотнительное корпуса маслоохладителя 115р!
Итого:6945р

Коллега,

если не затруднит напишите парт-номера для (почему то нет в FAQ)

Фильтр тонкой очистки 550р.
Кольцо уплотнительное корпуса маслоохладителя 115р!

Остальное вроде:
Фильтр грубой очистки 1650р - 05191 890AA
Прокладка потдона 430р - 05189 838AA

Спасибо

Tolyan
29.01.2014, 16:49
Коллега,

если не затруднит напишите парт-номера для (почему то нет в FAQ)

Фильтр тонкой очистки 550р.
Кольцо уплотнительное корпуса маслоохладителя 115р!

Остальное вроде:
Фильтр грубой очистки 1650р - 05191 890AA
Прокладка потдона 430р - 05189 838AA

Спасибо

Здесь все номера в отчёте есть!!! (/forum/showpost.php?p=213264&postcount=6)

dee
29.01.2014, 23:57
Tolyan, спасибо
не мог с рабочего компа скачать, все заблокировано

Tolyan
30.01.2014, 11:48
Tolyan, спасибо
не мог с рабочего компа скачать, все заблокировано

Не зачто! Так бы и сказал что скачать не можешь!!!

ArtemH
07.07.2014, 01:21
Всем привет. У меня проблема с перегревом вариатора, потключали сканер ошибок нет все отлично, но проблема есть особенно в жару при высокой скорости, пробовал наверное все промывал родиатор с наружи и внутри, менял масло все фильтра и т.д. Пришел к токому мнению что дело не в вариаторе а в системе охлождения, начал копать в инете.
На машинах с 2010 года с такими же вариаторами производители перестали ставить дополнительный радиатор, решив что и так все нормально работает, и как я понял у людей появилась такая проблема с перегревом.
На машинах до 10-го года стоит радиатор, и как я понял масло после маслоохладителя проходит через перепускной клапан (68021 179AA ) который работает как термостат и затем уже поподает в радиатор. Может причина перегревов как раз в этом клапане, пока каробка холодная масло гоняет по малому кругу до клапана, а при нагреве потключается радиатор. Кто сталкивался с этим?
У меня уже просто нет мыслей.

Гарик
07.07.2014, 01:28
менял масло
а какое влили в вариатор? И ещё вопрос... перед перегревом вариатор "подвывает"?

Caliber000
07.07.2014, 02:27
перед перегревом вариатор "подвывает"?
Я уже чётко понимаю когда надо сбавить скорость - действительно перед появлением на табло значка перегрева варика начинает подвывать. При этом от начала воя до появления сигнала проходит пара минут. Так что при скорости 130-150 при температуре воздуха 25-30 быстро долго не поездишь. -((

Гарик
07.07.2014, 08:16
Я уже чётко понимаю
у меня такой же вопрос... Какое масло внутри вариатора? и как долго оно там? У меня был Равенол... подвывал-перегревался в жару при 130-150. Сейчас NS-2 пока не замечен перегрев, но и пробег маленький.

Юрий_70
07.07.2014, 08:23
А что мешает поставить дополнительный радиатор и термостат? В интернете их навалом и цена небольшая.Например вот http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

sinop2007
07.07.2014, 08:24
Народ.хорош гнать туфту.У меня равенол 3 года..6 раз на юг смотался.Один раз датчик сработал перегрева.Но и я жал по полную тапку.Домой хотел приехать

ArtemH
07.07.2014, 08:45
я заливал NS-2, машина подвывает а патом загорается лампочка.

Гарик
07.07.2014, 08:45
У меня равенол 3 года
может пробег машины небольшой? Может есть кто жалуется на перегрев на Мопаре?

ArtemH
07.07.2014, 08:47
я все таки думаю что не в масле дело а в системе охлождения, попробую поменять отпишусь

Гарик
07.07.2014, 08:52
я заливал NS-2,
можно попробовать недорогой эксперимент. Купить литрушку нового масла, откачать шприцом с трубкой литр старого и влить новое. Мне помогло до зимы докататься, а зимой нет перегрева.

Al_
07.07.2014, 10:10
ArtemH, Привет!!! Жара у нас поболя чем у вас, 120-150км\ч без замены масла и ничего, вот весной поменял залил NS-2, доджик стал порезвее. Про - "перепускной клапан (68021 179AA ) который работает как термостат и затем уже попадает в радиатор" не знал... Ну смотри а как же при замене обе шланги откинули от радиатора, завели движок и масло потекло... оно ж холодное, где он стоит в радиаторе что ли? Не пойму? Но смысл конечно есть разобраться...

Caliber000
07.07.2014, 18:06
Какое масло внутри вариатора? и как долго оно там?
масло равенол, "там" уже 70 000. Если по сроку, то год эксплуатации.. =)

добавлено через 3 минуты
может пробег машины небольшой? Может есть кто жалуется на перегрев на Мопаре?
У меня за первый год был пробег под 100 000, масло заменил на 120 000 после первого загорания лампы перегрева. Дело было летом и с народом в салоне авто. Так что Мопаровское нормально отработало.

ArtemH
07.07.2014, 18:46
Al_, Привет, я не утверждаю что этот клапан работает как термостат, а предполагаю, т.к. радиатор служит как дополнительное охлаждение тогда есть такой момент когда на улице минус и варику не нагреется до рабочей температуры, может этот клапан закрывается, а то что откручивать трубки и текло масло не факт т. к. принципы работы таких клапанов бывает разное.

добавлено через 2 минуты
Я в принципе и написал здесь по поводу этого клапана может кто то знает вообще для чего его поставили

Гарик
07.07.2014, 19:08
"там" уже 70 000
это много, особенно для Равенола.

Caliber000
07.07.2014, 19:36
это много, особенно для Равенола.
Можно это буду решать я, много или нет? -)) Если варик нормально работает то менять пока смысла не вижу. Через тысяч 10-20 заменю на NS2 - пусть на старости порадуется. )
Некоторые масло в двигателе меняют через 5 000, я через 15-20. Данное авто уже прошло 200 000 - и чувствует себя замечательно. )) Некоторые за всю свою жизнь столько не накатали, сколько я наездил только на этой машине.. )
На всех машинах меняю масло через 15-20 тысяч, так как технологии производства схожи и если форд, даже газ и ваз, рекомендуют менять через 20 тысяч, то с какого рожна наше масло надо менять раньше? Оно что, хуже? ))
Варики на кашкаях ломаются через 100 000 при своевременной замене масла, думаю что наш может под 300 000 пройти...

Al_
07.07.2014, 20:19
Al_, Привет, я не утверждаю что этот клапан работает как термостат, а предполагаю, т.к. радиатор служит как дополнительное охлаждение тогда есть такой момент когда на улице минус и варику не нагреется до рабочей температуры, может этот клапан закрывается, а то что откручивать трубки и текло масло не факт т. к. принципы работы таких клапанов бывает разное.

добавлено через 2 минуты
Я в принципе и написал здесь по поводу этого клапана может кто то знает вообще для чего его поставили Стоп господа, там же ниже 2 трубки с охлаждайкой, которые зимой при минусе наоборот нагревают масло вариатора. Значит в радиатор попадает холодное масло вариатора, где нагревается вместе с двигателем охлаждающей жидкостью...:be: Теория рушится:bm: Давайте дальше разбираться...:) Зачем клапан? Где стоит? И для чего?:az:

Гарик
07.07.2014, 20:56
Можно это буду решать я, много или нет?
несомненно!:) Сам на родном Мопаре катал до 190:) пока подвывание уже по прохладце, осенью, беспокоить стало:) Теперь экспериментирую... увы, в моём варианте Калибера вариаторный Равенол не справился, но и вариатор вроде, не попортил:) Сейчас тысяч 6 юзаю NS-2. Поэтому интересны перегревы. Если и NS подвывать начнет, значит снова Мопар, а там видно будет:)

Дрюня
07.07.2014, 21:00
Варики на кашкаях ломаются через 100 000 при своевременной замене масла, думаю что наш может под 300 000 пройти...

На Кашкаях такие же варики как и у нас :) (на Рено Колеос тоже:) ),у них в основном частая проблема это подшипники и отсуствует радиатор охлаждения,с экономили.:bk:

Да на Равеноле у меня тоже варик не перегревался,ездил на нём более 60000 км.

ArtemH
07.07.2014, 22:05
сам маслоохлодитель это типа теплообменик к нему подходят 4 трубки 2 из них подача и обратка антифриза, он играет две роли, при старте двигателя и последующем прогреве двигателя масло в вариаторе нагревается паралельно как рас в этом теплообменике через антифриз, соотвецтвенно он и не должен давать вариатору перегриваться, такой вид охлождения ставят на машины с 2010, в нашем случае производитель сделал дополнительное охлождение, это вот вторая пара трубок в маслоохлодителе также подача и обратка, но уже не антифриза, а масла и охлождается оно в радиаторе, но на этом участке трубопровода поставили пропускной клапан такая коробочка возле акомулятора, вот она то и играет роль термостата, если маслоохлодитель не спровляется открывается клапан и масло пошло в радиатор и потом обратно, клапан срабатывает после 70 градусов а до масло церкулирует только в маслоохладителе. У владельцев машин где нет радиатора начинают страдать от перегрева и уже сами устанавливают эти радиаторы. Мне кажется просто пришло время менять маслоохладитель у меня пробег 140000 машина с америке, и масло в варике походу я менял первый, ну или попробовать его промыть, во всяком случае при замени масла фильтр в маслоохлодителе был чернющий.

Caliber000
07.07.2014, 23:39
На Кашкаях такие же варики как и у нас (на Рено Колеос тоже )
Про это слышал, но мне казалось что на колеосе как у нас - какашка имеет другой?!

добавлено через 40 секунд
Сам на родном Мопаре катал до 190
190 не меняя масло? :eek::eek:

Гарик
08.07.2014, 08:21
190 не меняя масло?
факт!

Caliber000
08.07.2014, 08:24
Сообщение от Caliber000 Посмотреть сообщение
190 не меняя масло?
факт!
ага, а мои 70 000 много :d:d:d

Гарик
08.07.2014, 09:26
ага, а мои 70 000 много
но Равенол был приговорен к замене после 30-40 ткм. Уже начал на этом пробеге крендели завывания выкидывать. Ниссановское пока "молчит"... но и пробег маленький. Где-то 30-40 ткм в год-то пробегаю. как-то не хочется и в вариаторе менять масло раз в год:), но поддон с пробкой от мицу поставил:) Может и буду раз в год менять... не люблю "вьюгу" в вариаторе.

Caliber000
08.07.2014, 10:05
как-то не хочется и в вариаторе менять масло раз в год
ну так масло в двигателе меняется или по пробегу или раз в год. Почему бы не заменить в варике? Я понимаю, что оно не угарает, но для профилактики. ))

Svetlana27
01.08.2014, 22:13
Подскажите почему перегревается коробка(вариатор) когда езжу на дальние расстояния..примерно после того как проеду 150 км..на скорости 100км/ч ..Приходится останавливаться ждать когда остынет...потом опять проезжаю 30 км и опять загорается..Особенно в жаркую погоду..Кто знает в чем дело?

Юрий_70
01.08.2014, 22:42
В первую очередь проверить уровень масла в вариаторе,почистить радиаторы охлождения.

Гарик
01.08.2014, 23:44
Кто знает в чем дело?
я масло поменял на свежее... вроде нормально сейчас, хотя столбик температуры далеко за 30. Оказалось эффективнее чем мойка радиатора.

Дрюня
02.08.2014, 00:53
Срочно менять масло и все фильтра вариатора,если уже даже при такой скорости перегревается.

sinop2007
02.08.2014, 08:35
А мне"кажется"это такая особенность варика.Просто не надо гонять на нем.Я все поменял,масло фильтра и помчал на юг.Перегрев был.Гнал 150-170.Но я не останавливался,ехал пару км 100 и дальше газу.Все ок.

Paullas
02.08.2014, 12:11
Svetlana27, радиаторы чистые? Промойте их, не поленитесь.
И как посоветовал Дрюня, замена масла с фильтрами, обязательно!

Svetlana27
02.08.2014, 13:21
а как их чистить?

Paullas
02.08.2014, 14:04
Svetlana27, на сервисе или самим. Самим это надо снимать бампер... так что лучше на сервисе!

Svetlana27
02.08.2014, 14:19
ok Спасибо

Paullas
02.08.2014, 20:49
Svetlana27, тут (/forum/showpost.php?p=321977&postcount=6) посмотрите, только сегодня мыл его :-)

ArtemH
10.09.2014, 23:29
Всем привет. Я наконец то победил эту проблему с перегревом, снимал и промывал маслоохлодитель и поменял перепускной клапан, замена масла и всех фильтров, ездил в псковскую область полная машина скорость в среднем 120 ростояние 500 варик ни разу не перегрелся, а до этого остонавливался каждые 30-40 км. и ждал пока остынет

добавлено через 1 минуту
Делал в Топ Сервисе на Полевой. Спасибо, сделали на отлично.

Евгений058
11.08.2015, 13:51
Проблемы начались с того, что оставил дверь открытой чтобы просушить салон, чтоб не сел аккумулятор отключил салонный свет, через пару часов вернулся к машине - щелкала какое то реле в моторе, сел АКБ, взял у соседа АКБ - прикурил, поехал и по пути коробка ушла в аварийный режим и стала перегреваться, сбрасывал ошибки на диагностике в СТО, загораются снова P0741 P0776, Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
Электромагнитный клапан управлением давлением, на СТО говорят на перебор вариатора, при включении режимов R и D есть толчки. Буду признателен всем советам бывалых.

Гарик
11.08.2015, 14:09
дверь открытой чтобы просушить салон,
глубоко нырнул, наверно, залил всю электронику, теперь глючит. А может и провод какой сгнил окончательно.

Евгений058
11.08.2015, 14:28
глубоко нырнул, наверно, залил всю электронику, теперь глючит. А может и провод какой сгнил окончательно.

пролили на сиденье дети жидкость, никуда не нырял так то...

Гарик
11.08.2015, 15:09
перегрев ловил, но ошибок не ловил по вариатору, хотя много проехал. Самому можно только уровень жижи вариаторной проверить и контакты. Всё! Агрегат дорогой, диагностику в разных СТО желательно провести. А дергать может и из-за подушек движка. Не показатель. Смотря как и дергает.

GIN-555
11.08.2015, 16:48
Евгений058, читай тему. Обрати внимание на посты 19,21...

olllegan@gmail.com
27.06.2019, 10:14
Попробую поднять тему, может новые наблюдения появились.
10 месяцев назад был приобретен Доджик 2008 г. 2.0 бензин с CVT. При покупке, зная неоднозначность CVT, установил программу CVTz50 для диагностики этих коробок. Диагностика показывала, что проблем нет, эталонное давление в первом и втором контуре, температура в норме, ошибок по вариатору нет. Но при первой поездке по трассе было большое разочарование. При температуре воздуха +20 и скорости 120км/ч. температура варика достигла 130грд. и загорелась лампа перегрева через 50 км. пути. Дальше пришлось ехать 100-110км/ч.
По словам владельца было залито масло в варике MOTUL Multi CVFT. Масло поменял (при замене масло и фильтра были визуально чистыми). Перегрев есть.
Был упразднен термостат в масломагистрали. Перегрев есть.
Был установлен дополнительный радиатор https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/dopolnitelnye-radiatory/dopolnitelnyy-radiator-1405. Перегрев есть.
Дополнительный радиатор подключен последовательно с заводским. Перегрев есть.
Ездил на пару специализированных СТО. Подключают комп.
и проблем не видят.
Сейчас лето. Температура воздуха 30-33грд. При езде со скоростью 100км\ч через 30 км. температура достигает 120 грд. и приходится останавливаться. О далеких поездках и подумать страшно. Нормальная температура в этих вариках до 90грд.
При достижении температуры 100-105грд. появляется подвывание на +-3000 обр.

Sergei
28.06.2019, 19:34
Да... я тоже натерпелся с перегревом.
Зато полностью разобрался в основных причинах перегрева.

Самая основная (если все радиаторы чистые) - это неправильный уровень масла в вариаторе! На см больше и обеспечен перегрев. Сам экспериментировал с этим. У меня абсолютно новый радиатор + я поставил дополнительный.

Пока не вогнал уровень масла (залит NS2 а доливал NS1) в норму как по мануалу - постоянно был перегрев. По физике это и понятно, захлёбывался насос и заливало клапана...
Кстати наш байпасный клапан, как оказалось сделан именно для работы этого варика. Стоит обычный клапан с пружинкой расчитаный на определённое давление.
У всех авто термостат, а у нас - клапан давления.
И работает он очень умно. Когда температура варика меньше темп. основной ОЖ и при этом вы естественно не давите под 150 км/ч - клапанок приоткрыт и канал от основной ОЖ получается больше чем канал от радиатора варика. И варик начинает быстрее прогреваться. Потому как ОЖ нагревается куда быстрее чем варик.
И так он в пульсирующем режиме то от ОЖ, то от радитора варика поддерживает нормальную темп. варика.
А когда и ОЖ уже 95 и вы получается уже как пол часа едете, клапан от вашего надавливания на педальку и от давлений ОЖ и масла варика ведёт себя по другому.
Он также пульсирует, только больше пропускает масла через радиатор.

Вот почему важно иметь в хорошем состоянии радиатор варика, в хорошем (разберите и промойте -20 мин) состоянии этот клапан + уровень масла в норме!!!

olllegan@gmail.com
29.06.2019, 17:38
Sergei, Радиаторы новые, а вот уровень может на пару миллиметров больше.
Байпасный клапан упразднен.

Sergei
30.06.2019, 09:54
Что значит упразднён? Что на послерестайлах его нет? Как тогда в -30 трогаться через 5 мин пуска? Ведь именно он и закрывает путь к основному радиатору, оставляя контур ОЖ через охладитель вариатора.

Васько
25.07.2019, 20:52
Попробую поднять тему, может новые наблюдения появились.
10 месяцев назад был приобретен Доджик 2008 г. 2.0 бензин с CVT. При покупке, зная неоднозначность CVT, установил программу CVTz50 для диагностики этих коробок. Диагностика показывала, что проблем нет, эталонное давление в первом и втором контуре, температура в норме, ошибок по вариатору нет. Но при первой поездке по трассе было большое разочарование. При температуре воздуха +20 и скорости 120км/ч. температура варика достигла 130грд. и загорелась лампа перегрева через 50 км. пути. Дальше пришлось ехать 100-110км/ч.
По словам владельца было залито масло в варике MOTUL Multi CVFT. Масло поменял (при замене масло и фильтра были визуально чистыми). Перегрев есть.
Был упразднен термостат в масломагистрали. Перегрев есть.
Был установлен дополнительный радиатор https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/...-radiator-1405. Перегрев есть.
Дополнительный радиатор подключен последовательно с заводским. Перегрев есть.
Ездил на пару специализированных СТО. Подключают комп.
и проблем не видят.
Сейчас лето. Температура воздуха 30-33грд. При езде со скоростью 100км\ч через 30 км. температура достигает 120 грд. и приходится останавливаться. О далеких поездках и подумать страшно. Нормальная температура в этих вариках до 90грд.
При достижении температуры 100-105грд. появляется подвывание на +-3000 обр.
Проблему решил или нет? если решил то в чем она была, у меня такая же проблема, смена масла результата не дала, ошибок нет, радиатор визуально чистый.

OG.VL
26.07.2019, 11:46
Проверьте работает ли вторая скорость на вентиляторе охлаждения.У меня 2-а раза перегрев случился именно из за того что она не работала....

Sergei
26.07.2019, 14:23
Кстати про охлаждение ОЖ вентиляторами - это в точку! Второй должен 100% включаться когда ОЖ 217 град. по Фаренгейту.
И естественно, когда начинает опускаться температура ОЖ (после включения вентилятора) - то и начинает опускаться температура варика (только не так быстро как ОЖ).

olllegan@gmail.com
31.07.2019, 18:46
Васько,
Пока не решил. Сейчас думаю по какому пути пойти. Брать варик Б/У, то ли попробовать сделать, первое что рекомендуют это начать с ремонта гидротрансформатора.

Sergei
07.08.2019, 09:53
Гидротрансформатор сам по себе очень надёжная железка. Практически нечему ломаться. Даже если если накладки стёрлись в хлам, он работать будет. просто масло нужно чаще менять.
А вообще при диагностике варика гидротрансформатор д.б. заведомо в хорошем состоянии.

olllegan@gmail.com
14.08.2019, 17:43
Замахался ездить с перегревом и поменял варик. Про перегрев начинаю потихоньку забывать.

Sergei
15.08.2019, 18:26
Это что-то новенькое словосочетание. Как будто надоело и поменял лампочку...
И сколько ж тебе обошелся новый варик?

Андрей Очаково
16.08.2019, 06:58
Это что-то новенькое словосочетание. Как будто надоело и поменял лампочку...
И сколько ж тебе обошелся новый варик?



Думаю не новый всетаки ставили..
Мне видится минимум в 50 штук, если варик не на халяву достался.

olllegan@gmail.com
28.08.2019, 02:57
И сколько ж тебе обошелся новый варик?
Варик естественно не новый. Стоимость 700$+снять-поставить+масло и фильтр с прокладки. Около 900$.