Просмотр полной версии : Глухой стук на кочках
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: при наезде на кочки, небольшие ямки, заплатки на дороге глухой стук справа спереди.
Были поменяны: Амортизаторы, пыльники, отбойники, тяги стабилизатора, опорные подушки и подшипники.
Сказали что это могут быть втулки стабилизатора. Но насколько я знаю от них скорее будет скрип.
Посоветуйте что это может быть.
Заранее большое спасибо.
У меня так наконечник рулевой стучал, тоже справа.
У меня был стук, устранилось заменой сайлентов и шаровых.
добавлено через 38 секунд
Причем именно глухой стук на неровностях.
Cтучать могут- шаровая рычага, шаровая рулевого наконечника и шаровые сойки стабилизатора. Более явный низкий звук от первых двух, от стойки более высокий "позвякивающий".
Cтучать могут- шаровая рычага, шаровая рулевого наконечника и шаровые сойки стабилизатора. Более явный низкий звук от первых двух, от стойки более высокий "позвякивающий".
+1
шаровая (у моего Барашка только левая)
Большое спасибо.
А можно ли провести какую-либо диагностику в полевых условиях для того чтобы узнать какая именно деталь полетела? Или же только механик сможет это определить?
просишь первого попавшегося прошожего сесть за руль и крутить быстро руль четверть оборота влево - черверть оборота вправо (или меньше). А сам лазиешь под машиной и смотришь где люфты или стуки.
В "полевых" условиях для определения люфта в шаровой рычага надо под шаровую что-нибудь подставить, чтобы остался зазор для ломика и вставить туда ломик и покачать им, если сильный износ будет видно, что рычаг с шаровой двигается относительно поворотного кулака. Для определения по рулевому наконечнику - лучше снять колесо. Если просто качать рулевым колесом влево-вправо можно и не понять ,где люфтит, при таких движениях стуков скорее всего не будет. Стойки стаба у нас намного более живучие, чем шаровая рычага.Рулевой наконечник тоже неплохой, поэтому он застучит скорее всего тоже после шаровой рычага. Так что первое внимание всё-таки именно рычагу!
добавлено через 27 минут
И ещё (чуть не забыл). Стуки могут идти от "раздолбленных" втулок стабилизатора, а эта деталь в оригинальном исполнении у нас откровенное "Г".
tesla, дружище! у меня стук судя по всему такой же как и у RoS, Когда резкие движения рулем делаешь влево вправо есть стук шаровой. Если заглянуть снизу то видно люфт. Спасибо.
Спасибо за помощь.
Съездил на сервис рекомендуемый официалами. Оказалось что проблема в Сайлентблоках нижних рычагов и в рулевой тяге (
Diogen9915
05.09.2011, 08:43
Ещё обрати внимание на рулевую рейку и на рулевые тяги . Заедь на яму или на подъемник , пусть кто нибудь рулем качает , а Ты повисни на рулевых тягах как на турнике . Если стук пропал это или тяги или рейка , тягу можно определить сняв пыльник и положив руку на шаровый узел , если стук не там - значит рейка . У меня подобное было . Устранил неполадку подтянув рейку .
У меня та-же проблема,спереди идет постоянный стук на кочках,от положения руля не зависит! Сзади тоже что то стучит,а вот что незнаю.... Втулки стаба поменял,стойки тоже.... Спереди я так понимаю шаровая,а вот что сзади?
Перед заменой шаровой, точнее всего рычага стук прослушивалься даже и ссади,особенно на жд переездах только на подъемники определили
Все,сегодня разобрались! Спасибо огромное Валериевичу! Рейка виновата,а сзади походу плавающий сайлент!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot