Просмотр полной версии : Хочу люфтануть свой Caliber
-
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
-
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
-
Подскажите что мне для этого нужно (какие з/п)?
Хочу люфтануть свой Caliber :eek::eek::eek:
Может лИфтануть?
ivanna, может...короче..хочу его поднять..
Что бы дорогу хуже держал? :)
я не собираюсь делать из него Хаммер..просто хочу чуть чуть поднять...
Павел1703
24.10.2011, 19:32
а чуть чуть это сколько в цифрах
а чуть чуть это сколько в цифрах
На 5-10 см...
На 5-10 см...
Так это уже Хамер, если не больше...
Игорек, У Хамера куда больше...
На 5-10 см...
Да! До Хаммера далеко, но за "Ниву" сойдет.:)
Павел1703
24.10.2011, 21:15
вопрос даже не в этом, а как скажется эта операция на управляемости, в частности кренах, нагрузках на ходовую, торможении и т.д
добавлено через 10 минут
а если правда хочешь возьми пружины от волги - диаметр проволоки 15 мм, высота 38,5 см, жесткость три риски нагрузка от 6.03-6.13 (кН)/615-625 кгс номер детали 31105-2902712 (продается парами)
Большое Солнце
24.10.2011, 21:24
будешь вот такой;)
Павел1703, и на сколько он поднимется?
Павел1703
24.10.2011, 22:45
я тебе в личку написал, а так я не знаю, но аутлендоровцы ставят, уже некоторые год ездят довольны, правда аммо на каябу придется менять из за особенностей наших пружин, высота будет как у аутлэндера 2007-2010 гв
будешь вот такой;)
Где б такую решетку радиаторную надыбать? Вот было бы клево... А вообще, если б у нас в Рассее такой продавался, то, наверное, я б его взял вместо обычного Калибра.
Большое Солнце
24.10.2011, 22:51
ТУНИС, на е-bay если только решетку отслеживать...
это уж оттюниный, на америкосовском сайте висел красавчик
Да! До Хаммера далеко, но за "Ниву" сойдет.:)
У Хаммера Н2 клиренс 250 мм... Но конечно сам по себе кузов выше стоит:bk:
У нас 195 + 50/100 = 245/295 мм:eek:
добавлено через 9 минут
а так я не знаю, но аутлендоровцы ставят, уже некоторые год ездят довольны,
А за чем? По моему Аут по тяжелей Волги будет :bk: не логично...
У Хаммера Н2 клиренс 250 мм... Но конечно сам по себе кузов выше стоит:bk:
У нас 195 + 50/100 = 245/295 мм:eek:
Не буду спорить (лень поисковики юзать), но на обычной Ниве короткой (21213) клиренс 30 см (или это попроги на такой высоте?), что по Вашему, на 5 см выше Хаммеровского. Да и Шеви-Нива недалеко от своей сводной сестрички оторвалась - невооруженным взглядом видно, что на порядок выше, чем на нашем Калибре. 25 на II Хаммере? На 1-м помнится мне 50 см было... Неужели они так опустились :eek:?..
ТУНИС, это пороги!
Клиренс, это расстояние до самой нижней детали! А кузов что у Хаммера, что у Нивы конечно выше чем 250 мм. Но к примеру до редуктора заднего моста Нивы скорее всего не больше 25 см...
Так и у нас до порогов вроде больше 200 мм...
ТУНИС, это пороги!
Клиренс, это расстояние до самой нижней детали! А кузов что у Хаммера, что у Нивы конечно выше чем 250 мм. Но к примеру до редуктора заднего моста Нивы скорее всего не больше 25 см...
Так и у нас до порогов вроде больше 200 мм...
Как-то неправильно считаешь.:be:
Так и у нас до порогов вроде больше 200 мм...
Надо померить линеечкой, дабы убедиться. :ah:
ТУНИС, но клиренс ты не увеличишь пружинами - все равно рычаги и т.д. останутся на прежнем месте! Вот если к пружинам добавить резину выше, то тогда ДА!
добавлено через 46 секунд
Как-то неправильно считаешь.:be:
Ну да - клиренс за счет пружин не увеличится!
ТУНИС, но клиренс ты не увеличишь пружинами - все равно рычаги и т.д. останутся на прежнем месте! Вот если к пружинам добавить резину выше, то тогда ДА!
Да я и не собираюсь. :eek: Я тут так - для мебели...:bk:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot