jenya_23
27.06.2011, 21:29
Всем здравствуйте!
Не знал куда впихнуть тему, поэтому извените если что.
Прошло почти 2 месяца с покупки мною калибра: американец, 2.0, вариатор, 2007г, установлено ГБО-4, пробег на момент покупки 38100миль. А на момент прибытия из Америки пробег составил 32000миль
Машинка - класс! Машинку подбирал довольно-таки не быстро, но вариант калибра как-то не рассматривался. И вот решил ради интереса посмотреть - понравилось, на следующий день купил! Когда брал комп диагностика показала только 1 ошибку: обрыв проводки противотуманок. Но это понятно, т.к. мой калибрик был немного бит, пострадал только бампер (его заменили)и всё. Это моя первая машинка))
Но вот возникли некоторые вопросы, помогите, пожалуйста, может кто знает.
Буду по порядку:
1. И самое неприятное. Было раз 10, не больше. Вообщем, когда заведён на D и держу на тормозе обороты не с того, не с сего резко немного падают (где-то на 100-200) и так же резко возвращаются назад. А 3 раза машина после ночи и проехавшись около 1км на одном и том же перекрестке вообще заглохла. Это самая неприятная на мой взгляд проблема.
2. Может это и нормально, не знаю. Когда заведен на паркинге если нажать педаль тормоза и отпусть, в момент полного "отпускания" слышен небольшой щелчок в коробке, я его даже чувствую положа руку на переключатель. И ещё, читал по форуму, но не нашел: а где можно посмотреть цвет масла в коробке? Как я понял, уровень сам я не измерю? И при моем пробеге нужно ли менять масло?
3. При включении кондея, да и обдува просто, по началу слышен запах сырости. Это нормально?
4. Ещё интересует если у кого установлен ГБО, какой расход? У меня по трассе на круизе при 100-110 расход получился 9л., а вот город 13,5-15л. Езжу довольно спокойно.
5. Иногда мне кажется, что как-то плоховато заводится. Выражается в том, что как-бы не сразу "схватывает". Но чтоб завелась не с 1ого раза - такого не было. Можт что поменять нужно, чтоб легче заводилась?
Есть ещё немного вопросов по подвеске, но это я понимаю что нужно смотреть спецу, так не описать суть вопроса. И ещё, при разгоне с 30км\ч до 40км\ч с правой стороны чувствуется небольшая вибрация колёс. Мне знакомый сказал, что может быть нужно заново делать балансировку колес. Такое возможно? Колеса вроде сбалансированы, грузики висят.
Заранее всем спасибо кто поможет!!!
P.S. В машинах полный ноль, умею только ездить, так что извените, если какие-то вопросы покажутся нелепыми:bk:
Не знал куда впихнуть тему, поэтому извените если что.
Прошло почти 2 месяца с покупки мною калибра: американец, 2.0, вариатор, 2007г, установлено ГБО-4, пробег на момент покупки 38100миль. А на момент прибытия из Америки пробег составил 32000миль
Машинка - класс! Машинку подбирал довольно-таки не быстро, но вариант калибра как-то не рассматривался. И вот решил ради интереса посмотреть - понравилось, на следующий день купил! Когда брал комп диагностика показала только 1 ошибку: обрыв проводки противотуманок. Но это понятно, т.к. мой калибрик был немного бит, пострадал только бампер (его заменили)и всё. Это моя первая машинка))
Но вот возникли некоторые вопросы, помогите, пожалуйста, может кто знает.
Буду по порядку:
1. И самое неприятное. Было раз 10, не больше. Вообщем, когда заведён на D и держу на тормозе обороты не с того, не с сего резко немного падают (где-то на 100-200) и так же резко возвращаются назад. А 3 раза машина после ночи и проехавшись около 1км на одном и том же перекрестке вообще заглохла. Это самая неприятная на мой взгляд проблема.
2. Может это и нормально, не знаю. Когда заведен на паркинге если нажать педаль тормоза и отпусть, в момент полного "отпускания" слышен небольшой щелчок в коробке, я его даже чувствую положа руку на переключатель. И ещё, читал по форуму, но не нашел: а где можно посмотреть цвет масла в коробке? Как я понял, уровень сам я не измерю? И при моем пробеге нужно ли менять масло?
3. При включении кондея, да и обдува просто, по началу слышен запах сырости. Это нормально?
4. Ещё интересует если у кого установлен ГБО, какой расход? У меня по трассе на круизе при 100-110 расход получился 9л., а вот город 13,5-15л. Езжу довольно спокойно.
5. Иногда мне кажется, что как-то плоховато заводится. Выражается в том, что как-бы не сразу "схватывает". Но чтоб завелась не с 1ого раза - такого не было. Можт что поменять нужно, чтоб легче заводилась?
Есть ещё немного вопросов по подвеске, но это я понимаю что нужно смотреть спецу, так не описать суть вопроса. И ещё, при разгоне с 30км\ч до 40км\ч с правой стороны чувствуется небольшая вибрация колёс. Мне знакомый сказал, что может быть нужно заново делать балансировку колес. Такое возможно? Колеса вроде сбалансированы, грузики висят.
Заранее всем спасибо кто поможет!!!
P.S. В машинах полный ноль, умею только ездить, так что извените, если какие-то вопросы покажутся нелепыми:bk: