tesla
09.10.2011, 20:40
Пробег 90624 км(округлим до 90000 км). Не пора ли сделать "контрольную отсечку" - замерить компрессию по цилиндрам?!Итак приступим! Предварительно снимаем заднее сидение (02 болта под биту Torx Т55) для того,чтобы добраться до разъёма модуля бензонасоса. Далее,прогреваем мотор до рабочей температуры. Выключаем зажигание.Отключаем эл.разъём бензонасоса.Далее пускаем мотор для полной выработки бензина из топливной системы .Отключаем 04 разъёма катушек зажигания. Снимаем сами катушки (бита Torx Т25). Выкручиваем все свечи. В свечное отверстие первого цилиндра вкручиваем штуцер компрессометра (я использовал компрессометр "Biltema" со стравливающим клапаном и набором переходников ).Приступаем к замеру компрессии 1-го цилиндра-крутим двигатель стартёром и внимательно следим за динамикой роста компрессии в цилиндре. У меня динамика была такая-после первых 04 оборотов компрессия поднялась до 14кгс/см2,после следующих 03 оборотов-до 14.7-14.9 кгс/см2, ещё через 03 оборота установилось предельное значение 15.5-15.7 кгс/см2. Далее выполняем замер по остальным цилиндрам. Картина по всем цилиндрам оказалась соответсвующей динамике 1-го цилиндра. Замеры проведены при прикрытой дроссельной заслонке. После окончания замеров всё было установлено "взад". Сканнером была снята ошибка Р0463 Generic fuel level sensor f circuit high input ( связанная с отключением модуля бензонасоса). Данные замеров занесены в " формуляр". Для чистоты анализа полученных данных сообщаю,что первые 15000км проехал на масле Mobil1 ESP Formula 5W-30(точнее 5000 на заводской минералке и 10000 на Mobil1 5w-30), следующие 67000 км-на Mobil1 3000 5W-40 и последние 10000 км на Statoil Laserway 5W-40.Бензин 92 (только) на Фаэтоне или Газпромнефти.Свечи 80000 км-NGK zfr5f-11,последние 10 000 км-BOSCH 0 242236542 (FR7LCX 1.1).