Просмотр полной версии : Троит и не едет,потом едет,горит молния и ошибка двигателя,прошу помощи
��� ���������� ���� �� ������ �����?
�� ������� ��� ������ ���������� ������� ���� ����, �� �� ������, ��� ����������?
����������� ����� � ��� �� ������ �������, � ����� �������� �����������,
������������ �� ���������� ��� ������������ � ��������� ��� ������� � ��������� ��������.
��������� �����������
���� ��� ������ ������� �� ������ ����� � ������ ��������������, ���������� ����������
����,
��� �������� ����������� � ������� ���, � ������ ���������� ���������� ��� � ������� ������ 7 ����.
���� �� ���� ������ � ��� �� ����������� � ���10 �� �����, �� �
SeoHammer �� ������
������ ������.
������ ����������� �����
������ ������-������ �� ����������� Telegram-����
���, ��� �������� � ����� �����, ����� � ��� ������� ������ �������� ������. ���� ����, ��� ����� ������ ���� ����������,
�� � ���������� �������� � ������� ����. ����� ����� ��������� � ����������� �������:
������ VisitTime.
��� ����� ������������� ������ ����� ���������.
���-��� ��� �������� � ������������, ������� �������� ������� �������:
—
��� ���������� �������� � ���������� �� � ������;
—
��������������� ������, ������, ������ � ����������;
—
����������� ����������� � �������� ������ ������������;
������ ������������ ��������
VoltMaster
22.01.2012, 21:01
Значит ситуация такая,машина из Америки,купил недавно и начались всякие глюки,то не едет,троит,на газ не реагирует и глохнет.
По сканеру следующие ошибки:
P0315 - No Crank Sensor Learned Unable to learn the crank senor’s signal in preparation for
misfire diagnostics.
P0303 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P2181 - Cooling System Performance
P2174 - Throttle Actuator Control System – Sudden Low Airflow Detected
P0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
Подскажите к чему идти и что делать,вообще не понятно!
Потом начинает ехать но все равно не стабильно(
Еще салон прогревается аж 40 мин((
Валериевич
22.01.2012, 21:31
P0315 – Положение коленчатого вала – отсутствие изменения сигнала.
P0303 – Цилиндр№3 пропуск воспламенения.
P2181 – Перебои в работе системы охлаждения.
P2174 – Система электропривода дроссельной заслонки – неожиданно маленький расход воздуха.
P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки «А» или датчик положения педали акселератора ненадежный контакт электрической цепи.
В первую очередь скинуть клемму аккумулятора и проверить разъем педали акселератора "газа", сними его и снова соедени на место до защелкивания замка разъема, ну и проверь свечу и катушку третьего цилиндра.
И еще нужно проверить все разъёмы под капотом в районе предохранительного блока, похоже что где-то плохой контакт, или плохая масса на корпусе авто.
Потом посмотрим что да как.
Александр26
22.01.2012, 22:08
Покажи ВИН номер, может он что то раскажет!
Валериевич
22.01.2012, 22:18
Ты по VINу хочешь узнать историю авто?
Александр26
22.01.2012, 22:33
Ты по VINу хочешь узнать историю авто?
Ну да, может она многое прояснит!
Наверняка дроссельная заслонка под замену. Но для начала можно бы и почистить.
Валериевич
22.01.2012, 22:40
Прояснит оно многое, но ошибки из-за этого не уйдут.
VoltMaster
22.01.2012, 22:43
VIN 1B3HB48B88D650081
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ
добавлено через 59 секунд
В теплом месте работает без каких-либо ошибок,где-то контакт отходит,вот только где(
Валериевич
22.01.2012, 22:47
LeRu, Обрати внимание на вот эту ошибку:
P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки «А» или датчик положения педали акселератора ненадежный контакт электрической цепи.
Вполне мог соскочить или не контачить разъем в педали газа отсюда и ошибки по дроссельной заслонке.
.........В теплом месте работает без каких-либо ошибок,где-то контакт отходит,вот только где(
Да где угодно, начни с педали газа, потом дроссельную заслонку, советую купить спрей для очистки электрических контактов, разбирай разъем, брызни, и собирай на место.
Да и еще, есть вероятность что на каком нибудь разъеме сломан фиксатор и от времени этот разъем разъединился.......
LeRu, Обрати внимание на вот эту ошибку:
P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки «А» или датчик положения педали акселератора ненадежный контакт электрической цепи.
Вполне мог соскочить или не контачить разъем в педали газа отсюда и ошибки по дроссельной заслонке.
добавлено через 4 минуты
Да где угодно, начни с педали газа, советую купить спрей для очистки электрических контактов, разбирай разъем, брызгни, и собирай на место.
Да и еще, есть вероятность что на каком нибудь разъеме сломан фиксатор и от времени этот разъем разъединился.......
Согласен, но а глохнет чего?
Под педаль проще глянуть, хотя и заслонку не тяжело снять.
kanishcev
22.01.2012, 22:56
https://www.iaai.com/vehicles/vehicledetails.aspx?itemid=10576567&auctionid=10379840
Александр26
22.01.2012, 22:58
VIN 1B3HB48B88D650081
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ
добавлено через 59 секунд
В теплом месте работает без каких-либо ошибок,где-то контакт отходит,вот только где(
Ну вот и причина, а последствия выплыли сейчас!
Валериевич
22.01.2012, 23:00
Хороший был столб, да и скорость у автомобиля приличная :be::eek:
Ух ты:eek:,столб точно погиб,а машина ожила после востановления,но не до конца.
VoltMaster
22.01.2012, 23:09
Оно и видно,посмотрю где может отходить контакт:(
Сделано кстати очень качественно:)
Александр26
22.01.2012, 23:10
Если хорошо выглядит, значить через прибалтику завезен! У хозяина сейчас наверное волосы торчком становятся!
Валериевич
22.01.2012, 23:14
VoltMaster, Сочувствую, но причину нужно искать.
Скорей всего во время востановления разъём где ни будь не до конца вставили,владелец начал ездить на машине,разъём и отошёл,надеюсь в этом дело.Ну осталось самое "простое" найти его:)
Валериевич
22.01.2012, 23:31
........ есть другой вариант, сломана защелка (фиксатор) разъема, и поэтому разъем отходит, так как он не зафиксирован.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot