PDA

Просмотр полной версии : тянет в право при трогании, кидает или хочет уйти в занос


a040xt
23.11.2011, 12:28
поехал в выходные по трассе невозможно ехать больше 60 км/ч кидает как будто сама рулит особенно на коллее или где прошла фреза (ремонт по-русски). заметил что при трогании тянет в право. резина отличная хака5 давление внорме. конечно и летом как то замечал, но значения не придал-свел на многорычажную подвеску. что можно сделать или в чем причина? спасибо

Mult
23.11.2011, 13:04
Проверить давление в колесах. Перекинуть колеса местами. Возможно резина слежалась за лето. Небольшой увод в право нормальное явление, дороги имеют уклон от центра.

Игорек
23.11.2011, 13:20
Балансировку колес делали?
Проверь развал-схождение!

А на ремонтируемых дорогах, особенно как ты выразился "прошла фреза", так и меня ведет - ловить машину надо!

Может дело в дороге, а не в машине???

OtherDima
23.11.2011, 14:40
я всегда когда еду левой рукой как бы даю усилие, а правай просто держит руль
стандартный эффект наших машин:)

Alick
23.11.2011, 16:38
В сторону уводит, когда газ давишь, если да, то норма. У меня так же, даю газу, рулем ловлю, но это при разгоне, когда с постоянной скоростью едешь нормально.

Vlad77
23.11.2011, 17:23
А на ремонтируемых дорогах, особенно как ты выразился "прошла фреза", так и меня ведет - ловить машину надо!

Может дело в дороге, а не в машине???

кстати МаТрёшку тоже ведет на "отфрезированной" дороге.

У нас на одном участке дороги, по которой я ежедневно езжу было отвратительное "убитое" покрытие. Его уже месяца два назад срезали, оставив эти самые продольные колейки. Я-то ездил на калибре и тоже волновался, что скользит по ним машина. Но жена сказала, что ее на мазде тоже слегка ведет. Сам на мазде по ним прокатился - так точно, ее тоже слабо, но всё же заметно ведет.

Крюк
23.11.2011, 17:25
Балансировку колес сделай
и сход-развал....и будет тебе счастье !!!

servit777
29.05.2012, 09:33
приветствую калиброводы! У меня такая же проблема - машину тянет вправо даже на ровной дороге.:( Приобрел в конце апреля, из США, пробег якобы 28000 миль, но по машинке не скажешь что прошла прям намного больше. Сразу заметил, что капот стоит немного неровно (если смотреть прямо на авто, то правая часть капота немного выше относительно бампера), но при покупке свалил на проседание бампера (говорят на америкосах такое частенько). Подскажите с чего начать чтоб убрать это ведение вправо, колеса перекидывал с переда назад - не помогло, давление в норме. А может это нормальное явление:bk:

Владимирр
29.05.2012, 09:46
Купил машинку 6 марта заметил тоже самое, поменял резину, сделал сход-развал - изменений ноль, особенно когда с места рвешь. походу это в норме на барашах:be:

prizba44
29.05.2012, 10:24
угу есть такое дело,что при троганьи чутка ведет))

Гарик
29.05.2012, 10:51
не умеют делать сход-развал... кто-то тут хвалил контору РЕМЗО... Задок больно верткий у Доджа, и если там есть люфтик в куче сайлентов ещё и плавающих, то елозить будет по дороге.

Admon
29.05.2012, 11:16
Себе делал подвеску в РЕМЗО, практически всю перебрали-обновили. В целом остался очень доволен)

servit777
29.05.2012, 12:40
так у меня даже на ровной дороге ведет вправо, просто руль принимает не ровное положение как должно быть, а чуть-чуть правее, начну пожалуй со сход-развала, может поможет...

Алехандро
29.05.2012, 15:06
Нашел на сайте Мопара))):

Скажите пожалуйста, почему когда я еду на скорости 310-330 км/ч и дует сильный боковой ветер, то такое ощущение, что машину немного покачивает? Это нормально или надо сменить резину?
(Роман, Красногорск)
При сильном боковом ветре, снимают нагрузку на крыло элероном-интерцептором. В данном случае присутствует боковой ветер и пилот должен уменьшить подъёмную силу на левом полукрыле. После отрыва, держите рули нейтрально, потому, что появляется угол сноса.

master
Мопар Сервис

Aleks_pv
29.05.2012, 15:09
так у меня даже на ровной дороге ведет вправо, просто руль принимает не ровное положение как должно быть, а чуть-чуть правее, начну пожалуй со сход-развала, может поможет...Ведет вправо при старте, согласен положение руля! Меня еще тащит при торможении не сильно, но ощутимо особенно если дорога неровная.

Алехандро
29.05.2012, 15:12
servit777, ты бы проверил авто на геометрию, судя по твоим описанием есть вероятность, что авто восстановили.

Aleks_pv
29.05.2012, 16:17
servit777, ты бы проверил авто на геометрию, судя по твоим описанием есть вероятность, что авто восстановили.
Проверял, все в норме

prizba44
29.05.2012, 16:21
Ведет вправо при старте, согласен положение руля! Меня еще тащит при торможении не сильно, но ощутимо особенно если дорога неровная.

есть такое)) но после пассата б3 93 года) ядаже е змечаю эти косячки)):bm:

Сергей С.
29.05.2012, 16:21
Авто покупал б/у, и обратил внимание на небольшую тягу руля вправо при движении прямо. Поначалу напрягало это. Оказалось, у предыдущего владельца было столкновение правой стороной: незначительные царапины на фаре, перекрашено переднее правое крыло, неродное лобовое стекло и гайка переднего колеса с заломанной в ней шпилькой:evel:
Подвеску перетряхнул, увод сохранился. В инете вычитал, что кто-то решил проблему после корректировки положения подрамника.
С течением времени сам заметил, что уже на эту "особенность" практически не обращаю внимания:cool:

kornvadim
29.05.2012, 17:02
приветствую калиброводы! У меня такая же проблема - машину тянет вправо даже на ровной дороге.:( Приобрел в конце апреля, из США, пробег якобы 28000 миль, но по машинке не скажешь что прошла прям намного больше. Сразу заметил, что капот стоит немного неровно (если смотреть прямо на авто, то правая часть капота немного выше относительно бампера), но при покупке свалил на проседание бампера (говорят на америкосах такое частенько). Подскажите с чего начать чтоб убрать это ведение вправо, колеса перекидывал с переда назад - не помогло, давление в норме. А может это нормальное явление:bk:

привет, у меня нулевый калибер, пол года, если присматриваюсь, то тоже вижу щель между бампером и капотом немного суженной с права. сзади щели по бокам багажной двери тоже разные. По этому и стал называть калибер, американским вазом:(

Гарик
29.05.2012, 17:40
Проверял, все в норме
не останавливайтесь, проверьте в другом месте... если ведет, значит ведет и где-то криво. Ну вот мой случай... сделали сход на зимних дисках и резине... руль стал сваливаться машину повело... Тут весна бабахнула резко, поменял диски и резину на летние и всё стало отлично! не ведет. Зима, конечно убитая была, но не до такой степени... Ну не умеют... даже с компьютером не умеют!

Алехандро
29.05.2012, 23:50
kornvadim, мало того, американцы к своим авто относятся примерно так же, как мы к нашим))

servit777
30.05.2012, 09:21
Так в том то и дело, что невозможно определить была битая или нет, лобовое вроде стоит родное mopar, стойки и лонжероны также заводские, видно, что не крашеные и несваренные. Судя по отзывам бывалых калиброводов ехать на сход-развал даже в какой то мере опасно:bk: все углы выставят, и еще и после этого сильнее тянуть будет:o
Ведёт то не особо сильно, просто опасаюсь последствий, не известно какая история у машинки была.
Наверно всё таки это особенность авто:be:

Гарик
30.05.2012, 09:46
стойки и лонжероны также заводские,
удар мог быть и в колесо... у нас колеса огромные! Да не надо сразу делать сход-развал... просто проверить углы... развальный рычаг может незаметно люфтить, при этом "зеленая зона" не показатель. И проверить диски на восьмерки, и проч. А с углами до настоящего времени у меня открытый вопрос. Те программы, что есть в их развальных мастерских не похожи на выложенные здесь на сайте. Единого мнения не нашел. у официалов бесполезно интересоваться. Блин, в старину, по веревочке и то лучше делали!!!

servit777
30.05.2012, 10:03
"Блин, в старину, по веревочке и то лучше делали!!!" - это да:d
У меня был предыдущий фокус после жуткой аварии (не было пол капота и лонжерон сильно повело), так его умелец "вася" в гараже вытянул без стаппеля так, что после этого на сход-развале удивлялись:cool: никуда ничего не вело и ехал прямо и ровно, еще 2 года откатал, потом армянам продал арбузы возить наверно:d
По поводу "удара в колесо", так когда покупал обратил внимание на белые опрыскиватели на капоте (машина чёрная), и, повторюсь, на неровно поставленный капот, видимо капот очевидно меняный, бампер наверно тоже, вот только как лобовуха тогда родная стоит:bk:

Гарик
30.05.2012, 10:18
машину жены как-то в правое переднее колесо вдарили... крыло, капот из-за крыла и удара немного не ровный стал, и стойку повело... а лобовое целое. Я то стойку поменял, но не все это делают.

Алехандро
30.05.2012, 13:37
servit777, купили новую лобовуху по вину и поставили

Aleks_pv
30.05.2012, 14:54
Ну не умеют... даже с компьютером не умеют!
Гонял машину в автолайт, понял что там еще те мудрецы. Залез проверить салонный фильтр дык они его даже не меняли. Смотрел у проверенных ребят ничего не нашли. Есть небольшое отклонение но оно не критично.

mkl44
30.05.2012, 14:57
Гонял машину в автолайт, понял что там еще те мудрецы. Залез проверить салонный фильтр дык они его даже не меняли. Смотрел у проверенных ребят ничего не нашли. Есть небольшое отклонение но оно не критично.

servit777 Поменяй местами колеса передние. Если тянуть будет в другую сторону или перестанет ,то это они.

ram 2000
30.05.2012, 17:12
mkl44,
+1. Тоже было на Амтеле на служебной. Поменяли зад на перед все стало гуд.

Aleks_pv
30.05.2012, 19:14
servit777 Поменяй местами колеса передние. Если тянуть будет в другую сторону или перестанет ,то это они.
Тоже мысль!

Алехандро
31.05.2012, 00:38
Aleks_pv, автолайт не ГУД вообще, мне там на ТО торпеду испортили, еле доказал, что это они исцарапали, заказали новый пластик - пришел, меняли и опять В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ исцарапали, пришлось третий раз менять, капец, переехал от них в Маджор

kornvadim
31.05.2012, 00:49
Aleks_pv, автолайт не ГУД вообще, мне там на ТО торпеду испортили, еле доказал, что это они исцарапали, заказали новый пластик - пришел, меняли и опять В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ исцарапали, пришлось третий раз менять, капец, переехал от них в Маджор

А как переехал? я тож хочу

servit777
31.05.2012, 10:48
Так колеса то я уже перекидывал с переда назад, ничего не изменилось. Вот если только попробывать сейчас передние местами поменять:bk:
Кстати передние колеса были сожраны с внутренней стороны. Может всё таки сход-развал. Что посоветуете?
Вроде как на сход-развале и геометрию машины наверно посмотрят (если выставляться не будет, значит геометрия нарушена)

Алехандро
31.05.2012, 14:07
servit777, сход развал выставится по любому,даже если геометрия нарушена, только машина у тебя будет будет бегать "собачкой", то есть немного боком, наверное вдел такие, что немного боком ездят, особенно наши тазы или автобус древний восстановленный, в самой машине это не понятно, а со стороны видно, но не всегда, зависит от степени нарушения геометрии.

Дрюня
31.05.2012, 19:09
На лазерном стенде сход развал будет видно если геометрия нарушена,а если покрышки с одной стороны сожраны то развал точно сбит,но он задан с завода изготовителя и сбится может только в случае сильного удара в переднюю часть машины или колеса.

Myhoed
24.02.2013, 13:08
Результаты сход-развала еще и от калибровки стенда зависят!

Сделал сх/рзв в одном месте, так машину как за задницу держать стали и вправо потянуло, хотя по стенду все в норме. Через месяц узнал, что в соседнем сервисе стенд только перекалибровали - тут же отрегулировал колеса у них. Все ок))) Но небольшой увод вправо при старте это похоже у всех так.

Красныйдодж
24.02.2013, 23:10
есть такое..уводит только при хорошей подгазовке со светофора,иногда влево и иногда вправо,если на асфальте колея и неровности:az:. даже иногда удается с пробуксовкой

Vlad77
25.02.2013, 19:00
даже иногда удается с пробуксовкой
я почти всегда с пробуксовкой ведущих колес трогаюсь. Не намеренно. Он сам)) Газ плавно жму, никуда не тороплюсь, ни с кем не гоняюсь, а бараш трогается резво с небольшим буксом.

Валерончик.
25.04.2017, 16:51
Случайно наткнулся на эту небольшую темку так как имею похожую проблему с уводом руля вправо. В основном это происходит при разгоне. Поменял всё что возможно, неделю назад напоследок заменил сайленты и четвёртый раз за год сделал сход-развал. Да, устойчивость и жёсткость в рулёжке стала лучше, но уводик вправо остался хоть и стал меньше. Увод чувствуется на трассе когда скорость выше 60 и в городе со светафора, при отпускании газа эффект увода меньше особенно если скорость маленькая. Вопрос один! Есть тут калиброводы кто не страдает такой проблемой??? Ну не верю я что такое должно быть как некоторые тут уже писали.

Диня
25.04.2017, 19:29
Валерончик., На ровной площадке такие же проблемы ?
попробуйте на ровной площадке прокатиться ...

Валерончик.
25.04.2017, 21:38
Валерончик., На ровной площадке такие же проблемы ?
попробуйте на ровной площадке прокатиться ...

На мкаде и по Ярославке на длинных расстояниях одно и тоже. Давишь газ - постепенно уводит вправо. У отца за шеви-ниву сел, никаких уводов, всё ровно. В городе особо не чувствуется, а вот на трассе напрягает это. Бывает момент на некоторых участках дороги дёрнешь рулём влево и вроде идёт ровно. На всех светофорах при трогании всегда руль сам подруливает вправо. Покатаюсь пока, может как сход-развал в другом месте попробую сделать. Хотя сомневаюсь что это поможет. Если-бы привод был задний, уверен таких проблем не было-бы.

mrolegator
25.04.2017, 23:46
Тоже в право уводит немного.Поменял всю ходовую,сход-развал делал,резина новая.Все равно подруливает.

Игорь888
26.04.2017, 01:34
странно, на трассе руль бросал едет прямо... на светофорах увода не замечал, только если колея есть.. но это естественно без пробуксовки. если с пробуксовкой то любую машину в сторону потянет слегка

Валерончик.
26.04.2017, 02:48
странно, на трассе руль бросал едет прямо... на светофорах увода не замечал, только если колея есть.. но это естественно без пробуксовки. если с пробуксовкой то любую машину в сторону потянет слегка

Ну у тебя доджик свеженький 2012 год. Может на рестайле такой проблемы нет?) Ну или у нас всё-же нарушения какие-то имеются.

Andrew.I
26.04.2017, 09:58
на трассе руль бросал едет прямо... на светофорах увода не замечал
У меня тоже самое, баран 2006 г.в.

stalex01
26.04.2017, 10:49
Такая же фигня. Нажимаешь газ - бросает вправо, на тормоз - влево. Сход/развал делали два раза в разных конторах. Я раз чуть на встречку не вылетел, на тормоз резко нажал (ехал в левой полосе) машину кинуло влево. Еле успел выровнять.
Если ехать с постоянной скоростью - едет прямо.

Caliber679
26.04.2017, 18:03
Сегодня пробовал резко разгоняться , останавливаться - нет таких симптомов . Додж 2010 года .

Валерончик.
26.04.2017, 18:30
Сегодня пробовал резко разгоняться , останавливаться - нет таких симптомов . Додж 2010 года .

Их и не должно быть. У кого имеется увод причину надо искать и я в их числе. И всё-же после замены сайлентов стало лучше)

Caliber679
26.04.2017, 18:38
Удачи в поисках . Когда обнаружите причину - отпишитесь здесь , пожалуйста .

Игорь888
27.04.2017, 17:54
такое может быть от сайлентов убитых, подклинивающего суппорта, сходразвала. нарушенной геометрии кузова или рычагов подвески. больше даже с ходу и не придумаешь ничего

Валерончик.
28.04.2017, 17:56
Сегодня попробовал на пол оборота вывернуть руль влево и без пробуксовки но активно начать движение. После трогания руль стало поворачивать вправо и повернуло его до ровного положения и ещё градусов на 5 - 10 вправо. Наверно дело не в сход-развале. Спереди вроде уже и менять нечего, может правда рычаг какой гнутый хотя визуально не видно.