Просмотр полной версии : Выделенная полоса. Хорошо или плохо
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
в принципе уже на всех направлениях в Москве они уже есть...так хорошо это или плохо???
ales-sandro
17.10.2011, 01:34
нормальное явление, но есть огромное НО!!!
почему эта полоса такая широкая..... чтобы автобусы друг друга обгоняли, штоли?:(... ну и за счёт этой ширины сужается остальная проезжая часть...со всеми вытекающими....
Ужасно!!! в11 утра из Ясенево до Тульской ехала 1час 20, при норме 15-20 мин. за это время прошел по Севастопольскому только 1!!!автобус, а куча машин толкалась в 2-х рядах. Полосу перекрывать вообще не вариант! Ну сделали-бы приоритет для общественного транспорта в правой полосе. Пропускают же скорые, и автобусы пропускали бы под страхом штрафа. Просто объявить , что их оснастили видеорегистраторами, которые фиксируют номера машин, препятствующих свободному передвижению.
Если бы ее построили как уширение существующей дороги, то наверно хорошо, а так как она образовалась за счет нанесения разметки на ней, то это не хорошо. А кто знает сколько штраф за езду по этой полосе?
Не знаю сколько, но в конце полосы часто стоит ПИДР, наверное не за 100 рублей
Сейчас 100 рэ., а с июля 2012 хотят сделать 3 тыр.
Так что, пока халява)))))
Если бы ее построили как уширение существующей дороги, то наверно хорошо, а так как она образовалась за счет нанесения разметки на ней, то это не хорошо. А кто знает сколько штраф за езду по этой полосе?
до конца года - 300 рублей
с Нового Года - 3000 тыщ рябчиков....
до конца года - 300 рублей
безобразие!!!
с Нового Года - 3000 тыщ рябчиков....
а это вообще беспридел:eek:
Любаня, ну так это....пока камеры не поставили..можно гонять....
stosha, сбоянину в октябре год, как сидит - надо отчитаться, что пробки поборол, вот он сейчас диме и скажет - все мол сделал, а они жители передасты не ценят - не хотят понимаешь на общественный транс садиться!
А на деле - пробки стали еще больше - что будет в декабре - страшно представить. При пасечнике такого не было!
OtherDima
17.10.2011, 10:02
город надо строить вшить а не ввысь
Мнение не оригинальное: ПЛОХО.
Их не сделали, а перераспределили.
Шариковы блин: отнять и поделить. :(
город надо строить вшить а не ввысь
я, как ездящий ежедневно по Москве, мог бы собянену подсказать путь борьбы с пробками - но им никто из них идти не захочет - ввести интеллектуальное упарвление светофорами, убрать оттуда мусорню, которой по рации приказывают регулировать их, а также ПЕРЕСТАТЬ ПЕРЕКРЫВАТЬ ДОРОГИ для проезда членовозов и все - будет красота, даже при таком кол-ве машин.
добавлено через 2 минуты
а также убрать из москвы трамваи! Это же архаизм и уродство! Кто вообще на них ездит, особенно по таким извращенным маршрутам - как от университета до чистых прудов?:eek:
Илюх, так гайцы сами стоят часто в районе перекрестков, видела несколько раз на Севастопольской, на Профсоюзной, а втиснуться быстро во второй ряд не всегда может получиться.
Просто бесит сам подход к вопросу.На днях еду по Профсоюзной, в левой полосе, правая пустая! Сзади чешет СКОРАЯ с мигалками и с поворотником налево:be:Куда деваться? Хоть в асфальт зарывайся чтоб его пропустить!
Че-то я разошлась с утра пораньше:be:
DIR, очень я сильно сомневаюсь,что эти меры помогут....для меня нет альтернативы...только на авто...и гоняю по выделенке...народ возмущается при моем перестроении...а куда деваться то
Выделенная полоса - феерическая глупость!Ко всему прочему,на Волоколамке,к примеру,всяко-разные автобусы,для которых сия полоса и была,собсна,выделена,эту самую полосу игнорируют по невыясненным причинам.Плюс перманентное возникновение\исчезновение этой волшебной полосы,не было напасти,кто,чем и куда собянина укусил,что он сего безобразного безобразия натворил
DIR, а ты родился в Москве, ты коренной москвич, чтоб с тутошним архаизмом расправляться? ответь хотя бы для себя честно на эти вопросы. возможно ты из тех кто и мавзолей с вождем с кр.площади стереть хочет? за что нужно так ненавидеть нашу советскую историю, а? знаешь я тебе скажу, что называется хайтеком... мы не одни такие молодые тут живем от 25-40 летние, историю надо уважать. а на трамваях ездят старики да дети, первые потому что со времен царя гороха привыкли (раньше были лошади да трамваи, условно не вдаваясь в подробности), а вторые потому как прикольно, интересно. как же задолбали все эти деревенские исправители, что приехали в столицу из-за 101 км. каждый из них пытается в силу извращенной фантазии и полного отсутствия образования в 99,9% воткнуть свой вонючий деревенский сортир поближе к кремлю.
OtherDima
17.10.2011, 10:37
http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488266
Leksey, Следуя твоей логике надо и асфальт снять и повозки с кучерами возобновить! Старая Москва, ёпт. Что за бред? История, исконный транспорт для стариков, аннушка и все дела? Трамваи пускались тогда, когда на дорогах Москвы автомобили раз в час десяток набирался. Европейские мегаполиса либо избавляются от трамваев, либо выделяют их ОТДЕЛЬНЫМ параллельным путем, типа как у нас на энтузиастов. А у нас что? Еле ползет среди машин пустой трамвай (без стариков) через всю Москву, сам толком не может проехать из-за очередного умника бросившего свою машину на путях, так и другие не могут. А уд сколько шума от них и раздалбливание общей дороги / я вообще молчу
НА шоссе энтузиастов это вобще вред ,то было 4 полосы в сторну центра ,теперь две .Сделали полную жопу.теперь на шоссе выехать сало огромной проблеммой ,на 2 владимирской пробка редко была ,теперь постоянно .Вон трамвайные пути вдоль всего шоссе энтузиастов идут ,сделайте плитку нормальную и пустите там автобусы.
Хотите полосу -так стройте её ,а нарисовать сплошную это проще всего .
serdjio, пример энутзиастов я привел как отдельную линию - понятно, что она также геморная. а то взять то же бульварное кольцо или вавилова - там трамваи простаивают в пробках в отличие от энтузиастов
Вонючий деревенский сортир из-за стоодин км поближе к кремлю для ненавидящих совецкую историю.Доставило весьма и весьма
Corvax, так как правило сами колхозники и рассуждают.
DIRкак же задолбали все эти деревенские исправители, что приехали в столицу из-за 101 км. каждый из них пытается в силу извращенной фантазии и полного отсутствия образования в 99,9% воткнуть свой вонючий деревенский сортир поближе к кремлю.
ну вот, опять нападки на Собянина... :d
Да уж сколько там Тюмень от Москвы-то?))))
это вы еще по Андропова не ездили.....там вообще жопэ....
http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488266
А вот в подтверждение моих слов о плане собянина http://tinyurl.com/3zfm7lp
Да валить надо из Москвы!!! пусть чинуши сами в своем котле варяться.
Выделенные полосы зло! - и прежде всего потому, что даже старенькие жигули по комфорту превосходят наземный общественный транспорт. Духата и летом, и зимой. А выхлоп такой, что не каждый камаз сравниться. Такой транспорт запрещать надо, а не стимулировать. И если уж хотите что то создавать, то не надо ломать уже сложившиеся движение. Причем где эти полосы вводят, после ТТК, где пробок по хорошему вообще быть не должно, после ТТК должны вылетные трассы начинаться! На въезд в Москву, в центр, ну ладно, пусть пробки будут, все как в воронку съезжаются. Но почему нельзя сделать движение на выезд безпробочным, мне не понятно. Про МКАД вообще молчу, с Волгоградки до Ленинкого через центр быстрее. В МО ситуация не лучше, узкие разбитые дороги, и отсутвии сквозных проездов приводят к тому, что через центр опять же быстрее, даже если надо с юго-востока на юг попасть.
Народ правда тоже чудной, будет лезть с третьего ряда на съезд, создавая 5-ти киллометровую пробку за собой, но 2 км вперед до разворота и обратно на пустой съезд не проедит.
А вот трамваи не трогать!:) Во первых они по комфорту превосходят безрельсовый транспорт. Во вторых для них выделенные полосы были всегда, тут принцип тот же: не надо ломать сложившиеся движение. В третьих, я раньше довольно часто ездил от москворецкого рынка до чистых прудов, удобно, думаю и сейчас кому то это нужно.
И еще, мне кажеться, что пробки не разруливают намерянно, чтоб держать цены на жилье и офисы.
Уберите пробки, и много ли народу захотят жить в пределах МКАД?
А вот трамваи не трогать!:) Во первых они по комфорту превосходят безрельсовый транспорт. Во вторых для них выделенные полосы были всегда, тут принцип тот же: не надо ломать сложившиеся движение. В третьих, я раньше довольно часто ездил от москворецкого рынка до чистых прудов, удобно, думаю и сейчас кому то это нужно.
Улица Дубининская (не путать с Дубнинской). Я работал в доме 70, правда давно, но там не должно было ничего поменяться: как была одна полоса в каждую сторону, плюс трамвайные пути, так и осталось.
Полосы исторически использовались как парковка и все ездили по путям. Зимой чистят так себе и некоторые машины парковались так, что трамваи вставали. Или чуть какое ДТП и все: выйдешь покурить и направо до горизонта трамваи, и налево такие же. Колорит добавляли контейнеровозы: они на Павелецкую-Товарную и обратно стояли вместе с трамваями и динамики совсем не добавляли.
ну и на фиг эти трамваи???
И про пункты:
1. про комфорт: неудобно штурмовать, высокие они. старикам не айс. очень динамичные: чуть какой Шумахер за контроллером и ты летаешь по всему вагону. Плюс болтанка из-за неровного профиля пути.
2. про выделенные полосы: в центре под них практически нет выделенного пространства. Ну и читай выше.
А выход на проезжую часть вообще жесть: сам однажды чуть паксов не подавил, и меня однажды чуть не переехали.
3. Не знаю кому надо ехать от Москворецкого рынка до Чистых Прудов час с хреном. Варшавская - Чистые Пруды - 30 минут.
Не знаю кому надо ехать от Москворецкого рынка до Чистых Прудов час с хреном. Варшавская - Чистые Пруды - 30 минут.
Федор, вот и я о чем речь веду! Это было реально 20 лет назад - сел и поехал. А сейчас сел и встал в пробку. Уж лучше на метро. Вот буквально в воскресенье - еду в район китайгорода от чистых прудов по бульвару. вдруг пробка. твоюмать, думаю, ну здесь-то что - стоит куча трамваев? Кое-как протискиваемся - первый трамвай стоит и не может проехать - кусок бампера ниссана джука (этого уродства японского автопрома) стоит на путях, из-за чего все эти мастодонты проехать не могут.
rf73, иногда тоже посещаю Дубининская д.98.....когда еду молюсь что бы пробки не было...
Улица Дубининская (не путать с Дубнинской). Я работал в доме 70, правда давно, но там не должно было ничего поменяться: как была одна полоса в каждую сторону, плюс трамвайные пути, так и осталось.
Полосы исторически использовались как парковка и все ездили по путям. Зимой чистят так себе и некоторые машины парковались так, что трамваи вставали. Или чуть какое ДТП и все: выйдешь покурить и направо до горизонта трамваи, и налево такие же. Колорит добавляли контейнеровозы: они на Павелецкую-Товарную и обратно стояли вместе с трамваями и динамики совсем не добавляли.
ну и на фиг эти трамваи???
Трамвайные пути там были до того как ваш работадатель открыл там офис, до того как вы начали там работать. Так что это проблема не трамвая. Например так же глупо взять дачу рядом с мусоросжигательным заводом, а потом требовать его закрыть. А товарная станция в центре вообще очень большая глупость.
И про пункты:
1. про комфорт: неудобно штурмовать, высокие они. старикам не айс. очень динамичные: чуть какой Шумахер за контроллером и ты летаешь по всему вагону. Плюс болтанка из-за неровного профиля пути.
Не надо сравнивать поездку на DC с поездкой на трамвае. Относительно остального общественного траспорта трамвай комфортен. Кстати последние версии не такие уж и высокие.
2. про выделенные полосы: в центре под них практически нет выделенного пространства. Ну и читай выше.
А выход на проезжую часть вообще жесть: сам однажды чуть паксов не подавил, и меня однажды чуть не переехали.
А на машине в центр такая же глупость как выделенные полосы на окраинах. Только вот сейчас транзитом через центр проехать порой быстрее получаеться, и это еще одна глупость.
3. Не знаю кому надо ехать от Москворецкого рынка до Чистых Прудов час с хреном. Варшавская - Чистые Пруды - 30 минут.
А от Москворецкого до Варшавской сколько? И если не час пик, то меньше часа маршрут получаеться.
Так что не надо катить бочки на трамвай, он здесь был до вас, и это ваша проблема как с ним ужиться, а не его.
Ну не в трамвае проблема.
Mult, ты неправ! надо идти в ногу со временем, а не быть ретроградом. Мегаполис с населением в 11млн. и непонятной организацией движения с низкой пропускной способностью, не должен нуждаться в трамваях. Это, к твоему сведению, понимают и в департаменте транспорта москвы. тот же их пресс-секретарь А. Оносовский неоднократно говорил на прессухах, что трамваи - это архаизм, но ликвидировать их так просто не получится - там придется вложить немеряно бабла - начиная от изменений в организации движений, заканчивая внесением изменения в маршруты других транспортов, это я уж не говорю о большой работе по демонтажу рельсов, проводов (гораздо выгоднее новому начальнику уложить весь центр плиткой) и укладкой асфальта
Mult, Ну вы не совсем правильно поняли, видимо много текста было.
Я веду речь о том, что трамвай в центре города в общем потоке это жуть вампирная!
Он не мобилен! Он встал и всё: ни туда ни сюда!!! Он опасен: когда пассажиры высаживаются на проезжую часть рискуют и водители и пассажиры! Одни свободой, другие жизнью! Этого мало или еще негатива поискать?
Ну и так по мелочам: когда я там работал, машины у меня не было.
А от Москворецкого рынка до Чистых прудов на вертолете 12 километров, а от него же до метро Варшавской 1 километр, а до Нахимовского проспекта метров 600.
Мегаполис с населением в 11млн. и непонятной организацией движения с низкой пропускной способностью, не должен нуждаться в трамваях.
А мегаполису с понятной организацией движения, не должны мешаться трамваи.
Да во всех исторических городах, ставшими мегаполисами, есть деление на старый город и новый. И в старом городе нет места офисной жизни, тем более товарным станциям.
Это, к твоему сведению, понимают и в департаменте транспорта москвы.
Кто еще верит в то, что они там что то понимают?:)
Он опасен: когда пассажиры высаживаются на проезжую часть рискуют и водители и пассажиры!
вот это вообще ужас! мы не говорим об опасности для пассажиров, а о возникновении пробок. Разве это не снижает скорость на тех участках, где есть трамваи??? Еще раз повторяю - трамваи хороши были тогда, когда, как в фильме три тополя на плющихе - машин раз два и обчелся. Сейчас же, чтоб вылез или залез 1 пассажир, останавливается весь машинопоток и стоит ждет окончания посадки. Бред!
Собянин! Мой тебе совет, убирай трамваи из центра!:d
добавлено через 2 минуты
есть деление на старый город и новый.
у нас это невозможно, т.к. город построен по принципу радиальности.
вот это вообще ужас! мы не говорим об опасности для пассажиров, а о возникновении пробок. Разве это не снижает скорость на тех участках, где есть трамваи??? Еще раз повторяю - трамваи хороши были тогда, когда, как в фильме три тополя на плющихе - машин раз два и обчелся. Сейчас же, чтоб вылез или залез 1 пассажир, останавливается весь машинопоток и стоит ждет окончания посадки. Бред!
Собянин! Мой тебе совет, убирай трамваи из центра!:d Как хорошо что у нас нет трамваев.. но у нас есть тролейбусы и маршрутки, да и еще жуткие лежачие полисмены.:evel:
что трамвай в центре города в общем потоке это жуть вампирная!
Нет, вы меня не понимаете:) Офисы в историческом центре города, вот это жуть вампирная!
Варшавской 1 километр, а до Нахимовского проспекта метров 600.
А от Серпуховской до Дубининской сколько?:)
добавлено через 4 минуты
у нас это невозможно, т.к. город построен по принципу радиальности.
Неправда, многие морские города тоже имеют структуру схожую с радиальной, пол Москвы получается, или развернутая Москва.
Или думаете структура отличная от радиальной спасает российский город от пробок?:)
Mult, вопрос об офисах - это абсолютно другой, он, конечно, касается пробочного вопроса, но он не обсуждается сейчас. Ибо кто ж спорит, если б офисы были в замкадьино, то и пробок бы не было, не нужно было бы рисовать полосы общественного дивжения и т.д.
добавлено через 1 минуту
морские города тоже имеют структуру схожую с радиальной
вот именно, что схожую. Например, какие? И у них есть старый и новый сити? с таким же успехом мы можем и москву поделить - до Садового - старый, остальное агломерация. Радиальность МСК уникальна и она не расчитана на такое кол-во въезжающих машин.
это абсолютно другой
Тот же самый, сначало офисы не там, теперь и выделенные полосы.
Mult, ты соскакиваешь с темы с этими офисами. Мы говорим, что трамваи в Москве - пережиток, который несовместим с диким количеством своих и приезжих машин, опасен для пассажиров и водителей своими метоадми высадки/посадки пассжиров, бессмысленен из-за тех же пробок, в которых они простаивают, вреден для жителей, которые живут на улицах, где они ходят - вибрация, шум, раздолбанные дороги, невместителен, неповоротлив.
И какая разница, что они тут сто лет ходили? Да даже 10 лет назад не было такого кол-ва машин и что ж теперь стоять на месте и ничего не делать еще сто лет?
А теперь ты называй плюсы!
Как по мне тут нужен комплекс мер!
1. Почему много машин в Москве (так же как и в Киеве)?
Потому что половина регионов сей час в столице из-за низкого уровня жизни в регионах. И вот с этим надо бороться!
2. А так же расширять дороги и продумывать новые! Может тогда и трамваям легче дышать станет...
DIR, а ты родился в Москве, ты коренной москвич, чтоб с тутошним архаизмом расправляться? ответь хотя бы для себя честно на эти вопросы. возможно ты из тех кто и мавзолей с вождем с кр.площади стереть хочет? за что нужно так ненавидеть нашу советскую историю, а? знаешь я тебе скажу, что называется хайтеком... мы не одни такие молодые тут живем от 25-40 летние, историю надо уважать. а на трамваях ездят старики да дети, первые потому что со времен царя гороха привыкли (раньше были лошади да трамваи, условно не вдаваясь в подробности), а вторые потому как прикольно, интересно. как же задолбали все эти деревенские исправители, что приехали в столицу из-за 101 км. каждый из них пытается в силу извращенной фантазии и полного отсутствия образования в 99,9% воткнуть свой вонючий деревенский сортир поближе к кремлю. Leksey, господи !!! о чем вы,милый человек????начинаю подозревать,что вы чей то клон...
Mult, ты соскакиваешь с темы с этими офисами.
Нет, это ты соскакиваешь с офисов:) Ну уберешь ты трамваи, и на 100% уверен, что твоя проблема с пробками не решиться. И будешь искать нового врага. А ты знаешь какой враг у пассажира трамвая? Или почему, если в вагоне есть пустые места ты уже считаешь, что в них никто не ездить? А может все таки офисы выносить из центра? тогда и трамваям машин меньше будет мешаться, глядишь и народу побольше на них кататься будет.
Mult, Предложи поди это Собе, чего ты мне это доказываешь? Я может быть был бы рад ездить в офис в подмосковный Устьпиздюйск, но что-то ситуация только обратная совершенно - подмосковье штурмует москву и сидит в московских офисах.
В общем, как я полагаю, плюсов трамваев ты тоже не видишь? Ну и славно:)!
а вы то счего сцепились???:)
а вы то счего сцепились???:)
Не, мы не сцеплялись - мы вырабатываем контрацепцию борьбы с пробками! Ибо в споре рождается истина! Так вот наверно в кулуаре собянин с кем-нть спорил, надо ли рисовать полосы или нет. Нарисовали, ети их мать!
DIR, это человек одаренный..(кем то)))но ума от этого не прибавляется от чего то)))
stosha, Ты кого имеешь в виду?
stosha, Он одарен медвепутами! Сидел бы так еще пару десятков лет старик батурин и все было бы чинно, благородно - тырили бы постепенно, в меру (в своих масштабах разумеется), а этот хмырь из хмао приехал и как сказал Лексей очко-толчок свой поближе к Кремлю норовит поставить
DIR, это ты называешь тихо?????? то что решалось раньшет за 100000$ сейчас за 10000рубликов
stosha, Аппетит он понимаешь приходит во время еды, а когда желудок раскормленный, то и жрать хочется уже не по-детски. Так что у команды тюменцев - это вопрос времени
DIR, каждый решает свои задачи...мне б езде ничего не мешало...а остальное пусть ГСУ решает)))
А меня в езде раздражают ручные регулировки светофоров, эти дебильные выделенки для пустых автобусов, которые к слову, зачастую херачат в общем потоке, положив на эту полосу и трамваи. Членовозов амр с синяками я не пропускаю, как бы они не ломились, а пропустить 01-04 - святое дело
DIR, был прецендент на волгоградке в прошлом году...от кузьминок до люблинской на каждый светофор поставили гайца- волгоградка летела
stosha, Она летела поди из-за того, что мусоров поставили, чтоб сделать аому-то зеленую волну? У меня на ленинском если стоят перекрестки, то 99,9% - мент регулирует светофор вручную
не...неделю примерно летом лафа была:)
Это меня прикололо - стою я на ленинском вечером в глухой пробке, проносится кортеж с гномом, в Яндексмэпс кто-то пишет коммент - только что проехал - он уверен, что собянен победил пробки)))
Проехался сегодня еще раз по выделенной полосе по Комсомольскому проспекту в центр. До чего же не продуманы съезды! Такое ощущение их продумали ИМЕННО, что с введением этой полосы город встанет окончательно и только тогда, ползком можно бепроблемно повернуть на правую полосу, чтобы повернуть направо. Нарисовали значит пунктиром, где типа можно на нее заезжать! А если скорость потока, как утром без пробок??? Как тогда повернуть? С визгом колес уйти направо, чтоб попасть в разрешающий пунктир? Правильно, надо сбросить скорость, в итоге, сбрасывают скорость все сзади идущие и все, как только поток усиливается, все это превращается в пробку!
DIR, А вы говорите не продумано ничего... :d
Всё продумано: город встанет с их полосами. :be:
За это, видимо, и боролись.
Gavrilych
01.11.2011, 06:34
Да конечно хорошо, а то "благодаря" пассажировозам постоянно стоишь хз по сколько
Волоколамка стала стоять в центр начиная с 9-ти утра из-за выделенной полосы!Еще полгода назад такого не было! Но есть момент поинтереснее! Во вторник чуть не словил мигалку в лоб на реверсивном движении(шоссе энтузиастов в область)...высовывался из-за фуры метров за 50..горит зелёный крестик..даю газу и уверенно выхожу на реверс а там из пробки со встречки вылезает АМР...ну вобщем слава богу что не стал достоянием новостей =)И фуре спасибо что дала себя подрезать!:bk:
Gavrilych
02.11.2011, 05:42
Ну по ней не катался, не знаю, но лично я одобряю выделенки.
Касательно этой темы могу сказать одно- П О Л Н О Е Г О В Н О ! ! ! ! !
Ничего не изменилось, зато пробок стало больше, а автобусы как стояли вместе со всеми- так и стоят...
Ну по ней не катался, не знаю, но лично я одобряю выделенки.
Неожиданное, оригинальное мнение!!! Сдаётся мне, что под ником Gavrilych к нам сам Сергей Семёныч пробрался...
Ахтунг!!!
добавлено через 5 минут
Мне нравятся только нарисованные (но еще не запущенные) выделенки....по ним довольно бодро можно ездить, пока знаки не повесили (или пленку со знаков не сняли)!!!:cool:
Но эта лафа ненадолго :(
Павел1703
02.11.2011, 13:05
одно могу сказать выделенная полоса неплохо для автобусов, которые почему то считают, что у них приоритет всегда и везде, а еще по ней шикарно шахид такси обгонять, главное чтобы полицаи не видели
Novato, Каждая региональная окружная газета в Москве пиарит тему преимущества общественного транспорта, поэтому не исключаю, что и на форумах регистрируются всякие троли по заказу товарища с громкой денежной фамилией, намекающей на уровень денежного вознаграждения - ЛЯМОВА.
так по этому поводу сейчас идет активная пропаганда - открыл я тут газету нашу местую ЮЗАОшную Калужскую заставу и там чуть ли не в каждой тематике завуалированы призывы пересесть на автобусы и троллейбусы: например, какой-то мужик типа письмо в газету пишет - я крутой мол чиновник, всю жизнь жопу только на тачке вожу и вот опаздывал я на совещание конкретно, решил, а дай-ка оставлю машину на парковке и в метро, так как смысл какой - общественный наземный - такой же тормозной. и пока шел к метро, увидел, как среди стоящих в пробке машин летят автобусы, я зашел, сел и увидел там свою подчиненную.ю которая там спокойно ехала на это же совещание, она сказала, что уже давно пересела на троллейбус - теперь вместо часа за 20 минут добирается до работы. И чиновник подумал, ануегонах автомобиль - и правда как быстро, приехали, даже кофе успели попить до совещания
Ну эт ясен Келдыш - пиарится эта буржуйская метода из всех стволов... Только и реализуется, и пиарится по старым совковым правилам: ура, ура! да здравствует общественный транспорт!! выполним-перевыполним!!! Нагородили, отрапортовали... А что из этого выйдет - мало кто задумывался....задуматься - это ж диверсия против благой идеи:)
Пропаганда такая же по-детски корявая.. Статейка из "Калужского кмсомольца" показательная, как и репортажи по ангажированным ТВ-каналам - всё шито белыми нитками..
Ну не пересяду я в автобус!!!
Я вот заметил...На Ленинском проспекте сделали выделенку,но автобусы упорно не хотят по ней ездить..она пустая,машины на ней не припаркованы и им ничего не мешает по ней ездить..Но они не хотят...
Павел1703
02.11.2011, 22:14
они боятся что полицаи их штрафанут
я пока езжу по выделенке у себя на Андропова и Велозаводской... стоять в пробке не охота.....
Ну пока знаков нету,то можно...
Ну пока знаков нету,то можно...
и камер....
Я вот заметил...На Ленинском проспекте сделали выделенку,но автобусы упорно не хотят по ней ездить..она пустая,машины на ней не припаркованы и им ничего не мешает по ней ездить..Но они не хотят...
Может они так протест выражают))))
Меня добивает дублер на вернадке- из двух тощих полос урезали одну да потолще для автобусов и теперь там эта полоса противоречит ПДД - с левого ряда народ имеет право повернуть направо, чтоб уйти в перекресток, а троллейбусы херачат прямо - скорость всего дублера резко упала, но самый бред - это у метро университет в сторону центра: троллейбусы поворачивают налево с дублера со своей полосы, подрезая машины, которые едут прямо!:evel: дебилы! Правильно - они тупо отобрали ряд улиц, смерили километраж, нарисовали полоски и довольные перед лямовым и собяниным отчитались
П Л О Х О. Ибо бред. Обоснуйте противное.
П Л О Х О. Ибо бред. Обоснуйте противное.
Противные тебе что хочешь обоснуют!
в новостях показали (пару дней назад), Медведев признался, что сам втихую ездит за рулем по пробкам (P.S. так я и поверила :bm::d) и высказал свое недовольство, что необдуманно стали рисовать выделенные полосы на всех шоссе... Идиотизм одним словом, а не полосы для общественного транспорта...:be:
Представляю как гном втихаря на цыпочках встает из кровати от Светланы и крадется, чтобы залезть в машину и «втихую» покататься по Москве
Представляю как гном втихаря на цыпочках встает из кровати от Светланы и крадется, чтобы залезть в машину и «втихую» покататься по Москве
причем на победе))) или втихую подделывая подпись жены на доверке на ее авто от руки:d:d:d
И ездит втихую и матерится, какой Лямов с собяниным мудаки!
Представляю как гном втихаря на цыпочках встает из кровати от Светланы и крадется, чтобы залезть в машину и «втихую» покататься по Москве
Эх-х... Смотря на чём .... ;)
NikoDim, Ну как минимум на Калине Spоrt...Причём на жёлтой..
NikoDim, Ну как минимум на Калине Spоrt...Причём на жёлтой..
На Калине у нас Путин, а он пока ещё премьер. ;) Так что вопрос о машине, на которой бы не отказался прокатиться президент остаётся открытым. :cool:
NikoDim, важно не НА ЧЕМ, а КАК - нет, чтоб как по-нашему, по-президентски-с перекрытием дорог, фсошниками, а то ВТИХУЮ!))))
Сегодня с работы ехала не по МКАДу, как обычно, а через город. Почти по всему маршруту эта долбанная полоса, заваленная снегом, а общественный транспорт, чтоб его, ломится в НАШИ ряды. Это они решили таким образом на уборке экономить?! 20 км ехала час 20:evel::be:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot