PDA

Просмотр полной версии : Подготовка к зиме, кузов


Махим
22.12.2011, 12:43
Вопрос в том, нужно ли закрывать морду (радиатор) или нет. Да и вообще по кузову какие работы не лишнии?

mkl44
22.12.2011, 12:49
Вопрос в том, нужно ли закрывать морду (радиатор) или нет. Да и вообще по кузову какие работы не лишнии?

Морду не закрывал в зиму. По кузову мойка своевременная хорошо помогает.

Махим
22.12.2011, 12:56
А по трассе ходил на дальняк?

добавлено через 51 секунду
Ну, в смысле, на большие дистанции :)

mkl44
22.12.2011, 12:56
А по трассе ходил на дальняк?

Дальняк это сколько?

Махим
22.12.2011, 12:59
500, я думаю, уже не рядом. В городе я согласен, можно и не закрывать, а на трассе... ?

ТУНИС
22.12.2011, 13:09
Мне кажется, что при постоянной температуре ниже -25 С закрыть морду не помешает. Да и датчики температуры покажут степень полезности. Сам такого никогда не делал, но мысли были в прошлую зиму с учетом того, что прибор в морозы максималтьно возможной прогретой машины показывал на 2-3 деления ниже нормы. Теоретически, здесь и работа печки с более низкой температурой обдува, да и расход топлива должен быть выше...

Игорек
22.12.2011, 13:17
По кузову мойка своевременная хорошо помогает.

В мороз мыть машину не желательно вообще!!!

mkl44
22.12.2011, 13:22
В мороз мыть машину не желательно вообще!!!

На мойке нормально. А то засолишся или закислотишся что еще хуже от региона зависит.

БАрАдАч
22.12.2011, 13:23
Игорек, ну а что делать,не ездить же всю зиму засранцем!:)

Игорек
22.12.2011, 13:25
На мойке нормально. А то засолишся или закислотишся что еще хуже от региона зависит.

Ну если на мойке тебе высушат все скрытые полости, то действительно нормально!
А вот если не высушат, то вода замерзнет и ...... ну Вы знаете, что происходит к примеру со стекляной банкой с водой, если она замерзает:bm:
А с другой стороны ездить соленым тоже не выход :bk:

Махим
22.12.2011, 13:28
В мороз мыть машину не желательно вообще!!!

Может на морозе мыть не стоит? :) Машину из бокса сухой отдают, ну за исключением некоторых пазухов, у меня обычно пол дня еще потом что то сливается с днища.

ТУНИС
22.12.2011, 13:32
Игорек, думаю, чтобы скрытые полости не превратились в аналог стеклянной банки с водой, нужно просто регулярно инспектировать дренажные отверстия. Мыть машину в морозы или непгосредственно перед ними не просто полезно, а весьма полезно - она дольше сохраняется чистой. Чтобы защить ЛКП кузова, я напрример, 1 раз в три месяца обрабатываю его полиролью под "ручную" полировку. Применяю полироль с тефлоновой присадкой фирм "Доктор Вакс" или "Тартл Вакс". Применение "цветных" полиролей более приветствуется.

Игорек
22.12.2011, 13:36
за исключением некоторых пазухов, у меня обычно пол дня еще потом что то сливается с днища.

Вот про них я и говорю. А потом с тех мест может начаться коррозия :bk:

добавлено через 1 минуту
ТУНИС, я восковой полиролью пользуюсь!

mkl44
22.12.2011, 13:36
500, я думаю, уже не рядом. В городе я согласен, можно и не закрывать, а на трассе... ?

800 раз в месяц в МСК и обратно устроит, в Анапу правда летом, Нижний раз в полгода от сезона не зависит. Ну и по личняку когда как от 200 до 400. У нас обычно тоже не жарит, бывает и под 40 гр.

ТУНИС
22.12.2011, 13:44
ТУНИС, я восковой полиролью пользуюсь!
По-моему, у них основа то у всех восковая.

Mult
22.12.2011, 14:04
Последние несколько зим катаюсь на Украину в новогодние. После Воронежа там даже плюс чаще, но вот до него до -30 бывает. Все нормально, проблем нет, в салоне тепло.
По поподу соли, пару лет назад поцарапал порог снизу, ничего не предпринимал, ржавчины нет, оцинковано. Хотя сколы на капоте желтеют, но не развиваются.

Поручик
27.02.2013, 11:17
Товарищи, а как вы боретесь с замерзанием стекол, когда стеклоподъемники не справляются? Первая машина, где такая фишка - чуть подморозило в сырости - и головняк стекла опустить, все примерзает:(

Красныйдодж
27.02.2013, 11:25
Поручик , набери литрушку незамерзайки и оставь дома на батарее,чтоб теплая была. Вышел на улицу,пока доджик твой греется полил стекла дверей-они оттают в уплотнителях и отекут,и незамерзайка незамерзнет снова на стекле или в двери. Помоешь заодно стекла.Я так все время делал,когда морозец со снегом или дождем был.А у вас все еще надвигается морозиво:az: водой простой естественно не стоит машину поливать

wi-live
27.02.2013, 11:28
Товарищи, а как вы боретесь с замерзанием стекол, когда стеклоподъемники не справляются? Первая машина, где такая фишка - чуть подморозило в сырости - и головняк стекла опустить, все примерзает:(

Для этого существует ПФР! Он всем выдал СНИЛС, в виде заламинированной карточки. Так вот берешь эту карточку и просовываешь вдоль стекла...;)
Можно еще банковской, но тут два минуса:
1. банковская толще
2. банковская на морозе "дубеет" и может сломаться

Красныйдодж
27.02.2013, 11:37
wi-live, задубелый от мороза уплотнитель от карточек на какое то время принимает новую форму,появляетсятся щелка и будет более легкий доступ песка и грязи в стеклоподьемник при езде.Потом стекла скрипеть начнут и царапаться.Я некритикую твой мэтод,но знаю что я прав.И еще после ледяного дождя или обычной проморозки в стекло даже ножовку невставишь:az: сначала отогревать салон и откшкрябываться нужно......

wi-live
27.02.2013, 11:59
Красныйдодж, не спорю с твоими доводами! поэтому и написал, о толщине банковской! ;) да и прогрев никто не отменял :az:
Спецом произвел замеры СНИЛС и банковской: СНИЛС - 0.2мм, банковская 0.8мм

ЗЫ кстать, у вас могут быть СНИЛС в формате банковских, а у нас в виде бумажки заламинированной: самое то :rolleyes:
У нас ПФР ближе к нуждам народа! :d:d:d

Fakish
27.02.2013, 12:01
берешь эту карточку и просовываешь вдоль стекла...
100% сам пользуюсь гаспромовской скидочной картой

OtherDima
27.02.2013, 12:35
wi-live, задубелый от мороза уплотнитель от карточек на какое то время принимает новую форму,появляетсятся щелка и будет более легкий доступ песка и грязи в стеклоподьемник при езде.Потом стекла скрипеть начнут и царапаться.Я некритикую твой мэтод,но знаю что я прав.И еще после ледяного дождя или обычной проморозки в стекло даже ножовку невставишь:az: сначала отогревать салон и откшкрябываться нужно......

нажимаю опустить стекло (лёд держит)
но появился напряг
выхожу и лёдо-скребков чуток надавливаю на стекло у основая (у резинки)
и оно отходит моментально и практически по всей длине

Поручик
27.02.2013, 16:49
нажимаю опустить стекло (лёд держит)
но появился напряг
выхожу и лёдо-скребков чуток надавливаю на стекло у основая (у резинки)
и оно отходит моментально и практически по всей длине
Отлично, спасибо. И всем спасибо.

voron
27.02.2013, 20:47
а зачем вообще стекло зимой опускать, у меня нет такой проблемы потому что я его не опускаю и курить в машине у меня незя:)

OtherDima
28.02.2013, 00:33
а зачем вообще стекло зимой опускать, у меня нет такой проблемы потому что я его не опускаю и курить в машине у меня незя:)

парковки, кнопки, подышать, крикнуть кого нить
ну и покурить чуток :)

bis_spb
28.02.2013, 01:10
а зачем вообще стекло зимой опускать, у меня нет такой проблемы потому что я его не опускаю и курить в машине у меня незя:)

Каждый день дважды опускаю стекло водительской двери. Это нужно для проезда по платному ЗСД.