PDA

Просмотр полной версии : пробег80000. Что требует замены на то?


gsg
14.03.2012, 22:04
Здравствуйте, уважаемые!
2л акпп 2007, что нужно поменять на 80 тыс? планирую тормозуху, антифриз.Что еще рекомендуется поменять в качестве превентивных мер? грм там вроде цепь...

bubnilca
14.03.2012, 22:17
всем привет!народ подскажите,что и на каком пробеге меняется,обычно это пишут в книжке о прохождении то!

Александр26
14.03.2012, 22:38
Меняем: масло в двигателе, фильтра (масляные, воздушные ну и может быть салонный) = каждые 10 т.км.!!!:rolleyes: Но а все остальное по мере износа!!! ;)

bubnilca
14.03.2012, 22:57
да это все понятно,хотелось бы поподробней,ремни ролики ну и все остальное!

Александр26
14.03.2012, 23:11
Но а все остальное по мере износа!!! ;)

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Сандер
15.03.2012, 10:14
да это все понятно,хотелось бы поподробней,ремни ролики ну и все остальное!

хотите потратить денег заедьте на 3 диагностики в разные сервисы, сведите их рекомендации в одну, получится приличный список, еще расскажите что хотите провести плановую замену всех жидкостей, ролики с ремнем, заодно сразу шкиф генератора поменяйте, дроссельную заслонку, масло в кпп, фрион, попросите разобрать радиатры и промыть их со всех сторон, он у нас сдвоенный и промывать тяжело, заодно и антифриз смените, так же можно форсунки почистить, клапан псв или как там его, проверьте блок реле в левом крыле который на наличие окисления, прочистите печку с разбором торпедо и заодно зашумьте, в конце концов шумка всего салона, антикоррозийная обработка и многое другое:bm:

TDC
15.03.2012, 11:39
хотите потратить денег заедьте на 3 диагностики в разные сервисы, сведите их рекомендации в одну, получится приличный список, еще расскажите что хотите провести плановую замену всех жидкостей, ролики с ремнем, заодно сразу шкиф генератора поменяйте, дроссельную заслонку, масло в кпп, фрион, попросите разобрать радиатры и промыть их со всех сторон, он у нас сдвоенный и промывать тяжело, заодно и антифриз смените, так же можно форсунки почистить, клапан псв или как там его, проверьте блок реле в левом крыле который на наличие окисления, прочистите печку с разбором торпедо и заодно зашумьте, в конце концов шумка всего салона, антикоррозийная обработка и многое другое:bm:
:d:d:d:rolleyes:

Leksey
15.03.2012, 11:43
...а питер ЖЖёт!

СанСаныч
15.03.2012, 15:04
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Александр26, молодца! :rolleyes: Сам написал, сам себя похвалил!
Тоже придерживаюсь такого правила ;) :al:
Меняем: масло в двигателе, фильтра (масляные, воздушные ну и может быть салонный) = каждые 10 т.км.!!! Но а все остальное по мере износа!!!

Алехандро
24.03.2012, 23:02
В руководстве по эксплуатации есть таблицы, когда и что рекомендует менять производитель.

Александр26
24.03.2012, 23:43
Александр26, молодца! :rolleyes: Сам написал, сам себя похвалил!
Тоже придерживаюсь такого правила ;) :al:

Могу и тебя похвалить!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

за то, что хвалишь меня!!! :az::az::az:

СанСаныч
24.03.2012, 23:53
1043710438

YuRiEL
26.03.2012, 09:47
прежде чем писать, что нужно заменить, скажите что Вы уже меняли. По хорошему по мимо масла и фильтров, уже срок поджимает менять ремень и ролики, тормозуху, антифриз, масло мкпп. Детали ходовой по степени износа.

Caliber000
01.05.2013, 00:08
Господа здравствуйте.
Так много интересных постов.. :-)
А что надо менять на 90 000 наезженных за год? Думаю что всякие ремонтные и профилактические работы связанные с окислением чего-нибудь бесмысленны(времени то мало прошло)?
(За прошедшее время менялось только масло и фильтра двигателя):be:

Алехандро
01.05.2013, 00:17
Caliber000, здравствуйте, если у Вас есть сервисная книжка, то примерно в конце есть рекомендательный список всего, что нужно менять при конкретном пробеге. Подвески там естественно нет, она делается по диагностике, если детали в порядке то и менять не нужно.

Сандер
01.05.2013, 01:04
машину нужно менять... адназначно на 80--90-100 а лучше просто денег жене дать пусть польза будет хоть комуто и счастие

Caliber000
01.05.2013, 04:15
Алехандро, спасибо. Книжка есть - буду по ней;)

добавлено через 4 минуты
Сандер, а зачем менять-то??? Хоть я и "гонял" все это время(как правило передвигаюсь между городами со скоростью 130-150 км\час и кручу двигатель, порой, до 4-5 тыщ оборотов) - он прет как новенький. Конечно подвеска убита и надо её делать, но ещё пару лет на машинке поезжу - до 250-300 тыц-пока вариатор не умрет ))