Просмотр полной версии : Ремонт датчика объема штатной сигнализации.
EduardNN
06.10.2011, 18:10
Время от времени , после постановки авто на охрану, спустя 15...30сек. ,стала срабатывать сигнализация .
Если отключить датчик объема (четыре раза на кнопку блокировки), то сирена не орет.
Вывод - глючит датчик объема.
Так же заметил , что чаще глюк проявляется во влажную погоду .
Датчик находится в среднем потолочном плафоне
http://i27.fastpic.ru/thumb/2011/1006/6c/1808639b6f20fe7f9084b94deed8746c.jpeg (http://fastpic.ru/view/27/2011/1006/1808639b6f20fe7f9084b94deed8746c.jpg.html),
потеков, вроде, на потолке нет.
В общем сняв его сразу заметил нечто подозрительное
http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1006/ee/88b2054e1f8782aee6498a410ce74bee.jpeg (http://fastpic.ru/view/29/2011/1006/88b2054e1f8782aee6498a410ce74bee.jpg.html)
следы гидроокислов...
Снимаю крышку , на плате , в местах запайки излучателя и датчика видна грязная каша
http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1006/87/9f046e1e547c883fb6c76b84494c2e87.jpeg (http://fastpic.ru/view/32/2011/1006/9f046e1e547c883fb6c76b84494c2e87.jpg.html)
На всякий случай решил снять плату и посмотреть, как дела с другой стороны.
Снял не зря - окислено и тут
http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1006/fa/024314060547f546a7c38f97f5383efa.jpeg (http://fastpic.ru/view/32/2011/1006/024314060547f546a7c38f97f5383efa.jpg.html)
добавлено через 20 минут
Для того , что бы снять плату , нужно отпаять излучатель и датчик , делать это нужно крайне сторожно, так как перегрев ножку датчика , она, в моем случае, вылезла из него(датчика), хорошо что проводок оторвался не под корень и его удалось подпаять.
Очистив окислы , покрыл плату слоем бесцветного лака(взял у жены, за что получил не хилый нагоняй).
Теперь плата датчика выглядит, как новая
http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1006/e9/0f2ab8af509204cc44e28944eda43ce9.jpeg (http://fastpic.ru/view/32/2011/1006/0f2ab8af509204cc44e28944eda43ce9.jpg.html)
Да и работает датчик тоже как новый(сегодня достал постоянно орущей сиреной , поэтому и был снят и восстановлен).
EduardNN! Сия работа очень своевременна именно сейчас перед наступлением холодов. Сам готовлюсь её произвести (лак акриловый для эл.плат приобрёл специально для этого на "Юноне"). Спасибо за отчёт.
Валериевич
06.10.2011, 21:37
EduardNN, Ну и крышу под датчиком заклей утеплителем, как можно шире самого плафона, дабы избежать перепада температуры.
Diogen9915
08.10.2011, 08:03
Такая же беда была в начале прошлой зимы ( в добавок ко всему выпивало аккумулятор за ночь ) , очистил контакты покрыл обыкновенным нитро лаком - проблема исчезла . После , при работе по шумке заклеил крышу фольгоизолоном 8 мм , при перепаде температуры капли перестали конденсироваться :)
а мне это не помогло, хочу попробовать сами датчики поменять, кто-нибудь знает их характеристики?
EduardNN
16.10.2011, 22:59
а мне это не помогло, хочу попробовать сами датчики поменять, кто-нибудь знает их характеристики?
Проблема то какая ?
Что делал ?
да как у всех, прошлой весной начала орать, отключил датчики - перестала. Снял плафон, почистил на плате окислы, и неудачно сковырнул датчик, на место присобачил, но так и не заработало ((( Совсем без сигнализации как-то грустно, думаю или новый датчик впаять или датчик удара вместо него поставить.
EduardNN
18.10.2011, 01:32
Нештатный датчик удара или объема прикрутить вместо штатного будет не просто, т.к. штатный датчик ( правильней назвать потолочный блок с интегрированным датчиком объема) "общается" с другими блоками авто через шину CAN и подключать к ней (шине) датчики от нештатных сигналок бессмысленно.
Сковырнул датчик как?
Выдрал ножки из него ?
Если внимательно посмотреть у оснований этих ножек, убрав капли герметика , то заметишь проводки , отдай тем кто занимается ремонтом сотовых телефонов ,думаю смогут припаять, они порой еще тоньше дорожки рвут и ни чего восстанавливают.
не совсем правильно, видно, выразился я - имею ввиду сами ультрозвуковые (или как они там называются) датчики - эти две черные на ножках, которые отпаивать надо при демонтаже платы от плафона, я вырвал эти самые черные корпуса а на плате остались ножки, обратно воткнул потом, но видно повредил что-то внутри их (лень было паять (( Думаю, что теперь именно в них проблема, вот и возникла мысль купить в магазине РЭ, а еще лучше заменить на датчик удара (хотя эти датчики вроде работают по принципу размыкания, раз при их отсутствии срабатывает сигнализация)
EduardNN
26.10.2011, 17:15
Эти (http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Ultrasonic-Sensor-Receiver-Transmitter-R-T-10mm-/390295271100?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5adf6936bc#ht_1467wt_1163) должны подойти, одна пара, диаметр 10мм.
ага, я такие же присмотрел, попробую поменять
спасибо!
Подскажите...
Если штатной сигнализации с датчиками объема нет - можно ли купив такой средний плафон ее все таки подключить и заставить работать?
Валериевич
08.08.2014, 11:06
iWidjit, 50/50
Больше склонен, что одним датчиком не обойтись.
Мой вердикт, нет.
Ну разве на разборке найти авто с данным датчиком, снять с него сам датчик, электропроводку от датчика, предохранительный блок, приборную панель, сирену, эл.проводку от предохранительного до сирены, ну возможно что-то и еще понадобится.
Валериевич, спасибо
А что должно быть в приборной панели?
сирену купить совсем не проблема - сложнее купить плафон с датчиками
Валериевич
08.08.2014, 11:20
iWidjit, Сирена должна быть штатная, она управляется по CAN-шине.
В приборной панели находится блок штатной сигнализации.
Валериевич, спасибо.
извините за назойливость, но
это отдельный блок в панели приборов или он распаян на основную плату?
(у меня есть две панели - одна штатная с моего калибра без EVIC'а, вторая с другой машины с EVIC'ом. В моем калибре нет штатной сигналки с датчиками объема, а в машине, с которой мне досталась панель с EVIC'ом, я увы не знаю - была или нет)
Валериевич
08.08.2014, 14:47
iWidjit, Он интегрирован в самой панели.
Только дилерским сканером можно узнать о наличии системы сигнализации, в данной панели.
добавлено через 2 часа 27 минут
iWidjit, Судя по кодам ошибок, не так то просто будет установить штатную сигналку.
СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОМОБИЛЯ - ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ
В1А20-ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ VTSS
В1А3С- НЕИСПРАВНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО АКБ СИРЕНЫ
В1А3D- ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОВОДКИ АКБ СИРЕНЫ/ПОТЕРЯ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
В1А3Е-СИРЕНА/НЕИСПРАВНОСТЬ ITM
В1А3F-НАРУШЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОСНАСТКИ ITM
В2206-НЕСООТВЕТСТВИЕ/ОТСУТСТВИЕ ТЕКУЩЕГО VIN
В222А-НЕСООТВЕТСТВИЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
В223С-ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА ПОПЫТКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ (ITM)
U0019-ШИНА CAN В – ITM
U0141-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (TIPM)
U0151-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА (ORC)
U0154-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРА (OСМ)
U0155-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С КЛАСТЕРОМ/CCN
U0168-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ SKREEM/WCM)
U0184-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С РАДИОПРИЕМНИКОМ
U0186-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С АУДИОУСИЛИТЕЛЕМ (АМР)
U0195-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ СО СПУТНИКОВЫМ ПРИЕМНИКОМ (SDAR)
U0197-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ «БЕЗ ПОМОЩИ РУК» (HFM)
U0199-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ ВОДИТЕЛЯ (БЛОК РЕГУЛЯТОРА ЛЕВОГО ОКНА)
U0200-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
ДВЕРЬЮ ПАССАЖИРА (БЛОК РЕГУЛЯТОРА ПРАВОГО ОКНА)
U110D-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
U1416-ПОЛУЧЕН ОШИБОЧНЫЙ СИГНАЛ СИРЕНЫ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В1А24-КЛЮЧ НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАН
В1А25-НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ
В1А26-ЗАПРОГРАММИРОВАНО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕЙ
В1А27-НАРУШЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ SKREEM
В1А28-НЕСООТВЕТСТВИЕ ЕСМ И SKIM
В1А29-НЕСООТВЕТСТВИЕ БАЗОВОЙ СТАНЦИИ SKIM
В1А2А-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 1
В1А2В-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 2
В1А2С-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 3
В1А2D-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 4
В1А2E-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 5
В1А2F-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 6
В1А30-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 7
В1А31-ОШИБКА СВЯЗИ КЛЮЧА 8
В1А35-ОШИБКА СВЯЗИ НЕУСТАНОВЛЕННОГО КЛЮЧА
В2101-НИЗКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ RUN-START
В2102-ВЫСОКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ RUN-START
В210А-НИЗКОЕ СЕТЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
В210В-ВЫСОКОЕ СЕТЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
В210D-НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
В210Е-ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
В2204-НЕСООТВЕТСТВИЕ КОНФИГУРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ECU)
В2205-НЕСООТВЕТСТВИЕ/ОТСУТСТВИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО VIN
В2224-ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА SKREEM
В2228-ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА SKREEM- RKE
В2229-ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА SKREEM – ИММОБИЛАЙЗЕР SKIM
U0019-ШИНА CAN В
U0155- ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С КЛАСТЕРОМ/CCN
U0141-ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (TIPM) СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТSKREEM/SKIM
покрыл плату слоем бесцветного лака(взял у жены, за что получил не хилый нагоняй).
Не думаю что лак для волос(наверное он имеется ввиду) хорошее решение, ведь он разбавляется водой.
EduardNN
27.11.2014, 11:10
Не думаю что лак для волос(наверное он имеется ввиду) хорошее решение, ведь он разбавляется водой.
Возможно, но тем не менее работает уже три года....
Валериевич
27.11.2014, 20:51
Офигеть :eek::eek::eek:
Я оказывается в эту тему коды ошибок выкладывал :bm::bm::bm:
Я их б** искал на днях, а они с*** лежат и не жжужат :)
Может их в FAQ переместить???
СанСаныч
27.11.2014, 22:02
Валериевич, конечно!
Валериевич
27.11.2014, 22:15
Валериевич, конечно!
Как то так получается (/forum/showthread.php?t=11695) :bk:
Поднимем тему. Также, как и топикстартер, производил демонтаж платы, очистил ее от налета, грязи и залакировал. Плата теперь как новая. Но, приемник и излучатель не удалось отпаять без проблем - оторвал ногу на одном из них. Вставил обратно, запаял на место, собрал - не работает. Т.е. не срабатывает сигналка на объем.
Собственно, нужна новая пара датчиков. Оригинальные (см .фото) с длинными ногами, и параметры их я не знаю. Ищу аналоги. В этой теме уже была ссылка (http://www.ebay.com/itm/1-Pair-Ultrasonic-Sensor-Receiver-Transmitter-R-T-10mm-/390295271100?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5adf6936bc#ht_1467wt_1163) на аналог, но никто не написал - подошли или нет? Нашел на али похожие (http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-ultrasonic-transmitter-and-receiver.html), можно заказать. Два момента - с какой стороны платы стоит приемник, с какой излучатель? Есть ли полярность у датчиков?
Кто знает характеристики ультразвуковой пары излучатель-приемник в модуле объемной сигнализации? Интересует частота. Есть желание восстановить работоспособность, нашел аналоги (http://www.chipdip.ru/catalog-show/ultrasonic-sensors/)датчиков, думаю какие взять на пробу.
Валериевич
07.12.2016, 11:20
nurgush, Скорее всего никто не сможет подсказать.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot