PDA

Просмотр полной версии : Глухой стук на кочках


RoS
29.08.2011, 16:05
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: при наезде на кочки, небольшие ямки, заплатки на дороге глухой стук справа спереди.

Были поменяны: Амортизаторы, пыльники, отбойники, тяги стабилизатора, опорные подушки и подшипники.

Сказали что это могут быть втулки стабилизатора. Но насколько я знаю от них скорее будет скрип.

Посоветуйте что это может быть.

Заранее большое спасибо.

Виталик
29.08.2011, 16:15
У меня так наконечник рулевой стучал, тоже справа.

JohnKr
29.08.2011, 16:18
У меня был стук, устранилось заменой сайлентов и шаровых.

добавлено через 38 секунд
Причем именно глухой стук на неровностях.

tesla
29.08.2011, 17:40
Cтучать могут- шаровая рычага, шаровая рулевого наконечника и шаровые сойки стабилизатора. Более явный низкий звук от первых двух, от стойки более высокий "позвякивающий".

Ёлка
29.08.2011, 19:17
Cтучать могут- шаровая рычага, шаровая рулевого наконечника и шаровые сойки стабилизатора. Более явный низкий звук от первых двух, от стойки более высокий "позвякивающий".

+1

шаровая (у моего Барашка только левая)

RoS
30.08.2011, 01:06
Большое спасибо.

А можно ли провести какую-либо диагностику в полевых условиях для того чтобы узнать какая именно деталь полетела? Или же только механик сможет это определить?

Машка
30.08.2011, 07:16
просишь первого попавшегося прошожего сесть за руль и крутить быстро руль четверть оборота влево - черверть оборота вправо (или меньше). А сам лазиешь под машиной и смотришь где люфты или стуки.

tesla
30.08.2011, 09:14
В "полевых" условиях для определения люфта в шаровой рычага надо под шаровую что-нибудь подставить, чтобы остался зазор для ломика и вставить туда ломик и покачать им, если сильный износ будет видно, что рычаг с шаровой двигается относительно поворотного кулака. Для определения по рулевому наконечнику - лучше снять колесо. Если просто качать рулевым колесом влево-вправо можно и не понять ,где люфтит, при таких движениях стуков скорее всего не будет. Стойки стаба у нас намного более живучие, чем шаровая рычага.Рулевой наконечник тоже неплохой, поэтому он застучит скорее всего тоже после шаровой рычага. Так что первое внимание всё-таки именно рычагу!

добавлено через 27 минут
И ещё (чуть не забыл). Стуки могут идти от "раздолбленных" втулок стабилизатора, а эта деталь в оригинальном исполнении у нас откровенное "Г".

Машка
30.08.2011, 09:39
tesla, дружище! у меня стук судя по всему такой же как и у RoS, Когда резкие движения рулем делаешь влево вправо есть стук шаровой. Если заглянуть снизу то видно люфт. Спасибо.

RoS
04.09.2011, 12:59
Спасибо за помощь.
Съездил на сервис рекомендуемый официалами. Оказалось что проблема в Сайлентблоках нижних рычагов и в рулевой тяге (

Diogen9915
05.09.2011, 08:43
Ещё обрати внимание на рулевую рейку и на рулевые тяги . Заедь на яму или на подъемник , пусть кто нибудь рулем качает , а Ты повисни на рулевых тягах как на турнике . Если стук пропал это или тяги или рейка , тягу можно определить сняв пыльник и положив руку на шаровый узел , если стук не там - значит рейка . У меня подобное было . Устранил неполадку подтянув рейку .

БАрАдАч
08.10.2011, 12:22
У меня та-же проблема,спереди идет постоянный стук на кочках,от положения руля не зависит! Сзади тоже что то стучит,а вот что незнаю.... Втулки стаба поменял,стойки тоже.... Спереди я так понимаю шаровая,а вот что сзади?

Мастер
08.10.2011, 12:57
Перед заменой шаровой, точнее всего рычага стук прослушивалься даже и ссади,особенно на жд переездах только на подъемники определили

БАрАдАч
08.10.2011, 22:40
Все,сегодня разобрались! Спасибо огромное Валериевичу! Рейка виновата,а сзади походу плавающий сайлент!