Просмотр полной версии : Доджик перестал ехать
-
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
Сегодня ехал по мкаду где то 80 км в час, решил обогнать машину впереди ускорился и вдруг толчок машина глохнет, скатился на заправку, больше он не завелся, ключом на стартер даю а тишина, пару раз проскочило с треском гдето пол секунды, а так как не живой не реагирует на поворот ключа. Вызвал эвакуатор и в сервис, жду вестей. Маширнка 2л, вариатор, пробог 150000, что случилось ума не приложу
krasnyrayon
08.04.2012, 09:13
вот это не тоже самое? /forum/showthread.php?t=3842&highlight=%F1%EA%F0%F3%F2%E8%EB%E8.
Решение в 24 сообщении.
Вердикт сервиса, от попадания в лужу, что замкнуло в проводке, погорела часть жгута, контакты на блоке предохранителей, и контактная группа на замке зажигания.
Вердикт сервиса, от попадания в лужу, что замкнуло в проводке, погорела часть жгута, контакты на блоке предохранителей, и контактная группа на замке зажигания.
Денег запросят не мало за ремонт знаю плавали:(
Обьявили 17 рубликов, жду когда сделают
Обьявили 17 рубликов, жду когда сделают
Повезло больше, мне пришлось на 9 больше выложить:)
AntoniusII
08.04.2012, 22:41
Вердикт сервиса, от попадания в лужу, что замкнуло в проводке, погорела часть жгута, контакты на блоке предохранителей, и контактная группа на замке зажигания.
Не уточнили где именно коротнуло?
Валериевич
08.04.2012, 22:49
AntoniusII, Обратился бы ко мне, я тебе бы бесплатно рассказал, где что проверить и посмотреть.
Не уточнили где именно коротнуло?
Нет, я как понял под крылом левым
AntoniusII
09.04.2012, 13:46
AntoniusII, Обратился бы ко мне, я тебе бы бесплатно рассказал, где что проверить и посмотреть.
Валерич, я тут на днях в Тверской области по ТАКИМ болотам прохожил, а темку эту прочел только когда в москву домой вернулся, и стало как то боязно!! Просвяти пожалуйста, отчего опасность? ))
Валериевич
09.04.2012, 13:58
AntoniusII, Опасность от воды которая попадает в блок реле.
Так как место расположения этого блока изначально не продумано конструкторами.
И из-за постоянного там наличия напряжения и сырости между контактами происходит электролиз и отгнивания или замыкание проводов или контактов реле, что в свою очередь тянет за собой отсутствие запуска двигателя, или двигатель может заглохнуть в любой момент, или само произвольно могут начать вращаться вентиляторы охлаждения, или наоборот не включиться на охлаждения.
поэтому некоторые ребята, почистили этот блок от коррозии и загерметизировали его своими силами из подручных материалов.
Ну а также под тем же левым водительским крылом, есть проходное отверстие в салон, с жгутом проводов, которое при смещении резиновой втулки перетирается об острые края метала и также начинает коротить, последствия объяснять думаю дальше не надо.
Нет, я как понял под крылом левым
Так как раз под левым крылом и идёт весь жгут, и блок реле, нежная проводка у нас :)
Как мы с тобой Серёж вместе пишем ))
AntoniusII
09.04.2012, 14:06
AntoniusII, Опасность от воды которая попадает в блок реле.
Так как место расположения этого блока изначально не продумано конструкторами.
И из-за постоянного там наличия напряжения и сырости между контактами происходит электролиз и отгнивания или замыкание проводов или контактов реле, что в свою очередь тянет за собой отсутствие запуска двигателя, или двигатель может заглохнуть в любой момент, или само произвольно могут начать вращаться вентиляторы охлаждения, или наоборот не включиться на охлаждения.
поэтому некоторые ребята, почистили этот блок от коррозии и загерметизировали его своими силами из подручных материалов.
А может в факе есть такая темка, или ранее где нибудь обсуждалось? Посмотреть бы как и над чем работать! У меня стоит защита во все днище, думаю если туда вода и попадает, то до этих проводов вряд ли достает, но хочется подстраховаться
Ну а также под тем же левым водительским крылом, есть проходное отверстие в салон, с жгутом проводов, которое при смещении резиновой втулки перетирается об острые края метала и также начинает коротить, последствия объяснять думаю дальше не надо.
Валериевич
09.04.2012, 14:09
Olik13, Да так оно и есть, вся болячка в одном месте. Блок слева, жгут справа.
добавлено через 2 минуты
AntoniusII, Вот читай эту тему. (/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%FC%F1%FF&page=14)
Вот что бывает с блоком реле. (/forum/showpost.php?p=92373&postcount=217)
AntoniusII
09.04.2012, 14:13
Olik13, Да так оно и есть, вся болячка в одном месте. Блок слева, жгут справа.
добавлено через 2 минуты
AntoniusII, Вот читай эту тему. (/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%FC%F1%FF&page=14)
Вот что бывает с блоком реле. (/forum/showpost.php?p=92373&postcount=217)
Спасибо, просмотрю!
Валериевич
09.04.2012, 14:23
AntoniusII, А вот про нахождения отверстия в салон. (/forum/showpost.php?p=153323&postcount=151)
Не уточнили где именно коротнуло?
Даже не спрашивал, рад был что уехал
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot