stosha
18.11.2011, 09:08
даю полный отчет о проделанной работе
итак ...загнал вчера на сервис помыть радиаторы от грязи..произвели снятие бампера - под ним две радиаторные секции,первая ,та которая ближе к бамперу состоит из 2 частей,первая полноценная часть делится по горизонтали на две части верхнюю и нижнюю...верхняя часть охлаждения масла вариатора.нижняя - кондиционера..второй радиатор -охлаждение двигателя..
качественно промыть соты от грязи без снятия первой секции не удастся - ни пеной,ни керхером,ни зубной щеткой...:) сняли первую секцию полностью...спустили с кондея хладоэлемент..рассупонили две подводящие маслянные трубки от варика...открутили....потеря масла в этом процессе составила 50 грамм...что не критично...далее - очистили все от грязи...поверьте -грязи было столько,что стало понятно...почему даже в холодную погоду машинка едет хреново...вентиляторы -может они и охлаждали что то раньше...а сейчас с такой степенью загрезнения...это тоже самое,что пытаться охладить кирпичную стену....вся грязь находится внутри сот...далее в обратном порядке...принакидывании бампера стало понятно -что секция охлаждения варика находится как бы под пластиковой накладкой и к ней затруднен доступ воздуха...далее заправка кондея...поменяли попутно свечи- поставили старые шкодовские трех контактные...вся операция4.5 часа и 5тыров рублей...накатал после больше 200км...отупления НЕТ...ни в пробках,ни по трассе... вообще - отпала необходимость постоянно поддавливать акселератор...идет легко и непринужденно -как в детстве:)
воообщем....как то так однако
итак ...загнал вчера на сервис помыть радиаторы от грязи..произвели снятие бампера - под ним две радиаторные секции,первая ,та которая ближе к бамперу состоит из 2 частей,первая полноценная часть делится по горизонтали на две части верхнюю и нижнюю...верхняя часть охлаждения масла вариатора.нижняя - кондиционера..второй радиатор -охлаждение двигателя..
качественно промыть соты от грязи без снятия первой секции не удастся - ни пеной,ни керхером,ни зубной щеткой...:) сняли первую секцию полностью...спустили с кондея хладоэлемент..рассупонили две подводящие маслянные трубки от варика...открутили....потеря масла в этом процессе составила 50 грамм...что не критично...далее - очистили все от грязи...поверьте -грязи было столько,что стало понятно...почему даже в холодную погоду машинка едет хреново...вентиляторы -может они и охлаждали что то раньше...а сейчас с такой степенью загрезнения...это тоже самое,что пытаться охладить кирпичную стену....вся грязь находится внутри сот...далее в обратном порядке...принакидывании бампера стало понятно -что секция охлаждения варика находится как бы под пластиковой накладкой и к ней затруднен доступ воздуха...далее заправка кондея...поменяли попутно свечи- поставили старые шкодовские трех контактные...вся операция4.5 часа и 5тыров рублей...накатал после больше 200км...отупления НЕТ...ни в пробках,ни по трассе... вообще - отпала необходимость постоянно поддавливать акселератор...идет легко и непринужденно -как в детстве:)
воообщем....как то так однако