PDA

Просмотр полной версии : 150 это предел?????????????


gena0611
11.03.2008, 22:14
моя машина с движком 2л. больше 150 км/ч ехать не хочет. Что делать не знаю? разгонял как на вариаторе, так и на ручном режиме. ВСЕ РАВНО НИ В КАКУЮ

OtherDima
12.03.2008, 01:14
моя машина с движком 2л. больше 150 км/ч ехать не хочет. Что делать не знаю? разгонял как на вариаторе, так и на ручном режиме. ВСЕ РАВНО НИ В КАКУЮ

185 делал на шоссе
150 на 4той для езды по КАДу, объезжая едущих в шахматном порядке (люди по другому не умеют ездить почему то)
имеется ввиду 4х полосную дорогу

сколько у тебя пробег?
говорят после 5000км машина обретает второе дыхание :)))))))

gena0611
12.03.2008, 09:48
у меня пробег 10500

OtherDima
12.03.2008, 16:31
у меня пробег 10500

раскручивай двигатель до 5500-6000
при переключение на следующую передачу
тогда по идее достигнешь 170-190км.ч

gena0611
12.03.2008, 20:05
все равно не едет пробывал разгонять по разному

OtherDima
12.03.2008, 23:36
все равно не едет пробывал разгонять по разному

бред какой то
даже самая задрипаная 9ка, 10ка - 150 влегкую сделает

в сервис?
сказать - не едет!

ramzes2007
13.03.2008, 02:14
Я 200 выжал на кольцевой,но с очень большим трудом,по моему комфортный диапазон от 80 до 160 на трассе я имею в виду,резво разгоняется хорошо тормозит,после 160 как то уж больно неохотно стрелочка двигается,да и мне было не комфортно,мотать хорошо начинает.

gena0611
13.03.2008, 10:57
17 поеду в олимп

triger
21.03.2008, 16:00
У меня 1.8 механика,пробег 2000.Разгонял до 180. На пятую перекллючался после 160. По другому не получается. Если переключиться на пятую после 120 стрелка доходит до 150 и все :-(

alexxxsss
28.03.2008, 09:53
ДАУУЖ! Я на 5-тую переключаюсь после 100-110. Походу чтото с "мозгами". Самое главное не грустите! ВСЕ НАЛАДИТСЯ!!!

Хантер
28.03.2008, 21:10
У меня 2,0 разгонял до 180 и чувствовал, что это не предел, больше побоялся - дороги говно и автолюбители нелепыми манёврами напрягают

alexxxsss
31.03.2008, 11:22
Это точно ДУРАКОВ НА ДОРОГАХ ХВАТАЕТ! ВСЕГДА НАДО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛО 3-Д (ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ):)

ВладимирМ
07.04.2008, 18:02
Добрый день. Я, к сожалению, еще не разгонялся до максимальной скорости, но в дальних поездках иногда часами еду на скорости 160км/час на пятой передаче-легко. С четвертой на пятую переключаюсь на скорости 90-100км/час, дальше легко набираю 160км/час на пятой. Больше не разгоняюсь, т.к. езжу с семьей. Калибр 1,8 МКПП, 2007г.в., пробег-5800км за две поездки.

OtherDima
07.04.2008, 18:03
Добрый день. Я, к сожалению, еще не разгонялся до максимальной скорости, но в дальних поездках иногда часами еду на скорости 160км/час на пятой передаче-легко. С четвертой на пятую переключаюсь на скорости 90-100км/час, дальше легко набираю 160км/час на пятой. Больше не разгоняюсь, т.к. езжу с семьей. Калибр 1,8 МКПП, 2007г.в., пробег-5800км за две поездки.

после 100 на 5тую?
после 120 начинает 5ая тянуть
тоже переключался до 120 еле тянет

grand63
07.04.2008, 20:58
Интересно узнать кто и как расручивает движок на каких оборотах переключается.

OtherDima
07.04.2008, 23:06
Интересно узнать кто и как расручивает движок на каких оборотах переключается.

если еду спокойно, то 3500-4000
если хочется драйва то 5000-5500

anton p
08.04.2008, 11:27
А у вариатора свои мозги:d

OtherDima
08.04.2008, 13:01
А у вариатора свои мозги:d
но нет кик-даун что некоторых раздражает
и надо чувствовать что машина хочет ехать, когда хочешь обгонять на всречку на двухполосной трассе
с механикой такого нет - на передачу ниже, а лучше на 3-ю и шпаришь
3-я гдето до 120-130 нормально пашет...единственное если поток быстрый
то надо вовремя переключиться на 4-ю, чтоб не произошла отсечка по оборотам

anton p
08.04.2008, 17:06
Я уже навострился ездить нормально правда гонять в силу возраста уже не оченьохота:p

Юна
09.04.2008, 21:33
А у вариатора свои мозги
что очень радует:p

АнатолийТ
28.04.2008, 09:48
У меня Автомат 2-х литровый, достигал скорости 220км\ч
Тебе в таком случае в сервис при этом говоря убирите ограничитель скорости)))) У меня убрали Результаты на лицо, а так только до 160 ехала.

АнатолийТ
28.04.2008, 09:50
у меня автомат 2-х литровый, выжимал после снятия ограничителя скорости 240км\ч

АнатолийТ
28.04.2008, 09:54
У меня 2-хлитровый АКП нужно снять ограничитель скорости в сервисе, я снял разгоняю теперь свой калибер до 24км\ч

ILLEGOIST
29.04.2008, 18:27
У меня 2-хлитровый АКП нужно снять ограничитель скорости в сервисе, я снял разгоняю теперь свой калибер до 24км\ч

Ну ты это... поосторожнее на таких скоростях. 24км/ч - это уже серьезно:d

satanaklauss
29.04.2008, 19:53
Здорово за три поста сначала с 220 до 240 разогналась, а потом вообще до 24 кмч :d:d:d

ILLEGOIST
30.04.2008, 14:21
Здорово за три поста сначала с 220 до 240 разогналась, а потом вообще до 24 кмч :d:d:d

Боюсь даже предположить, что будет если чип перепрошить и тубринку поставить... Все 60км/ч будет, не меньше! :d:d:d

OtherDima
30.04.2008, 19:47
бред какой то, про 240
у тя колеса должны были разбортоваться так как у них индекс 190км.ч
:))

Боинг 747
01.05.2008, 03:19
бред какой то, про 240
у тя колеса должны были разбортоваться так как у них индекс 190км.ч
:))
180 по прямой на шипах шёл и ещё запас был на 1.8!смотреть нужно за форсунками и бензином и маслецем!

Альберт 69
01.05.2008, 10:20
бред какой то, про 240
у тя колеса должны были разбортоваться так как у них индекс 190км.ч
:))

Ну почему...если предположить идеальную прямую дорогу...сильный попутный ветер...небольшой уклон в нужную сторону...почему бы и нет!:d :d :d
А индекс скорости на покрышке, ещё не обязательство разуться сразу после превышения предельного значения!:)

OtherDima
03.05.2008, 22:48
Ну почему...если предположить идеальную прямую дорогу...сильный попутный ветер...небольшой уклон в нужную сторону...почему бы и нет!:d :d :d
А индекс скорости на покрышке, ещё не обязательство разуться сразу после превышения предельного значения!:)

понятно что не розуются, но мало ли что
плюс по паспорту 185 - нефиг больше гонять
в японии на машины ставят заглушку на 180км.ч:)
нам бы 120,а на тэшки 70, даже пригородные:)

candie
03.05.2008, 23:04
нам бы 120,а на тэшки 70, даже пригородные:)
нееет, маловато будет. у меня каждый день пол-КАДа туда и пол-КАДа обратно. и все это пилить не больше 120? нет уж :) вот сабжевые 150 - это около дела. собственно, в районе них и езжу. когда есть где ехать, правда :( в посл. время наметилась тенденция забивания тормозами всех 4 полос КАДа - а постоянно перестраиваться туда-сюда на скорости 150-160 как-то неинтересно.

OtherDima
04.05.2008, 09:58
нееет, маловато будет. у меня каждый день пол-КАДа туда и пол-КАДа обратно. и все это пилить не больше 120? нет уж :) вот сабжевые 150 - это около дела. собственно, в районе них и езжу. когда есть где ехать, правда :( в посл. время наметилась тенденция забивания тормозами всех 4 полос КАДа - а постоянно перестраиваться туда-сюда на скорости 150-160 как-то неинтересно.

я тоже по КАДу иду 150:)
шир шир мимо всех
только как ты говоришь долбоебов много:((

alexxxsss
04.05.2008, 10:10
Хай! Да Д.....об хватает, сейчас их еще больше появилось - НА ДАЧИ ПРУТСЯ КАРТОШКУ САЖАТЬ. Я бех всяких усилий разганял до 200км. И ЗАПАС ЕЩЕ БЫЛ,

Юрчелла
04.05.2008, 12:52
Круто, а у меня 200 не идет, где найти ограничитель?

ILLEGOIST
04.05.2008, 13:09
бред какой то, про 240
у тя колеса должны были разбортоваться так как у них индекс 190км.ч
:))

Согласен! Эй, "рыбаки" - хватит байки тут травить.
Шкала "до 240 км/ч" установлена на Калибрах в целях унификации!!! Т.е. для красоты. Или речь идет о R/T ???

Запросите лучше передаточные числа в коробке и помножте коэффициент на макс.кол-во об/сек. движка. И прочитайте повнимательнее о аэродинамических свойствах ДК. Брутальность чего-то стоит.

О тех.характеристиках шин (стандартных) я уже не говорю.

Еще немного и мы дойдем до "прямоточных глушителей", "спойлеров" и прочего бреда из конф про "прокачанные ТАЗики".
Хватит гнать, плиз.

OtherDima
04.05.2008, 18:18
я свою до 185 разогнал както
и то уже уже было конец разгону... т.е. не асчучалось мощи
оборотов было 6000-6200
щас уже не помню, давно было

Darek
03.06.2009, 20:48
Ну почему...если предположить идеальную прямую дорогу...сильный попутный ветер...небольшой уклон в нужную сторону...почему бы и нет!:d :d :d
А индекс скорости на покрышке, ещё не обязательство разуться сразу после превышения предельного значения!:)

Caliber SRT4 2.4 6ти ступенчатая МКПП, очень быстро разогналась на 5той до 250кмч (ограничитель на 250), стрелка тахометра на 6тыс. на 5той передаче. авто выдержало 15 минут после чего застучал двигатель.

кост 1967
03.06.2009, 20:58
Это ж вам лет-то сколько?По нашим то дорогам,мне 42-мля т2акого насмотрелся!Но "детство в .опе "страха не знает.....Берегите себя и других,чудики.

Tigra
16.06.2009, 22:41
В копилку - разогнал до 191 (+- 2 км), скажу честно - только ради эксперимента, т.к. тачку трясет конкретно и водит на такой скорости, не дай бог яма/кочка .... ИМХО комфортно до 160 км/ч ....

AMGlam
14.07.2009, 18:59
1,8
На 4-ой до 185-190, а при переключении на 5-ую медленно падает до 165-170(про такое я даже не слышал)

bul'bash
23.07.2009, 20:26
Разогнал на вариаторе до 170 без проблем, можно было и больше, трасса не позволяла, больно болтало.

NikoDim
23.07.2009, 21:33
Ехал спокойно 160 на МКАД-е, не болтало. А больше и негде ....

Avenger07
23.07.2009, 23:48
Caliber SRT4 2.4 6ти ступенчатая МКПП, очень быстро разогналась на 5той до 250кмч (ограничитель на 250), стрелка тахометра на 6тыс. на 5той передаче. авто выдержало 15 минут после чего застучал двигатель.

Это кто? и на какой дороге можно проехать целых 15 минут на таких запредельных оборотах?
И если застучал движок, то что произошло дальше? Разбор по понятиям с дилером или как? Сколько машинка то проехала до момента "стука" в смысле какой пробег?

AndroN
25.07.2009, 12:12
Не знаю как у кого но я разогнал свой Доджик без напряга 2.0 SXT по новой риге до 170 скорость практически не ощущалась только всё мелькало быстрее и ни куда не болтало идёт хорошо вообщем просто так для эксперимента.

bul'bash
25.07.2009, 13:50
Эм, так и думал, что не так поймут, болтало из-за некачественного покрытия дороги. А машинка идёт устойчиво.

Mill
25.07.2009, 18:40
Не знаю как у кого но я разогнал свой Доджик без напряга 2.0 SXT по новой риге до 170 скорость практически не ощущалась только всё мелькало быстрее и ни куда не болтало идёт хорошо вообщем просто так для эксперимента.

Нормал, SXT с вариатором по хорошей трассе и с хорошим бензином в баке без напряга идет 180. 3 пассажира подтвердят :) Но обычно так не езжу, незачем просто :) 120-140 спокойно-крейсерская на трассе.
А вам хочется, чтобы был при прочих данный еще и гоночный болид? :d

gonduras
25.07.2009, 20:09
170 ехал... местами, 150-160 держал долго, но обороты большие, смысла нет... просто торопился. Но думаю 170 - это не предел, просто ехал в связке, а максимал выжать не пробывал.

svetlyachok
26.07.2009, 21:58
Я также когда купили Калибр всё эксперементировал, разгонял до дури пока в аварию не попал.Проанализировав в дальнейшем, пока автомобиль ремонтировали, причины аварии пришел к единственному выводу - тише едешь дольше живешь.Ну Калибр не создан для того, чтобы гонять по нашим дебильным дорогам на запредельных скоростях!Так что учитесь на чужих ошибках други.

dee
27.07.2009, 01:35
ездил на селигер. по новорижскому шоссе 170 можно ехать, дальше все, 120-130 болтает так, что боишься с дороги слететь, обгонять не в кайф. И вообще очень устаешь, 400 км даются с трудом

Mult
27.07.2009, 11:13
А если не пытаться поставить скоростные рекорды, то и 1000 км очень легко и приятно проезжаются. Скорость, на круизе, 90-110, меньше скорость, меньше догоняешь, меньше дергаешся, меньше устаешь.

dee
27.07.2009, 11:21
А если не пытаться поставить скоростные рекорды, то и 1000 км очень легко и приятно проезжаются. Скорость, на круизе, 90-110, меньше скорость, меньше догоняешь, меньше дергаешся, меньше устаешь.

Да и на 90 болтает сильно, дороги кошмарные, к тому же постоянно приходится обгонять, так как фуры ползут 70-90 и полно клоунов, которые едут столько же. Я представляю 1000 км и легко и приятно только где-нибудь в Германии или Франции ...

Mult
27.07.2009, 14:24
Да и на 90 болтает сильно, дороги кошмарные, к тому же постоянно приходится обгонять, так как фуры ползут 70-90 и полно клоунов, которые едут столько же. Я представляю 1000 км и легко и приятно только где-нибудь в Германии или Франции ...
Фуры "ползущие", сейчас преобладают только в южных направлениях, в сезон урожая.
Остальные направления и время, в большинстве своем, это б\у европейки и американки, которые едут 90-100. Если ехать 90, по двухполосной дороге, то кол-во обгонов в раз 10 сокращается, чем если ехать там же 120. При этом, постоянно 120 все равно поддерживать не получается, выигрышь по времени небольшой, чуть больше часа за 1000 км, зато усталость в разы больше.
Германии и Франции, наверное да, полегче. Только если задаваться целью "легко", из пункта А в пункт Б, то легче на самолете. Я на машине еду на дальние дистанции не ради попадания из пункта А в пункт Б, а ради самой поездки. Просто маленькое приключение, и чем заброшеннее дорога, тем даже интереснее. Иногда специально ищу объезды федеральных трасс, пусть и зигзаго-образные.
А если и на 90 болтает и некомфортно, то может с машиной что то не то. У меня обратные ощущения, как будто для наших дорог и сделана машина.

Roman1971
27.07.2009, 17:33
Соглашусь на 100% с предыдущим постом. На дальняк - ради поездки и удовольствия от неё. В Нижний Новгород при скорости 90-100 - комфортно и без дерганий по поводу ГИБДД.

dee
27.07.2009, 17:33
Фуры "ползущие", сейчас преобладают только в южных направлениях, в сезон урожая.
Остальные направления и время, в большинстве своем, это б\у европейки и американки, которые едут 90-100. Если ехать 90, по двухполосной дороге, то кол-во обгонов в раз 10 сокращается, чем если ехать там же 120. При этом, постоянно 120 все равно поддерживать не получается, выигрышь по времени небольшой, чуть больше часа за 1000 км, зато усталость в разы больше.
Германии и Франции, наверное да, полегче. Только если задаваться целью "легко", из пункта А в пункт Б, то легче на самолете. Я на машине еду на дальние дистанции не ради попадания из пункта А в пункт Б, а ради самой поездки. Просто маленькое приключение, и чем заброшеннее дорога, тем даже интереснее. Иногда специально ищу объезды федеральных трасс, пусть и зигзаго-образные.
А если и на 90 болтает и некомфортно, то может с машиной что то не то. У меня обратные ощущения, как будто для наших дорог и сделана машина.

Ты вообще в какой стране живешь?)) Какие самолеты? Туда даже поезда не ходят:)
Фуры едут 90-100, но с горки, а под горку 70 максимум. А под горку - это половина пути, плюс из под фур летят камни и не пойми что. 1000 км на скорости 90 - это 11,1 часа, а на скорости 120 - 8.3 часа. Разница большая, с учетом того, что я от этих дорог на любой скорости устаю. Я бы ехал 110-115, но не дают.
Теперь о Калибре. Я (и далеко не только я) об этой "проблеме" говорил неоднократно - легкий руль - отстойное рулевое.
С машиной все в порядке, проверенна уже во всех официальных и неофициальных сервисах. Видимо инженеры крайслера никогда не ездили между Ржевым и Силижарово :))

dee
27.07.2009, 17:37
Соглашусь на 100% с предыдущим постом. На дальняк - ради поездки и удовольствия от неё. В Нижний Новгород при скорости 90-100 - комфортно и без дерганий по поводу ГИБДД.

В пи...у такое удовольствие, лучше вообще никуда не ездить :))

novichek
27.07.2009, 19:29
Почти каждые выходные езжу в Липецкую обл. через Рязань! Дорога класс и скорость средняя 110-120 км.ч. очень даже комфортно! Низнаю кого куда бросает на такой скорости, меня нет!?Болтанка начинается на 140-160 !) за 140-160 уже гаишники ловят! ))))))) Да я и по Москве езжу 80-100 если пробок нет)))))))))

viktor
27.07.2009, 19:49
ездил на селигер. по новорижскому шоссе 170 можно ехать, дальше все, 120-130 болтает так, что боишься с дороги слететь, обгонять не в кайф. И вообще очень устаешь, 400 км даются с трудом

Вождение автомобиля всегда связано с риском и при опыте
езды на легковом автомобиле на скорости 120-130 км/час
водитель обычно не испытывает дискомфорт, так, как над
эргономикой автомобиля трудились квалифицированные специалисты. Опыт прийдет со временем и 1500 км в одну
сторону без длительных остановок на отдых когда-нибудь
и вам покажется в кайф. К тому времени и дороги для вас
разгладят, чтобы не болтало и небыло боязни с нее слететь.
А пока есть время, учитесь покорять дороги на коротких дистанциях.
Теперь о скорости : на хорошей дороге при благоприятной обстановке и правильном бензине разгонял скоротечно своего Доджика до180 км/ч. Дважды в год в одну
сторону(Черноморское побережье Кавказа) 20 часов без
особого напряжения. От машины не устаешь, только от
суеты на дорогах.

Mult
27.07.2009, 19:51
Ты вообще в какой стране живешь?)) Какие самолеты? Туда даже поезда не ходят:)
...
Я в смысле - нет предела совершенству:).

а на скорости 120 - 8.3 часа
...
Не получится. 13-15 часов, причем зависят больше от общего трафика на дороге, чем от скорости.

Помоему вы из категории людей, которые вечно всем не довольны:)

Mult
27.07.2009, 20:02
Почти каждые выходные езжу в Липецкую обл. через Рязань! ...

Через Ряжск и Мичуринск?

dee
27.07.2009, 21:11
Почти каждые выходные езжу в Липецкую обл. через Рязань!

Сочувствую:)
а по М9 ездил?

dee
27.07.2009, 21:20
Вождение автомобиля всегда связано с риском и при опыте
езды на легковом автомобиле на скорости 120-130 км/час
водитель обычно не испытывает дискомфорт, так, как над
эргономикой автомобиля трудились квалифицированные специалисты. Опыт прийдет со временем и 1500 км в одну
сторону без длительных остановок на отдых когда-нибудь
и вам покажется в кайф. К тому времени и дороги для вас
разгладят, чтобы не болтало и небыло боязни с нее слететь.
А пока есть время, учитесь покорять дороги на коротких дистанциях.
Теперь о скорости : на хорошей дороге при благоприятной обстановке и правильном бензине разгонял скоротечно своего Доджика до180 км/ч. Дважды в год в одну
сторону(Черноморское побережье Кавказа) 20 часов без
особого напряжения. От машины не устаешь, только от
суеты на дорогах.

Виктор, по таким дорогам я не проеду 1500 без "длительных остановок на отдых". А спина все равно болит, но это спишем на мои габариты. Все это хорошо, но есть опыт поездки на других автомобилях не в пользу Калибра...
А 20 часов я не поеду (хотя бы потому, что жалко машину), туда уже ездят поезда и летают самолеты, так что учится мне не надо, мне профессия водителя ни к чему.

dee
27.07.2009, 21:24
Не получится. 13-15 часов, причем зависят больше от общего трафика на дороге, чем от скорости.

Помоему вы из категории людей, которые вечно всем не довольны:)

я знаю, что не получится, это для монстров:)
Почему же, не далее как полторы недели назад ехал 900 км с остановкам только на заправку и почти все время 130 из Ниццы в Париж. Очень доволен, ни капли усталости :)

novichek
27.07.2009, 23:51
Сочувствую:)
а по М9 ездил?Только на дачу 65 км. от мкад со скорстью 160 км.ч. обычно. Дальше упаси бог!))))

Mult
28.07.2009, 01:15
я знаю, что не получится, это для монстров:)
Почему же, не далее как полторы недели назад ехал 900 км с остановкам только на заправку и почти все время 130 из Ниццы в Париж. Очень доволен, ни капли усталости :)
Так никто и не спорит, что где то есть лучше, удобнее, приятнее.
Но вы пытаетесь приминить стандарты французской трассы, к дороге под Силижарово.
Рациональнее надо и свои силы, и способности машины применять. Тогда возможно и удовольствие от путешествия сможете получить.
А профессия водителя тут нипричем, просто кому то нравится ездить. Я бы на 1000 км предпочел бы поезду или самолету машину. На 1500 - 2000 еще не пробовал, но есть желание попробовать. Только за раз, на мой взягляд, перебор, тогда тоже получается поездка на результат, тоесть банально из пункта "А" в "Б".
Вот разные дороги, по моему местами красиво,ну п крайне мере не банальные спальные районы, и с людьми разными пообщатся можно:):

dee
29.07.2009, 00:11
Mult, не, так неинтересно :))

Mult
29.07.2009, 01:36
Mult, не, так неинтересно :))
да я понял, просто разные мы.

Sergei
15.09.2009, 15:53
Всегда по новой риге держу не меньше 140-150. 140 - самая комфортная скорость.
Великолепная устойчивость, шум ветра где-то сзади, запросто бросаю руль и открываю бутылку воды двумя руками. При такой скорости разговариваю в салоне не повышая голоса.

Разгоняется до 186. И никаких киданий, просто некомфортно, дороги у нас ни к чёрту.
Просто удивляюсь как можно не следить за машиной, чтоб кидало на 90-110?!
Как вы ездите?!

2,0 SXT 2006г. 35 000 пробег.

dee
15.09.2009, 15:54
Sergei, а ты дальше новой риги ездил? И что значит не следить за машиной, дилеры следят за машиной ....

Sergei
15.09.2009, 15:57
Не следить, значит во время не устранять всякие подозрения по ходовой.
Если не уверен в полной исправности всей подвески - я никогда не езжу больше 90.

dee
15.09.2009, 23:08
Не следить, значит во время не устранять всякие подозрения по ходовой.
Если не уверен в полной исправности всей подвески - я никогда не езжу больше 90.

да никто не находит ничего по ходовой ....

VenomJ
16.09.2009, 10:15
Полностью исправная подвеска, трасса м2, 160 начинается неприятная раскачка( настройки подвески), по ровной дороге будет отлично ехвть, но если будут бугры, то руль нада держать крепко. Ездил до этого на спортивной машине, вжималась в землю и "как по рельсам"

Mill
18.09.2009, 00:17
Всегда по новой риге держу не меньше 140-150. 140 - самая комфортная скорость.
Великолепная устойчивость, шум ветра где-то сзади, запросто бросаю руль и открываю бутылку воды двумя руками. При такой скорости разговариваю в салоне не повышая голоса.

Разгоняется до 186. И никаких киданий, просто некомфортно, дороги у нас ни к чёрту.
Просто удивляюсь как можно не следить за машиной, чтоб кидало на 90-110?!
Как вы ездите?!

2,0 SXT 2006г. 35 000 пробег.

+100 :az:

Celtic
12.05.2011, 15:36
сколько у тебя пробег?
говорят после 5000км машина обретает второе дыхание

tipograf
12.05.2011, 18:53
200 км/ч с натягом но идет..... 180 ооще легко , 2 литра вариатор, пробег 75 000

Сандер
12.05.2011, 19:02
200 круто:rolleyes: я по очень длинной и очень хорошей дороге дай бог 185-188 раскочегарил и то видно попутный ветер был:d

mkl44
12.05.2011, 19:17
200 круто:rolleyes: я по очень длинной и очень хорошей дороге дай бог 185-188 раскочегарил и то видно попутный ветер был:d

просто движки разные, мой баран идет 120 м достаточно легко правда после 110 слышу что задний мост у меня есть!;)

tipograf
12.05.2011, 21:03
200 круто:rolleyes: я по очень длинной и очень хорошей дороге дай бог 185-188 раскочегарил и то видно попутный ветер был:d

с питера ехал в понедельник, выехал пораньше в 6 утра, и помчал, по дороге ко мне приклеились тойота и чпокус, и мы с ними до тверской области где дорога позволяла 180 шли ноздря в ноздрю - причем насколько я понял у меня пошустрее машина разгонялась до 180 чем тот же чпокус и тойота, ибо при разгоне отрывался я от них

Валериевич
12.05.2011, 21:15
tipograf, Если со спуска и ветер в жопу - поверю.
А вообще я тебе НЕ ВЕРЮ.
Разве только разогнал и сразу сбросил скорость, а проехать с такой скорость более 20км.(не сбрасывая скорости ниже 200км.) чревато пробуксовкой коробки и клина двигателя на постоянных высоких оборотах.

OtherDima
12.05.2011, 23:05
один раз разогнал до 195км.ч (по спутнику)
в машине было 4 человека и багажник был забит - на дачу ехал

иногда едешь на пониженной передаче - лень переключать
потом жамкаешь газ и чувствуется как машинка еле-еле нагонает (4-5 передачи)
а потом как будто пинок в жопу и машина устремляется вперед
очень приятное ощущение :)

добавлено через 10 минут
Я бы на 1000 км предпочел бы поезду или самолету машину. На 1500 - 2000 еще не пробовал, но есть желание попробовать. Только за раз, на мой взягляд, перебор, тогда тоже получается поездка на результат, тоесть банально из пункта "А" в "Б".
катался прошлым летом с Питера до Белгорода без остановок и так же обратно
туда выезжал в ночь (сентябрь) обратно в 5 утра - днём ехать приятнее:))
ночью мне пришлось остановиться минут на 40 на обочине (под утро уже), так как дорогу перебегали деревья :(( проснулся - уже светло и организм отдохнул
жесть я вам скажу такое насилие над организмом :))
плюс ехал не по центральным трассам России, а деревнями - типа без пробок и более прямее путь
мне кажется устаёшь больше от монотонности дороги, а когда екстримальные русские дороги - то усталость появляется только от того что устал организм

tipograf
13.05.2011, 09:29
tipograf, Если со спуска и ветер в жопу - поверю.
А вообще я тебе НЕ ВЕРЮ.
Разве только разогнал и сразу сбросил скорость, а проехать с такой скорость более 20км.(не сбрасывая скорости ниже 200км.) чревато пробуксовкой коробки и клина двигателя на постоянных высоких оборотах.

А я ТЕБЕ ничего доказывать и не собираюсь :)

Игорек
13.05.2011, 11:41
tipograf, Если со спуска и ветер в жопу - поверю.
А вообще я тебе НЕ ВЕРЮ.
Разве только разогнал и сразу сбросил скорость, а проехать с такой скорость более 20км.(не сбрасывая скорости ниже 200км.) чревато пробуксовкой коробки и клина двигателя на постоянных высоких оборотах.

Валериевич, ты чего???
Я тоже свой 1,8 до 200 разгонял на 92-м! 190-195 минут 5-7 ехал, потом просто стремновато стало...
А чего пробуксовкой черевато и клином? Обороты кстати на 5-й были вроде 4500-4800....

Silver_1
13.05.2011, 11:58
Ну Вы, блин, даете. Эта ж не БМВ... Додж, и даже не девятка :)

Игорек
13.05.2011, 12:04
Ну Вы, блин, даете. Эта ж не БМВ... Додж, и даже не девятка :)

Не понял, Додж что хуже 9-ки? :evel:
Я Лачети до 215 разгонял, сотрудник Ланос до 190... правда в ДЭУ спидометры не такие точные, как у нас.

Silver_1
13.05.2011, 12:24
Не понял, Додж что хуже 9-ки? :evel:

Лучше это значит, что 200 можно ехать? :)
200 это круто!
Когда мне было 30 лет, была у меня БМВ 525 90г.в. 200 ехала легко. Было ОЧЕНЬ круто! Сейчас мне это совсем неинтересно.

Сандер
13.05.2011, 12:35
Додж это американская 9ка:d

Игорек
13.05.2011, 12:47
Додж это американская 9ка:d

С таким же успехом Мерседес - Немецкая..., а БМВ вообще немецкий АЗЛК :d тем более движки там одинаковые...

ET-MB
13.05.2011, 13:05
Додж это американская 9ка:d

соглашусь - впервые увидел, сел - первая мысль американская девятка, только такая правильная американская девятка, вторая мысль - беру.

ездил одно время по кад бессмысленные с практической точки зрения 170 км/ч в крейсерском режиме, нормально, прёт, не греется, разгоняется довольно легко до 160, удобно обгонять, потом не так прытко, достигал 180 но запас есть, быстрее негде, и тупо стрёмно, причем на любой машине, кривая и косая колейная КАД с хаотичным трафиком из пенсионеров-дачников, стритракеров и по...стических грузовиков в левом ряду - не очень-то похожа на нюрнбургринг - "убить себя ап стену" - раз плюнуть.
в общем тише едешь дальше будешь
на калибере для себя определил - самая комфортная трассовая скорость - 80-90-100 в основном и 120-130 где можно.

Валериевич
13.05.2011, 13:35
Валериевич, ты чего???
Я тоже свой 1,8 до 200 разгонял на 92-м! 190-195 минут 5-7 ехал, потом просто стремновато стало...
А чего пробуксовкой черевато и клином? Обороты кстати на 5-й были вроде 4500-4800....

Ты еще можешь разогнать и ехать, у тебя механика и то если машинку не жалко.
А вот как у меня и tipograf на 2,0л вариаторе - это значит не жалеть свою машину.

P.S. tipograf - дружба с тобой мне дороже :rolleyes::az: чем обиды:)

APK
13.05.2011, 13:38
Скорость 200....... наводит на воспоминания груза 200...:(
А как считаете какая скорость самая оптимальная? расход, комфорт, безопасность, гаи ...и.т.д?

Игорек
13.05.2011, 13:39
А как считаете какая скорость самая оптимальная? расход, комфорт, безопасность, гаи ...и.т.д?

80-90...

APK
13.05.2011, 13:41
80-90...
На механике проблемно, ни одна передача не подходит толком

Игорек
13.05.2011, 13:47
На механике проблемно, ни одна передача не подходит толком

Ну здрасьте..! 80-90 км/ч на 5-й 1900-2200 об/мин и расход 6-6,5 л!
Под горку конечно лучше на 4-ю переходить.

APK
13.05.2011, 13:51
Ну здрасьте..! 80-90 км/ч на 5-й 1900-2200 об/мин
Не будет запаса по мощности, в пиковой ситуации придется дергать рукоятку передач, а это потеря драгоценных секунд

Mult
13.05.2011, 13:58
110 на трассе и 40-50 в городе.
На трассе подобная скорость позволяет без усталости ездить на большие дистации, в том числе за счет более меньшему числу обгонов чем например двигаясь 130. При этом позволяет оторватся от толпы не сильно спешащих водителей которые может и с близкой к твоей скоростью движутся, но крайне медленно идут на обгон.
А в городе вообще(за исключением проспектов, колец, магистралей) требуется концентрация не на управлении, а на окружающей обстановке, на пешеходов и светофоры, с такой скоростью проще например подгадать проезд на зеленый и в целом плавность движения увеличивается, что и кол-во заторов уменьшает.

tipograf
13.05.2011, 14:00
Ты еще можешь разогнать и ехать, у тебя механика и то если машинку не жалко.
А вот как у меня и tipograf на 2,0л вариаторе - это значит не жалеть свою машину.

P.S. tipograf - дружба с тобой мне дороже :rolleyes::az: чем обиды:)

Валерич, а я обижаться и не думал;), нафиха оно мне надо.. я просто сказал как есть...

кстати может еще кто не поверит :) но на трассе в очень умеренном режиме езды расход по б/к показывал 6,1 литра на сотню , и еще... заправлял тут кондей на днях, и мастер в это время рассказывал что нормальная температура которая выходит из кондея это +10 +12 градусов по цельсию, но есть такие крутые тачки на которых даже +8 бывает, и после заправки начали проверять насколько же охлаждает у меня - вы бы видели его глаза когда градусник его специальный показал +5,7 :cool:

Игорек
13.05.2011, 14:03
Не будет запаса по мощности, в пиковой ситуации придется дергать рукоятку передач, а это потеря драгоценных секунд

Ну в ином случае расход будет не оптимальным!
Все что ты хотел А как считаете какая скорость самая оптимальная? расход, комфорт, безопасность, гаи ...и.т.д?попадает под 80-100 км/ч... Дальше расход, безопасность и штрафы начинают увеличиваться. А комфорт уже на любителя, но в принципе тоже.

добавлено через 1 минуту
110 на трассе и 40-50 в городе.
На трассе подобная скорость позволяет без усталости ездить на большие дистации...

А я засыпаю при такой скорости :bk: мне нужен адреналин, что б не спать!

APK
13.05.2011, 14:06
Мне 110 тоже кажется лучшим выбором, но всегда захожу почему то ближе к 115, видимо машинке эта скорость больше нравится. А вот гай:)цам нет

Mult
13.05.2011, 18:04
Мне 110 тоже кажется лучшим выбором, но всегда захожу почему то ближе к 115, видимо машинке эта скорость больше нравится. А вот гай:)цам нет

У меня для этого круиз-контроль используется, поэтому 110=110:).

добавлено через 5 минут
..
А я засыпаю при такой скорости :bk: мне нужен адреналин, что б не спать!

А 1000 км. с двумя остановками на заправку, получится темп держать?

Игорек
13.05.2011, 18:12
А 1000 км. с двумя остановками на заправку, получится темп держать?

Что значит темп держать?
В Судак ехал 100-140 км/ч, остановки приблизительно каждый час. Уже в Крыму под утро еле сдерживал себя от сна, полосы уже раздваивались :bk:

Silver_1
13.05.2011, 18:35
По трассе 110-115км/ч с круизом оптимально (до 30км превышение менты не останавливают). Когда нужно можно легко ускориться.

Nicko
13.05.2011, 19:22
О, потеплело... начались гонки разума

Mult
13.05.2011, 22:20
Что значит темп держать?
В Судак ехал 100-140 км/ч, остановки приблизительно каждый час. Уже в Крыму под утро еле сдерживал себя от сна, полосы уже раздваивались :bk:

Ну а я проезжаю их часов за 12, с небольшими пробочками, и еще всю ночь гуляю.

Сергей74
15.05.2011, 18:56
Приходится частенько ездить по трассе протяженностью 200км , притом на дорога достаточно хорошего качества , в основном из прямых участков без резких поворотов , и машин на ней мало ,и что самое главное на всем пути всего лишь один пост , и больше никогда там не стоят ДПС ...
Так вот езжу там в основном 120-140км/ч, но знаю что если буду ехать 110км/ч расход заметно будет меньше ..
А на тех выходных попался мне там Рав 4 который обиделся что его обогнал))) , так вот на протяжении 90км ехали сним 150-175км/ч ( настроение было хорошее))), порой казалось что додж резвее на обгоне , в итоге расход большей , а прибыл домой максимум на минут 20 раньше

Гарик
15.05.2011, 20:53
Ну а я проезжаю их часов за 12,
Очень быстро... я бы даже сказал не реально быстро:) В прошлом году мне как-то рассказывали, как один парень на юг ездил:) , а потом тысяч на 25 получил писем счастья за превышения.

Валериевич
15.05.2011, 21:04
А за зиму в Краснодарском крае их напихали ещё больше :bm:

Mult
15.05.2011, 22:31
Очень быстро... я бы даже сказал не реально быстро:) В прошлом году мне как-то рассказывали, как один парень на юг ездил:) , а потом тысяч на 25 получил писем счастья за превышения.

Я же написал в предыдущем посте, скорость 110.