Просмотр полной версии : Зазор капота
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Вот тут (/forum/showpost.php?p=96185&postcount=117) говорится как легко и просто уменьшить зазор.
2 винта непосредственно на самих петлях капота (о которых говорится в посте) крепят механизм капота к корпусу... и вот как ими можно отрегулировать что то я так и не понял.
Может кто нибудь пояснить (желательно с фото)?
P.S. 2 больших пластиковых винта вообще ни как не влияют на зазор, я их закрутит до конца, так капот просто "висит" над ними.
Admon, я после дтп очень долго мучал этим вопросом официалов, в итоге они сознались в полной неспособности исправить эту досадную неприятность:-)
тогда вопрос: где в Москве можно купить дефлектор на капот, чтобы он "свисал" вперед на этот зазор?
Везде где искал, дефлекторы просто сверху на капот кладутся, от чего визуально зазор делается еще больше и винты крепления вперед торчат
вот такой дефлектор (/forum/showpost.php?p=95610&postcount=96)
ram 2000
08.02.2012, 13:33
Я убирал зазор капота ( имеется ввиду ОГРОМНАЯ щель между бампером и капотом ) "немного" не стандартно по методу "хороших" кузовщиков.
1. Снял бампер.
2. Из очень плотного пенополистирола для утепления стен вырезал полосу примерно 3 см. толщиной и по длине усилителя бампера которую успешно закрепил на верхнем торце усилителя пластиковыми хомутами (можно изолентой).
3. Собрал все в исходное. Зазора практически нет.
тогда вопрос: где в Москве можно купить дефлектор на капот, чтобы он "свисал" вперед на этот зазор?
Везде где искал, дефлекторы просто сверху на капот кладутся, от чего визуально зазор делается еще больше и винты крепления вперед торчат
вот такой дефлектор (/forum/showpost.php?p=95610&postcount=96)
Если возмешь МОПАРовскую "мухобойку" - станет идеально и зазора не будет, тк она частично спускается на пластиковую часть бампера.
А зазор и винтами, описанными ниже убрать не проблема - винт откручиваешь - капот вперед подается. Можно еще послабить винты крепления бампера (под капотом) и на пару мм поджать верхнюю часть бампера (морды).
Лично себе мухобойку МОПАРовскую накинул - проблем нет!:rolleyes:
tipograf
08.02.2012, 16:58
Вот тут (/forum/showpost.php?p=96185&postcount=117) говорится как легко и просто уменьшить зазор.
2 винта непосредственно на самих петлях капота (о которых говорится в посте) крепят механизм капота к корпусу... и вот как ими можно отрегулировать что то я так и не понял.
Может кто нибудь пояснить (желательно с фото)?
P.S. 2 больших пластиковых винта вообще ни как не влияют на зазор, я их закрутит до конца, так капот просто "висит" над ними.
как вариант можно еще немного рассверлить отверстия крепления замка капота и замок немного вниз утопить - и капот немного вниз уйдет
как вариант можно еще немного рассверлить отверстия крепления замка капота и замок немного вниз утопить - и капот немного вниз уйдет
А я про это забыл....
С помощью нижеперечисленных манипуляций щель уходила почти в "0". Но не советовал бы в "0", тк тереться может и по моим мыслям приток воздуха уменьшится к воздухозаборнику (хотя может в этом я и не прав).
tipograf
08.02.2012, 17:15
А я про это забыл....
С помощью нижеперечисленных манипуляций щель уходила почти в "0". Но не советовал бы в "0", тк тереться может и по моим мыслям приток воздуха уменьшится к воздухозаборнику (хотя может в этом я и не прав).
ну по крыльям то как раз может тереться,
глянул мопаровская мухобойка сколько стоит... ценник конечно пипец
ну по крыльям то как раз может тереться,
глянул мопаровская мухобойка сколько стоит... ценник конечно пипец
Ищи на ebay. Я там новую за 45долл брал. Сейчас там есть за 39, но доставка только по США.
Другого производителя не бери - как корове седло!
а номер МОПАРовско "мухобойки" подскажите?
Admon, озадачивался этим вопросом. В атц" Москва" в академии есть они... ноценник под 7к.... если память не изменяет
а номер МОПАРовско "мухобойки" подскажите?
Кажись так: 82209248
Пример: http://www.ebay.com/itm/Dodge-Caliber-tinted-front-air-deflector-bug-shield-Mopar-/320782767017?hash=item4ab02493a9&item=320782767017&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
tipograf
08.02.2012, 18:17
а номер МОПАРовско "мухобойки" подскажите?
вот ссылка на ибей
http://www.ebay.com/itm/07-11-Dodge-Caliber-tinted-bug-deflector-OEM-NEW-Dodge-Accessorie-/200660262462?_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3D LVI%26ps%3D63%26clkid%3D6183935041010111005#ht_500 wt_1180
номер Part # 82209248AB
СанСаныч
08.02.2012, 21:22
Admon, Тольятти. Имола - официальный дилер Chrysler, Jeep, Dodge
82209248AB ДЕФЛЕКТОР КАПОТА, ТОНИРОВАННЫЙ PM:CALIBER 2007-2010
Цена вопроса; 2806 р.
По номеру в Экзисте нашел: 2 864,49р.
Я щель тоже просто убрал: наклеил на усилитель бампера (на горизонтальную часть) 3 слоя шумки в виде полоски шириной 3 см. Общая толщина получилась примерно 10 мм. После установки бампера она промялась. Щель под капотом стала около 5 мм. Причина появления большой щели проста - проминается пенополистирол (или как он там называется) - закрепленный на бампере изнутри. Там видна полка, которая ложится на усилитель.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot