PDA

Просмотр полной версии : Не заводится после запраки


Дрюня
05.12.2011, 01:21
:) Ребята,реально фигня какая то,с машиной всё отлично,но как только заправлюсь не завести барашка и всё тут.Как только заправлю,начинаю заводить сразу схватит и заглохнет,а потом вхолостую крутит стартёр,завести можно если только нажать почти до конца педаль газа:) Потом до следующей заправки всё Ок.заводится с пол оборота,едет великолепно,расход в норме,разгоняется замечательно:rolleyes:,а как только заправлюсь опять не завести.Ошибок нет,в сервис ехать,только народ смешить,ведь с машиной всё в порядке,если только сервисмена на заправку везти и показывать,а что толку,она ведь всё равно заведётся и всё встанет в норму.Вот такая история,конечно бредом попахивает,но факт! Буду наблюдать,может чего ни будь изменится,в сервис не поеду,меня пока сильно не напрягает,на заправки бараш не часто просится,примерно раза два в неделю,и то в выходные.Вот такой новый прикол от Барашка:)

OtherDima
05.12.2011, 03:02
а по утрам заводиться нормально???

как минимум - желательно никогда не выкатывать бензобак в НОЛЬ
лампочка загорелась (7 литров) - заправиться :)

Дрюня
05.12.2011, 22:18
а по утрам заводиться нормально???

как минимум - желательно никогда не выкатывать бензобак в НОЛЬ
лампочка загорелась (7 литров) - заправиться :)

Заводится Идеально,и в мороз -10 после двух дней стоянки заводил,с пол тычка запуск:rolleyes:Она не заводится сразу после заправки,так сказать даже от колонки неотехать:),заметил что не слышу звука бензанасоса в этот момент,а нажму на газ он тут как тут,жужжит:),ну а потом всё как по маслу,до следуещего посещения заправки.:)

alexey247
14.01.2012, 13:05
Привет! У меня была похожая проблема. После заправки заводилась и сразу глохла. В итоге оказалось, что сломался топливный насос.

Валериевич
14.01.2012, 13:26
alexey247, Спасибо, будем иметь ввиду ;)

Александр26
14.01.2012, 17:29
А попробуй заправить полный бак и далее заправляй когда останется пол бака (может обманешь судьбу?)

Tolyan
14.01.2012, 17:50
Думаю надо насос в баке глянуть, а какой бензин льешь?

добавлено через 8 минут
Я вчера инжектор промывал так потом чек вылез, подключил ЕЛМ, ошибка P0174 вроде, что-то про качество смеси балакал комп, сбросил и все, Бараш взлетать начал!

Валериевич
14.01.2012, 18:08
Tolyan, P0174 - Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк2.
Причина - Негерметичность системы выпуска/впуска, давления топлива/топливный насос, форсунка(и),система подачи воздуха на выпуск, соединение шлангов.

Вполне объяснимая ошибка после чистки форсунок.
Если не секрет, каким способом чистили форсунки?

Tolyan
16.01.2012, 12:36
Валериевич, замкнули насос на обратку и подключили аппарат к инжектору напрямую, под давлением . Завели движок 15 минут на холостых и 15 до 3,5 оборотах! Далее замена свечей и готова.

Валериевич
16.01.2012, 15:01
Tolyan, Спасибо, все я понял.
Тогда отсюда и эти временные ошибки.

Дрюня
18.01.2012, 21:24
Привет! У меня была похожая проблема. После заправки заводилась и сразу глохла. В итоге оказалось, что сломался топливный насос.

Во,только заметил сообщение,про насос это конечно здорово,а какого хрена он потом нормально работает,да и тяги с избытком,а если умер значим умер,да и ошибка у меня богатая топливо воздушная смесь,значит пашет жужжалка в баке:):)

barracuda
20.01.2012, 22:25
Дрюня, у меня походу что-то похожее - было чуть меньше пол бака - заправился, завожу а баран заводится и через 2сек. глохнет, а в окошке, где должен отображаться пробег пишет "no bus" или "no buss" - что-то такое (язык стоит немецкий по ходу) - открыл капот глянул - все гут, как говорится - "постучал по колесам, протер пыль", сел в машину - опа - завелась!!..? весь день отъездил -заводится нормально - но после твоей истории на заправку ехать стремаюсь.., а придеться завтра..

добавлено через 1 минуту
давно ты так ездиш?

Валериевич
20.01.2012, 22:52
barracuda, Эта информационная ошибка ни как не связана с заправкой авто.
Со слов EduardNN, вот что это означает:
То что видно на комбинации приборов говорит о неисправности шины данных(в нашем случае CAN шины).
А вот причин может быть несколько....
Начиная от банальных кз или обрыва шины , короткого замыкания(на "+" или "-" или между собой) в одном из блоков(по CANу) висящих на CAN шине и заканчивая неисправностью самой комбинации приборов.
Я с ним согласен

P.S. - Так что увидев нечто подобное на комбинации приборов своего авто, нужно проверить надежность всех разъемом, в данном случае плохой контакт был на одном из разъемов в предохранительном блоке.

barracuda
20.01.2012, 23:04
спасибо за инфу, Валериевич, надпись один в один, точьно, я действительно вылез открыл капот, подергал разъемы, которые идут на предохранительный блок и после етого барашек сразу завелся. Это обнадеживает, значит с насосом топливным все в норме..

Дрюня
22.01.2012, 21:14
barracuda С насосом точно всё в порядке,у меня абсорбер глючный:),теперь всё уже прошло:)

barracuda
23.01.2012, 00:03
А что такое абсорбер, Дрюня,и для чего он нужен?

Дрюня
23.01.2012, 01:20
Ну это такая чёрная хрень,которая крепится к лонжерону со стороны заднего левого колеса,она нужна для улавливания паров бензина,абсорбер вроде состоит из угольного фильтра,вот из за него у меня чепуха с машиной такая была.:)

serdjio
23.01.2012, 21:39
Похожая фигня и у меня наблюдается ,третья заправка подряд ,Примерный остаток топлива в баке на 20-30 км .Заежаю на заправку ,заливаю на 1200,завожу,сразу мгновенно глохнем ,заводим повторно ,едем без проблемм,и далее когда заводишь -она больше не глохнет. в чём может быть косяк?

Валериевич
23.01.2012, 21:47
serdjio, Видимо такая же хрень как у Дрюня, связано с клапаном абсорбера. Создается избыточное давление.

Дрюня
23.01.2012, 21:51
Да у меня скорей всего не клапан,а сам абсорбер,похоже он толь забит чем то,толи ещё с ним что то произошло.Так как клапан я менял,а толку ноль,а вот когда отсоединил трубопровод от бака к абсорберу всё прошло.Вобщем очень похоже что небыло разряжения в топливном баке,а теперь появилась связь с атмосферой и всё прошло:)

Валериевич
23.01.2012, 21:57
Зато уже круг поиска сократился, уже известна причина.

serdjio
23.01.2012, 22:23
Я конечно в этом не разбираюсь,что посоветуете -забить на это ?

Дрюня
23.01.2012, 22:29
Сначала я на это забил,но потом надоело,и начал с помощью диагностического прибора и одноклубников разбираться что надо барашу,и вот апогей настал,косяк найден,и обезврежен:) Вот как то так:)

Валериевич
23.01.2012, 22:31
Желательно устранить неисправность, неизвестно как она себя дальше поведет.
Все таки предназначено для отлавливания паров бензина.

serdjio
23.01.2012, 22:33
И всётаки для непонятливых ,что надо делать,что купить на замену ,сколько это обойдётся?

Дрюня
23.01.2012, 22:38
Да понятно как поведёт,прилетит ошибка Р0172,или пробка топливного бака вылетать будет из горловины при открытии ,у меня и то и то было одновременно,давление внутри бака было сумашедшее.

добавлено через 3 минуты
И всётаки для непонятливых ,что надо делать,что купить на замену ,сколько это обойдётся?

Тут надо смотреть конкретно на машине,а так покупать всё подряд не стоит,избыточное давление может быть и за абсорбера и клапана рецеркуляции,поездите так посмотрите как вести машина себя будет,и не доводите до полного осушения бака,а то может и насос начать барахлить.