PDA

Просмотр полной версии : Уходит антифриз


Hipnose73
27.06.2011, 14:02
Раз в два месяца доливаю примерно пол литра ! Это нормально ???

Игорек
27.06.2011, 14:07
Раз в два месяца доливаю примерно пол литра ! Это нормально ???

Не а!
За 3 года ни разу не доливал, тфу-тфу-тфу.

OtherDima
27.06.2011, 14:14
Раз в два месяца доливаю примерно пол литра ! Это нормально ???

дороговато получается так много додивать.
я вот с 2006 года ни разу не додивал

Hipnose73
27.06.2011, 14:16
Ок - буду искать куда уходит !

mkl44
27.06.2011, 14:25
Раз в два месяца доливаю примерно пол литра ! Это нормально ???

попробуй затянуть крышку радиатора. У меня такое было, оказалось открыта крышка. Затянул по часовой стрелке и антифриз перестал уходить.

карел
27.06.2011, 14:45
дороговато получается так много додивать.
я вот с 2006 года ни разу не додивал
не понял и не менял за 5 годиков:eek:

APK
27.06.2011, 15:14
За 3 года ни разу не доливал, тфу-тфу-тфу.
Так-же! Антифриз не употребляет совсем, зимой только намокают соединения патрубков, но не капает.

OtherDima
27.06.2011, 17:19
не понял и не менял за 5 годиков:eek:

нет, но скоро буду менять, так как уровень его упал ниже отметки, плюс пора менять как раз:))
машина не греется, всё нормуль

RoyKillroy
28.06.2011, 23:07
Зимой уходит антифриз, в основном через соединения, которые у крышки радиатора. В теплое время все ок.
Если поллитра за 2 месяца, то где-то что-то капает, ищите

NikoDim
28.06.2011, 23:14
Hipnose73, если не капает, то беда ..... ишши ...

Hipnose73
30.06.2011, 09:36
когда приобрел овна обнаружил незакрытую до конца крышку радиатора ! далил - может просто набирал в пустоты ??? сегодня долью и послежу еще - будет так же начну усиленный поиск !!!

Валериевич
30.06.2011, 10:34
Hipnose73, А крышка всегда должна быть плотно закрыта.
Ну если после ночной стоянке пятен под машиной нет, и на двигателе не видно потеющих следов, значит антифриз никуда не уходит. А вот через неплотно закрытую крышку радиатора вполне мог испаряться.

OtherDima
30.06.2011, 12:51
машина не коптит?:)
а то помню на Ситроен С3 ездили доливали
оказалось у расширительного бачка после ремонта поставили левую пробку - которая не держала давления
ну а потом в итоге джижок перегрелся както и пошло всё это потихоньку в джигло:((

меня чутьли не палками били, когда я туда воду заливал:))
типа зачем? я говорю - у тебя есть 1000р в день на антифриз?:))
сервис который и сломан машину ничего не нашел
только случайно я обратил внимание что на крыжке нарисовано совсем другое
стоимость крыжки 51 рубль - на ремонт из-за её неправильности было потрачено 40000 руб:((

Валериевич
01.07.2011, 01:02
При неплотно закрытой крышке радиатора, любая залитая жидкость (вода, тосол, антифриз, ослиная моча и т.п.) закипает быстрее, чем та же охлаждающая жидкость в герметичной системе охлаждения. Отсюда и перегрев двигателя, особенно под нагрузкой или на высоких оборотах двигателя.

APK
01.07.2011, 08:59
При неплотно закрытой крышке радиатора, любая залитая жидкость (вода, тосол, антифриз, ослиная моча и т.п.) закипает быстрее, чем та же охлаждающая жидкость в герметичной системе охлаждения. Отсюда и перегрев двигателя, особенно под нагрузкой или на высоких оборотах двигателя.
Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С.

1965yura
02.11.2011, 09:12
Ребята ,если не лень то посмотрите под центральную консоль ,у педали газа.Там под панелью стоит блок управления airbag-ом и на него из печки капает антифриз.

Валериевич
02.11.2011, 09:41
1965yura, Ну посмотрел, ни чего капающего не увидел.

Das Ich
03.11.2011, 01:50
когда купил машину , антифриз был ниже минимума, долил до уровня , за пару месяцев через клапан в крышке его выдавило и он снова на том же уровне

mkl44
03.11.2011, 01:53
когда купил машину , антифриз был ниже минимума, долил до уровня , за пару месяцев через клапан в крышке его выдавило и он снова на том же уровне
у меня уходит не понятно от куда, но только на холодную. Поставил на ночь накапало . Поддон влажный а от куда хз. искал раз 5 по серьезрному не нашел.

Валериевич
03.11.2011, 01:55
Das Ich, Тогда и не нужно лезть в этот процесс, он видимо сам своей жизнью живет.;)

добавлено через 1 минуту
у меня уходит не понятно от куда, но только на холодную. Поставил на ночь накапало . Поддон влажный а от куда хз. искал раз 5 по серьезрному не нашел.

А ты попробуй не по серьезному поискать :bm:

mkl44
03.11.2011, 01:58
А ты попробуй не по серьезному поискать :bm:

не по серьезному ищу досих пор У меня вчера, уже вчера было ДР так что я немного не в себе извини.:az::az::az::az::az:

Валериевич
03.11.2011, 02:01
mkl44, И ТЫ об этом молчал :mad::mad::mad::az::az::az:

mkl44
03.11.2011, 02:03
mkl44, И ТЫ об этом молчал :mad::mad::mad::az::az::az:

да ладно! чего шуметь-то ?

Валериевич
03.11.2011, 02:10
mkl44, Поздно, лови поздравления (/forum/showthread.php?t=5558)

Nicko
03.11.2011, 08:57
Регулярно подливаю в холодное время года, уходит в морозы по стыкам резиновых патрубков. За 3 года на подлив ушло около 4-х литров антифриза

NikoDim
04.11.2011, 14:40
Nicko, хм-м, морозы у нас разные, всё-таки, я за 3 года подливал 1 раз у оffицилов. И усё. Недавно смотрел, всё на месте.

OtherDima
04.11.2011, 21:35
круто вы заливаетесь
за 5 лет ни разу не заливал ничего в машину
кроме бензина и масла с учетом ТО
за это время уровнь антифриза упал чуть ниже отметки ADD

долил тормозуху - вытекла
мастей мой сказал - нехер было лезть, раз я тебе сказать не трогай
что залил, то и вытекло :))))

Riffle
12.12.2011, 06:52
подкапывал антифриз , и в итоге задул из печки холодный воздух ! долил и вроде начал горячий идти ! но как то странно , то горячий то холодный и температура движка даже при езде по трассе на середине или чуть выше !
это завоздушенность радиатора ? и как ее убрать ?

Валериевич
12.12.2011, 08:25
Riffle, То что стрелка по середине, это даже отлично, у многих она ниже середины, (у меня в том числе) особенно в холодное время года.

Riffle
12.12.2011, 08:36
так до этого тоже ниже середины была значительно ! а щас в мороз -20 и по трассе с незакрытым радиатором она по середине ! и переодически холодный воздух дует из печки

ТУНИС
12.12.2011, 09:49
А через какую дыру подливал антифриз? В бачок или через пробку патрубка радиатора? Если "докапался" до холодного воздуха из печки, значит его там совсем практически в системе не было, половина или даже меньше.

Riffle
12.12.2011, 10:44
доливал в бачок ! оно само пройдет или чтото особое сделать надо ?

Валериевич
12.12.2011, 11:10
Riffle, Должно пройти само, при условии что крышка радиатора работает исправно, и в расширительном бачке уровень антифриза максимум.

Riffle
12.12.2011, 11:59
ок будем ждать, спасибо ))

ТУНИС
12.12.2011, 20:58
Если "на холодную", то отверни пробочку радиаторную и долей туда до полного, закрой, заведи и погрей на холостом до срабатывания вентилятора (газовать не нужно, пусть само дойдет). Если есть пробка воздушная, то он закипит быстро. В принципе, помпа имеющийся воздух выгонит. После этого, если ничего "страшного" не произошло в виде закипания и т.п., то остуди машину и снова проверь уровень жидкости через верхнюю пробку, если нужно, долей. НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙ НА ГОРЯЧУЮ!!!!!! ЭТО ОПАСНО И ЧРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!! ТАМ ДАВЛЕНИЕ СОЗДАЕТСЯ - НЕ УВЕРНЕШЬСЯ!!!

mkl44
13.12.2011, 00:02
Доливаю 1л в неделю. Куда уходит не понятно. Везде было сухо. На горячею вроде не уходит. У кого какие варианты червяка выискивающиго утечки изображать устал. Могет кто что дельное подскажет.

карел
13.12.2011, 00:23
Доливаю 1л в неделю. Куда уходит не понятно. Везде было сухо. На горячею вроде не уходит. У кого какие варианты червяка выискивающиго утечки изображать устал. Могет кто что дельное подскажет.
Посмотри радиатор печки былая такая хрень в десятке все текло в салон под шумку долго тоже искал

ТУНИС
13.12.2011, 12:58
Доливаю 1л в неделю. Куда уходит не понятно. Везде было сухо. На горячею вроде не уходит. У кого какие варианты червяка выискивающиго утечки изображать устал. Могет кто что дельное подскажет.

У меня "дуло" из под прокладки термостата (их там два). Когда поднял машину, то на днище висели красные капли. Было видно. Поменял термостат, все ОК.

Мак
13.12.2011, 15:54
У меня начало подтекать... видны следы на бампере слева(под радиатором) по ходу движения

mkl44
13.12.2011, 17:16
У меня "дуло" из под прокладки термостата (их там два). Когда поднял машину, то на днище висели красные капли. Было видно. Поменял термостат, все ОК.

Поддон немного влажный, но по низу, и вроде в основном с правой стороны.Как-то заметил пару капель на асвальте с права но туда была наклонена машина и стекало видно с защиты и больше так не текло. Ненавижу недонеисправности!!!:evel:

ТУНИС
13.12.2011, 20:23
Поддон немного влажный, но по низу, и вроде в основном с правой стороны.Как-то заметил пару капель на асвальте с права но туда была наклонена машина и стекало видно с защиты и больше так не текло. Ненавижу недонеисправности!!!:evel:

Слушай, а там справа по ходу движения (где ремень подвесного и цепь ГРМ) вроде патрубков нет? Знаешь, посмотри так: возьми фонарик с мощным лучем, сними пластмассовую херовину, которая над аккумулятором и в коробку воздушного фильтра вставляется, встань со стороны левого крыла и с помощью фонарика посмотри наличие антифриза в выемке блока в районе, где голова приварена к нему. Там если смотреть между патрубками (верхний к радиатору ведет) эту выемку видно. Если в ней нет антифриза (а у меня он там был), значит, это не термостат. Да и без этой херовины пластмассовой лучше видно движок. "Дорожки" подтеков полюбому увидишь, откуда льет.

mkl44
13.12.2011, 21:26
Слушай, а там справа по ходу движения (где ремень подвесного и цепь ГРМ) вроде патрубков нет? Знаешь, посмотри так: возьми фонарик с мощным лучем, сними пластмассовую херовину, которая над аккумулятором и в коробку воздушного фильтра вставляется, встань со стороны левого крыла и с помощью фонарика посмотри наличие антифриза в выемке блока в районе, где голова приварена к нему. Там если смотреть между патрубками (верхний к радиатору ведет) эту выемку видно. Если в ней нет антифриза (а у меня он там был), значит, это не термостат. Да и без этой херовины пластмассовой лучше видно движок. "Дорожки" подтеков полюбому увидишь, откуда льет.
Спасибо, попробую.

Алексей А.И.
12.02.2012, 18:08
Привет всем капает антифриз но неиз под крышки радиатора она сухая, а капает под кранштейном крышки радиатора Патрубки сухие. Кто сталкивался подскажите

добавлено через 5 минут
Привет всем капает антифриз но неиз под крышки радиатора она сухая, а капает под кранштейном крышки радиатора Патрубки сухие. Кто сталкивался подскажите

Дрюня
12.02.2012, 18:25
Капает по соединению трубок радиатора,как раз где пробка,у меня тоже капала когда на улице было -30 гр.по мере прогрева охлаждающей жидкости капать перестаёт. Сейчас -15 гр. всё сухо.:)

Mih
14.02.2012, 20:04
В районе аккумулятора (слева) от радиатора, идет шланг в нем тройник (пластиковый), вот там все мокрым мокро...
Похоже ОН...
Доливаю в среднем раз в год как только в расширительном бачке приближается к метке "ADD".
Тему создавал 3и года назад.
/forum/showpost.php?p=13000&postcount=1
так тогда не нашел течь, а сейчас видно что пыль и грязь на патрубке мокрая.
1 литр концентрата хватило на 3и года, еще осталось чуток.

WHISKEY
14.02.2012, 20:50
Рассказываю свое ГОРЕ:)))))
Смотрю..я а у меня когда -20 и ниже....с пассажирской стороны,если смотреть на машину то..слева,смотришь на бампер,а там мокро..льется зараза прилично,машина прогревается...все не льется,сейчас в Минске температура около -13 вроде капель не видел...что скажите???льется аккуратно по боковой стенке попадает на защиту и на землю

mkl44
14.02.2012, 21:28
Рассказываю свое ГОРЕ:)))))
Смотрю..я а у меня когда -20 и ниже....с пассажирской стороны,если смотреть на машину то..слева,смотришь на бампер,а там мокро..льется зараза прилично,машина прогревается...все не льется,сейчас в Минске температура около -13 вроде капель не видел...что скажите???льется аккуратно по боковой стенке попадает на защиту и на землю
посмотри шланг от расширительного бачка к радиатору я ставил доп хомут у радиатора.

ТУНИС
14.02.2012, 21:29
с пассажирской стороны,если смотреть на машину то..слева,смотришь на бампер

Это как все-таки смотреть-то нужно??? Это как-то по диагонали получается! :be:

По двигателю стекает на защиту? с какой стороны? где АКБ стоит или где ремень навесного?

mkl44
14.02.2012, 21:32
Это как все-таки смотреть-то нужно??? Это как-то по диагонали получается! :be:

По двигателю стекает на защиту? с какой стороны? где АКБ стоит или где ремень навесного?

ТУНИС это скорей всего по пластиковому/резиновому шлангу стекает у крышки радиатора он не плотно может сидеть.

Валериевич
14.02.2012, 22:01
WHISKEY, Открой капот и внимательно осмотри соединение шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости и ответное соединение под пробкой радиатора, обычно в этих местах появляется утечка антифриза.
Скорее всего на отводе расширительного бачка, а причина в том что там нет хомутов, шланг просто одет, можно поставить хомуты, а можно снять шланг обрезать и натянуть заново.

Валериевич
14.02.2012, 22:07
Под №5 шланг, про который идет речь.
Под №3 штуцер под заливной горловиной.

mkl44
14.02.2012, 22:29
Валериевич как всегда точен.

Валериевич
15.02.2012, 00:28
Валериевич как всегда точен.

Спасибо ;):az:

WHISKEY И еще на фото, выделено красным, ну и как видно хомутов там нет.

maratv73
21.02.2012, 10:55
Когда мороз ниже -20, антифриз давит в соединении заливной горловины с патрубками (над радиатором), как загерметизировать не пойму, эти патрубки отсоединяются как нибудь?

Валериевич
21.02.2012, 11:25
maratv73, Да отсоединяются, но надо очень аккуратно не сломать пластиковый штуцер. В таких случаях я срезаю шланг, если он задубевший.
Возьми маленький автомобильный хомут разъедини его, заведи поверх шланга и снова соедини, не снимая шланга.

maratv73
21.02.2012, 11:54
Валериевич, Ты имееш ввиду на тонкий верхний шланг ? у меня из под толстых основных патрубков давит

Валериевич
21.02.2012, 11:59
maratv73, Да, я про верхние.
Так ведь толстые на хомутах.
Значит нужно сливать антифриз, снимать патрубки зачистить сами патрубки внутри посадочного места, и само посадочное место, потом смазать герметиком по кругу пластиковый патрубок, одеть шланг и зафиксировать хомутом, подождать пару часов и потом залить антифриз.

P.S. - лучше сфотай и выложи, тогда будет более понятней о чем идет речь.

maratv73
21.02.2012, 12:09
Валериевич, Да вот я и не совсем понимаю хомуты это или нет, на вид неразборные пластмассовые втулки :bk: конструкция то у всех одна

Валериевич
21.02.2012, 12:39
Валериевич, Да вот я и не совсем понимаю хомуты это или нет, на вид неразборные пластмассовые втулки :bk: конструкция то у всех одна

Да и такое попадаются, но они не разборные, к сожалению :(

Валериевич
21.02.2012, 12:44
Вот какие узлы можно поменять.

Валериевич
21.02.2012, 12:45
maratv73 Есть здесь тот узел, где подтекает антифриз?

maratv73
21.02.2012, 13:03
Валериевич, Да, узел под номером 36

Валериевич
21.02.2012, 13:08
maratv73, №36 - крышка заливной горловины.
А тебе нужно №15.

maratv73
21.02.2012, 13:40
Валериевич, Так течет под заливной горловиной, в местах соединения патрубков

DEN8313
21.02.2012, 13:56
Валериевич, Так течет под заливной горловиной, в местах соединения патрубков

Этот патрубок идет в сборе!!!

Валериевич
21.02.2012, 14:07
maratv73, Сделай фотку, а то мы только тему засаряем, и тогда уже будет ясно в чем причина.

Сандер
09.03.2012, 17:17
сегодня обнаружил что бачок почти пуст, по патрубкам посмотрел все вроде сухо, уровень масла не изменился:bk:

Диня
11.03.2012, 11:56
Рассказываю свое ГОРЕ:)))))
Смотрю..я а у меня когда -20 и ниже....с пассажирской стороны,если смотреть на машину то..слева,смотришь на бампер,а там мокро..льется зараза прилично,машина прогревается...все не льется,сейчас в Минске температура около -13 вроде капель не видел...что скажите???льется аккуратно по боковой стенке попадает на защиту и на землю

+1 Обнаружил у себя точно такую же проблему:(
На холодную покапает малость((( Как Прогреется течи больше нет:be:
И в том же месте((((
У меня вопрос вы решили эту проблему? Если да !!! Так где копать эту проблему? Как ее лечить?

mkl44
11.03.2012, 12:20
+1 Обнаружил у себя точно такую же проблему:(
На холодную покапает малость((( Как Прогреется течи больше нет:be:
И в том же месте((((
У меня вопрос вы решили эту проблему? Если да !!! Так где копать эту проблему? Как ее лечить? Копать у термостата нижнего. Корпус пластиковый на 2 болтах (умирает резинка уплотнительная идет только с термостатом зараза))... пожалели болтов.

Сандер
11.03.2012, 12:28
Копать у термостата нижнего. Корпус пластиковый на 2 болтах (умирает резинка уплотнительная идет только с термостатом зараза))... пожалели болтов.

:rolleyes: еще бы понять где этот нижний термостат искать:bm:

Диня
11.03.2012, 12:30
Копать у термостата нижнего. Корпус пластиковый на 2 болтах (умирает резинка уплотнительная идет только с термостатом зараза))... пожалели болтов.

Можно тыкнуть пальцем?? Где он сам термостат :ah:Находиться

ТУНИС
11.03.2012, 12:44
Можно тыкнуть пальцем?? Где он сам термостат :ah:Находиться

Сами термостаты углублены в двигатель. Если стоять перед открытым капотом спереди авто, то справого бока двигателя. Туда патрубки сходятся. Вся эта "сказка" разбирается, снимается пластиковый блок, прикрученный непосредственно в этом месте к двигателю, и на нем будет два термостата: один побольше, другой поменьше.

Диня
11.03.2012, 12:58
Сами термостаты углублены в двигатель. Если стоять перед открытым капотом спереди авто, то справого бока двигателя. Туда патрубки сходятся.

Так течь у меня не с права((( А с лево с низу
Если стоять лицом к капоту Дык с лево с низу((((

добавлено через 10 минут
Все таки это сдох радиатор((((
Будемс менять в ближайшее время

Ёлка
11.03.2012, 13:56
у моего барашка (на холодную) сейчас уровень антифриза меньше риски "ADD" примерно на 2-3 см :( покупать 5 литров на долив?:confused:

Dodge Caliber SXT
11.03.2012, 14:04
у моего барашка (на холодную) сейчас уровень антифриза меньше риски "ADD" примерно на 2-3 см :( покупать 5 литров на долив?:confused:

Я по боялся смешивать антифризы, все же родной(заводской) смешивать с нашим Российским страшно. Купил у Дена 1 литр концентрата и развел его с 1 литром дистиллированной воды. Пропорции 1/1 получаются. После подлил тока грамм 150-200.

Валериевич
11.03.2012, 14:21
Ёлка, Да, покупай, но только 1литр., 5литров много будет.

Валериевич
11.03.2012, 14:25
Ёлка, Вот такой "Антифриз AWM G-12 (красный)"

Ёлка
11.03.2012, 14:25
Валериевич, :ax:
(по 5л. видела расфасовку, но понимаю, что это много :bm: )

Крюк
11.03.2012, 14:34
Ёлка, у мене есть ужо готовый.....могу отлить , долить ну и т.д.....

ТУНИС
11.03.2012, 14:48
Так течь у меня не с права((( А с лево с низу
Если стоять лицом к капоту Дык с лево с низу((((
Ну так спросил, где термостат, я ответил...:bk: Че орать-то?;)

Диня
11.03.2012, 18:58
Ну так спросил, где термостат, я ответил...:bk: Че орать-то?;)

:bm:;)Да вроде не орал

giraffe
11.03.2012, 22:26
А я сегодня преинтереснейшую картину наблюдал, как антифриз из радиатора печки течет на ORCM.
Либерти 2,4, если что- пробег 72000км.

Сандер
31.03.2012, 16:38
Долил литр дисцилированной воды, проехал 50км посмотрел, вода как была сверху антифриза в бачке так осталась, это нормально? Они не должны смешаться?

Novato
31.03.2012, 19:23
Долил литр дисцилированной воды, проехал 50км посмотрел, вода как была сверху антифриза в бачке так осталась, это нормально? Они не должны смешаться?

Насколько я понимаю, содержимое бачка не участвует в циркуляции антифриза..бачок играет накопительно-расширительную роль.. Ну то есть туда уходит "лишка" при нагреве либо оттуда берётся антифриз, когда его не хватает в системе..
Как-то корявенько объяснил... :( Вобщем, я считаю, что в твоём случае как бы всё нормально, что они не смешались..

Сандер
31.03.2012, 22:50
Novato, спс. тобишь мог бы и не доливать) кстати форис типа наш ОД заявил что купденные у них калибры можно разбавлять до 3 литров водой

WHISKEY
31.03.2012, 23:53
У меня зимой уходил,когда было -25 -27 но на холодную..потом прогревалась и все..скорее всего,где-то трубка...а мот еще что..так и не выяснил причину!Сейчас все нормуль!

Гарик
01.04.2012, 01:10
да, тоже в морозы уходил антириз, с потеплением перестал. Но ведь раньше такого не было. Заменить бы все эти резинки и уплотнители в соеденительных местах... но устанешь номера деталей искать.

maximus17
01.04.2012, 01:28
Подскажи пожалуйста, заметил что под машиной лужа антифриза. Полез разбираться и увидел что мокро в месте, когда стоишь перед капотом, справа есть пластмассовый штуцер который прикручивается к блоку двигателя , а в него уже патрубки подсоединяются. Так в той части которая прилегает к блоку виден красноватый антифриз. Нажимал на патрубки он в том месте начинает играть. Какой номер это штуковины? Что то искал в каталогах но так и не нашёл. Или можно снять промазать каким нибудь герметиком и назад прикрутить?

Если я не понятно объяснил то завтра смогу выложить фотографии этого места.

Гарик
01.04.2012, 01:39
про номера не знаю, не искал пока. Но похоже, что подтекало в этом же месте и у меня.

WHISKEY
01.04.2012, 13:19
Но ведь раньше такого не было.
я не знаю...как у вас,но у меня машина..еще года нет,а оттуда откуда она приплыла..самый страшный мороз -9

maximus17
03.04.2012, 20:39
Подскажите пожалуйста.
У меня течёт антифриз в сочленении между блоком двигателя и пластмассовым адаптером (справа если стоять перед капотом). Между ними есть какая нибудь прокладка которую можно поменять отдельно или она вмонтирована в этот адаптер? Или может достаточно будет смазать высокотемпературным силиконовым Герметиком и закрутить этот адаптер назад?
И ещё вопрос при снятии хочу максимально сохранить антифриз (чтобы он не вылился на землю) может перед снятием с каких именно патрубков можно его слить что бы было удобно?

Заранее благодарен за ответ. Если кто знает более развёрнуто может подробнее объяснит о каких нибудь нюансах.

P.S. Хотел вставить картинку в сообщения но не знаю как.

maximus17
03.04.2012, 20:46
Я научился добавлять картинки :bk:

Вот рисунок. Место протекания обведено красным.

Случайно не под номером №11 является та прокладка про которую я спрашивал выше?

Novato
03.04.2012, 20:53
maximus17, у меня было несколько иначе...я менял деталь №1 на твоей схеме ("прямой" вариант)... "Повело" фланец данного патрубка (т.е. плоскость фланца стала неплоской)..
Новый патрубок + герметик = всё в порядке

maximus17
03.04.2012, 20:57
Я чёто не могу понять. А куда тут два термостата становятся?
Это так для себя на будущее.

ТУНИС
04.04.2012, 01:47
Я чёто не могу понять. А куда тут два термостата становятся?
Это так для себя на будущее.
Короче, не парся: у меня такая вещь была с этим агрегатом. Посмотри пару-тройку страниц этой темы ранее, я там отписывал. Повторюсь. Там, под этим пластиком стоит два термостата - один на голову, второй на блок. Оба разные, но оба идут только в сборе с индивидуальными прокладками. За антифриз не беспокойся: на доливку нужно будет около 2 литров G12+ . Номерки тоже по моим сообщениям посмотри. Никакой герметик там не поможет, сразу говорю, только замена термостата. Дело в том, что эта вся пластмассовая херовина прикручена на 2 болта, т.е усилие мало на единицу площади. Я тоже с сервисменами пытался теоретически колдовать, но остановились все же на замене детали.Да и не особо дорого дляоригинала вышло: 1500 рублей, плюс 1000 за работу, плюс за антифриз рублей 250 за 2 литра...

maximus17
13.04.2012, 00:02
Люди корочи промазал я это дела герметиком и в итоге не помогло. Всё равно сочится оттуда. Только я понять не могу КАК? Всё сделано аккуратно и оно теч не должно.

Созрел на замену термостата. Я так понял термостат идёт с резинкой уплотнительной? И заодно поменяю резинке под номером 11 и 12. Поясните пожалуйста какой именно термостат нужно заказывать. Под номером 55111016AC или 55111017AB? Помогите разобраться или может чего посоветуете.

Валериевич
13.04.2012, 08:38
maximus17, То что менять это хозяйство целиком, это верное решение, по номеркам подсказать ни чего не могу.

mkl44
13.04.2012, 11:13
Люди корочи промазал я это дела герметиком и в итоге не помогло. Всё равно сочится оттуда. Только я понять не могу КАК? Всё сделано аккуратно и оно теч не должно.

Созрел на замену термостата. Я так понял термостат идёт с резинкой уплотнительной? И заодно поменяю резинке под номером 11 и 12. Поясните пожалуйста какой именно термостат нужно заказывать. Под номером 55111016AC или 55111017AB? Помогите разобраться или может чего посоветуете.
Один идет с резинкой другой без нее. Будешь заказывать уточни это.Я не помню какой какой. Если найду доки скажу.
Нашел 55111016АА этот с резинкой.

Валериевич
13.04.2012, 11:37
mkl44, Тогда его и нужно заказывать.

maximus17
13.04.2012, 18:54
На картинке выше которую я выкладывал есть два термостата под номером 3.

1. 55111016AC (DEGREES 170 F)
2. 55111017AB (DEGREES 203 F)

DEGREES как я понял это температура открывания. Когда снимал всё это, то смотрел маркировку на термостате. Там было вот что "876AA и 203 и 18 и G07".

Могу предположить что 203 это температура открытия. Сам номер детали я на нём не нашёл. Может не там смотрел? Так какой всё таки термостат мне заказывать? Машина у меня 2008 модельного года, поэтому смотрю каталоги 2008 года.

Люди добрые помогите.

giraffe
14.04.2012, 00:26
Первый термостат начинает открываться в 82°C (179°F).
Полное открытие в 95°C (203°F).

Второй термостат начинает открываться в 95°C (203°F).
Полное открытие в 110°C (230°F).

maximus17
14.04.2012, 00:49
giraffe, Дак а мне какой нужен? Где течёт обвёл красным цветам на рисунках выше.

maximus17
16.04.2012, 18:39
Народ помогите, нужно заказывать, а я не знаю какой конкретно термостат заказывать.

mkl44
16.04.2012, 18:41
Народ помогите, нужно заказывать, а я не знаю какой конкретно термостат заказывать.
maximus17 повторяю купил и поставил
55111016АА этот с резинкой.

ТУНИС
16.04.2012, 18:55
Народ помогите, нужно заказывать, а я не знаю какой конкретно термостат заказывать.

Оба термостата идут с резинками силиконовыми. Разница между ними - один побольше (номер заканчивается на 016), другой поменьше (номер заканчивается на 017). У меня лично протекал маленький (017). Он стоит ближе к фарам, а большой - ближе к салону. У тебя какой течет?

добавлено через 2 минуты
Машина у меня 2008 модельного года, поэтому смотрю каталоги 2008 года.
Движки не менялись. Номера термостатов остались те же.

добавлено через 1 минуту
Да, и на буквы в конце номера не смотри особо. Они могут меняться на АА, АВ, АС...

mkl44
16.04.2012, 19:13
Оба термостата идут с резинками силиконовыми.

ТУНИС Когда выбирал, смотрели термостаты по картинкам на одном резинка отсутствовала.

ТУНИС
16.04.2012, 19:49
mkl44, ты покупал 016 (большой), резинка была?

mkl44
17.04.2012, 00:18
mkl44, ты покупал 016 (большой), резинка была?

ТУНИС Не в обиду ,в трех постах сказал какой покупал ...

ТУНИС
17.04.2012, 00:46
ТУНИС Не в обиду ,в трех постах сказал какой покупал ...
Ну вот смотри: ты покупал "большой" с резинкой, я покупал "маленький" с резинкой... Мы оба покупали оригиналы "Мопаровские"... и оба с резинками.
Вывод какой? Резинки без термостатов не продаются, все идет в комплекте))).

P.S. ни о какой обиде речи не идет. Даже не думал над этим.))) Главное - чтобы человеку наша дискуссия помогла в его вопросе.

maximus17
17.04.2012, 15:55
Оба термостата идут с резинками силиконовыми. Разница между ними - один побольше (номер заканчивается на 016), другой поменьше (номер заканчивается на 017). У меня лично протекал маленький (017). Он стоит ближе к фарам, а большой - ближе к салону. У тебя какой течет?



У меня течёт термостат который к блоку двигателя прижимается. Выкладывал картинку выше, место течи обвёл красным.

Когда снимал термостат смотрел на нём маркировки. Номера для заказа на нём нету. Но встретил там в двух местах, среди прочих цифр и букв, число 203. Вот я и посчитал что нужен термостат который начинает открываться при температуре 203 F. В каталоге он имеет номер 55111017AB (DEGREES 203 F). Вот и сомневаюсь, потому что мне советуют покупать термостат под номером 55111016AC (DEGREES 170 F) который открываются при температуре 170F. Термостат который я снял, какой он по размеру Большой или Маленький я незнаю, так как второй термостат не откручивал и не сравнивал их между собой. И делать этого не хочу, по причине того, что если я его сниму, только чтобы просто сравнить, то назад я его плотно, опять же из-за резинки которая на нём уже приняла форму (я так подозреваю она тоже на нём есть), не поставлю и он будет подтекать. А герметик как я убедился на собственной попытке, тут не помошник.
Тут же мне предлагают покупать термостат Большой потому что там есть резинка, а на Маленьком её нету.

Если честно то я запутался.:(:(:(:confused:

Выкладываю картинку в которой я обвёл и пронумеровал места (я так предполагаю) установки термостатов. У меня подтекает в месте под №1.

- Вопрос первый: это те места где у нас на двигателе 2.0л. установлены термостаты?
- Вопрос второй: В каком месте установлен Большой, а каком Маленький термостат?
- Вопрос третий: В каких местах установленный термостаты с уплотняющимися резинками?
- Вопрос четвёртый: Температура открытия термостата. В каком месте какая должна быть?
- Ну и вопрос пятый: Под каким номером (для заказа), какой термостат, в каком месте (обозначенные под номерами 1 и 2) установлен?

Я думаю ответив на эти вопросы, уже точно не у меня и не у кого другого кто сталкнётся в будущем с этой проблемой, вопросов не будет.
Я подозреваю что могут быть разные термостаты по температуре, в зависимости о рынка продажи авто. Могу ошибаться.
У меня машина чистый американец, с объёмом 2.0, 2008 модельного года.

Заранее спасибо ответившим и помогающим в решении моей проблемки.:ax:
Думаю я тут не очень сильно пригрузил вопросами.:ah:

ТУНИС
17.04.2012, 17:59
maximus17, вот сейчас взял в руки свой старый термостат, который поменял. У него такие маркировки есть: 017АА 203, на другой стороне по центру на медяшке: 31 G06 203. Сравнивай со своим. 017АА, видимо, последние цифры номера запчасти, 203 - температура.
Чтобы узнать его номер - поднял историю заказов. Номер 55111017AB.

Этот термостат идет на охлаждение блока двигателя, а 55111016AC идет на охлаждение головы.
Встань к открытому капоту со стороны левого переднего крыла: если ты снял термостат, который ближе к передней внешней стороне двигателя (к морде), то это 55111017AB. Другой стоит чуть правее по движку, соответственно ближе к рулевой рейке.
Посмотри еще внимательней здесь (/forum/showthread.php?t=1821&page=4). Я оба в руках держал, у меня маленький навернулся и он был с уплотнительной резинкой (кольцом).

добавлено через 6 минут
Кстати, диаметр без резиного кольца металлической пластины термостата 43 мм (+/- 1 мм, линейкой мерил почти "на глаз").

mkl44
18.04.2012, 00:35
maximus17 покупай маленький, про который я говорил это не тот, КАЮСЬ:ah: не понял какой тебе надо. У меня тек под №2.

Гарик
22.12.2012, 21:49
Сегодня обнаружилась наконец реальная течь антифриза (через год первых признаков), в тройном патрубке, что находится под аккумулятором (чтобы увидеть и полочку снимать надо. Попробую в хозмагазинах поискать нечто похожее и на хомуты поставить временно, а может и не временно, всеже не выдерживают эти паяные соединения проверку временем.

добавлено через 8 минут
А кто-нибудь, ради интереса разбирал эти патрубки в местах соединения, вопрос в том, что сомнительна припайка трубы к внешнему ободу патрубка, возможно патрубок более сложен по конструкции и если просто надеть сверху на стыковую пластмаску хомут, то вся конструкция обожмется и подтекание пропадет.

vov437
24.12.2012, 08:24
В теме есть пара-тройка постов о доливе антифриза G12, но в мануале и на форуме также описывается, что необходимо заливать G05.
Где правда?

Димитрий
26.12.2012, 20:31
А кто нибудь менял толстые шланги которые сверху от заливной горловины радиатора? А то у меня они уже растрескались, да и бежит у меня как раз в этом месте весь кронштейн и мотор вентилятора мокрые.

Гарик
26.12.2012, 21:01
Их можно попробовать стянуть хомутами, если течь в местах соединения пластмассовыми трубками, на прогретом двигателе, пока пластик мягкий, прогретый. но я бы новый купил, кстати шланги похоже должны быть разные на разные машины.

Димитрий
26.12.2012, 21:38
На бензиновые вроде бы одинаковые, наверное я этим делом ближе к лету займусь, как раз придет пора антифриз менять. еще раз внимательно все осмотрю, что бы определится какие менять, верхние точно под замену. А насчет хомутов я сомневаюсь, там как раз утолщения на концах их наврят ли продавить как следует удасться, а очень сильно затягивать боязно мне кажется можно патрубки сломать.
Течь в тех местах где шланги присоединяются к самой горловине радиатора на самом верху.

Гарик
26.12.2012, 22:50
их наврят ли продавить как следует удасться
я рискнул, правда без дури, феном погрел и хомутом (не как колеса, естественно), но достаточно жестко закрутил... эффект есть положительный, но это временно, новая трубка уже приехала. Разберу старую, расскажу как она там вставлена и насколько жестко её можно скрутить.

Димитрий
27.12.2012, 07:47
ОК ждем, если не трудно сделай фотографию внутренностей шланга в этом месте.

WHISKEY
27.12.2012, 11:20
Кстати у меня медленно..но по капает, если смотреть на машину и стоять лицом,то слева, когда она горячая и работает,все норм,но стоит остыть или заводить на холодную..как начинает капать....скорее всего трубка,которая идет к радиатору,расширяется не капает остывает сужается и капает...как-то так...Но это всего лишь мои предположения...все началось после того как у нас в прошлом году было -33 и машина завелась....но перегрев был..из-за того,что не открылся термостат и гоняло по малому кругу,доехав до СТО ее отпустило и она начала работать,отогревшись заменили жидкость и тут я стал замечать,что уходит..правда...уходит она только до мин. отметки,потом стоит как вкопанная(точнее чуть выше минимума)...Как думаете я прав?

Гарик
27.12.2012, 21:27
видимо пластиковые патрубки и резиновые трубы по разному сжимаются и расширяются, от времени всё это, материал теряет пластичные свойства

Димитрий
28.12.2012, 08:29
У меня такая ерунда с рождения машины, как только начинаются сильные морозы (ниже -25) так сразу начинают намокать соединения возле горловины радиатора, идет 5 зима уже литра 3 где то залил. Так что похоже это конструкторский просчет, либо такие условия эксплуатации особо в расчет не брались (что логично учитывая объемы продаж в России).

GIN-555
30.12.2012, 01:16
У меня такая ерунда с рождения машины, как только начинаются сильные морозы (ниже -25) так сразу начинают намокать соединения возле горловины радиатора, идет 5 зима уже литра 3 где то залил. Так что похоже это конструкторский просчет, либо такие условия эксплуатации особо в расчет не брались (что логично учитывая объемы продаж в России).

У меня была похожая ситуация... Только становилось сыро у патрубка расширительного бачка. Поставил новый хомут - теперь вроде сухо...

Димитрий
30.12.2012, 07:05
У меня была похожая ситуация... Только становилось сыро у патрубка расширительного бачка. Поставил новый хомут - теперь вроде сухо...

У меня в местах протечки вообще никаких хомутов нет.

Gluhwine
16.04.2013, 12:46
а у меня вот посл замены антифриза из под крышки радиатора начало давить сильно антифриз. вышле простым образом. взял промыл крышку дома хорошенько химией всякой промыл - помогло. думал усе. а нннет уходит зараза куда то. вроде нигде не мокнет. и еще странно как то когда крышку снимаешь хороший пшик какой то такой аж с брызгами говорят термостату ек обычно. насколько это правда?

OtherDima
16.04.2013, 16:12
должно же уходить в бачок расширения
если в радиаторе избыток образуется при нагреве
пружинка на крыжке поднимается и освобождается дырочка в расширительный бачок

Gluhwine
16.04.2013, 17:24
так вот должно. получается клапан на пробке не работает что ли? и вообще мне кажется у меня темп. теперь выше на движке. потому чт раньше стрелка между половиной и четвертью была даже летом.а сейчас теплее стало и на половине почти держится

OtherDima
16.04.2013, 23:21
один раз ремонтили знакомой машину после аварии на морду (ситроен с3)
после ремонта машинка каталась хорошо, но как только потеплело - стала кипеть
после того как я взялся за ремонт - выяснилось что была неправильная крыжка на радиаторе :)
крыжка стоила 61 рубль, а сколько туда антифризу залили :(
после установки крыжки, машина начала жрать антифриз и в итоге прокладки
снятие головы и замена всего :(
перегрели движок :(

вот так вот из-за 61 рубля можно попасть на 50т.р. :)

avarezc
22.04.2013, 22:46
за пять лет ни разу не доливал. а нынче уже второй раз доливаю. не где не капает, двиг не перегревается. официалы тоже ни чего не нашли. сказали зимой так бывает 8(

Danilov71
23.04.2013, 10:42
у меня ничего не течет и уровень не убывает.
так что ищите причину.

GIN-555
23.04.2013, 20:59
за пять лет ни разу не доливал. а нынче уже второй раз доливаю. не где не капает, двиг не перегревается. официалы тоже ни чего не нашли. сказали зимой так бывает 8(

avarezc, посмотри на место соединения патрубка с бачком антифриза. У меня там сочилось, не каплями, а отсыревало. При чем зимой сильнее... Может и у тебя так же...

Красныйдодж
23.04.2013, 22:28
Если вы ездите пять лет на том же антифризе,то для начала стоило бы его поменять.Антифриз со временем превращается просто в грязную воду Свойства антифриза за такой срок теряются и как правило это выясняется по весне с приходом тепла.Пары этой жидкости могут выдавливаться в расширительный бачок и после улетучиваться.Смените антифриз,промойте крышку системы охлаждения хотя бы в лимонке( как чайник) и еще раз более тщательно проверьте утечки.

OtherDima
24.04.2013, 16:22
за пять лет ни разу не доливал. а нынче уже второй раз доливаю. не где не капает, двиг не перегревается. официалы тоже ни чего не нашли. сказали зимой так бывает 8(

желательно менять раз в 3-5 лет антифриз
я за 5 лет первый раз поменял воды в расширительном уже не было, а в радиатор целый

ищите проблему - иногда бывает очень банальной (как я рассказывал выше)
и меняйте антифриз - не так уж и дорого

avarezc
02.05.2013, 22:31
OtherDima, я и имел ввиду, что сейчас поменял полностью антифриз у официалов и теперь постоянно доливаю. менял в эхо, самара

hryak3007
16.04.2014, 21:24
А у Вас запаха антифриза под капотом, после езды, не было?

TRS-motors
16.04.2014, 22:03
Есть ещё одно весёлое место, где после 5-7 лет начинает течь антифриз. Термостаты и прокладки рядом. Либо подсасывает сверху, либо течёт вниз.

FCLM
17.04.2014, 00:09
У себя при сильных морозах замечал подтекание в соединении в районе АКБ. Там пластик дубеет. Только потеплело до минус 10 хотя бы, тогда все норм. :bk:

TRS-motors
17.04.2014, 04:24
Куда уходит антифриз? (http://trs-motors.ru/?p=2383)

tagil614
15.06.2014, 20:52
кто знает каталожный номер радиатора охлаждения.

polnik
27.12.2014, 11:04
Коллеги такая проблема. Уходит антифриз из под бачка расширителя, наверное лопнул или место сочленения шланга от радиатора к бачку.
Подскажите, как его правильно снять. Спасибо!

Павел152
29.12.2014, 12:30
У меня подкапывает антифриз через кольцо(04884 873AA) от корпуса термостата. Никто не подскажет его размеры или аналоги?

добавлено через 19 минут
нашёл! Ajusa 16060600 и MD030764 - Mitsubishi, может пригодиться кому-нить.

Красныйдодж
29.12.2014, 17:13
Коллеги такая проблема. Уходит антифриз из под бачка расширителя, наверное лопнул или место сочленения шланга от радиатора к бачку.
Подскажите, как его правильно снять. Спасибо!

Знакомый долил дистилировки в бачок зимой и он естественно лопнул.Потек посредине.Сервисники меняли бачок ,точнее пытались. Тащили-крутили его тянули,лопнул штуцер,лопнул шланг.Из бачка вытекло вобще все. Парень суровый-один из сервисников получил пендаля под жопу.Весь сервис потом стал на уши.
Позвонил че делать-приехал (не закипел).В общем итоге мы с ним вместе скинули бампер.сняли правую фару чтоб неусугубить еще что нибудь и спокойно поменяли энтот бачок.Налили оранжевый анифриз. Еще и поправили шланг с резиновой защитой от компрессора.Увидели после снятия защиты. Он перетирается о нижний подрамник.Обращайте внимание кстати на него.Находится непосредственно под компрессором . Так что так.

Caliber000
29.12.2014, 21:18
Коллеги такая проблема. Уходит антифриз из под бачка расширителя, наверное лопнул или место сочленения шланга от радиатора к бачку.
Подскажите, как его правильно снять. Спасибо!
Наверно лопнул по шву, снизу.
Ну так снять легко. Открутить один болт и изъять бачок с места установки. Можно заранее удалить оттуда охлаждающую жидкость. Противоположным от болта концом бачок крепится к бачку стеклоомывателя - по месту увидишь что и как. Перед снятием шланга я его нагрел обычным феном. )
В общем вот тут как делал я - /forum/showpost.php?p=343872&postcount=2248

Красныйдодж
29.12.2014, 21:51
Caliber000 ,прямо так бачок вытаскивал? фара внизу-корректор или что там еще немешало? мы несмогли и снимали как говорил бампер и фару

Caliber000
29.12.2014, 21:58
Красныйдодж, да, ничего не мешало - я даже авто заводил - для замены жижи в рулевом управлении. Там получается 5мм от шланга бачка до шкива насоса ГУР - ничего не задевает.
Вот я как его ставил..

Caliber000
29.12.2014, 22:00
снимали как говорил бампер и фару
Не, я ленивый. -)) Бампер хочу снимать в следующем году - может найду куда лебедку воткнуть. =))

Красныйдодж
30.12.2014, 00:10
Ленивым как бывает наглядно полезно иногда. Ну хорошо. Значит в мой момент я был трудолюбивым.Хрен с ним. Мы не смогли вытащить.Боялись сорвать корректор и ниже бачек цеплялся и нехотел вылазить ни в какую.И руки вроде не из ж..... Ну ладно. Имеем в виду)))))))) Но клеить ничего не стали. Поставили новый

polnik
30.12.2014, 14:02
Да, Вы правы. Лопнул бачок по шву, со стороны лобового. Снял и заклеил клеем - все нормально, слава, что он без клапана (без давления).
Всем Спасибо.

igpod
25.01.2015, 15:17
Всем привет. С начала зимы долил примерно 2.5 литра антифриза, проехал не боле 1000 км.
Проверил все проблемные места поднятые в этом топике: бочок, блок термостатов, плотность закрытия крышки горловины - все без следов. С ямы обследовал все днище, все патрубки - сухо!
Салон: под ногами водителя и пассажира, на сколько голова влезла, все сухо. Печка работает как обычно, только слабее греет когда жижа из бочка совсем уходит, вроде это норма.
Двигатель: Свечи вроде со стандартным рабочим нагаром, «белёсого налёта» о котором писали по моему нет , но на 100% не уверен, редко на свечи заглядывался. (есть фото свечей , могу выложить). Уровень масла стабилен, доливаю раз в квартал 100-150 , и в последнее время без из имений.
Из поводов проблемы: Антифриз менял летом, с промывкой системы дисл. водой. Долго ждал когда заработают вентиляторы (по инструкции был обязательный этап) при промывке, на холостых температура заcтыла ~ на 85” (по БК ) подержал двигатель на 3000 обр., когда температур дошла до 101” вентиляторы зашуршали . Может тогда что-то екнуло?
Посмотрел машину со своим механиком , он тоже ничего не нашёл из внешних. То что уходит в масло, отмели в виду тог что уровень у меня под контролем , и вроде стабилен. Остаётся , по мнению механика, ТОЛЬКО уход антифриза в камеру сгорания через микротрещину в каком-то там кольце. Посоветовал мне дословно: -«Не ссать и контролировать ». Типа, если уходит в камеру, то 2.5 за зиму это немного, если будет увеличиваться расход, то тогда уже либо заниматься ремонтом кольца , с частичной разборкой двигателя. Либо воспользоваться «таблеткой» - жижа для устранения течей сис. охлаждения . На счёт которой механик сказал: «говорят что это не очень хорошо, но всем кому заливал ездят» ))).
Посоветуйте нужно мне ещё что посмотреть, диагностику какую провести и т.п.

карел
25.01.2015, 15:35
Если в камеру сгорания были бы перебои в работе двигателя + цвет свечи. При неработающем движке попадало бы в масло при этом цвет масла меняется

добавлено через 1 минуту
igpod,
«белёсого налёта»
Не правильно

igpod
27.01.2015, 00:28
Если в камеру сгорания были бы перебои в работе двигателя + цвет свечи. При неработающем движке попадало бы в масло при этом цвет масла меняется
Нет, таких признаков не наблюдаю. А с цветом свечи, там что, какой цвет должен проявляться?

voron
14.03.2015, 12:37
На днях решил снять автоодеяло с двигателя и обнаружил, что бачок с антифризом пустой:( Долил 0,5 литра, покатался немного, еще залил 0,5 литра. Сегодня съездил в автосервис к официалам они выдали заключение "Земенить помпу системы охлаждения" - подтекает.

Гарик
14.03.2015, 12:45
voron, а прокладками не устраняется? куда это помпа подтекает?

voron
14.03.2015, 13:25
К сожелению не подскажу по прокладкам, все вроде просто меняют. Точное место расположения не скажу так как сам не видел и как мне объяснили если смотреть на моторный отсек её не увидишь, сервисмен ткнул пальцем под ремень на двигател - сказал где то там:). Может знатоки подскажут?

Гарик
14.03.2015, 14:14
какой пробег.... больно уж неисправность редкая.

voron
14.03.2015, 15:13
какой пробег.... больно уж неисправность редкая.
53000

Красныйдодж
14.03.2015, 16:38
К сожелению не подскажу по прокладкам, все вроде просто меняют. Точное место расположения не скажу так как сам не видел и как мне объяснили если смотреть на моторный отсек её не увидишь, сервисмен ткнул пальцем под ремень на двигател - сказал где то там. Может знатоки подскажут?
Помпа- это ближайший шкив к задней стенке моторного отсека. Если помпа течет по валу(из под шкива)-помпа под замену. Если подтекает по плоскости прилегания ее корпуса к картеру двигателя-обойдется всего лишь прокладкой

СЕРЖ 62
14.03.2015, 16:53
Красныйдодж, руслан,а перебирать,никто не пробовал,или это не реально?

Красныйдодж
14.03.2015, 17:09
Реально, но бессмысленно. Крыльчатка и ступица шкива на оси опрессованы. Посредине корпус помпы. Раздербанивать,подбирать туда что то, и потом как то опрессовывать назад-липа. Потеря шкива где нить в пути оставит вас без работы всего навесного. Придется и ночевать и эвакуироваться))))
Если помпа течет под вал-ЗАМЕНА и только.Это касается любого авто

voron
18.03.2015, 22:14
На днях решил снять автоодеяло с двигателя и обнаружил, что бачок с антифризом пустой Долил 0,5 литра, покатался немного, еще залил 0,5 литра. Сегодня съездил в автосервис к официалам они выдали заключение "Земенить помпу системы охлаждения" - подтекает.
Сегодня пришла новая помпа (3300 рублей). Когда сняли родную то обнаружили, что текла она не по прокладке, течь была из самой помпы из корпуса. Новую помпу поставили, надеюсь теперь все нормально будет.

Viktor900
03.05.2015, 22:45
парни а у меня гонит антифриз но мне точно не определили причину сказали что или из под датчика температуры либо из под головы. кто нибудь менял прокладку под головой. много делов там?

sinop2007
03.05.2015, 22:47
парни а у меня гонит антифриз но мне точно не определили причину сказали что или из под датчика температуры либо из под головы. кто нибудь менял прокладку под головой. много делов там?

Да нет там ни каких делов.Снял поставил и поехал..2 часа работы при мозгах и руках.Это про прокладку.

URRI 39
03.05.2015, 23:00
парни а у меня гонит антифриз но мне точно не определили причину Это конечно не гуд, желательно сделать это правильно, чтобы не делать кучу не нужной работы.

sinop2007
03.05.2015, 23:05
Метки и нормальная прокладка.

igpod
11.05.2015, 22:50
У меня с этой зимы выгоняло по литру за тысячу. Все пересмотрел-перелазил, везде без симптомов. Оказалась крышка горловины разгерметизировалась. Цена вопроса 250 руб..

Mih
27.01.2016, 09:55
У меня такая ерунда с рождения машины, как только начинаются сильные морозы (ниже -25) так сразу начинают намокать соединения возле горловины радиатора, идет 5 зима уже литра 3 где то залил. Так что похоже это конструкторский просчет, либо такие условия эксплуатации особо в расчет не брались (что логично учитывая объемы продаж в России).
Похожая ситуация ... грешил на крышку (подтеки были)... поменял на такую же (~800руб). Ниже -20 получай мокрый кронштейн крепления горловины радиатора.
Номер этой штуки есть у кого (с лева на право): патрубок/горловина/патрубок/дальше тройник/два патрубка.
П.С. ладно если течет из под патрубков (хомуты может помогут), а если треснул тройник-горловина!

Димитрий
27.01.2016, 12:46
А у меня это место (горловина патрубка) перестала сопливить, а антифриз все равно уходит помаленьку, надо узел термостатов осмотреть внимательно.

Mih
27.01.2016, 17:59
Вот фото лужи. Все на кронштейне и под ним.
http://s017.radikal.ru/i434/1601/fb/c5034554fd4b.png

maks ja
27.01.2016, 18:54
У меня точно такая же проблема (две зимы) была как на фото. Вылечил заменой обоих хомутов. Родные хомуты срезать проблемно. Нашел у детей выжигатель и срезал хомуты. Как по маслу!

Димитрий
27.01.2016, 19:39
Mih такой лужи у меня никогда не было, так грязь влажная.

Mih
27.01.2016, 21:31
maks ja, т.е. пластмассовые кольца на патрубках исполняют роль хомутов?!. Их можно срезать и поставить металлические. Гуд.

добавлено через 1 минуту
Димитрий, мда.... сам в полном.... -27.

Валериевич
27.01.2016, 22:54
т.е. пластмассовые кольца на патрубках исполняют роль хомутов?!. Их можно срезать и поставить металлические.

Именно так и есть,выполняют роль хомута.
Из личного опыта, делал прорезь (вырезал часть пластмассового кольца 2-3мм.), поверху ставил металлический хомут и затягивал до исчезновения пропила.

Mih
28.01.2016, 11:14
Валериевич, Спасибо!
Думал про этот вариант. Попробую не срезать.
Чем пропил лучше делать, чтоб не повредить патрубок?

maks ja
28.01.2016, 22:28
Mih, Да тем же выжигателям, как я сделал.

sinop2007
28.01.2016, 22:43
Mih, Да тем же выжигателям, как я сделал.

У тебя еще выжегатель остался?

Mih
28.01.2016, 23:59
Ну паяльник подойдет 40ватт.

mistic
29.01.2016, 15:04
И меня не избегла участь сия ) Ну в районе заливной горловины сопливит, так я забил на это, вроде затянулось. Так теперь течет на коробку из блока термостатов. Что течет - прокладки или трещина в пластмассе пока не понял - надо снимать. Коробка прикручен тремя винтами к двиглу, имеется две прокаладки: в качестве одной выступает прокладка темостата блока цилиндров(термостат у меня случайно есть уже, хотел менять), вторая - отдельное квадратное колечко. код 4884572AA. Еще какойто тайвань есть, на драйв ру доджеводы из Украины ставили FEL PRO 35826. Буду разбираться вобщем.

Mih
29.01.2016, 15:17
mistic, Хорошо было бы, когда Вы разберетесь, то данные в ФАК занесли бы.

mistic
31.01.2016, 21:23
mistic, Хорошо было бы, когда Вы разберетесь, то данные в ФАК занесли бы.

обшибся FEL PRO это www.federalmogul.com USA а не тайвань. Вобщем номер прокладки правильный. Поменяли прокладку(N10) и малый термостат(N4). На неоригинале от stant прокладка из нормальной резины(черная) в отличие от оригинала. На оригинале только начала сохнуть - крошится в верхней части(розовая на фото). Квадратная резинка в нормальном состоянии(поменяли на всякий). Кольцо N11 не меняли. Корпус блока термостатов N8 как будто в порядке. Обнаружена деформация фланца у патрубка N1, где не притянут винтами к корпусу блока тс - щель 1,5-2мм - но пока нет термостата трогать не стали. Заказал еще большой термостат(у меня не догревался салон - писал в другой теме) и этот самый N1. Пока что не течет.

Mih
10.02.2016, 11:11
Поставил хомуты поверх пластиковых колец. На горячей + подогрел феном и затянул.
Жду холодов.

koltaviy
21.02.2016, 12:56
Этот патрубок идет в сборе!!!
Такая же ерунда. Диагноз: течь антифриза вх.патрубка радиатора. Под замену патрубок радиатора входной (Либерти, 2,4L, 2007 г) - 5800 руб.
Это что за зверь? 5800 за патрубок? Аналоги есть какие-нибудь? У кого-нить есть каталожники? 1,8 2007 Европа.

GIN-555
21.02.2016, 15:25
koltaviy, прочитай данную тему со 166 поста. Возможно поможет обойтись без финансовых затрат...

добавлено через 19 минут
Цена оригинала 05058 172AF тебя также не порадует...

Mih
16.03.2016, 10:22
koltaviy, Чуть больше месяца назад поставил 2а хомута поверх пластиковых колец (!) - все сухо.

igpod
27.03.2016, 11:48
При замене масла, за час стоянки с водительской стороны, через коллектор на варик натекла дорожка антифриза, и стала капать мне на мозг с интервалом 30сек/капля.
Ясен-карсен блок термостатов, но всё-равно встают вопросы-матрёшки:
1) Надо лезть смотреть патрубки это или из под блока травит, или в любом случае заказывать резинки или термостаты с резинками?
2) Термостаты при 160К пробега "по-хорошему" надо менять, или проверить их работу и если они в норме то обойтись только резинками?
3) Как у нас проверяется работа термостатов?

Диня
27.03.2016, 18:27
igpod, Заменить все комплексно ..и проблема уйдет...

igpod
28.03.2016, 02:00
Диня, да, поковырял схожие этой темки, большинство склоняет к комплексной замене, думаю не зря. Тем более заметил ухудшение прогрева "лобовухи" и салона в общем этой зимой.

SlaviC
05.05.2016, 15:40
Пришла беда откуда не ждали. Уходит антифриз, не критично, но раздражает.

Нашел фото тут же в теме. Отметил красным где у меня видны следы антифриза.

Вопрос: меняли хомуты на нормальные и все проходило? Но тогда еще вопрос, почему сопливит крышка?
Или где то вычислить номер этой крышки и заказать новую?
Пробег 180.000 может она уже того, под замену?

Rondo
05.05.2016, 16:04
почему сопливит крышка?
Или где то вычислить номер этой крышки и заказать новую?
Пробег 180.000 может она уже того, под замену?
Устала крышка. Замените на новую. Оригинал 04596198.

SlaviC
06.05.2016, 07:33
Устала крышка. Замените на новую. Оригинал 04596198.

От души! Спасибо!

ЖОРА
16.05.2016, 12:59
Доброго дня, коллеги=)) Подскажите номер патрубка с заливной горловиной, сломалась заливная горловина. Калибер 2007 года 1,8.

Andrew.I
16.05.2016, 13:04
ЖОРА, вроде вот 05058482

ЖОРА
16.05.2016, 13:29
Списибо=)

Alenka23
09.06.2016, 20:43
Ребята, уходит антифриз, нашли место протечки (на фото указываю пальцем). Как эта штука правильно называется? Можно ли её вылечить? Есть её номер?
Спасибо..

Alenka23
09.06.2016, 20:44
Это под воздухозаборником. Фото перевёрнуто..

Y168
09.06.2016, 22:27
Это под воздухозаборником. Фото перевёрнуто.
Между корпусом фильтра и ДВС.
Alenka23, похож на корпус термостата (№2).
Тогда - 68000804AA

Если (вдруг))) №1 - 68001300AA

Alenka23
09.06.2016, 22:36
Y168, то что это корпус термостата, это да, а вот на картинках похожей штуки нет.. Она большая и из неё куча трубок выходит.

Y168
09.06.2016, 22:36
Для идентификации специалистами - вид сверху:
1-корпус фильра
2-крышка на ДВС

Y168
09.06.2016, 22:37
Alenka23, то, что на фото?

Alenka23
09.06.2016, 22:38
Y168, вот ! Это оно! Как на вашем мужской языке эта фигня называется?

Y168
09.06.2016, 22:43
http://euroauto.ru/part/used/20400647/

Похож?

добавлено через 44 секунды
Как на вашем мужской языке эта фигня называется?
))))))))))))))))))))

Alenka23
09.06.2016, 22:49
Y168, да! Он! Спасибо)
ссылка на хорошего продавца? Стоит у него брать?

Y168
09.06.2016, 22:56
Ссылка "перваяпопавшаяся", рекомендовать не могу.
Экзист заряжает 6 тыр. за новый оригинал.

добавлено через 2 минуты
Вот у буржуев, б\у и ждать - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=04884569AB&_sacat=0

Да наверняка можно найти у наших "разборщиков".

Alenka23
09.06.2016, 23:02
Y168, пасиб. Завтра порыскаю среди своих ;)

sinop2007
09.06.2016, 23:10
Ален возьми хороший герметик Локтайт и пусть парни сделают.Ни чего сложного.

Y168
09.06.2016, 23:16
пусть парни сделают.Ни чего сложного.
Если сами, сразу, не предложили такой вариант восстановления - значит не делали.

Alenka23
10.06.2016, 10:04
Если сами, сразу, не предложили такой вариант восстановления - значит не делали.

так я сама протечку нашла, никаких ребят не было :cool:

добавлено через 2 минуты
sinop2007, эта штука разборная или герметиком прям сверху обмазать?

Дело то срочное. Сегодня в пробке 15-ти минутной на перевале под конец подъема температура скакала. Жидкость в норме. Может какой термостат накрылся? Или почему так?

Елена27
10.06.2016, 14:26
Alenka23, Посмотрите повнимательней. Может стали протекать уплотнители термостатов или уплотнитель к мотору и оттуда антифриз попадает на корпус термостатов? http://trs-motors.ru/termostatyi-i-tech-antifriza-dodge-caliber-mitsubishi-lancer-x/ В том месте, что на Вашем фото не должно протекать.

Alenka23
10.06.2016, 14:50
Елена27, поймаю сегодня какого-нибудь мужика, посмотрим.
Спасибо ;)
в Сочи больше не собираетесь? ))

Елена27
10.06.2016, 14:59
в Сочи больше не собираетесь? ))
Посмотрим. Ближе к сентябрю будет понятно, что с отпуском

Alenka23
10.06.2016, 15:27
я тут опять мысль развиваю..
протечку нашла, сочится из корпуса термостата.
антифриз долит до уровня.
сегодня в нудной пробке после 10 минут пихания, температура начала скакать и запах антифриза ощущался.
приехала на работу, открываю капот - жижа в уровне.
а если жижа в уровне, так почему, блин, температура скачет???
термостата там два, как я поняла..
и какой же под замену?? или в чем дело вообще? :confused::confused:

Елена27
10.06.2016, 15:39
Из какого сочится? Большой термостат можно просто заменить на новый, а малый, который к блоку цилиндров только со снятием корпуса и тогда надо менять и остальные резинки. На мой взгляд если потекло, лучше сразу заменить все прокладки и термостаты.

Alenka23
10.06.2016, 15:41
Елена27, сочится сам корпус. фото ниже где-то было.. так что менять-то???

номера термостатов нашла, а что за резинки еще?

Елена27
10.06.2016, 18:26
Резинки 04884572AA и 04884873AA
Сами термостаты 55111017AB 203 DEGREES F (95 С) к двигателю малый
55111016AC 170 DEGREES F (76 С) большой
Но если течет сам корпус, что правда маловероятно, то придется и его менять. Лучше на оригинал. Есть вариант корпуса от dorman, но вопрос по качеству

Alenka23
10.06.2016, 18:35
Елена27, спасибо :az:

Елена27
10.06.2016, 18:36
Всегда пожалуйста