PDA

Просмотр полной версии : Не объяснимо спасайте


kolbasa
01.04.2012, 22:06
В общем суть в чем.
свечи, провода, катушки все, компрессия ок, подушки двс тоже, Чек не горит, но на старскане появляются плавающие пропуски зажигания, и машину колбасит на холостых как будто она троит. Заслонки датчик не горит фосунки в норме. пропуски во всех 4х цилиндрах Где искать и че еще проверить на советуйте. плис день убил уже на это

Валериевич
01.04.2012, 22:27
Но если у тебя все в норме, из того что ты описал.
То попробуй заменить вот этот конденсатор зажигания. Но утверждать не буду, что поможет.
Был такой случай но на Крайслере РТ-круизёре, замена этого конденсатора проблему решило.

Алехандро
01.04.2012, 22:28
В общем суть в чем.
свечи, провода, катушки все, компрессия ок, подушки двс тоже, Чек не горит, но на старскане появляются плавающие пропуски зажигания, и машину колбасит на холостых как будто она троит. Заслонки датчик не горит фосунки в норме. пропуски во всех 4х цилиндрах Где искать и че еще проверить на советуйте. плис день убил уже на это

Датчики смотри, могут ошибок не казать но не корректно работать, на Стратусе такое было. Поменял датчик распреда - все заработало, хотя старый датчик был рабочий.

И Валерича слушай, он всё знает).

kolbasa
01.04.2012, 22:30
Но если у тебя все в норме, из того что ты описал.
То попробуй заменить вот этот конденсатор зажигания. Но утверждать не буду, что поможет.
Был такой случай но на Крайслере РТ-круизёре, замена этого конденсатора проблему решило.

Оке пасип проверю завтра отпиши

Валериевич
01.04.2012, 22:36
.............И Валерича слушай, он всё знает).

Не соглашусь, я еще многое не знаю ;) но вот с чем сталкивался о том расскажу.

kolbasa, А как всё началось, с чего? Можно по подробней.

kolbasa
01.04.2012, 22:38
еще нюанс в том как только включаешь кондей и обороты повышаются чуть вся тресучка пропадает и троение тож

Алехандро
01.04.2012, 22:44
еще нюанс в том как только включаешь кондей и обороты повышаются чуть вся тресучка пропадает и троение тож

У меня было так: поменяли движок на контрактный и поставили все датчики старые на новый движок, какое-то время ездил норма, потом началось как у тебя, троит, дергается и не едет, глохнет, пока стою на холостых вроде работает, как только начинаю ехать, трясет, проверили все, как и ты и датчик распреда показал что рабочий, поменял еще два датчика (калена и распреда, брал б.у.) в итоге подошел третий датчик распреда и все заработало! Мастера сказали что предыдущие датчики плохо читали такты звездочки распреда, отсюда и была колбаса. Плохо читали из-за износа.

kolbasa
01.04.2012, 22:46
ну ЖЖЖ эти датчики а как их на исправность проверять и на глючность

Валериевич
01.04.2012, 22:48
еще нюанс в том как только включаешь кондей и обороты повышаются чуть вся тресучка пропадает и троение тож

.........тогда конденсатор не причем.

kolbasa
01.04.2012, 22:48
началось еще с катушки с гребаного 2го цилиндра и ошибки о пропусках во втором. потом замены всех свечей и катушек и вот теперь более глабальное Ж

Алехандро
01.04.2012, 22:52
ну ЖЖЖ эти датчики а как их на исправность проверять и на глючность

В сервисе они их как-то тестят, я не видел, сказали изза микротрещин может быть такое, я только успевал бегать за датчиками))
А мастер сказал, что даже мой глючный может работать без проблем на другом авто, это же Додж))

Валериевич
01.04.2012, 22:57
kolbasa, Еще был момент, негермитичность уплотнительного резинового кольца на форсунке, замена кольца на новое решило эту проблему, именно трясло двигатель на холостых, чуть обороты повышались и тряска исчезала.